Плачу налоги-где дороги?!

  
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
Виталик:
пусть показывает в какую сторону свинтят некоторые  товарищи когда природные ресурсы заканчиватся будут и с народа взять будет нечего
Ох и далеко же сей момент!  facepalm
Ну богата невообразимо Россия, ничего не поделать..
Правнуки не доживут до той поры когда все разворуют!
"Товаристчи", оне усердно "работают" дабы раньше настало то время..
Этот час мы приближали как могли!(с)..
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
iap:
Ох и далеко же сей момент!  
Ну богата невообразимо Россия, ничего не поделать..
Беда то в том,что нефть и газ все меньше и меньше требуются другим странам.И ходят слухи-что лет через 20 уже не нужны будут автомобилям и отоплению.Ну и другие страны вместо нас добывают нефть и газ с помощью других технологий.И чем при наших детях будут торговать? Лаптями?
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
boris55:

iap:
Ох и далеко же сей момент!  
Ну богата невообразимо Россия, ничего не поделать..
Беда то в том,что нефть и газ все меньше и меньше требуются другим странам.И ходят слухи-что лет через 20 уже не нужны будут автомобилям и отоплению.Ну и другие страны вместо нас добывают нефть и газ с помощью других технологий.И чем при наших детях будут торговать? Лаптями?

Откуда брать лепестричество для отопления? атомная энергетика?
В деревне Гадюкино по 6р/квт-ч.... и будет ДОРОЖЕ...
...какое-на электричество.. золотой дождь, мл.. а не электричество  sick

Автомобили ещё лет 20-30 точно будут на НЕФТИ(и.тд.) катать, пока какой-нибудь школьник не придумает Стронций-Платиновую каку разметом с дипломат, ценой 500 баксов и ёмкостью 150-200 кВт-ч, к примеру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 17:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
boris55:
Лаптями?
Лапти тож пойдут как сувениры на память об этих "чуднЫх русских".. Я не нефтегаз токмо имел в виду.. (каменный век кончился не от того, что камни кончились).. Редкоземелье там, леса, и прочее что легко украсть можно.. Пускать поднебесных (хоть уже и пускают) на концессии полезных ископаемых и на С/Х землю это чревато.. Ну да правители то с "клиповым сознанием".. дальше "завтра" не видят (или не хотят видеть).. Ну а поскольку повлиять никак не могу, остается попкорн только.. popcorm Третий Рим, куле! facepalm
Ну а дальше Кин-дза-дза..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 17:41)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Виталик:
От работяг мало что зависит,зависит от суммы выделенной на дорогу и оставшийся после распила бюджет
Это да, от "работяг" ничего не зависит, даже если они асфальт в грязь кидают.
Несколько лет пришлось поездить по области с одним коллегой, который как оказался ранее работал в одном ДРСУ. Естественно разговор зашел о строительстве дорог. Приведу его рассказ почти дословно, при этом конечно ничего не могу сказать о его квалификации как дорожника. Вначале насыпается подушка из песка, которую необходимо утрамбовать до определенной плотности. Трамбуют ли до нужной плотности? В 90% случаев нет. Затем насыпается крупный щебень, потом сверху мелкий щебень. После этого щебень тоже нужно утрамбовать до определенной плотности. Трамбуют ли до нужной плотности? В 90% случаев нет, зачем лишний раз напрягаться? Затем кладут асфальт. В асфальт добавляют каменную крошку, при этом она должна быть чистой. Заморачиваются ли этим? Нет, сыпят грязную. Сцепление этой крошки с асфальтом конечно плохое и она в скором времени начинает вылетать из дороги. Ещё в асфальт необходимо добавлять специальные добавки, которые улучшают адгезию асфальта и крошки. Данные добавки достаточно дорого стоят. Добавляют их? Да, но в несколько раз меньше, чем нужно. Сэкономленные деньги предпочитают тратить на премии. В итоге имеем вот такие дороги, с нарушением почти всех технологических этапов при их строительстве. Иногда (оставшиеся 10 %) строят нормально, когда заказчик сам жестко контролирует этапы строительства. Один заказчик сам замерял плотность утрамбованного щебня и требовал трамбовать дальше. И так 3 раза, пока плотность не стала нужной.
Если действительно это так, как рассказал мой бывший коллега, возникает вопрос, а должны ли люди - “работяги”, часть народа, которые так выполняют свою работу получать хорошую зарплату?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
iap:
Паляш, Жги!
Ща вечером "политинформатор" подтянется, вручит тебе от меня переходящий вымпел главного "русофоба"!
япи, а что вас надо как-то различать? Типа один из вас сильней воняет? Дык это без разницы, говно всё равно остается говном независимо от вони.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
У нас мундиальную дорогу из аэропорта в город строят дорожники из 15 региона. Стройка в самом разгаре, пошел последний год. Посмотрим что получится...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
AlexEs:
Это да, от "работяг" ничего не зависит, даже если они асфальт в грязь кидают.
Несколько лет пришлось поездить по области с одним коллегой, который как оказался ранее работал в одном ДРСУ. Естественно разговор зашел о строительстве дорог. Приведу его рассказ почти дословно ......
А причем тут работяги,они сделают ровно столько сколько им заплатят и что скажут делать.Мультик про жадного барина смотрел который шапку из куска шкуры себе шил? вот примерно так же и с дорогами.Ваш товарищ много не договаривает.Да,построить дорогу не дешево,всё стоит дорого,мы же на запад ровняемся,в первую очередь ценами,но как можно сделать работу которая стоит рубль за десять копеек? понятно что легче всего свалить всё на Русского Ивана который не хочет работать
AlexEs:
Один заказчик сам замерял плотность утрамбованного щебня и требовал трамбовать дальше. И так 3 раза, пока плотность не стала нужной.
Если действительно это так, как рассказал мой бывший коллега, возникает вопрос, а должны ли люди - “работяги”, часть народа, которые так выполняют свою работу получать хорошую зарплату?
Тут возникает другой вопрос,должны ли чиновники и правительство получать свою зарплату,если не могут поломать всю эту дорожную систему,почему например женщину которая сделала репост какого то там видео дают реальный срок и сажают а чиновника который деньги народные мешками ворует в большинстве случаев испугом отделываются,может не с работяг нужно начинать?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
kanvlg:

Ну всё. Значит другим регионам в этом году ничего в плане дорог не светит. Всё уйдёт в столицу и окрестности.

Вот сегодняшняя новость :
В Прикамье на благоустройство и ремонт дорог будет потрачено 11 млрд. рублей
И так каждый год. Дороги не очень конечно, но видимо с другими регионами не стоит сравнивать.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:
Это да, от "работяг" ничего не зависит, даже если они асфальт в грязь кидают.
Как платят так и кидают.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Достаточно сравнить качество российских дорог с лунным ландшафтом, чтобы не осталось никаких сомнений: поверхность Луны - это территория России.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Димон.    
"... и еще часто слышу справедливые, в значительной степени, упреки в качестве наших дорог. Однако могу возразить, что когда едешь по брусчатке Красной площади, а мне как Председателю это приходится делать почти каждый день, трясет так, что иногда зуб на зуб не попадает. И ничего, терплю!" hoho
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
57nik, Зато по городу плакатов навешали, а дорог как не было так и нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
57nik:

Димон.    
"... и еще часто слышу справедливые, в значительной степени, упреки в качестве наших дорог. Однако могу возразить, что когда едешь по брусчатке Красной площади, а мне как Председателю это приходится делать почти каждый день, трясет так, что иногда зуб на зуб не попадает. И ничего, терплю!" hoho

Нам ту брусчатку к хутору,я бы на ней не збавлял бы точно.А тут ямы на трасах страшно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
betmen:
Нам ту брусчатку к хутору
По брусчатке надо ехать более 50км/ч. Я сейчас так езжу по лунным ландшафтам (почти не трясет  yes )
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Как платят так и кидают.
Это типа оправдание? Ты с такими рассуждениями до полного абсурда дойдешь, хотя впрочем тебе это не впервой.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Виталик:
А причем тут работяги,они сделают ровно столько сколько им заплатят и что скажут делать.
Прямо-таки все и сделают?  Там, где есть жесткий контроль и меньше воровства - там сделают лучше. Если работяга знает, что его зарплата никак не будет зависеть от того сколько раз он проедет катком туда-сюда, то в большинстве случаев он много кататься не будет.  То, что у разных ДРСУ разное качество работ - это факт. Такая же ситуация и со строительством новых домов, разные компании - разное качество, а стоимость кв. метра почти одинаковая.
Виталик:
может не с работяг нужно начинать?
Начинать каждый должен с себя и не оглядываться на других. Если ждать по принципу - когда все начнут хорошо работать, тогда и я начну, то это значит никогда.
Виталик:
понятно что легче всего свалить всё на Русского Ивана который не хочет работать
Речь про то, что пока одни Русские Иваны вкалывают и хорошо делают свою работу, другие Иваны ищут причины почему они могут плохо работать: правительство плохое, президент плохой, зарплата маленькая, жизнь несправедливая и т.д. и т.п.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
AlexEs:
Начинать каждый должен с себя и не оглядываться на других
Да в курсе мы что начинать нужно с себя и кто если не Путин
AlexEs:
Речь про то, что пока одни Русские Иваны вкалывают и хорошо делают свою работу, другие Иваны ищут причины почему они могут плохо работать: правительство плохое, президент плохой, зарплата маленькая, жизнь несправедливая и т.д. и т.п.
Лично вы будете вкалывать и добросовестно выполнять свою работу к примеру за 12т.р если знаете что ваша работа стоит в два раза дороже? и то что вы не дополучили ушло в карман эффективным менеджерам и прочей лабуде которые отучились на родительские деньги и теперь точно знают как освоить бюджет
Да и вообще,можно долго рассуждать кто прав а кто виноват,все ли дорожные налоги и сборы уходят куда надо или идут на другие нужды,и т.д и т.п но то что всю эту дорожную систему нужно "ломать" не с работяг это точно,да и не только дорожную,во всём остальном примерно тоже самое
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Если дети чиновников учатся в Лондоне на платном, то они один хрен - учатся на бюджетном ))).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:
Ты с такими рассуждениями до полного абсурда дойдешь, хотя впрочем тебе это не впервой.
Решил доебтись?ПНХ.
kanvlg:
Если дети чиновников учатся в Лондоне на платном, то они один хрен - учатся на бюджетном ))).
Так это благодарное дело.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
betmen 01, их там всех научили эффективному менеджменту - вот они эффективно по миру нас и пускают! Причём - очень эффектно и эффективно (за нас же бюджетный счёт)!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 11:04)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
betmen:
Решил доебтись?ПНХ.
Не, просто ответил на твой пост, ну а ты в очередной раз подтвердил свою репутацию дебила у которого в голове кроме ПНХ ничего нет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Виталик:
Лично вы будете вкалывать и добросовестно выполнять свою работу к примеру за 12т.р если знаете что ваша работа стоит в два раза дороже?
Непонятный вопрос. Заработок работника определяется его трудовым договором, если работник его подписал, то он должен добросовестно выполнять свою работу за те деньги которые указаны в договоре. Если работник считает, что его работа должна лучше оплачиваться, то он может уволиться и уйти туда, где ему будут платить больше. Если ему никто не хочет платить больше, то значит его хотелки о размере зарплаты не совпадают с его квалификацией.
Виталик:
Да и вообще,можно долго рассуждать кто прав а кто виноват,все ли дорожные налоги и сборы уходят куда надо или идут на другие нужды,и т.д и т.п но то что всю эту дорожную систему нужно "ломать" не с работяг это точно,да и не только дорожную,во всём остальном примерно тоже самое
Наверно многие видели этот ролик где немцы щепетильно ремонтируют просевший люк. При этом коррупция в ЕС тоже будь здоров (некоторые даже пишут что больше чем в России), еврокомиссар Сесилия Мальстрем называла число - 120 миллиардов евро ежегодных потерь, ранее Евробюро по борьбе с мошенничеством, говорило о 323 миллиардах евро. Но когда нормальные рабочие делают свою работу, то им пофиг сколько еврочиновники воруют в год - 120 млрд. или 323 млрд. или ещё больше, они свою работу делают ради простых людей, которые через этот люк будут ездить. У нас же для некоторых это оправдание, кто-то где-то чего-то украл то всё: дорожники имеют право плохо делать дороги, строители плохо строить дома, врачи плохо лечить и т.д. Кстати, например у человека случилось горе, из-за халатности врача его близкий человек стал инвалидом или умер. Приходит он разбираться с этим врачом, а врач ему: "А у меня зарплата маленькая, как платят - так лечу. Ещё у нас главврач взяточник, а у министра здравоохранения дети заграницей учатся". Должен такой ответ устроить нормального человека?
Насчет "ломать" систему, то частично тут согласен, только правильней сказать - нужно начинать "закручивать гайки", при чем наказывать нужно всех от министра до работяги. У нас некоторые проповедуют - народ хороший, а власть плохая. Среди народа до фига лентяев, разгильдяев, тунеядцев и т.д.
В общем за образец - сталинский СССР: украл начальник ДРСУ деньги - "вор и пособник врагов страны", в тюрьму его и конфискация имущества, украл 1 млн, конфисковать в 2 раза больше, другие будут думать. Работяга на катке плохо утрамбовал - "вредитель и враг народа", тоже в тюрьму его, люди с автоматами научат там его хорошо работать )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 23:41)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
AlexEs:
Наверно многие видели этот ролик где немцы щепетильно ремонтируют просевший люк.
А теперь сравните инструмент и технику  у немцев и у наших,что может сделать работяга с лопатой за 50р из ближайшего хозмага и самодельной шваброй
AlexEs:
Насчет "ломать" систему, то частично тут согласен, только правильней сказать - нужно начинать "закручивать гайки", при чем наказывать нужно всех от министра до работяги
Но почему то начинают с работяги,и на нем же заканчивают
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
AlexEs:
Заработок работника определяется его трудовым договором, если работник его подписал, то он должен добросовестно выполнять свою работу за те деньги которые указаны в договоре.
Умник бла....Это все на бумаге договоры и т.д.,а на деле все да наооброт.ЧЕМ МЕНЬШЕ ПЛАТЯТ ,ТЕМ МЕНЬШЕ ОТВЕСТВЕННОСТЬ И МЕНЬШЕ СПРОС.Обьявляетсо тендр на ремонт определенного участка дороги ,за сумму например 2рубля,мало но надо сделать ,вот и найдетсо подрядчик - так и сделает.В больших городах за участок дороги намного больше выделяют средств ,от этого и качество покрытия:т.к. используются и хороший АБЗ и професиональные рабочие,а у нас кадый сезон на бирают дорожников.
AlexEs:
. Если работник считает, что его работа должна лучше оплачиваться, то он может уволиться и уйти туда, где ему будут платить больше.
Ага ,бросит все дела и семью и похерачит в Москву за 500км где больше платят,тк.в хуторе хочь работай за это бабло которое дают или вали найдем другого бомжа.Alexes, спустись на землю ,ты где живешь?
AlexEs:
Если ему никто не хочет платить больше, то значит его хотелки о размере зарплаты не совпадают с его квалификацией
Квалификация в Москве или Питере ,мож еще где,но не у нас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 09:33)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.