Мне нравится.А ещё мне нравятся люди,которые эксперементируют и делятся здесь своими эксперементами...Хаить проще.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#377 - 23 марта 2016 в 18:49
Преподобный, ты уже все темы засрал)) напиши что нить душевное во флудильне))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Преподобный
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
#378 - 23 марта 2016 в 18:55
Willi:
Преподобный, ты уже все темы засрал)) напиши что нить душевное во флудильне))
Неа, я тока подошел ...
==========================
Сколько можно муслякать тему безразмерности шин ?
Обсосали уже все варианты..
Осталось от трактора Беларусь попробовать(задние) и
от детского лисапета
На животУ набью - "Тату"!
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#379 - 23 марта 2016 в 18:58
A631, Эксперименты это одно,а безопасность это другое,и понты тоже.Мое мнение если ты поставил низкопрофиль - это не как не относится к комфорту и что с этим связано,т.е.типа драйва погонять где хорошенько по хорошим дорогам,но не как для семейного авто не подходит и тем более в путешествие:где подхватишь ямку и писец диску и т.д.
A631, Эксперименты это одно,а безопасность это другое,и понты тоже.Мое мнение если ты поставил низкопрофиль - это не как не относится к комфорту и что с этим связано,т.е.типа драйва погонять где хорошенько по хорошим дорогам,но не как для семейного авто не подходит и тем более в путешествие:где подхватишь ямку и писец диску и т.д.
Мля ..чиста Лаборгини !
Погонять на низкопрофиле с пацанами на "заниженных" девятосах..
ЛЛ- это колхозмобайл для малобюджетных решений , но ЭФФЕКТИВНЫХ !
вариантов нужных всего 2
185*65
195*60 (ну 65 ..?)
....................
остальное - понты корявые !
Берите весы и взвешивайте шины -
я так и сделал ...
Уеб..щ..ое штатное Амтело весит на 1.6 кг больше ,
чем зимнее кумхо 195*60 - и едет на кумхе ЛЛ- заметно веселее
чем зимнее кумхо 195*60 - и едет на кумхе ЛЛ- заметно веселее
После пары лобастых оно завсегда веселее))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Преподобный
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
#385 - 23 марта 2016 в 19:51
Willi:
Преподобный:
чем зимнее кумхо 195*60 - и едет на кумхе ЛЛ- заметно веселее
После пары лобастых оно завсегда веселее))
А то !
На животУ набью - "Тату"!
A631
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
#386 - 23 марта 2016 в 19:55
betmen:
Эксперименты это одно,а безопасность это другое,и понты тоже.
Да у меня всё в авто стоковое.И на трассе да и просто на любой дороге меня больше пугает то-. по чём мы ездим,нетрезвые,нарики.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Преподобный
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
#387 - 23 марта 2016 в 19:56
betmen:
Преподобный, Во понесло,выговорился,молодчага
Прокричал таки истерично-серьмяжно якобы правду ИМХО-вскую
Да никаких чудес от широких коес не будет - спросите ЛаргусМэна ,
он подтвердит..
Тяжелое колесо - хуже разгон и динамика , зато расход бензы БОЛЬШЕ !
На животУ набью - "Тату"!
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#388 - 23 марта 2016 в 20:02
Преподобный:
Да никаких чудес от широких коес не будет - спросите ЛаргусМэна
Чет я не помню чтоб он об широких коёсах что-то писал, были у него 195 65 15, про дугие не сышал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#389 - 23 марта 2016 в 20:12
Преподобный:
Тяжелое колесо - хуже разгон и динамика , зато расход бензы БОЛЬШЕ !
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Fuad
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
#390 - 23 марта 2016 в 20:20
Willi, вот спасибо! Не нашел с ходу это видео.
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#391 - 23 марта 2016 в 20:25
Fuad:
при увеличении ширины диска,а это неизбежно при установке более широкой покрышки, появляется чувствительность к колейности на дороге и обостряется эффект увода автомобиля при резких ускорениях
я это прошел даже на 195й- хотя вроде и не намного шире 185й. не знаю кому как - мне не понравилось и больше ставить ее не буду.
У некоторых жопомер рулит)) Особенно у Преподобногобрататри.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2016 в 20:31)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
andreysmirnoff
Посетитель
Москва
Сообщений: 18
#394 - 31 марта 2016 в 20:02
KOKC:
хочу 225/50/R17
вот только не знаю влезут?
Велика вероятность, что начнет цеплять.
Для такого профиля вылет около 40 нужен... Ну, или на крайний случай через проставки обувать.
2 брат
Посетитель
Пегас
Сообщений: 8284
#395 - 31 марта 2016 в 20:10
andreysmirnoff:
KOKC:
хочу 225/50/R17
вот только не знаю влезут?
Велика вероятность, что начнет цеплять.
Для такого профиля вылет около 40 нужен... Ну, или на крайний случай через проставки обувать.
Да сразу - ставить задние от "белорусика"
И по ямкам-по ямкам дороге , которую дорогой назвали- но не сделали ( она ТИПА сама ..развалилась, падла)-
надо просто купить типа чота в духе "хитрилы"- , а на кой на сарай ТАКОЕ маздрячить ?
Сарай от несарая не дисками-колесами отличается , но ценой и "внешняком"
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Saint Father
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 37
#396 - 4 апреля 2016 в 16:17
Поставил я свои Nankang Eco-2+ 185/60R16 86H на свои Replay NS124 SF 6x16/4x100 ЕТ45 D60,1 ... колесо вроде стало побольше .. и не только визуально. Мягче по дороге катится Ларик. И колею меньше на руле чувствую. Но в крайних положениях руля, вроде как , цеплялось. Но сегодня уже не слышу .. протер что ли за 3 дня в нужном месте? Кстати, резина не скользит .. словом - мне очень нравится результат.
Первый Ларгус в Севастополе.
baurzhan-a
Посетитель
Астана
Сообщений: 46
#397 - 4 апреля 2016 в 16:33
Я сегодня переобулся на родную (с завода Continental Premium Contact 5) кроссовскую резину. Так вот по ощущениям пока она шумнее чем Micheline X-Ice North 3. Правда пару часов всего покатался, но тем не менее ещё и жёстче. Дальше будем посмотреть....
Ларгус Кросс ХА6-42, платина, 5 мест
Saint Father
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 37
#398 - 4 апреля 2016 в 16:47
2:
Сарай от несарая не дисками-колесами отличается , но ценой и "внешняком"
Неа .. отношением хозяина .. внешняк - это следствие отношения, результат.
Первый Ларгус в Севастополе.
piyy
Посетитель
Тула
Сообщений: 471
#399 - 4 апреля 2016 в 18:21
Преподобный:
Тяжелое колесо - хуже разгон и динамика , зато расход бензы БОЛЬШЕ !
Смешно. Увеличение веса колеса заметно сказывается на снижении комфорта езды и снижением ресурса подвески. Вследствие увеличения неподрессоренной массы. Физика. Жопомер идёт мимо.
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#400 - 4 апреля 2016 в 18:28
Saint:
Поставил я свои Nankang Eco-2+ 185/60R16 86H на свои Replay NS124 SF 6x16/4x100 ЕТ45 D60,1 ... колесо вроде стало побольше .. и не только визуально. Мягче по дороге катится Ларик. И колею меньше на руле чувствую. Но в крайних положениях руля, вроде как , цеплялось. Но сегодня уже не слышу .. протер что ли за 3 дня в нужном месте? Кстати, резина не скользит .. словом - мне очень нравится результат.
Твои колесья больше штатных 185/65/15 на 7мм в диаметре, соответственно +3мм в дорожном просвете, задевать точно нечему, а рулится чётче скорее из-за самой резины.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.