Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Matador MP 44 Elite 3
Toyo Proxes CF2
Sava Intensa HP
Cordiant Sport
Nokian Nordman SX
Bridgestone Turanza T001
Yokohama AC02 C.Drive 2
Nokian Hakka Green
Pirelli Cinturato P1
BFGoodrich g-Grip
Cordiant Road Runner
Amtel Planet T-301
Yokohama Blu Earth AE01
Nexen Classe Premiere 641
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Michelin Energy XM2
Kumho Solus KH25
Kumho Solus KH18
Kumho Solus KH27
Pirelli Formula Energy
Toyo NanoEnergy 3
Bridgestone Ecopia EP150
Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC 201
Tigar Sigura
Pirelli Cinturato P6
Другие шины
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
поля бывают разные, недавно вспаханное , давно вспаханное, не вспаханное в этом году - это все разные вещи.
Блин, такие познания пропадают зазря. facepalm
Willi:
Про мощность - хватает, это вам не срань мопедная.
Плевать на мощность (упомянул просто так), главное момент и коробка. ok
Willi:
и тут то вступает в силу полезность узкой резины и веса,
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха" yes Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении." "Внедорожная грязевая резина за счёт большего диаметра, ширины а, зачастую, и веса " bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Блин, такие познания пропадают зазря.

Спасибо уважаемый, но с чего вы решили что "пропадает"?

alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха"

Гавеный асфальт так и давится фурами.


alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха"  Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении."

Все правильно эти джиперы говорят, эт когда все четыре гребут, а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит, вот там и нужно  сцепление, что достигается узкостью колеса, когда оно вгрызается в твердые слои.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
Ну Ты не томи, кто удачнее выполз?!?
Да боюсь накликать на себя гнев некоторых форумчан уже  laugh
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена. У него меньше стаскивало зад в колею, он меньше буксовал по чернозему и довольно легко трогался по мокрой траве - на ровном месте естественно. В горку заехал с ходу, но свалился в колею на полпути и довольно уверенно по ней выгреб. Правда из минусов было то, что его довольно сильно болтало и подбрасывало в колее, видно длинная база и жесткий задняя подвеска играют такую роль. Сандеро на своем амтеле кое как выгреб по полю, его зад постоянно сносило в сторону и он сползал в колею, по мокрой траве трогался хуже. В финальную горку заехал только с разгона, причем на полпути зад прилично закинуло и тоже провалился в колею и заскрябал защитой (ларгус не задевал защитой нигде), но вытянул еле-еле. Зато по салону ничего не летало из вещей, т.к. практически и не потрясло его.
ЗЫ. Что меня подвигло все это написать? Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь. Я тоже верил в это, вроде как всесезонка и т.д. Но вот представился такой случай и убедился в обратном. Думаю Ларгус на Амтеле вообще бы не выгреб в такой ситуэйшн. И еще чисто моё имхо, Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:17)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена

Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена.
  smile
Willi:
Вы прежде чем писать про ширину резины,
Ну началось. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Willi:

Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена

Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Тогда важно указать ширину обода(J) и желательно вылет(ЕТ). Так как средним значением для 195 можно считать 6 дюймов,вылет 50, а для 185 ,- 5,5 дюймов, вылет 43 соответственно и учесть что в более широкую резину давление делать немного меньше при прочих равных условиях.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Ну началось.

Что началось?
Может еще что приведете в пример с форума джиповодов7  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:59)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит
С ручника надо машину снимать, когда движение начинаете
Willi:
Что началось?
И себя тоже. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
С ручника надо машину снимать, когда движение начинаете

Спасибо за информацию, давно это узнали?

alexei:
И себя тоже.

Ни че не понял.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Willi:
Может еще что приведете в пример с форума джиповодов7  rofl

Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 июня 2015 в 17:34)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрей-174:
Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь
я сравнивал амтел- со стоящим сейчас -платинум-...платинум говно.
Андрей-174:
Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась
Вот и за это же,с такими ливнями последнее время на широкой можно и с трассы в поле. laugh Ставте 205,потом не удивляйтесь если скондеем на 5й в горку не тянет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ларгус178:

А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!

Ну и накуй такой огогрод,уж сильно хош поставь 195,60 практически по размеру одинаково с 185,но так тяжелее на пол кг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 16:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
Ставте 205,потом не удивляйтесь если скондеем на 5й в горку не тянет.
не, я вот написал-
LarqusMen585:
буду ворачиваться на меньшую
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
betmen:

Ларгус178:

А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!

Ну и накуй такой огогрод,уж сильно хош поставь 195,60 практически по размеру одинаково с 185,но так тяжелее на пол кг.
Ну это как-бы позволит сохранить динамику и приподнять задок, а то тут много желающих это сделать. Так не надо будет пихать всякую дрянь под задние пружины. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi:
измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Чё ее мерить? 195-185=10 (мм)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Чё ее мерить? 195-185=10 (мм)

Во, практически ни о чем, при одинаковом вылете по 0.5 с каждой стороны, просто резина разная, база разная и возможно давление.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174, Это если сравнивать шины одного производителя, ширина может "гулять" от ширины диска, ведь это не ширина беговой дорожки.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Во, практически ни о чем,
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.

Это точно, разница чувствуется - на разной резине, на одной и той-же с одинаковыми х-ми, радиусом и весом, эту разницу в 1 см вряд ли кто определит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 16:30)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Willi:
Во, практически ни о чем,
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.
+1 площадь контакта с дорогой заметно больше.
пы.сы. разница будет 10мм. в ширину если сравнивать амтел 195 на диске j6 и амтел 185 на диске j5,5.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Willi:

alexei:
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.

Это точно, разница чувствуется - на разной резине, на одной и той-же с одинаковыми х-ми, радиусом и весом, эту разницу в 1 см вряд ли кто определит.
С ГУРом может быть, а без него заметна  yes в колею больше просится, руль тяжелее, а накат уже зависит не от ширины. тут согласен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 16:34)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
не, я вот тнаписал
Не тебю, кто там выше писал о 205 хочет ставить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ларгус178:

Willi:

alexei:
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.

Это точно, разница чувствуется - на разной резине, на одной и той-же с одинаковыми х-ми, радиусом и весом, эту разницу в 1 см вряд ли кто определит.
С ГУРом может быть, а без него заметна  yes

Пробовал крутить как то руль на фургоне без ГУРа , просто жесть)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.