Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Всего голосов: 366
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#651 - 21 июня 2015 в 11:43
Willi:
поля бывают разные, недавно вспаханное , давно вспаханное, не вспаханное в этом году - это все разные вещи.
Блин, такие познания пропадают зазря.
Willi:
Про мощность - хватает, это вам не срань мопедная.
Плевать на мощность (упомянул просто так), главное момент и коробка.
Willi:
и тут то вступает в силу полезность узкой резины и веса,
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха" Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении." "Внедорожная грязевая резина за счёт большего диаметра, ширины а, зачастую, и веса "
FSO15 - 02K платина
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#652 - 21 июня 2015 в 12:18
alexei:
Блин, такие познания пропадают зазря.
Спасибо уважаемый, но с чего вы решили что "пропадает"?
alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха"
Гавеный асфальт так и давится фурами.
alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха" Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении."
Все правильно эти джиперы говорят, эт когда все четыре гребут, а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит, вот там и нужно сцепление, что достигается узкостью колеса, когда оно вгрызается в твердые слои.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Андрей-174
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 2319
#653 - 21 июня 2015 в 14:10
Ларгус178:
Ну Ты не томи, кто удачнее выполз?!?
Да боюсь накликать на себя гнев некоторых форумчан уже
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена. У него меньше стаскивало зад в колею, он меньше буксовал по чернозему и довольно легко трогался по мокрой траве - на ровном месте естественно. В горку заехал с ходу, но свалился в колею на полпути и довольно уверенно по ней выгреб. Правда из минусов было то, что его довольно сильно болтало и подбрасывало в колее, видно длинная база и жесткий задняя подвеска играют такую роль. Сандеро на своем амтеле кое как выгреб по полю, его зад постоянно сносило в сторону и он сползал в колею, по мокрой траве трогался хуже. В финальную горку заехал только с разгона, причем на полпути зад прилично закинуло и тоже провалился в колею и заскрябал защитой (ларгус не задевал защитой нигде), но вытянул еле-еле. Зато по салону ничего не летало из вещей, т.к. практически и не потрясло его.
ЗЫ. Что меня подвигло все это написать? Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь. Я тоже верил в это, вроде как всесезонка и т.д. Но вот представился такой случай и убедился в обратном. Думаю Ларгус на Амтеле вообще бы не выгреб в такой ситуэйшн. И еще чисто моё имхо, Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:17)
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена
Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#655 - 21 июня 2015 в 14:53
Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена.
Willi:
Вы прежде чем писать про ширину резины,
Ну началось.
FSO15 - 02K платина
Л-178
Посетитель
Миасс
Сообщений: 5642
#656 - 21 июня 2015 в 14:54
Willi:
Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена
Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Тогда важно указать ширину обода(J) и желательно вылет(ЕТ). Так как средним значением для 195 можно считать 6 дюймов,вылет 50, а для 185 ,- 5,5 дюймов, вылет 43 соответственно и учесть что в более широкую резину давление делать немного меньше при прочих равных условиях.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#657 - 21 июня 2015 в 14:58
alexei:
Ну началось.
Что началось?
Может еще что приведете в пример с форума джиповодов7
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:59)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#658 - 21 июня 2015 в 15:00
Willi:
а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит
С ручника надо машину снимать, когда движение начинаете
Willi:
Что началось?
И себя тоже.
FSO15 - 02K платина
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#659 - 21 июня 2015 в 15:03
alexei:
С ручника надо машину снимать, когда движение начинаете
Спасибо за информацию, давно это узнали?
alexei:
И себя тоже.
Ни че не понял.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
наивный
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 843
#660 - 21 июня 2015 в 15:52
Willi:
Может еще что приведете в пример с форума джиповодов7
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 июня 2015 в 17:34)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#661 - 21 июня 2015 в 16:01
Андрей-174:
Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь
я сравнивал амтел- со стоящим сейчас -платинум-...платинум говно.
Андрей-174:
Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась.
А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#663 - 21 июня 2015 в 16:10
LarqusMen585:
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась
Вот и за это же,с такими ливнями последнее время на широкой можно и с трассы в поле. Ставте 205,потом не удивляйтесь если скондеем на 5й в горку не тянет.
А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!
Ну и накуй такой огогрод,уж сильно хош поставь 195,60 практически по размеру одинаково с 185,но так тяжелее на пол кг.
Ну это как-бы позволит сохранить динамику и приподнять задок, а то тут много желающих это сделать. Так не надо будет пихать всякую дрянь под задние пружины.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Андрей-174
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 2319
#667 - 21 июня 2015 в 16:18
Willi:
измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?