Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #626 - 27 мая 2015 в 19:47 | |
LarqusMen585: |
Ларгус178: | пока шины побольше не поставил, добавилось вроде не много в скорости, но мысли лезть в отлаженный механизм прошли | если б я сразу поставил 195\65\15- то может тоже не лез бы.
|
На зиму-то ссыкотно широкую резину ставить, у нас колеи куда не сунься, хотя ездил на волге" там штатная 195-я и вес снаряж. чуть больше нашего... Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #627 - 27 мая 2015 в 19:50 | |
sedmoi71: |
Всем доброго времени, я враздумьях у меня стоит зимняя резина 195/60/15, хочу купить на лето 205/60/15 но боюсь будет выходить за рамки крыла и будут пачкать борта, что подскажите.Спасибо
|
есть мнение что возможно будет задевать при перекосе" хотя..... Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #628 - 27 мая 2015 в 19:56 | |
Ларгус178: | На зиму-то ссыкотно широкую резину ставить, |
195я у меня лето. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #629 - 27 мая 2015 в 19:59 | |
sedmoi71, 195/65 теоретически чуть, чуть выше чем 205/60 и по ширине самое оно а 195/60 ниже чем 185/65. Не наш размерчик Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2015 в 20:02) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #630 - 27 мая 2015 в 20:04 | |
LarqusMen585: |
Ларгус178: | На зиму-то ссыкотно широкую резину ставить, | 195я у меня лето.
|
Пришёл к выводу,- 195 на лето, 185 на зиму(в арках по свободнее для снега и слякоти), да и рысачить не манит. Пять лет в такси насмотрелся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 20:10) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #631 - 27 мая 2015 в 20:25 | |
Ларгус178: | а 195/60 ниже чем 185/65. Не наш размерчик |
-значит шустрей будет. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #632 - 27 мая 2015 в 20:28 | |
Ларгус178: | - 195 на лето, 185 на зиму |
5я 082- вернусь опять на 185ю. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #633 - 27 мая 2015 в 20:29 | |
LarqusMen585: | шустрей будет. |
а может и не будет, она-же шире сопротивление качению больше... и всё такое Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 20:29) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #634 - 27 мая 2015 в 20:32 | |
LarqusMen585: | Ларгус178: | - 195 на лето, 185 на зиму | 5я 082- вернусь опять на 185ю.
|
Те-же яйца тока в профиль походу Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #635 - 27 мая 2015 в 20:42 | |
Ларгус178: | Те-же яйца тока в профиль походу |
у тебя на стоке может и "в профиль", на 082, с прицепом у меня -не устраивает. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #636 - 27 мая 2015 в 20:46 | |
LarqusMen585: |
Ларгус178: | Те-же яйца тока в профиль походу | у тебя на стоке может и "в профиль", на 082, с прицепом у меня -не устраивает.
|
Имел в виду, что коробу переканапатить, что шины поменять на большие... Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #637 - 27 мая 2015 в 21:00 | |
Ларгус178: | Имел в виду, что коробу переканапатить, что шины поменять на большие |
примерно правильно...высчитывать надо какая резина к какой паре примерно равняется, повторю-
LarqusMen585: | если б я сразу поставил 195\65\15- то может тоже не лез бы. |
-с переделкой ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #638 - 21 июня 2015 в 04:24 | |
Провел натурные испытания резины на грунтовке. Итак, имеем: Ларгус на Матадоре МР44 размером 195/65-15 и Сандеро на штатном Амтеле размером 185/70-14. Дорога по полю 1,5 км башкирского чернозема + подъем в горку метров 50, по чернозему опять же, сразу после хорошего дождя. Кто какие варианты предложит по победителю теста? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #639 - 21 июня 2015 в 04:36 | |
Андрей-174: | Кто какие варианты предложит по победителю теста? |
По идее широкая резина должна идти лучше. Хотя пару недель назад успешно преодолел участок раскисшей глины на штатной резине, причём передо мной большой джип унесло на обочину, где он успешно и застрял. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #640 - 21 июня 2015 в 05:52 | |
С одинаковым рисунком протектора, результат был-бы скорей всего одинаков. Тут матадор VS амтел. А "застряваемостьАвто" больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем, но забуксовать(всплыть) больше шансов у "широкой" резины. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #641 - 21 июня 2015 в 07:08 | |
Ларгус178: | А "застряваемостьАвто" больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем |
Согласен, поэтому фактор "разных прокладок" был исключен, пришлось самому выезжать из полей на обоих авто. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 07:08) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 | #642 - 21 июня 2015 в 07:15 | |
Сандерик легче и развесовка не в пользу универсала - "задница" у Ларгуса тяжелая.
Всё рано, что сравнивать ниву-коротыша и шевиниву.
Андрей-174: | Кто какие варианты предложит по победителю теста? |
Сандеро Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #643 - 21 июня 2015 в 07:26 | |
После хорошего ливня не один из этих фтомобилей по раскисшему чернозему не проедет(не путать с грунтовкой), на любой резине. Если же дорога не достаточно раскисла, то тут имеет преимущества более тяжелая машина с узкой резиной, желательно более зубастой и новой. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #644 - 21 июня 2015 в 07:32 | |
наивный: | Сандерик легче и развесовка не в пользу универсала - "задница" у Ларгуса тяжелая |
Тут роль играет удельное давление на грунт, у широкой шины оно меньше. А вообще сравнение не корректное; разные тяговые показатели, вес авто.
Willi: | тут имеет преимущества более тяжелая машина с узкой резиной, |
Думаю это не касается чернозёма. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #645 - 21 июня 2015 в 07:39 | |
Willi: | После хорошего ливня не один из этих фтомобилей по раскисшему чернозему не проедет |
Честно говоря, тоже думал, что не выедем, т.к. несколько лет назад уже встервал в этом же месте в такой же ситуации, но тогда я на ниве был и выехал без особых проблем, а вот другие отдыхающие на моноприводах осталсиь ждать хорошей погоды. В этот раз выехали обе авто, не без потерь, конечно, но выехали. Земля жирная, черная, налипает на сандали мгновенно толстым слоем ))). Про колеса вообще молчу. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #646 - 21 июня 2015 в 07:44 | |
alexei: | А вообще сравнение не корректное; разные тяговые показатели, вес авто. |
Был бы второй авто ларгус на амтеле, тогда да - можно было бы сразу ответ говорить .
По тяговым характеристикам разницы особой нет, моторы одинаковые на авто, сандера легче конечно, но мозги не чипованы. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #647 - 21 июня 2015 в 08:23 | |
alexei: | Думаю это не касается чернозёма. |
Это касается всего где под умеренно развязшим слоем есть твердая почва, и чернозем не исключение.
ЗЫ Если под словом "чернозем" вы имеете в виду вспаханное поле, то тут да, чем шире резина и легче машина - тем чучше проходимость. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 08:40) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #648 - 21 июня 2015 в 09:05 | |
Willi: | где под умеренно развязшим слоем есть твердая почва, и чернозем не исключение. |
Эка повернул.
Пы.сы. Если хватит клиренса и мощности двигателя. Willi: | чернозем" вы имеете в виду вспаханное поле |
Андрей-174: | Дорога по полю |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #649 - 21 июня 2015 в 09:35 | |
alexei: |
Willi: | где под умеренно развязшим слоем есть твердая почва, и чернозем не исключение. | Эка повернул.
Пы.сы. Если хватит клиренса и мощности двигателя. Willi: | чернозем" вы имеете в виду вспаханное поле |
Андрей-174: | Дорога по полю |
|
Да я ни че я не повернул уважаемый, поля бывают разные, недавно вспаханное , давно вспаханное, не вспаханное в этом году - это все разные вещи.
Черноземы слеживаются до очень твердого состояния, после каждого дождя, высыхая они становятся все плотнее и плотнее.
Про мощность - хватает, это вам не срань мопедная.
ЗЫ к тому же "дорога по полю" очень часто это накатанная колея по полю, и под промокшим черноземом,
все тот же твердый слой , и тут то вступает в силу полезность узкой резины и веса, ну конечно и клиренс немаловажен. Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 июня 2015 в 09:56) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #650 - 21 июня 2015 в 10:09 | |
На узкой резине "неопытная прокладка" скорее зароется по самую сурепицу, а на широкой будет буксовать, пока не увязнет.
Ну Ты не томи, кто удачнее выполз?!? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |