Больше всего потёртостей в местах, где пластиковая облицовка (правая и левая) рамы ветрового окна "садится" на металл.
Смазал равеноловской marinefett'ю место посадки уплотнителя
Больше, надеюсь, туда не полезу... Одел резинку на место
КОРРОЗИЯ кузова и как с ней бороться!
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
При снятии решетки ниши воздухозаборника всё ж сломал клипсу-пистон Renault 054000001R. До конца сломал. Первый раз надломил ещё в 2013 г., когда сетку оконную туда приколхозил. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
А мне покрасили эти места. Где нужно срезали и приварили новый металл. Я сегодня замовилил это место и вернул резинку на место. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Согласен! От лукавого это. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Колеса менял - поднимал полностью одним домкратом два колеса под лонжероном ставил. Так вот, обнаружил, днище надо будет чем-то обрабатывать. Прям, слоями отходит обработка. И пороги тоже снизу от пескаструя краска протерлась, и стала ржа появляться. В тех местах, где выемки небольшие, и на границах этих выемок - что естественно. Чет не заметил я этого, когда в апреле порог красил... Сейчас уже поздняк... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
ПуШсАлО средство от всех бед по кузовне. А под машиной сам бог велел. Эстетика там не нужна. Мазать по ржавчине, только в сухую погоду, без сырости. Развожу с бензом. Можно просто топить. Днище, пороги все измазал, не дожидаясь коррозии. Была у меня семерка классика - пороги пошли, думал в труху через год-два превратятся. Вымазал - ржа остановилась. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Я пушсало с нигролом бодяжу, закачал его в Ларгус везде. Двери по низу пошли гнить через три года эксплуатации, вроде остановило процесс. Месяц назад обработали машину жены Динитролом, 14700 руб удовольствие вышло. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
я с ларгусом ничего не делал в плане антикоррозийной обработки. наверно поэтому краска стала отваливаться огромными кусками во многих местах. обнажая оцинкованный кузов... машине всего 7 лет, а выглядит как 20ти летний москвич... | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Ничего про плохую заводскую обработку сказать не могу. Корозии почти нет. В порогах и дверях с завода задуто что-то вроде пушсала. Ларгус 2013 года. Круглогодичная эксплуатация в Питерских условиях. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Для проливки внутренних полостей авто - важно были недавно дожди или жара/июль на дворе? Думал пролить МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ТЭП15В в пороги, лонжероны, капот и багажник, двери.. А снизу днище уже по лету обработать = пушсало+мовиль+трасмиссионка . Осенью по сырости днище точно низя... // тут нигролом в двери, капот, багажник делал человек https://www.drive2.ru/l/569464011133815022/ На водном стадионе есть антикор-рф, но у них в прайсе проливка ML материалами за 3,5-7тр В трансмиссионке тоже есть ингибитторы коррозии. Боюсь что за 3.5тр попшикают мне в скрытые полости по дешману и толку ноль будет... Вы бы как сделали? Трансмиссионка 5л за 350р в продаже, за 700р я 10л пролью всё до гландов... Не? Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 октября 2020 в 18:35) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Не хочу показаться навязчивым, но повторюсь: 1. С завода, лично на моей машине, залито что-то в пороги и двери. Открывал заглушки в порогах - там все как с новья без намека на ржу. 2.Пушсало - от бронхита и от грипа и от простатита))) Никакие там мовили, супер- пупер средстваи близко не стоят. Брат сделал из огнетушителя пулик, врезав нипель для насоса. Я в свое время обычным мед. шприцом пшикал. Только с бензом развести. Пушсало консервирует любую коррозию. Тронсмиссионка, как и моторное, тоже помогает. Но я бы его немного вдул после обработки пушом. Нигрол вонючий случай. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Двери удобно проливать через динамики, предварительно сняв их (динамики) и заклеив дренажные отверстия. Из личного опыта. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2020 в 09:35) Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
А не снимая можно? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Не засрутся потом эти отверстия антикоррозийкой? Потрм хуже будет... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Перед заливкой микса ПУШСАЛО+ТРАНСМИССОНКА, выдували компрессором из скрытых полостей мусор/влагу? Мовильницу буду колхозить из булки 1.5-2л как тут (ниже). Её потом не жалко выкинуть, сосок от шины за 10 руб не в счёт. :)) Мовилью человек продувает через трубку, а пуш-сало вот нагретое до 70-80с через трубку не факт что будет успевать проходить, может трубку забьёт мгновенно - не знаю. Если сделать пуш-сала 25%, а трансмиссионного масла 70% + уайтспирита 3-5% и нагреть это прямо в бутылке до 70-80С, то наверное смогу распылить. https://www.youtube.com/watch?v=II_vEbFVhjk&feature=emb_logo Некоторые в инете пишут, что лучше сделать 1) пушсало 2) трансписсионка (или раст-стоп, но его не буду - дорогой) 3) мовиль Зачем мовиль , если уже есть трансмиссионка? я купил и мовиль 2л, трансмиссионку 3л, пушсала 2*2кг... Вопрос в том как ЛУЧШЕ ДЛЯ КУЗОВА это смешать перед задувом в скрытые полости.. // Oilright 6106 Смазка "Пушечное сало" вес - 2 кг , 225 ₽/банку . 2 банки по 2 кг. = 450 руб. Oilright 2553 Масло трансмиссионное "Тэп-15В Тип TM-2-18 90". 1 банка, 3л. = 300 руб. ОйлРайт 6110 мовиль 2 кг oil right, = 188 руб. Редактировалось: 5 раз (Последний: 23 октября 2020 в 14:05) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Конечно можно, проделай в динамике отверстие и заливай. Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Пушсало можно разводить бензом или растворителем до любой гущены. Мовиль зло. За два года пересохнет и коррозия под ним еще пуще пойдет. Масло хорошо. Вообще любая засалка хороша. Но жидкая легче смывается. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Н. Новгород Сообщений: 132 |
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Пушсало для порогов боюсь, тк греть до 90С в городе мне его нечем и компрессора нет, чтобы в скрытые полости залить его. На даче попробовал тэп-15 (нигрол) разогреть в водяной бане в пластиковой бутылке литрушке до 45-50С (вода в кастрюле была 50С) == выдавить нигрол из бутылки через шланг компрессора аквариума получается с трудом. Не Льётся, капает только, надо греть до 70-80С наверное, либо разбавлять уайт-спиритом. Ради эксперимента в консервной банке смешал 50% пушсала и 50% тэп-15, Нагревая банку на электроплитке. Пушсало начало плавиться, но не жидкое нифига оно было.. Когда застыл микс - стал как литол24 по вязкости или чуть гуще даже. // К сожаление в городе мне негде с пушсалом воевать, Нагревая его. Погонят меня поганой метлой, если с газовым баллонов и плиткой на пустые в мск займусь таким антикором. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2020 в 16:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
А машинке 6 лет в октябре стукнуло... Давно пора было антикор ть, всё торможу.. Если в пороги залить горячей трансмиссионки тэп-15, допустим по литру в каждый порог?? Ну выльется весной по теплу (+10 и выше) часть - хрен с ней. Порогам же лучше станет от такой заливки?? По крайней мере до мая след. года и +20С. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5316 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Пушсало по сути - это загущенное масло. А масло стирается и смывается бензином. Т.е. пушсало растворить бензином и нанести. Бензин когда испарится - пушсало загустеет. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
mumrik75 (Сергей), с небольшими интервалами делаешь не большие технологические отверстия под заглушки, первично wd-40, влагу удаляет и проникает во все щели, потом силиконовым спреем, всё естественно с трубочкой для меньшего сверления. П.с. силиконил открытые ржавые места, фиг смоешь, а что говорить про скрытые полости? | ||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Если действительно хотите обработать скрытые полости, то надо под давлением распылять состав. Чтобы туманом обволакивала. Ну или радбрызгивало, если без сопла работать. Процесс давно шагнул вперед, полно́ всяких антикоррозионных составов. Если нет своего компрессора, можно в баллоне приобресть. Там и трубочка для распыления есть. RS045-A2-L56 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька