Диагностика двигателя сканером EML327

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
betmen:
kanvlg:
Что именно не работает?
Так не пойму как выставить на рабочие столы все,что нужно.
Вернее выставляется по прибору на каждый стол,а чтобы все вместе,не как.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
betmen:
Так не пойму как выставить на рабочие столы все,что нужно.
Тычешь польцем на экран и держишь,всплывает окошко с меню,нажимаешь добавить прибор,выбираешь какой нужно и размер,всё.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виталик:

betmen:
Так не пойму как выставить на рабочие столы все,что нужно.
Тычешь польцем на экран и держишь,всплывает окошко с меню,нажимаешь добавить прибор,выбираешь какой нужно и размер,всё.

Спасибо друг,скачал не с маркета а с инэта,и все пошло нормально,вообще другая оболочка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 105
praktic:


Практик как увидеть твои прошивки на е2,хочу поэкспериментировать,добавь в друзья меня чтоли ,не смог к тебе в файлы зайти . Спасибо заранее.
LADA LARGUS,5 мест,KS015-40-000 1,6 л 8-кл. JH-3 540. K7M.
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Константин74:
Расход на холостом ходу сканером показывает минимум 1.1л\час и обороты 750+\-20 не много ли?
Ответьте други, у кого что кажет torque - расход на холостом ходу?.. уже и свечи поменял и фильтра и масло и сбросил клемму на часок, подёргав ручки и кнопки чтоб снять всё электричество. Дроссельный узел чтоли разбирать? Паулюсом думаю прошиться, так поди проблема не исчезнет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 12:50)
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Константин74:

Расход на холостом ходу сканером показывает минимум 1.1л\час и обороты 750+\-20 не много ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А почему на картинке присутствует скорость 7км.ч? холостой ход в движении меряешь?
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 564
вчера чек загорелся, елм выдал ошибку 0325(датчик детонации), сколько не пробовал не сбросилась.сегодня у дилера их сканером сбросили, хотя был готов уже к замене самого датчика.


1,6 16v,42-02к,Паулюс
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
max_083:
холостой ход в движении меряешь?
да это у меня видео из торкле, для примера показал. Сегодня вот ещё хорошенько погонял(а то городской цикл в основном), после замены свечей и фильтра воздушного, всё-таки увидел цифру 1,0 но всё равно много... будь хоть 0.9, уже успокоился бы, а то заливаешь 95бенз, обслуживаешь как надо, а расход ниже литра на холостом ходу не падает. на Весте у меня чуть прогрелся и уже 0.8 показывает. Разгон до сотни по торкле 17.8 намерил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Константин74:
у кого что кажет t
На полностью прогретом на стоковой прошивке 0,8-0,9 было,сейчас прошит,обороты 820-830, расход показывает 0,9-1. Только не легче от этого,средний расход даже на коротком отрезке по прямой меньше 7 с копейками ни разу не видел
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Какой там 7л\100, у меня по городу ниже 12л\100 не получается. По трассе даже если тошнить 90-100 расход 8.5л и это на 95бензине лукойла! В среднем по трассе 120-130 обычно и 9.5 выходит. На рабочем ларгусе-фургоне с пробегом 350ткм посмотрел:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  и то расход 1.0 на прогретом до 80градусов на холостых. Причём после такого пробега ХХ совсем не плавают 750+\-20, если можно сказать "плавают".
Народ, пишите ещё 8клапанники, какой расход на ХХ? От чего может быть ещё повышенный расход на ХХ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2018 в 11:48)
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Съездил к спецам на диагностику, приговорили ДПДЗ, по сканеру смотрели, напряжение и сопротивление датчика не мерили. Теперь в сомнениях... throttle параметр на незаведённую 18,4% отпущена педаль, 87,8% - максимально нажата. Может обучение возможно для нашего ДПДЗ или вообще 18.4 это нормально?
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Константин74:
Съездил к спецам на диагностику, приговорили ДПДЗ
По какой причине?
Константин74:
18,4% отпущена педаль
У меня 14,3,но я менял его,на стоковом было 10 с чем то,не помню десятые сколько
Константин74:
87,8%
Так же примерно,отрегулируй натяжение тросика и будет чуть больше,я даже пробовал на снятом ДПДЗ от упора до упора,от ноля до 100% он не показывает всёравно
Константин74:
. Может обучение возможно для нашего ДПДЗ
Обучение для РХХ есть,для ДПДЗ нет,хотя могу и ошибатся
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Я пробовал распиливать ушки крепления ДПДЗ что бы повернуть и как можно меньше выставить процент открытия при закрытой заслонке,получилось 4%,через 1км примерно вылазит ошибка по ДПДЗ
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Виталик:
По какой причине?
по ихнему сканеру и программе показывало при отпущенной педали 51, при открытой рывком до 91, сняли возд фильтр, дроссель в сторону отвели, открутили, не отсоединяя провода и крутили руками, стало показывать у них от 30 до 90. так как не 0% на отпущенной педали, вот и приговорили. К сожалению, раньше этот параметр throttle не контролировал, завтра проверю режим продувки - педаль в пол, машина не должна заводиться.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Виталик:
Я пробовал распиливать ушки крепления ДПДЗ что бы повернуть и как можно меньше выставить процент открытия при закрытой заслонке,получилось 4%,через 1км примерно вылазит ошибка по ДПДЗ
типа сместить положение датчика  

как в этой статье?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2018 в 23:54)
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Константин74:
завтра проверю
Копай дальше и выкладывай все параметры,хотя у тебя 8клоп могут немного и отличатся параметры,но всё равно интересно,может добьёмся расхода 5-6л/100км как тут у некоторых laugh
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Константин74:
типа сместить положение датчика  
Да,только я смещал в меньшую сторону,в бОльшую не пробовал
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Константин74:
режим продувки - педаль в пол, машина не должна заводиться
пробовал 2 раза: нажимаю до упора педаль, включаю зажигание и стартером кручу - заводится на жутких оборотах.
включаю зажигание, нажимаю медленно педаль до упора - таже история. Может неправильно что делаю? Когда замеряли мне компрессию, выкрутили все свечи, по одному цилиндру вставляли крутил также педаль в пол - чувствовался запах бензина. Компрессия в горшках 13 единиц во всех, кстати.
В общем что имеем: 1.Расход 1.2л\час при утреннем прогреве до 85гр. При очень хорошем прогреве до 1л час на 95 бензине лукойловском и штатных оборотах 750. При вкл кондее 1.4л\час - тоесть почти не заметно по прибору, в реальности сложно проверить.
2. Расход по трассе 10л\100км, по городу 12,5 получается, многовато...
3. тупит на холодную при разгонах, на прогретую меньше тупит, но всё равно тупит до 3000оборотов, потом подхват.
При этом: запуск отличный, обороты не плавают, если раскрутить движок, то прёт. разгон 0-100 по торкле(тоесть по спидометру 0-107 примерно) за 17,4с. Недалеко от паспортных.
найти бы добровольца на 8кл. моторе без явных проблем, посмотреть все параметры у него. на торкле ставится плагин track recorder, выставляются параметры нужные и катаешься, записываешь. Потом можно дома проанализировать.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Проверил на Логане 2007г 1.4л 8кл положение дроссельной заслонки по датчику throttle параметр на незаведённую 17% отпущена педаль, 91% - максимально нажата. Так что скорее всего 17% или 18.4 ДПДЗ не имеет отношения к повышенному расходу на ХХ. Режима продувки свечей на этом Логане тоже нет, заводится на жутких оборотах.
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Константин74:
Проверил на Логане 2007г 1.4л 8кл положение дроссельной заслонки по датчику throttle параметр на незаведённую 17% отпущена педаль,
ДПДЗ ставится с небольшим преднатягом по открытию на дроссельную заслонку,по этому на всех машинах он немного разный,главное что бы он не выходил из определённых параметров заложенных в ЭБУ,так что ничего страшного что у кого то 10% а у кого то 15% открытие при опущенной педали,т.е при закрытой дроссельной заслонке. Если рассверлить ушки на ДПДЗ и поворачивать в бОльшую или меньшую сторну то ничего это не даст по расходу топлива,модно лишь добиться того что сигнал с датчика будет меньше или больше определённых рамок и ЭБУ будет выдавать ошибку (не помню какой номер) как "неверный уровень сигнала ДПДЗ"
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
Дальше что накопал: на Сандеро 1.6л 8кл положение дроссельной заслонки по датчику throttle параметр на незаведённую 20% отпущена педаль, 92% - максимально нажата. на ХХ расход такой же 1-1.1л\час на прогретую. Похоже режима продувки свечей на двигателях рено нет (продувка собственно мне не нужна, я думал так определить неисправность ДПДЗ).
Снял и почиcтил дроссель и РХХ и внутри двигателя(он был в жутком нагаре, не ожидал такое увидеть) - эффект незначительный, снижение расхода на ХХ не заметил, быстрее стал снижаться до 1-1.1л\ч, обороты стали не так быстро падать до холостых, плавность появилась. Какой на всех режимах какой расход стал, поезжу, посмотрим, может и есть небольшая экономия топлива...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прошьюсь Паулюсом под Евро2, надеюсь на какой-то положительный эффект(в плане динамики и расхода).
Ещё вопрос, торкле показывает расход СО г\км откуда цифры, датчика-то у нас вроде нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 07:00)
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
betmen:
Спасибо друг,скачал не с маркета а с инэта,и все пошло нормально,вообще другая оболочка.
Короче не видят мой ЭБУ EMS3120 ни одна из установленных программ: ни OBD Car Doctor (простая и ПРО), ни Torque (Lite и Про), ни OpenDiag. Х-трейл 31-ый и рабочий Ларгус видели. А этот блок не хотят (Wifi соединение нормальное). Чё делать, прям не знаю?  cry
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sal:
Wifi соединение нормальное
А через блюпуп не пробовал?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Вышло обновление опендиаг.в нем добавлена поддержка наших блоков.вроде работает.Что бы наш блок нашёлся.надо 100 рублей занести автору.Удачи.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
betmen:

sal:
Wifi соединение нормальное
А через блюпуп не пробовал?
У меня ELM "вафлёвая".
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.