Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #51 - 19 сентября 2018 в 22:08 | |
словарь: | Про калибровку это ж не я придумал. Да и как там можно что откалибровать, если никакая регулировка не предусмотрена - два круглых отверстия для двух болтиков |
а тут может -
Виталик: | сними клемму акум. на несколько минут,потом одень и включи зажигание на 10сек. и выключи на 10сек. и так 5 раз |
-как рхх= тоже так примерно подгоняются.
правда ни разу ,ни каком авто ,их не менял. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #52 - 19 сентября 2018 в 22:13 | |
словарь: | , а те говорят что датчик калибруется при сборке на заводе и если снял то назад уже не поставишь, надо менять дроссельный узел в сборе |
в это не верю. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 | #53 - 20 сентября 2018 в 19:54 | |
словарь, рядом с ДПДЗ подходит чёрная трубка. Посмотри, нет ли через неё подсоса воздуха. Я когда собирал забыл её надеть авто взревело как зверь. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #54 - 20 сентября 2018 в 20:22 | |
acha33: | рядом с ДПДЗ подходит чёрная трубка. |
Не с ДПДЗ а с РХХ трубка от клапана адсорбера |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #55 - 27 ноября 2019 в 14:38 | |
Решил проверить дпдз, т. к. Обороты двигателя по-прежнему немного плавают, иногда на ХХ двигатель работает
неустойчиво. Проверил опорное напряжение отЭБУ на клемме В в фишке подключения - 4.99 v. при зарядке аккумулятора 12.37 v. Вроде норм. Сопротивление на датчике между клеммами В и С = 2,18 кОм при закрытой ДЗ и 1,36 кОм при открытой. Нормой, вроде, считается от 2.3-2.4 при закрытой и 1.3-1.4 при открытой.
Кроме этого, при плавном открытии ДЗ сопротивление меняется не линейно: сначала начинает расти с 2.18 до 2.27, затем плавно падает до 1.36 при полном открытии ДЗ.
Думаю, что такое поведение датчика вполне может создавать выше названные проблемы при работе ДВС, как считаете? LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #56 - 27 ноября 2019 в 15:27 | |
andrey_kmv: | Решил проверить дпдз, т. к. Обороты двигателя по-прежнему немного плавают, иногда на ХХ двигатель работает неустойчиво. |
было такое, в прошлом году, т.е. как нагреется начинали плавать обороты, но систематики никакой... т.е. переодически... дело в регуляторе холостого хода было... вернее в её подвижном конусном штоке... пока дошёл до регулятора, почистил ДЗ и заменил резиновые кольца... |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #57 - 27 ноября 2019 в 15:45 | |
Я уже всё почистил и заменил В том числе и РХХ. LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #58 - 12 декабря 2019 в 22:17 | |
Поставил новый Дпдз Магнети Марелли. Пропали подвисания оборотов после нажатия на педаль газа. При заводе на холодную, минуту работает ровно затем обороты немного снижаются, и пару минут немного плавают, затем по мере прогрева выравниваются, на прогретом работают ровно. Единственное место, где ещё не искал подсос воздуха - это прокладка под металлической частью впускного коллектора. Позже замерию сопротивление на новом датчике, может кому пригодится. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2019 в 22:26) LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |