Всем привет,имеется такая проблема:при движении машину уводит в левую сторону(примерно на ста метрах можно выехать на встречную полосу),а при торможении уже перед самой остановкой авто-руль поворачивает в лево где-то на четверть оборота.
Проблема появилась на первой тысяче пробега,у ОД сказали, что все нормально,смог добиться только развал-схождения(отклонение было 1 градус в лево)после развала все стабилизировалось.
Теперь снова появилось (пробег 17000)и развал(отклонение 0,5 градуса в лево)уже не помог.
Помогите советом:в чем причина, где искать,как устранить?
Машину тянет на лево
Посетитель Мариуполь,Украина Сообщений: 4 |
| ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
Проверь давление в шинах. Обычно такое проявляется если есть разница давления более чем 0.2 в левом колесе в сравнении с правым. Если все нормально, поменяй левое переднее с правым передним. Если не поможет, то заднее левое с правым задним. Выяви колесо которое тянет и прокатай диск. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 марта 2014 в 06:28) Кто если не мы... | ||||||||
Посетитель Мариуполь,Украина Сообщений: 4 |
Попробую перекинуть задние.... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
http://www.lada-largus.com/blogs/toha-na-larguse/sdelal-smeschenie-balki-v-pravo-na-4-5-m.html Может это поможет? В любом случае проверь заднюю балку. Удачи! | ||||||||
Посетитель Кировская обл. Сообщений: 109 |
менять надо переднее левое с задним правым... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Все правильно, надо учитывать направление вращения. | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Никакая манипуляция с колесами от увода автомобиля в сторону не поможет. Автомобиль нужно загнать на компьютерный стенд - отрегулировать развал, схождение, кадастр. Перед стендом проверить состояние подвески, возможно какие-то резиновые изделия подлежат замене. И обязательно выставить рекомендуемое изготовителем давление в шинах. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
На СТО смотрели выдали вообще фантастический вердикт, что винова якобы ГУР, "усиливающий" вправо сильнее, чем влево (вернее сопротивление "возврату" ГУРа к нейтрали из правого положения выше, чем из левого, словно влево поворот происходит ттруднее, чем вправо - вот он и "поворачивает" всё время). Повторюсь : это предположение СТО, а не моё :) Предложили оставить а/м. Но я пока отказался, поезжу еще - может конкретизируется :( Но всё-таки достает порядком этот увод. И главное, очень похоже, что предположение СТО близко к истине т.к. на малых углах поворота (до четверти окружности и мнее) даже рукой чувствуешь, что вправо повернуть руль легче, чем влево влево повернешь даже на мылй угол, он "возвращается", вправо на такой же повернешь - уже не возвращается. Такие вот субъективные ощущения по "уводу" :( И так не охота на новой машине даже думать про это всё, не то что этим всем заниматься :( dr.prof | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
Да, если шины ротационные, то при перестановке нужно учитывать направление вращения. Тогда поменяется только переднее левое с задним левым. верно. Вообщем цель то в одном, определить сбойное колесо и переставить его назад. Если дело не в колесе, то нужно делать развал схождение. Если дело не в развале, то тут только регулировка задней оси поможет. А нескромный вопрос, все 4 покрышки однотипные? Одного производителя? Кто если не мы... | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Неравномерность возврата колес в прямолинейное направление связан с неправильной регулировкой развала/схождения, а скорее кадастра. При правильной регулировке никаких дополнительных усилий не нужно прикладывать - колеса сами должны возвращаться в исходное положение при движении. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но углы подвески в норме (на стенде...) Тормоза, подшипники не клинят (усилие вращения в норме обе стороны). И т.д. (меряли весьма основательно). Так что может быть все-таки не нужно с первого слова называть "малограмотными" других людей ? Возможно причина сложнее ? dr.prof | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
А сейчас износ на шинах со всех сторон одинаковый? Кто если не мы... | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Но возможно он конечно ничего не "усиливет" - Вам виднее, Вы правы :) dr.prof | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Причин увода м.б.много: сама резина кривая,колодки,рулевые наконечники,стойки(в т.ч.их погнутый шток на какой яме),опоры стоек,сайленты,люфт рейки ,карданов и т.д. Но кастер у нас и правда маловат,всего 2-3 град. Тогда как на Дастере 8 град., на мерсах и до 16 доходит. Имхо,кастер ннадо увеличивать. Возможно ближе к лету поставлю регулируемые верхние опоры пер.стоек- у нас к сожалению по др.не выходит. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
dr.prof | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Вам описали 100%-но зафиксированное явление (разбор кто умный оставим для других случаев, хорошо ?) : на малых углах начального поворота от нейтрали, поворот руля в одну сторону осуществляется с меньшим усилием, чем во вторую. При этом углы (по словам ОД) нормальные. Всё ! Не нужно умничать не по делу. Есть мысли - милости просим. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 18:59) dr.prof | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Может, суппорт подклинивает? У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Ехать надо не к од,а в норм.частную контору по сход-развалу,оч.желательно-плотно работаюшую с логанами. Хотя у нас официально регулируется только сход(од морочится с др.факторами просто не будет-у них инструкция! от сих и до сих!),неоф-но можно сделать норм. и развал,еще чуть поднапрягшись-и кастер. Dr., вы как не наш...Вы в какой стране живете??! Какие официалы,вы чего?! Тут самособойнапрашиваетсявыводпанимаишь!-или тролль,или шпиен Одно могу сказать,по опыту-у др.наших ОД ,хоть ты фолькс,хоть тойота, хоть ты кто-такая же шняга. Там просто на х более культурно посылают и с улыбкой,хотя суть от этого не меняется.... Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
| ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Штоб долго не объяснять-покурите при желании вот напр.этто. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=28324&start=15 Есть еще варианты-интернет поможет . Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2014 в 20:10) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Спасибо | ||||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Как это все надоело :( dr.prof |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька