Аварии с участием Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
bulava, А Вы кресло за пассажиром, водителем или посредине устанавливаете?
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Kostina123:

Спасибо за ссылки. В инструкции к Ларгусу написано, что можно устанавливать сидение по центру. Попробую туда установить.

Крепления ISOFIX находятся только на боковых местах среднего ряда. В середине крепления ISOFIX нет, поэтому там встанет только обычное кресло.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 4
Kostina123:

Куда безопаснее детское кресло устанавливать? За водителем, за пассажиром или посредине?

В моем ВАЗ 2107 кресло стоит посередине.
Я рассуждал так: Шумахер может прилететь с любой стороны, поэтому посередине салона более безопасно, если только ты пристегнут (можно вылететь через лобовое стекло при встречном ударе, но в кресле ребенок надежно зафиксирован поэтому ему это не грозит). Кроме того взрослый человек (пасажир) может свободно сесть с любой стороны и быть в пределах досягаемости относительно ребенка даже на переднем седенье.

[USERBAR=https://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=18kd141]/custom/ub/7483f3fe46028a2d9ea05534f890a240/9276e593de7f5c14c33ea6719308
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 239
у меня установлено в центре, правда бустер, и мелкому прокольней видит дорогу
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше!
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
Сегодня на одном из уфимских форумов в ветке про аварии на дорогах уфы:
Послано Damir@Scorp760    Кто сегодня около 4х ночи затоталился на сипайловском спуске?   Было что-то серое, похожее на Нексию (но не факт что Нексия).     Ну так, чтобы потом не читать про "страшную аварию".
Ларгус столб обнял.аж дорогу перекрыли
Послано Eat me    проезжал, машин 5 дпс было с вкл маячками, серьезно их намотало...
подробностей нет пока

UPD с новостных лент:
21 октября в Кировском районе в Уфе в 03.25 на развязке Менделеева-Сипайловская «Лада Аргус» врезалась в столб, справа по ходу движения машины. В итоге ДТП погиб 17-летний парень, который сидел на переднем сиденье. Сам водитель и еще один пассажир с травмами были доставлены в больницу.
UPD фото с места:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 октября 2012 в 22:00)
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Admin:
14 октября в Аксайском районе на 1052,3 км дороги М-4 "Дон" произошло столкновение КамАЗа и автомобиля "Лада Ларгус". В результате ДТП погиб водитель "Лады". Водитель КамАЗа не пострадал.
Зрелище ужасное. Я вчера, в Аксае, как раз встретил по дороге, когда его перевозили на аварийке. Перед всмятку до второго ряда, особенно с водительской стороны. Кстати, шло три аварийки: первая с Ларгусом, вторая с иномаркой-не разглядел какой-сильна разбита, третья с волгой 3110-перед слегка разбит. Думал, что это все они сталкнулись, но это "урожай" за прошлую неделю на М4 в районе Аксая...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 09:44)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
Сдается мне, джентельмены, что Ларгус по безопасности очень проблемный авто. Нужно ездить крайне осторожно. Большая собственная масса автомобиля + куча народа в салоне делает его снарядом. А большие прямые участки кузова - слабое место. Не обнадеживайте себя хорошей устойчивостью Ларгуса на дороге - помните, что это снаряд!
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
maxamin:
Не обнадеживайте себя хорошей устойчивостью Ларгуса на дороге - помните, что это снаряд!
Я бы сказал,это скорость и масса.Законов Ньютона не кто не отменял.Возьмите любой другой авто того же класса и длины,будет тот же результат.(фатальная ошибка в управлении или не то время и место) shock  facepalm
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
Orsen:
UPD фото с места:

м-да.. это как так?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
UPD фото с места:

На авто нужно ездить, а не летать.
Валерий

Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
maxamin:
Не обнадеживайте себя хорошей устойчивостью Ларгуса на дороге - помните, что это снаряд!
После обкатки нового и современного авто, многие желают погонять, выжать с него максимум скорости.Так сказать повыпендриваться перед друзьями, знакомыми, родственниками и т.д.))))Неделю езжу на 16-ти клапанном Ларгусе, он, зараза такой, так и провоцирует нажать посильней на газульку.Еле сдерживаюсь, обкатка однако+включение мозгов. crazy Берегите и любите себя! joke
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Скорость да ну чё либо Ларгусы одни лихачи покупают(я так не думаю) либо реально кузов корёжит не подетски меня это пугает очень сильно! у меня для семейного авто безопасность в приоретете
SID:
то скорость и масса.Законов Ньютона не кто не отменял.Возьмите любой другой авто того же класса и длины,будет тот же результат
Не соглашусь, если авто такой массы системы безопасности должны быть на неё расчитаны, а так же на скоростной режим, Возьмите тот же шевроле лачети его так не складывает (тоже маши марально устарела), про круз молчу хотя авто тоже весит 1300-1350, Крыша того же авео 1150 кг способна по уверению производителей выдержать при перевороте авто в 4 раза больше веса автомобиля!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 17:58)
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Az26,Да к чему эти бездоказательные споры,скорость явно не 60км/ч была.С другой стороны соглашусь, нет показательных тестов на безопасность конструкции кузова.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Соглаген очень бы хотелось тесты по евро капу посмотреть имено ЛЛ, а не Дасии логан, ну пока по фото многих аварий не увидел устроивших меня показателей везде вхлам. Особенно пугает фото с Аврией в камаз, на фото кажется, что 63 летний дед залетел в него на скорости в 120 км час не меньше!
Посетитель
Уфа
Сообщений: 34
ВладиКо:

м-да.. это как так?
ХЗ, говорят (уж кто им сказал не знаю, может в ДПС сотрудники знакомые), что в момент удара скорость под сотку была, до удара соответственно больше. В месте где это случилось есть где разогнаться, да ещё под горочку, плюс заход в поворот и отсутствие ограждения. ИМХО попади чуть более жопой или чуть более мордой - может было бы не так. а тут почти ровно в среднюю стойку
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Да вы что господа!? Изначально же говорилось, что безопасность авто под сомнением (тем более что за такую стоимость). Вы же не вольво взяли, где за безопасность их и засудить можно. Машина реально чуть дороже приоры стоит. Так что в путь всегда ставьте хорошую музыку, наслаждайтесь хорошей акустикой (штатная очень порадовала) и езжайте путешествовать с друзьями или семьей не более 100 км\ч. Для большего она не создана!

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Я за такие деньги хочу капсулу салона из высокопрочной стали, что бы она не деформировалась, ну чё то пока не вижу по авариям!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Dimson:

Да вы что господа!? Изначально же говорилось, что безопасность авто под сомнением (тем более что за такую стоимость).
А за какую - "такую"?! Я бы сформулировал иначе - безопасность Ларгуса не соответствует цене, потому что для значительной части потенциальных покупателей этой модели 400-500 косарей это деньги и причём не малые и за эти деньги люди хотят получить семейный, а следовательно, безопасный автомобиль.  Все повышения цен сказываются на кармане дилеров и перекупщиков, а не на развитии и доработке моделей. Это мы оплачиваем их Мерсы и Лексусы и безлимитное горючее.
Посетитель
Томск
Сообщений: 60
GREEW:
400-500 косарей это деньги и причём не малые и за эти деньги люди хотят получить семейный, а следовательно, безопасный автомобиль.  Все повышения цен сказываются на кармане дилеров и перекупщиков, а не на развитии и доработке моделей.

Полностью согласен! Безопасность меня волнует в первую очередь, а информации от Автоваза по этой теме очень мало, если не сказать, что она отсутствует вовсе. Зачем все эти подушки безопасности, если автомобиль при обычном ударе, которые бывают в большинстве ДТП, сминается до середины корпуса? Разве мы все, кто покупает этот автомобиль, готовы быть заложниками такой экономии? В конце концов этот автомобиль выпускается на Вазе, а не на заводе иностранного производителя, поэтому ссылки на "бюджетность" не состоятельны!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
vandi:
Зачем все эти подушки безопасности, если автомобиль при обычном ударе, которые бывают в большинстве ДТП, сминается до середины корпуса?

Супротив столба не всякий авто выдержит, в том числе и премиум класса, который стоит раз в 5!!! дороже чем ларгус.

Мерс


Бмв


Ауди


ЗЫ: Товарищи автолюбители, соблюдайте ПДД и правило ДДД и будет все хорошо!
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Василич:
соблюдайте ПДД и правило ДДД и будет все хорошо!

+1, особенно правило ДДД!!!
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Одинцово
Сообщений: 40
Самые страшные удары для всех автомобилей(не зависимо от цены) ,это боковые. И таких "обнимашек" к сожалению предостаточно.Пассивная защита срабатывает тока при прямом ударе.Кстати в семиместном варианте напрягает не большое пространство между задними дверками и спинкой сидений третьего ряда.Владельцам семиместных надо учитывать этот фактор.А так,судя по отзывам владельцев ЛЛ,кузов вполне достойный,был бы слабый,мы бы уже давно читали бы о различных перекаса...ах и деформации кузова.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 13:59)
Лада Ларгус,5,люкс 16,серый базальт.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
плохо что брусьев нет в дверях(
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
Вчера стал свидетелем соблюдения правила ДДД, но как то было всё наоборот (обычно летят на крутых внедорожниках)а тут Ока с дедушкой и бабушой за рулём, Ока показывала зверские этюды пилотажного мастерства, сначало подрезала на высокой скорости колону с права под сфетофором при вьезде в прокол для 1 машины, волга еле упела затормозить юзом, далее вылетев на круг Где надо уступить движение всем оставила позади 2 машины которые тоже с жёсткими следами на асфальте еле затормозили, догнал я этого гонщика через 2 квартала он там застрял между 2 машинами на опасном повороте налево ! проезжаю смотрю сидит дедушка в очках такой маленький и с ним бабушка одуваньчик!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 198
SA-RUS-:
,кузов вполне достойный,был бы слабый,мы бы уже давно читали бы о различных перекаса...ах и деформации кузова
Кузов вроде и достойный вообше логан показал в бюджетном классе не плохие результаты при крашах,ну всязи с конструктивными изменениями ЛЛ от логана, более длинная база и больше веса скорей всего, для увеличение жёсткости каркаса (капсулы салона) было сделано мало ну Это всё моё мнение , как на самом деле знают только разработчики.
П.С. Использую автомобили с кузовом универсал и подробно подходил к Универсалам разных фирм, так вот скажу что у универсалов все авто производители делают более жёсткий кузов, задняя подвеска более выносливая, и увеличенны всегда тормозные диски, так как эксплуатация данного авто подрозумевает чатое использование загруженного авто, что увеличивает такие параметры как тормозной путь, деформации кузова, ну и конечно влияет на пассивную безопасность, поэтому по логике на универсалах должен стоять каркас увеличенной жёсткости капсулы салона!

dmitriy:
плохо что брусьев нет в дверях(
в том числе и брусья в дверях за это отвечают. Кстать а откуда инфа что их там нет, я думал уже на всех авто стоят!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.