Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 536 | #101 - 17 октября 2012 в 21:21 | |
bulava, А Вы кресло за пассажиром, водителем или посредине устанавливаете? Катюша и Ларгуша(16,5,люкс) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 93 | #102 - 18 октября 2012 в 06:54 | |
Kostina123: |
Спасибо за ссылки. В инструкции к Ларгусу написано, что можно устанавливать сидение по центру. Попробую туда установить.
|
Крепления ISOFIX находятся только на боковых местах среднего ряда. В середине крепления ISOFIX нет, поэтому там встанет только обычное кресло. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 4 | #103 - 18 октября 2012 в 08:37 | |
Kostina123: |
Куда безопаснее детское кресло устанавливать? За водителем, за пассажиром или посредине?
|
В моем ВАЗ 2107 кресло стоит посередине.
Я рассуждал так: Шумахер может прилететь с любой стороны, поэтому посередине салона более безопасно, если только ты пристегнут (можно вылететь через лобовое стекло при встречном ударе, но в кресле ребенок надежно зафиксирован поэтому ему это не грозит). Кроме того взрослый человек (пасажир) может свободно сесть с любой стороны и быть в пределах досягаемости относительно ребенка даже на переднем седенье. |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 239 | #104 - 18 октября 2012 в 09:35 | |
у меня установлено в центре, правда бустер, и мелкому прокольней видит дорогу Две головы хорошо, а безопасный атом лучше! |
Посетитель Уфа Сообщений: 34 | #105 - 21 октября 2012 в 09:28 | |
Сегодня на одном из уфимских форумов в ветке про аварии на дорогах уфы:
Послано Damir@Scorp760 Кто сегодня около 4х ночи затоталился на сипайловском спуске? Было что-то серое, похожее на Нексию (но не факт что Нексия). Ну так, чтобы потом не читать про "страшную аварию". |
Ларгус столб обнял.аж дорогу перекрыли |
Послано Eat me проезжал, машин 5 дпс было с вкл маячками, серьезно их намотало... |
подробностей нет пока
UPD с новостных лент: 21 октября в Кировском районе в Уфе в 03.25 на развязке Менделеева-Сипайловская «Лада Аргус» врезалась в столб, справа по ходу движения машины. В итоге ДТП погиб 17-летний парень, который сидел на переднем сиденье. Сам водитель и еще один пассажир с травмами были доставлены в больницу. |
UPD фото с места:
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 октября 2012 в 22:00) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #106 - 22 октября 2012 в 09:42 | |
Admin: | 14 октября в Аксайском районе на 1052,3 км дороги М-4 "Дон" произошло столкновение КамАЗа и автомобиля "Лада Ларгус". В результате ДТП погиб водитель "Лады". Водитель КамАЗа не пострадал. |
Зрелище ужасное. Я вчера, в Аксае, как раз встретил по дороге, когда его перевозили на аварийке. Перед всмятку до второго ряда, особенно с водительской стороны. Кстати, шло три аварийки: первая с Ларгусом, вторая с иномаркой-не разглядел какой-сильна разбита, третья с волгой 3110-перед слегка разбит. Думал, что это все они сталкнулись, но это "урожай" за прошлую неделю на М4 в районе Аксая... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 09:44) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 93 | #107 - 25 октября 2012 в 06:53 | |
Сдается мне, джентельмены, что Ларгус по безопасности очень проблемный авто. Нужно ездить крайне осторожно. Большая собственная масса автомобиля + куча народа в салоне делает его снарядом. А большие прямые участки кузова - слабое место. Не обнадеживайте себя хорошей устойчивостью Ларгуса на дороге - помните, что это снаряд! |
Посетитель Брянск Сообщений: 584 | #108 - 25 октября 2012 в 09:39 | |
maxamin: | Не обнадеживайте себя хорошей устойчивостью Ларгуса на дороге - помните, что это снаряд! |
Я бы сказал,это скорость и масса.Законов Ньютона не кто не отменял.Возьмите любой другой авто того же класса и длины,будет тот же результат.(фатальная ошибка в управлении или не то время и место) Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. |
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 | #109 - 25 октября 2012 в 10:15 | |
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 | #110 - 25 октября 2012 в 11:29 | |
UPD фото с места:
На авто нужно ездить, а не летать. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #111 - 25 октября 2012 в 14:14 | |
maxamin: | Не обнадеживайте себя хорошей устойчивостью Ларгуса на дороге - помните, что это снаряд! |
После обкатки нового и современного авто, многие желают погонять, выжать с него максимум скорости.Так сказать повыпендриваться перед друзьями, знакомыми, родственниками и т.д.))))Неделю езжу на 16-ти клапанном Ларгусе, он, зараза такой, так и провоцирует нажать посильней на газульку.Еле сдерживаюсь, обкатка однако+включение мозгов. Берегите и любите себя! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Сообщений: 198 | #112 - 25 октября 2012 в 17:58 | |
Скорость да ну чё либо Ларгусы одни лихачи покупают(я так не думаю) либо реально кузов корёжит не подетски меня это пугает очень сильно! у меня для семейного авто безопасность в приоретете
SID: | то скорость и масса.Законов Ньютона не кто не отменял.Возьмите любой другой авто того же класса и длины,будет тот же результат |
Не соглашусь, если авто такой массы системы безопасности должны быть на неё расчитаны, а так же на скоростной режим, Возьмите тот же шевроле лачети его так не складывает (тоже маши марально устарела), про круз молчу хотя авто тоже весит 1300-1350, Крыша того же авео 1150 кг способна по уверению производителей выдержать при перевороте авто в 4 раза больше веса автомобиля! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 17:58) |
Посетитель Брянск Сообщений: 584 | #113 - 25 октября 2012 в 18:45 | |
Az26,Да к чему эти бездоказательные споры,скорость явно не 60км/ч была.С другой стороны соглашусь, нет показательных тестов на безопасность конструкции кузова. Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. |
Посетитель Сообщений: 198 | #114 - 25 октября 2012 в 19:36 | |
Соглаген очень бы хотелось тесты по евро капу посмотреть имено ЛЛ, а не Дасии логан, ну пока по фото многих аварий не увидел устроивших меня показателей везде вхлам. Особенно пугает фото с Аврией в камаз, на фото кажется, что 63 летний дед залетел в него на скорости в 120 км час не меньше! |
Посетитель Уфа Сообщений: 34 | #115 - 25 октября 2012 в 20:44 | |
ВладиКо: |
м-да.. это как так?
|
ХЗ, говорят (уж кто им сказал не знаю, может в ДПС сотрудники знакомые), что в момент удара скорость под сотку была, до удара соответственно больше. В месте где это случилось есть где разогнаться, да ещё под горочку, плюс заход в поворот и отсутствие ограждения. ИМХО попади чуть более жопой или чуть более мордой - может было бы не так. а тут почти ровно в среднюю стойку |
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 | #116 - 26 октября 2012 в 11:15 | |
Да вы что господа!? Изначально же говорилось, что безопасность авто под сомнением (тем более что за такую стоимость). Вы же не вольво взяли, где за безопасность их и засудить можно. Машина реально чуть дороже приоры стоит. Так что в путь всегда ставьте хорошую музыку, наслаждайтесь хорошей акустикой (штатная очень порадовала) и езжайте путешествовать с друзьями или семьей не более 100 км\ч. Для большего она не создана!
Двигатель K4M (гур+кондей) |
Посетитель Сообщений: 198 | #117 - 26 октября 2012 в 17:33 | |
Я за такие деньги хочу капсулу салона из высокопрочной стали, что бы она не деформировалась, ну чё то пока не вижу по авариям! |
Посетитель Сообщений: 111 | #118 - 26 октября 2012 в 18:54 | |
Dimson: |
Да вы что господа!? Изначально же говорилось, что безопасность авто под сомнением (тем более что за такую стоимость).
|
А за какую - "такую"?! Я бы сформулировал иначе - безопасность Ларгуса не соответствует цене, потому что для значительной части потенциальных покупателей этой модели 400-500 косарей это деньги и причём не малые и за эти деньги люди хотят получить семейный, а следовательно, безопасный автомобиль. Все повышения цен сказываются на кармане дилеров и перекупщиков, а не на развитии и доработке моделей. Это мы оплачиваем их Мерсы и Лексусы и безлимитное горючее. |
Посетитель Томск Сообщений: 60 | #119 - 28 октября 2012 в 11:52 | |
GREEW: | 400-500 косарей это деньги и причём не малые и за эти деньги люди хотят получить семейный, а следовательно, безопасный автомобиль. Все повышения цен сказываются на кармане дилеров и перекупщиков, а не на развитии и доработке моделей. |
Полностью согласен! Безопасность меня волнует в первую очередь, а информации от Автоваза по этой теме очень мало, если не сказать, что она отсутствует вовсе. Зачем все эти подушки безопасности, если автомобиль при обычном ударе, которые бывают в большинстве ДТП, сминается до середины корпуса? Разве мы все, кто покупает этот автомобиль, готовы быть заложниками такой экономии? В конце концов этот автомобиль выпускается на Вазе, а не на заводе иностранного производителя, поэтому ссылки на "бюджетность" не состоятельны! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #120 - 28 октября 2012 в 12:22 | |
vandi: | Зачем все эти подушки безопасности, если автомобиль при обычном ударе, которые бывают в большинстве ДТП, сминается до середины корпуса? |
Супротив столба не всякий авто выдержит, в том числе и премиум класса, который стоит раз в 5!!! дороже чем ларгус.
Мерс
Бмв
Ауди
ЗЫ: Товарищи автолюбители, соблюдайте ПДД и правило ДДД и будет все хорошо! |
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 | #121 - 28 октября 2012 в 12:55 | |
Василич: | соблюдайте ПДД и правило ДДД и будет все хорошо! |
+1, особенно правило ДДД!!! |
Посетитель Одинцово Сообщений: 40 | #122 - 28 октября 2012 в 13:49 | |
Самые страшные удары для всех автомобилей(не зависимо от цены) ,это боковые. И таких "обнимашек" к сожалению предостаточно.Пассивная защита срабатывает тока при прямом ударе.Кстати в семиместном варианте напрягает не большое пространство между задними дверками и спинкой сидений третьего ряда.Владельцам семиместных надо учитывать этот фактор.А так,судя по отзывам владельцев ЛЛ,кузов вполне достойный,был бы слабый,мы бы уже давно читали бы о различных перекаса...ах и деформации кузова. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 13:59) Лада Ларгус,5,люкс 16,серый базальт. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 42 | #123 - 28 октября 2012 в 13:53 | |
плохо что брусьев нет в дверях( |
Посетитель Сообщений: 198 | #124 - 28 октября 2012 в 14:01 | |
Вчера стал свидетелем соблюдения правила ДДД, но как то было всё наоборот (обычно летят на крутых внедорожниках)а тут Ока с дедушкой и бабушой за рулём, Ока показывала зверские этюды пилотажного мастерства, сначало подрезала на высокой скорости колону с права под сфетофором при вьезде в прокол для 1 машины, волга еле упела затормозить юзом, далее вылетев на круг Где надо уступить движение всем оставила позади 2 машины которые тоже с жёсткими следами на асфальте еле затормозили, догнал я этого гонщика через 2 квартала он там застрял между 2 машинами на опасном повороте налево ! проезжаю смотрю сидит дедушка в очках такой маленький и с ним бабушка одуваньчик! |
Посетитель Сообщений: 198 | #125 - 28 октября 2012 в 14:11 | |
SA-RUS-: | ,кузов вполне достойный,был бы слабый,мы бы уже давно читали бы о различных перекаса...ах и деформации кузова |
Кузов вроде и достойный вообше логан показал в бюджетном классе не плохие результаты при крашах,ну всязи с конструктивными изменениями ЛЛ от логана, более длинная база и больше веса скорей всего, для увеличение жёсткости каркаса (капсулы салона) было сделано мало ну Это всё моё мнение , как на самом деле знают только разработчики.
П.С. Использую автомобили с кузовом универсал и подробно подходил к Универсалам разных фирм, так вот скажу что у универсалов все авто производители делают более жёсткий кузов, задняя подвеска более выносливая, и увеличенны всегда тормозные диски, так как эксплуатация данного авто подрозумевает чатое использование загруженного авто, что увеличивает такие параметры как тормозной путь, деформации кузова, ну и конечно влияет на пассивную безопасность, поэтому по логике на универсалах должен стоять каркас увеличенной жёсткости капсулы салона!
dmitriy: | плохо что брусьев нет в дверях( |
в том числе и брусья в дверях за это отвечают. Кстать а откуда инфа что их там нет, я думал уже на всех авто стоят! |