На днях прокручивал эту тему в голове и вдруг перед собой вижу Матиску, а заодно вспомнил и про архаичную Оку. Так что и с чем будем сравнивать? Вспоминаем школьный курс физики - при условии несминаемости тела существенны две характеристики скорость и масса. Тело или отскочит или протаранит. Однако при резком изменении скорости не забываем еще и про ускорение. И так, что бы быть спокойным нужен танк, но не забываем про шлем, иначе размажет по стенкам изнутри.
И еще вспоминаем про груз лежащий за спиной в багажнике (скажем холодильник, кто-то писал, что уже возил), если начнет крутить через крышу то последствия будут жуткими, шторка, которая, доподлинно неизвестно, должна быть в 7-местном или нет, не спасет, да и при фронтальном ударе скорее всего сорвет сиденья.
Так что любой выезд на любой машине это всегда дело случая, а кто не знает кого возить на третьем ряду, пусть всемером ходит пешком крепко взявшись за руки, но и это не гарантирует полную безопасность.
Аварии с участием Лада Ларгус
Посетитель Липецк Сообщений: 212 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Если посмотреть ролик краш-теста Логана, то видно как манекен при лобовом ударе бьётся головой о стойку и стекло двери Видать без боковых подушек дело труба! Тем, кто сейчас купил Ларгуса без них прям хоть шлем на голову надевай... Что показал краш тест Рено Логан Краш-тест ЛОГАНА, или Бедность — не порок! краш-теста Логана на razbili.ru Редактировалось: 9 раз (Последний: 19 августа 2012 в 23:03) | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Вчера в обсуждении во вконтактной ветке Автоваза тамошними администраторами были вытерты острые вопросы и обсуждения, касающиеся системы продаж, вопросов по кузову и в том числе и видимых проблем в безопасности Ларгуса. (Эта их деятельность обсуждается здесь) Поздно вечером вопросы появились снова, но уже от новых участников. Народ тревожится не зря! Особенно это касается срабатывания неубедительной подушки водителя, отсутствия обещанных боковых подушек безопасности и полного отсутствия безопасности для пассажиров третьего ряда. И это при том, что Ларгус политизируется, позиционируется и рекламируется на государственном уровне именно как семейный! Сегодня отвечая на новый вопрос Денис Метальников похвастался: "1. Видео краш-теста есть в презентационном фильме LADA Largus. Поехали вместе! Он выложен на этой странице в разделе Видео. 2. Удар сзади нами пока не проводился, поскольку он не входит в перечень обязательных ударов. Но, думаю, обязательно проведем. Сегодня, к примеру, будут бить 5-местную версию - удар сзади." Покажет ли Автоваз нам ролик краш-теста с Ларгусом? Или как в случае с Рено с их широкораспроданным Logan MCV всё ограничится словесами? Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 августа 2012 в 18:04) | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
Ну вот и Ruster задумался о безопасности! "Детей перевёл на второй ряд и установил их кресла теперь там, раньше были на третьем ряду. До них удобнее дотягиваться, если что и безопаснее." молодец! весь вопрос, как в 3-й ряд заходить? | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
"Детей перевёл на второй ряд и установил их кресла теперь там, раньше были на третьем ряду. До них удобнее дотягиваться, если что и безопаснее. Между детскими креслами расположилась моя супруга. в течении всего дня она не жаловалась на то, что ей места мало, единственное ремень не понравился по центру, который тянется сзади." оно того стоит? | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Вот нацарапал на скорую руку вариант кормовой защиты Ларгуса: Запаска вешается на левую половину (на штатное место под днищем можно поставить дополнительный бак ГБО). На правой половине лесенка на крышу. Эти половинки раскрываются так же, как и двери. Трубы слева и справа можно пустить вместо рейлингов по крыше, сделав как бы силовой контур. Снизу толстая труба обвязки, как предлагал Mikka Hakkanen: Обсуждение идеи есть здесь: Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 августа 2012 в 13:28) | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2012 в 11:23) | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Дьявол науськивает, Бог выручает. А решения всегда принимает сам человек по своей воле! | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
И даже в этой ситуации решение человек принимает сам. И пародоксально бывает так, что из тысяч гибельных вариантов он выбирает единственный спасительный, когда в сотую долю секунды человек может взмолиться Тому, с Кем живёт по-жизни, с Кем роднится... Когда же выбран генеральный жизненный курс - "что хочу, то ворочу", то уже не важно как, когда и в какую сторону ехать, жизненный вектор направлен не к Богу и всё остальное только подробности. Есть одна истина - Бог всегда за человека! | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Заведя трубы вместо релингов при слабом ударе вы вместо замены бампера можете получить смятую крышу. Парктроник в этом варианте не поставишь. Габариты машины растут. Господа, думаю надо оставить все попытки улучшения безопасности, ибо сделать лучше чем на заводе не выйдет. Проверять всё равно никто ничего не будет, не буде те же вы покуапть 10 авто и бить их о стену. Ну может в ателье где готовят болиды для гонок и выйдет, что то, но это уже будет на Ларгус. А все ваши "кустарные" доделки могут обернуться обратной стороной. Где гарантия, что именно ваша труба будет стоять до последнего как скала? Может совсем наоборот из-за высокого 3-го ряда в Ларгусе пассажир и избежит сильных увечий при низком ударе, а трубой может его как раз и "прихлопнет". Сосредотачивать усилия нужно в дизайне: пушистый руль, собачка на верёвочке, наклеечки на крыльях, светодиодики, и т.д. и т.п. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2012 в 14:54) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
в москве сотни тысяч людей ежедневно перемещаются на газелях в маршрутных такси и как-то не замарачиваются, что кто-то им въедет в зад. то, что газель выше, не особо имеет значение, так как грузовиков и автобусов также не мерено. человек очень хрупкое создание, иной раз достаточно упасть чтобы отдать концы. от всех напастей никогда не найдёшь защиты. | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Нарыл в сети: Конечно трудно оценить силу удара, однако обращает на себя внимание (верхнее фото), что задняя часть кузова довольно пластична, даже создалось впечатление блокировки пассажирской двери (?). Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 сентября 2012 в 19:11) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26784092-70100f.html по данным с другого форума - в стоячую на скорости около 40 км/ч во всяком случае пассажиры 3 го ряда остались бы живы. металл расходится в бока, стык дверей работает как усилитель и демпфер лично я ожидал худшего | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
| ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
это машина Интея! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Главное не верить всему, что пишут в интернете, фильтруйте информацию господа. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 |
| ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
14 сентября, в начале одиннадцатого утра, напротив дома №1 по улице Крупской г. Верхняя Салда 33-летний водитель автомашины Лада-Ларгус, двигаясь в сторону ул. Рабочей Молодежи, допустил столкновение с автомобилем ВАЗ-2109, который двигался впереди него в попутном направлении. В результате столкновения пострадала 20-летняя пассажирка автомашины ВАЗ-2109, которую с сотрясением головного мозга госпитализировали в Центральную городскую больницу г. Верхняя Салда. Стоит заметить, что водительский стаж водителя Лады-Ларгус составил 1 месяц. Источник: http://vsalde.ru |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник