Admin: | ||
|
Хорошо бы это выяснить! Знает кто?
А то я подумываю в Украине обвесы купить, там уже полно наделали всяких прибамбасов для МСВ.
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Интересно, интересно!!! Был Белый Люкс 7 мест | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 484 |
"Кенгурятник" запрещен ГАЙ предерётся | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
А обвесы тоже запрещены? На верхнем снимке вокруг бампера, вторая рама, это что тоже кенгурятник? Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 августа 2012 в 22:19) | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 58 |
И что вы так на Ларгус ополчились. По моему мнению очень мало авто, которые выдержат сильный задний удар. Лично видел в городе на проспекте, как 2105 в потоке въехала в опу десятке, багажник был смят до салона, задние колеса заблокированы металлом, а у пятака только разбитая фара. И после этого можете мне не говорить, что лада крепче, чем рено... RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах. | ||||
Посетитель Московская область Сообщений: 19 |
фото удалены по этическим соображениям Admin Мой (и не только) вывод исходя из практики:чем "круче"машина,чем больше она затонирована,упакована музыкой,прибамбасами...тем печальнее последствия.Расчитывать нужно только на себя.За весь период работы на ДТП только 2 случая когда подвела машина.Все остальное-ДУРЬ !!!Я всегда повторяю на ДТП что мощи в машине дофига,а вот мозгов не хватило. Да,вот еще что.Если Вы стали свидетелем жестокой аварии ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно оказывать помощь тем кто сильно потрадал.Только медики и спасатели знают алгоритм действий.Трогать человека с переломами категорически нельзя! Удачи всем. Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 августа 2012 в 12:18) | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Я тут давеча у поста ГАИ рассматривал большое кладбище автомобилей. Треть боковых ударов. Треть задних. Дурь, к сожалению, есть не только в своей голове! | ||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Действительно важная тема, особенно для семейного автомобиля где ПБ пассажира является опцией.
| ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
вот! отсюда следует логичная мысль, что багажник - это своего рода подушка безопасности какая-никакая. И сажать туда детей своих и радоваться, "как там им удобно", может все-таки неправильно? При чем скорее всего ТЫ за рулем будешь не виноват. | ||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Если, кто желает обезопасить от удара сзади, пусть таскают за собой прицеп. Который при ударе сзади уходил бы под днище. Еще положат в него энергопоглощающие элементы. Если хотите действительно безопасный автомобиль, он должен быть огромных размеров. А Ларгус это компромис. | ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Ага а при фронтальтном ударе иприцеп ухудшант результаты раза в два, и врендит тем же задним апассажирвм- мама не горюй. Самый простой, законный и действенный спрособ защитьится от заднего удара- мощный и шировкий фаркоп или утройство для перевозки велосипедов. Эти устройства крепятся к силовым элементам кузова и первыми встречают автомобиль, который бьет вас в зад. Оно хот в целом и ухудшает и ужесточает удар, передавая его сразу на лонжероны, но не дает сминаться задней части кузова, где находятся пасажиры. а вообще 3-й ряд лучше потоянно не использовать- независимо от креполсти машины там сидят потенциальные спинальники, и от водителя самое противное нирчего не зависит- любой джигит на шохе можеи перечеркнуть все тупо зазевавшись.... Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 августа 2012 в 10:13) С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Все эти обвесы никакого толку не дадут т.к. это просто украшательство. Чтобы был толк от них их нужно крепить к силовым элементам кузова или как как серьезных внедорожниках к раме, которой у ларгуса нет и соответственно нормально поставить не получится. | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
ну-ну... видимо Вы еще не читали статью: "Восемь люксовых моделей провалили краш-тест", среди которых были Mercedes C-класса, Lexus IS 250/350, Audi A4, Lexus ES 350. ссыль: http://auto.mail.ru/article.html?id=38110 | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
К тому, что дорого, вовсе не значит безопасно. | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
На фото "Крепление для велосипедов на фаркоп для Логан МСВ" Этож сколько великов необходимо навесить, чтобы усилить кормовую часть? Может лучше всё же запаску повесить? | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
| ||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=390123726-00-72&n=21 С уважением, Mikka | ||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Я обращаю внимание на то, что автомобиль премиум класса должен всегда показывать отличный результат, только и всего. | ||||
Посетитель Сообщений: 111 |
и такую конструкцию ещё изобразить бы сзади... | ||||
Посетитель Сообщений: 2 |
думаю эти хром обвесы не спасут.Если была бы рама то может быть | ||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Ога, а губернатор погиб на медресесе W220 или W221 кузов, так он вообще был полноприводной. Хорошая машина дает шанс и то при условии, что ты пользуешься пассивными средствами безопасности! Ну головным мозгом тоже... что в России не является аксиомой. Сам ремнями не пристегиваюсь... Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
В начало страницы |