Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Я что-то теперь  задумался (начитавшись постов-мозг совсем враскоряк):менять или не менять(как в гамлете) хотя когда едишь на пятой по хорошей дороге а двиг ревет а скорости нет - хочется поменять,только вот на какую пару не могу определиться , может кто нибудь сможет растолковать на "пальцах" не по научному stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 08:16)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Просто зачем вводить в заблуждение людей, приписывая свойства, которых нет.
скажу за себя-как машина едет сейчас на малых,средних оборотах-меня устраивает. может на максимальных" оборотах-скорости "и будет проигрывать стоку(еще не пробовал...прицеп)-мне это не главное потеря 10 -15 км(может быть) - на "самолете" я езжу редко может 1-2 раза в год(когда за..б придет, или гонка какая),а остальное время езда у меня 90-140км-и с этими шестернями думаю проблем для такой скорости не будет(в плюсах -комфорт и может даже(не главное для меня)-экономнее!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
колян:
нибудь сможет растолковать на "пальцах" не по научному
если ездишь и любишь такую езду как сейчас(мощь,подхват) - ставь 0.795,будет класс. если мощь- рывок не главное- спокойная езда-то 0.756- и будет хорошо.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585:
(в плюсах -комфорт и может даже(не главное для меня)-экономнее!
Это хорошо, что вам нравится. А вот такое отношение к расходу топлива, эт зря. Если конечно у вас нет своей скважины. laugh
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
колян, у вас есть Аркадичч с парой 0.795. Раскрутите его на поездку и сравните. car
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
А вот такое отношение к расходу топлива, эт зря
ну это просто по вчерашнему -было 10.4-стало 10.3 -затеплилась надежда. за неделю пробегу тысячи 2000-2500 сравнения будут,отпишу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
колян, у вас есть Аркадичч с парой 0.795. Раскрутите его на поездку и сравните
вот именно и не чего в раздумках виснуть-все будет ясно-за 1 поезду
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Нет, не перестал, но стало на много комфортнее.
В смысле, раньше двигатель на 4000 оборотах пел басом, а теперь заливается тенором? crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:

Willi:
Нет, не перестал, но стало на много комфортнее.
В смысле, раньше двигатель на 4000 оборотах пел басом, а теперь заливается тенором? crazy

Вы очень догадливый, и кстати на этих оборотах было чуть за 120км/ч , хотя думаю последнее вам не интересно.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
alexei:
В смысле, раньше двигатель на 4000 оборотах пел басом, а теперь заливается тенором?
А теперь как в мерседесе представительского класса. Алексей прекратите кормить троллей, их вбросы говна на вентилятор прекрасно известны  sick
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Вчера разогнал для эксперимента 170км.ч с 3мя пассажирами и на пропане ,помница кто на форуме кричал что максималка уменьшится при замене 5й ,на летней думаю 180 легко.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
колян:
может кто нибудь сможет растолковать на "пальцах" не по научному
А тест-драйв на моём Ларике не подходит? joke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Willi:

Хорошая тема, вот я например сменил и доволен , только не надо фантазировать и возможно вырывать из контекста, все понимают что тянуть на меняной пятой будет хуже, и все добровольно принимают эту "великую жертву".Но вот чудо - она едет, едет и тянет.
Ну а так развлекайтесь подсчетами))) флаг в руки)))

+2
+100500
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
dr.prof2013:

alexei:

Теперь рассмотрим какой момент мы получаем на ведущем колесе при разных ПЧ (для 16кл):
сток 4.214 * 0.892*148= 556,3
           * 0.82 *148= 510,6
           * 0.795*148= 485,7
           * 0.756*148= 471,5  сток 8кл 7м =457,8
           * 0.738*148= 450,9

Таким образом, имеем тяговые возможности на 5й, в последнем случае, хуже чем у 8кл двигателя, а с ПЧ 0,756 чуть лучше ( другими словами, разница при замене  ПЧ 5й, в 2х последних случаях, между 8 и 16 кл. двигателем нивелируется!). А посему не стоит убеждать форумчан в обратном. Неоспоримое преимущество замены - повышение акустического комфорта, остальное весьма спорно.
Простите, но изложенная Вами логика - как раз весьма спорна :)
Начнем с исходной посылки : ЗАЧЕМ ?
Акустический комфорт - это хорошо.
Но вообще-то нужно бы начинать с оптимальных оборотов двигателя, с ресурса двигателя на разных оборотах.
Зачем людям нужна замена 5-й ? Зачем они мечтают о 6-й ?
Потому, что очень многим нужно ехать по шоссе со скоростью 120-130.
И чтобы при этом двигатель не надрвывался на 4500...5000 об.
Т.к. при таких оборотах (помимо собственно "акустического комфорта") движок вы сожжете за 30 тыс.км. (очень многие после первой же поездки на 5000 об обнаружили подтеки масла из-под датчиков и уплотнений, а у некоторых - вообще сальники не выдержали).
Потому, как режим "на 2500" и "на 5000" об - это "две большие разницы" для двигателя :)
Даже для 16-кл.
И замена 5-й (или 6-я) как раз и есть способ обеспечить движение НА НОРМАЛЬНЫХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТАХ при скорости 120-130км/ч
Причем все эти разговоры о мощности и моменте - они не настолько актуальны : по прямой по шоссе в 95% случаев машина идет накатом, никаких особых "моментов" ей не требуется.
Вы просто едете по прямой, спокойно и без обгонов. А вот мотор при этом ревет и надрывается на запредельных оборотах.
Зачем ???
Вот в этом и есть смысл замены передач.

золотые слова!
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Нижний Тагил
Сообщений: 133
dr.prof2013:

alexei:

«Черные зоны»...когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла... эта область называется зоной буксировочных режимов.
Вы слушаете только себяsmileКто Вам говорил про работу "внатяг" да еще с буксировочной нагрузкой ? :)
Перечитайте первый мой пост еще разsmileЕсли лень - напомню :
Равномерное прямолинейное движение по трассе без нагрузки (в устновившемся режиме) наиболее оптимально осуществлять с оптимальными оборотами двигателя (3000 - 3500). Их превышение (при прочих равных) ухудшает работу двигателя и уменьшает ресурс.


то есть получается что больше половины автопроизводителей специально делают так что бы убить свой мотор быстрее, так как двигаться в пределах правил 110-120 км/ч,как раз 2500-2700 об.мин.
16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Извиняюсь ,но все рассуждения не учитывают тот факт  что в отличии от бумаг на машину на машине стоит главная пара не 4.2 а 4.9(от фургона)Имею ввиду 16кл. . У него грузоподьёмность 1т.  Так что замена 5 передачи напрашивается сама. Лично я выбрал вариант 0,82.Так как прицеп надо тягать.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
batman01:
Вчера разогнал для эксперимента 170км.ч с 3мя пассажирами и на пропане ,помница кто на форуме кричал что максималка уменьшится при замене 5й ,на летней думаю 180 легко.
А я вчера разогнал до 200, тоже думаю летом 210 легко пойдёт. smile
Странник:
Извиняюсь ,но все рассуждения не учитывают тот факт  что в отличии от бумаг на машину на машине стоит главная пара не 4.2 а 4.9(от фургона)Имею ввиду 16кл.
Даже не удобно отвечать. shock Как определили и какая у вас скорость на 5й при 3000 об/мин?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kraft_nt:
то есть получается что больше половины автопроизводителей специально делают так что бы убить свой мотор быстрее, так как двигаться в пределах правил 110-120 км/ч,как раз 2500-2700 об.мин.
Ещё раз перечитайте тему, только внимательно. Увидите диапазон от 2х до 4х тысяч (приблизительно).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
А тест-драйв на моём Ларике не подходит?

Некоторые любят тест драйв на бумаге  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 17:48)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Странник:
Извиняюсь ,но все рассуждения не учитывают тот факт  что в отличии от бумаг на машину на машине стоит главная пара не 4.2 а 4.9(от фургона)Имею ввиду 16кл. .
Какие ваши доказательства? (с)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Некоторые любят тест драйв на бумаге
Любителям тест драйва в реалиях, ждёмс ваших отчётов о расходе топлива, замерах максимальной скорости и разгона на 5й, а так же желательно огласить методику измерений. popcorm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
alexei:
желательно огласить методику измерений
Она будет работать в пользу пострадавших(потратившихся), надо же как то себя успокоить.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
alexei:
Любителям тест драйва в реалиях, ждёмс ваших отчётов о расходе топлива, замерах максимальной скорости и разгона на 5й, а так же желательно огласить методику измерений.
Ко всему, очень интересуют данные уменьшения шума двигателя и желательно в дБ.
зы: запасаюсь попкорном  beer
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei, тебе обидно, что на фургоне 5 нельзя поменять? Или другие причины?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Василич:
интересуют данные уменьшения шума двигателя и желательно в дБ.
Тут к гадалке не ходи тише будет(комфортней), 5-ю в городе после 60 км/ч включаю и наслаждаюсь тишиной, посему дорожу стоковой 5-й. Вот износ двигателя и расход зыыы, не верю.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.