Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #51 - 9 февраля 2014 в 08:13 | |
Я что-то теперь задумался (начитавшись постов-мозг совсем враскоряк):менять или не менять(как в гамлете) хотя когда едишь на пятой по хорошей дороге а двиг ревет а скорости нет - хочется поменять,только вот на какую пару не могу определиться , может кто нибудь сможет растолковать на "пальцах" не по научному Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 08:16) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #52 - 9 февраля 2014 в 08:17 | |
alexei: | Просто зачем вводить в заблуждение людей, приписывая свойства, которых нет. |
скажу за себя-как машина едет сейчас на малых,средних оборотах-меня устраивает. может на максимальных" оборотах-скорости "и будет проигрывать стоку(еще не пробовал...прицеп)-мне это не главное потеря 10 -15 км(может быть) - на "самолете" я езжу редко может 1-2 раза в год(когда за..б придет, или гонка какая),а остальное время езда у меня 90-140км-и с этими шестернями думаю проблем для такой скорости не будет(в плюсах -комфорт и может даже(не главное для меня)-экономнее! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #53 - 9 февраля 2014 в 08:23 | |
колян: | нибудь сможет растолковать на "пальцах" не по научному |
если ездишь и любишь такую езду как сейчас(мощь,подхват) - ставь 0.795,будет класс. если мощь- рывок не главное- спокойная езда-то 0.756- и будет хорошо. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #54 - 9 февраля 2014 в 08:26 | |
LarqusMen585: | (в плюсах -комфорт и может даже(не главное для меня)-экономнее! |
Это хорошо, что вам нравится. А вот такое отношение к расходу топлива, эт зря. Если конечно у вас нет своей скважины. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #55 - 9 февраля 2014 в 08:33 | |
колян, у вас есть Аркадичч с парой 0.795. Раскрутите его на поездку и сравните. FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #56 - 9 февраля 2014 в 08:33 | |
alexei: | А вот такое отношение к расходу топлива, эт зря |
ну это просто по вчерашнему -было 10.4-стало 10.3 -затеплилась надежда. за неделю пробегу тысячи 2000-2500 сравнения будут,отпишу. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #57 - 9 февраля 2014 в 08:35 | |
alexei: | колян, у вас есть Аркадичч с парой 0.795. Раскрутите его на поездку и сравните |
вот именно и не чего в раздумках виснуть-все будет ясно-за 1 поезду ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #58 - 9 февраля 2014 в 08:55 | |
Willi: | Нет, не перестал, но стало на много комфортнее.
|
В смысле, раньше двигатель на 4000 оборотах пел басом, а теперь заливается тенором? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #59 - 9 февраля 2014 в 09:13 | |
alexei: |
Willi: | Нет, не перестал, но стало на много комфортнее.
| В смысле, раньше двигатель на 4000 оборотах пел басом, а теперь заливается тенором?
|
Вы очень догадливый, и кстати на этих оборотах было чуть за 120км/ч , хотя думаю последнее вам не интересно. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #60 - 9 февраля 2014 в 11:29 | |
alexei: | В смысле, раньше двигатель на 4000 оборотах пел басом, а теперь заливается тенором? |
А теперь как в мерседесе представительского класса. Алексей прекратите кормить троллей, их вбросы говна на вентилятор прекрасно известны |
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 | #61 - 9 февраля 2014 в 14:00 | |
Вчера разогнал для эксперимента 170км.ч с 3мя пассажирами и на пропане ,помница кто на форуме кричал что максималка уменьшится при замене 5й ,на летней думаю 180 легко. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане |
Модератор Сообщений: 9585 | #62 - 9 февраля 2014 в 14:19 | |
колян: | может кто нибудь сможет растолковать на "пальцах" не по научному |
А тест-драйв на моём Ларике не подходит? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #63 - 9 февраля 2014 в 14:32 | |
Willi: |
Хорошая тема, вот я например сменил и доволен , только не надо фантазировать и возможно вырывать из контекста, все понимают что тянуть на меняной пятой будет хуже, и все добровольно принимают эту "великую жертву".Но вот чудо - она едет, едет и тянет.
Ну а так развлекайтесь подсчетами))) флаг в руки)))
+2
|
+100500 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #64 - 9 февраля 2014 в 14:35 | |
dr.prof2013: |
alexei: |
Теперь рассмотрим какой момент мы получаем на ведущем колесе при разных ПЧ (для 16кл):
сток 4.214 * 0.892*148= 556,3
* 0.82 *148= 510,6
* 0.795*148= 485,7
* 0.756*148= 471,5 сток 8кл 7м =457,8
* 0.738*148= 450,9
Таким образом, имеем тяговые возможности на 5й, в последнем случае, хуже чем у 8кл двигателя, а с ПЧ 0,756 чуть лучше ( другими словами, разница при замене ПЧ 5й, в 2х последних случаях, между 8 и 16 кл. двигателем нивелируется!). А посему не стоит убеждать форумчан в обратном. Неоспоримое преимущество замены - повышение акустического комфорта, остальное весьма спорно.
|
Простите, но изложенная Вами логика - как раз весьма спорна :)
Начнем с исходной посылки : ЗАЧЕМ ?
Акустический комфорт - это хорошо.
Но вообще-то нужно бы начинать с оптимальных оборотов двигателя, с ресурса двигателя на разных оборотах.
Зачем людям нужна замена 5-й ? Зачем они мечтают о 6-й ?
Потому, что очень многим нужно ехать по шоссе со скоростью 120-130.
И чтобы при этом двигатель не надрвывался на 4500...5000 об.
Т.к. при таких оборотах (помимо собственно "акустического комфорта") движок вы сожжете за 30 тыс.км. (очень многие после первой же поездки на 5000 об обнаружили подтеки масла из-под датчиков и уплотнений, а у некоторых - вообще сальники не выдержали).
Потому, как режим "на 2500" и "на 5000" об - это "две большие разницы" для двигателя :)
Даже для 16-кл.
И замена 5-й (или 6-я) как раз и есть способ обеспечить движение НА НОРМАЛЬНЫХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТАХ при скорости 120-130км/ч
Причем все эти разговоры о мощности и моменте - они не настолько актуальны : по прямой по шоссе в 95% случаев машина идет накатом, никаких особых "моментов" ей не требуется.
Вы просто едете по прямой, спокойно и без обгонов. А вот мотор при этом ревет и надрывается на запредельных оборотах.
Зачем ???
Вот в этом и есть смысл замены передач.
|
золотые слова! 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 133 | #65 - 9 февраля 2014 в 14:45 | |
dr.prof2013: |
alexei: |
«Черные зоны»...когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла... эта область называется зоной буксировочных режимов.
|
Вы слушаете только себяКто Вам говорил про работу "внатяг" да еще с буксировочной нагрузкой ? :)
Перечитайте первый мой пост еще разЕсли лень - напомню :
Равномерное прямолинейное движение по трассе без нагрузки (в устновившемся режиме) наиболее оптимально осуществлять с оптимальными оборотами двигателя (3000 - 3500). Их превышение (при прочих равных) ухудшает работу двигателя и уменьшает ресурс.
|
то есть получается что больше половины автопроизводителей специально делают так что бы убить свой мотор быстрее, так как двигаться в пределах правил 110-120 км/ч,как раз 2500-2700 об.мин. 16 кл. Серый базальт + Чип(Paulus) + 5-я 0.756 + дворник на 12 |
Посетитель Жихарево Сообщений: 264 | #66 - 9 февраля 2014 в 17:13 | |
Извиняюсь ,но все рассуждения не учитывают тот факт что в отличии от бумаг на машину на машине стоит главная пара не 4.2 а 4.9(от фургона)Имею ввиду 16кл. . У него грузоподьёмность 1т. Так что замена 5 передачи напрашивается сама. Лично я выбрал вариант 0,82.Так как прицеп надо тягать. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #67 - 9 февраля 2014 в 17:39 | |
batman01: | Вчера разогнал для эксперимента 170км.ч с 3мя пассажирами и на пропане ,помница кто на форуме кричал что максималка уменьшится при замене 5й ,на летней думаю 180 легко. |
А я вчера разогнал до 200, тоже думаю летом 210 легко пойдёт.
Странник: | Извиняюсь ,но все рассуждения не учитывают тот факт что в отличии от бумаг на машину на машине стоит главная пара не 4.2 а 4.9(от фургона)Имею ввиду 16кл. |
Даже не удобно отвечать. Как определили и какая у вас скорость на 5й при 3000 об/мин? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #68 - 9 февраля 2014 в 17:42 | |
kraft_nt: | то есть получается что больше половины автопроизводителей специально делают так что бы убить свой мотор быстрее, так как двигаться в пределах правил 110-120 км/ч,как раз 2500-2700 об.мин. |
Ещё раз перечитайте тему, только внимательно. Увидите диапазон от 2х до 4х тысяч (приблизительно). FSO15 - 02K платина |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #69 - 9 февраля 2014 в 17:47 | |
Аркадичч: | А тест-драйв на моём Ларике не подходит? |
Некоторые любят тест драйв на бумаге Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 17:48) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #70 - 9 февраля 2014 в 17:54 | |
Странник: | Извиняюсь ,но все рассуждения не учитывают тот факт что в отличии от бумаг на машину на машине стоит главная пара не 4.2 а 4.9(от фургона)Имею ввиду 16кл. . |
Какие ваши доказательства? (с) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #71 - 9 февраля 2014 в 17:59 | |
Willi: | Некоторые любят тест драйв на бумаге |
Любителям тест драйва в реалиях, ждёмс ваших отчётов о расходе топлива, замерах максимальной скорости и разгона на 5й, а так же желательно огласить методику измерений. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #72 - 9 февраля 2014 в 18:04 | |
alexei: | желательно огласить методику измерений |
Она будет работать в пользу пострадавших(потратившихся), надо же как то себя успокоить. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #73 - 9 февраля 2014 в 18:06 | |
alexei: | Любителям тест драйва в реалиях, ждёмс ваших отчётов о расходе топлива, замерах максимальной скорости и разгона на 5й, а так же желательно огласить методику измерений. |
Ко всему, очень интересуют данные уменьшения шума двигателя и желательно в дБ.
зы: запасаюсь попкорном |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #74 - 9 февраля 2014 в 18:07 | |
alexei, тебе обидно, что на фургоне 5 нельзя поменять? Или другие причины? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #75 - 9 февраля 2014 в 18:15 | |
Василич: | интересуют данные уменьшения шума двигателя и желательно в дБ. |
Тут к гадалке не ходи тише будет(комфортней), 5-ю в городе после 60 км/ч включаю и наслаждаюсь тишиной, посему дорожу стоковой 5-й. Вот износ двигателя и расход зыыы, не верю. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |