Василич: |
ЗЫ: Единственно правильным было бы решение - это воткнуть в коробку дополнительную 6-ю передачу, другого правильного решения не существует!!! |
Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.
Посетитель Сообщений: 295 |
dr.prof | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:58) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
может кто реально может подсказать какая кпп с 6 передачами может подойти на ларгус? находил инфу что в румынии на них ставили, но в свое время инф не сохранил и найти больше не могу. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Акустический комфорт все таки улучшается при нагрузке авто выше среднего, соответственно повышенная 5-я подгружает мотор на пустом авто и смещает неприятный вой мотора на ступеньку выше относительно скоростного режима и оборотов двигателя. Собственно из за этого весь сыр-бор. А сэкономить на обновленной пятой надо еще умудриться: по плоскости возможно, но в холмистой местности с кучей поворотов(Россия!-семь изгибов на версту) частые переключения- перерасход. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
Я думал поменять, ну потом передумал. Акустический комфорт создал обычным автоодеялом на двигателе. А тягу нужно сохранить. На мой взгляд ЛУЧШЕ БЫ ДОБАВИТЬ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛАРГУСОВ - машину с 6-сти ступенчатой коробкой. Я б готов был переплатить при покупке машины за такое дополнение в разумных пределах. А так у нас холмы да горы. ТАк что менять смысла нет. На обгоне как нить подведт все равно машинка с повышенной коробкой. Кто если не мы... | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
борются с причиной, а не со следствием . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Как раз 5ю меняют те кому дорожные условия позволяют ездить,а так же комфорт маленько,а те ко ездит в горах пусть так и ездят не кто и не советуют менять,я бы даже если бы 100км.ч ездил то все равно поменял бы хотя бы 795,про экономию готов поспорить с Василичем но не буду,что сэкономил то мое.Еще раз говорю стоит только прокатиться. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Забаяню ссылку на интервью Михаила Рябова. http://youtu.be/MwCuxerv9-w RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Рябову не разрешили сделать человеческую пятую, проклятые бюрократы, ну а че, Ларгусы расходятся на ура, да и была бы пятая еще короче многие не стали б ее менять и тогда -- менталитетс, да, и оправдали бы все какимитосмешнымизаушипритянутымиращетками. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 19:54) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Willi, да не то чтобы не разрешили. Коробасы то французские (или румынские), а им под нас прогибаться ну вообще не вариант. Он же говорит, что со временем возможно и ... RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
А как же все те люди которые думают что - так и надо, их чувства? их расчеты? не оскорбит ли их все это? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 20:21) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Willi, да какие там расчеты. На логанах, даже на коробке JH1 для движка K7J (1,4л) главная пара - 4,21 и пятая - 0,795. Я на таком ездил и мне не хватало 6- передачи по нашим то горам. Неужели для К4М с энерговооруженностью на треть выше этих же шестеренок не хватит, чтобы нормально ездить, даже если массу ларгуса держать в уме? RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель М.О. Озеры Сообщений: 38 |
да зачем букв столько писать кому надо тот поменял | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Итак берём минимальную указанную снаряженную массу Логанов 1.4 75л.с. 975кг делим 76.9л.с./т 1.6 84л.с. 980кг 85.7л.с./т 1.6 102л.с. 1075кг 94.8л.с./т Далее Ларгус 1260кг самый минимум 84л.с. 66.6л.с/т 105л.с. 83.3 л.с./т Прошу заметить, что энерговооружённость 16кл Ларгуса меньше 8кл Логана ( коробка вам в помощь) А ещё плюс каждый пассажир, а худшая аэродинамика? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 06:46) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Совершенно верно, тут хоть кракулятор в руки бери, хоть саму ЭВМ на спину взвали, все одно, надо сесть и проехать - преимущество на лицо, но я не об этом, я про их чувства, ведь они могут быть оскорблены. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не далее как вчера конфортно шел 140 - 150 ( и запас еще огого есть), обороты 4000 и немного больше раньше движок ( на старых шестернях ) на такой скорости как вертолет гудел. вот и выходит из вас счетовод как в том мультике - про полтора землекопа, (прошу не обижаться) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ваше право уважаемый, ваше. Нету так нету.
Нет, не перестал, но стало на много комфортнее.
Понимаю, понимаю, вас , моя бабушка тоже больше 90км/ч не дает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 07:56) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 07:58) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
LarqusMen585, да я не против. Просто зачем вводить в заблуждение людей, приписывая свойства, которых нет. FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник