Выбор 5й передачи. Мифы и реальность.

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Василич:

ЗЫ: Единственно правильным было бы решение - это воткнуть в коробку дополнительную 6-ю передачу, другого правильного решения не существует!!!
Золотые словаsmileКак раз об этом и речь :)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Игорь:
Добрый день форумчане, почитал в разных темах про замену 5-й передачи, и какой вывод сделал для себя, - менять не буду. Почему?...
Всё верно и подробно описано  good
Василич:
Убежден, что ошибиться при проэктировании передаточных чисел коробки просто невозможно, поскольку алгоритм по оптимизации этих чисел давно отработан.
Тоже верно. Считаю, что с учетом массы автомобиля, возможной нагрузки (7 человек), коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,42 и мощности двигателя передаточные числа КПП подобраны правильно.
Василич:
Единственно правильным было бы решение - это воткнуть в коробку дополнительную 6-ю передачу, другого правильного решения не существует!!!
Согласен, 6-я передача была бы не лишней. Но пока такой КПП нет, лучше оставить всё как есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:58)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
может кто реально может подсказать какая кпп с 6 передачами может подойти на ларгус? находил инфу что в румынии на них ставили, но в свое время инф не сохранил и найти больше не могу.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Акустический комфорт все таки улучшается при нагрузке авто выше среднего, соответственно повышенная 5-я подгружает мотор на пустом авто и смещает неприятный вой мотора на ступеньку выше относительно скоростного режима и оборотов двигателя. Собственно из за этого весь сыр-бор. А сэкономить на обновленной пятой надо еще умудриться: по плоскости возможно, но в холмистой местности с кучей поворотов(Россия!-семь изгибов на версту) частые переключения- перерасход.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Smirnoff:
какая кпп с 6 передачами может подойти на ларгус
Только от Дастера(одна платформа В0), тама 1-я понижающая, а не 6-я повышающая.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Я думал поменять, ну потом передумал. Акустический комфорт создал обычным автоодеялом на двигателе. А тягу нужно сохранить. На мой взгляд ЛУЧШЕ БЫ ДОБАВИТЬ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛАРГУСОВ - машину с 6-сти ступенчатой коробкой. Я б готов был переплатить при покупке машины за такое дополнение в разумных пределах. А так у нас холмы да горы. ТАк что менять смысла нет. На обгоне как нить подведт все равно машинка с повышенной коробкой.
Кто если не мы...
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Мастер:

Я думал поменять, ну потом передумал. Акустический комфорт создал обычным автоодеялом на двигателе. А тягу нужно сохранить. На мой взгляд ЛУЧШЕ БЫ ДОБАВИТЬ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛАРГУСОВ - машину с 6-сти ступенчатой коробкой. Я б готов был переплатить при покупке машины за такое дополнение в разумных пределах. А так у нас холмы да горы. ТАк что менять смысла нет. На обгоне как нить подведт все равно машинка с повышенной коробкой.
+1
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Мастер:
На обгоне как нить подведт все равно машинка с повышенной коробкой.



Мастер:
Акустический комфорт создал обычным автоодеялом на двигателе.

борются с причиной, а не со следствием .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Как раз 5ю меняют те кому дорожные условия позволяют ездить,а так же комфорт маленько,а те ко ездит в горах пусть так и ездят не кто и не советуют менять,я бы даже если бы 100км.ч ездил то все равно поменял бы хотя бы 795,про экономию готов поспорить с Василичем но не буду,что сэкономил то мое.Еще раз говорю стоит только прокатиться.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Забаяню ссылку на интервью Михаила Рябова.
http://youtu.be/MwCuxerv9-w
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
batman01:

Как раз 5ю меняют те кому дорожные условия позволяют ездить.
Согласен. Мне замена напрашивалась и не жалею нисколько. Но не припомню чтоб я где-то навязывал форумчанам замену, только свои впечатления описывал. Ну а менять или нет решает каждый сам. С пеной у рта не буду доказывать кому-либо пользу замены пятой. Равно как и отговаривать не стану. Вот собственно...
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Забаяню ссылку на интервью Михаила Рябова

Рябову не разрешили сделать человеческую пятую, проклятые бюрократы, ну а че, Ларгусы расходятся на ура, да и была бы пятая еще короче многие не стали б ее менять и тогда -- менталитетс, да, и оправдали бы все какимитосмешнымизаушипритянутымиращетками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 19:54)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi, да не то чтобы не разрешили. Коробасы то французские (или румынские), а им под нас прогибаться ну вообще не вариант. Он же говорит, что со временем возможно и ...
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Он же говорит, что со временем возможно и ...

А как же все те люди которые думают что - так и надо, их чувства? их расчеты? не оскорбит ли их все это?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 20:21)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi, да какие там расчеты. На логанах, даже на коробке JH1 для движка K7J (1,4л) главная пара - 4,21 и пятая - 0,795. Я на таком ездил и мне не хватало 6- передачи по нашим то горам. Неужели для К4М с энерговооруженностью на треть выше этих же шестеренок не хватит, чтобы нормально ездить, даже если массу ларгуса держать в уме?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
М.О. Озеры
Сообщений: 38
Byker:

dr.prof2013:
Даже на 6-й Вы по трассе на 120 что, "тапку в пол" выжимаете? Вот лично у  меня дроссель дай Бог на 1/4 открыт, а бывает и меньше (если бы не требовались обороты из-за отсутствия 6-й, то обошлись бы чуть ли не холостым ходом).
Кстати, именно это вот обстоятельство, что в трассовом режиме (с учетом всех "преодолений воздухов" а/м тратит всего 20-40 л/с - имено это и служит мотивацией создания гибридов и электромобилей :)
А иначе как бы они вообще двигались по трассам на 100 - 300 км пробега с двигателем 40 л/с ?
Вы где-то ошибаетесь. Бог с ними с гибридами. Нам бы с Ларгусом разобраться. По-вашему: ограничивает скорость автомобиля передаточное отношение передачи и максимальные обороты двигателя. И зря ребята с 8 клапанными двигателями огорчаются! Их машины с менее мощными двигателями могут ездить с такой же максимальной скоростью, как и 16 капанные, и Ларгусу достаточно мотора Запорожца. А если 105 л.с. поставить - Ларгус и за 300 км/ч поедет.
Да, согласен, можно совсем ничего не делать. Только всегда находятся ребята (и на ВАЗе тоже), которым завод с конструкторским бюро (а они не ошибаются?) не указ, они хорошие машины ломают, начинают моторы и валы пилить, шестерни менять - тюнингом (полным бредом) занимаются. Какие-то они странные.

да зачем букв столько писать кому надо тот поменял
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
Забаяню ссылку на интервью Михаила Рябова.
Willi:
Рябову не разрешили сделать человеческую пятую, проклятые бюрократы
Ааа, ну если господин Рябов сказал, директор проекта всё же smile А ещё данный гражданин утверждал, что 8кл двигатель выдаёт 90 кобыл. scratch Где то на форуме есть данное интервью. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
да какие там расчеты. На логанах, даже на коробке JH1 для движка K7J (1,4л) главная пара - 4,21 и пятая - 0,795. Я на таком ездил и мне не хватало 6- передачи по нашим то горам. Неужели для К4М с энерговооруженностью на треть выше этих же шестеренок не хватит, чтобы нормально ездить, даже если массу ларгуса держать в уме?
Очередной миф, на уровне ощущений. smile  Берём в руки калькулятор и считаем энерговооружённость Логанов и Ларгуса:
Итак берём минимальную указанную снаряженную массу Логанов
1.4  75л.с. 975кг  делим 76.9л.с./т
1.6  84л.с. 980кг        85.7л.с./т
1.6  102л.с. 1075кг      94.8л.с./т
Далее Ларгус
1260кг самый минимум    
      84л.с.             66.6л.с/т
      105л.с.            83.3 л.с./т
Прошу заметить, что энерговооружённость 16кл Ларгуса меньше 8кл Логана ( коробка вам в помощь)smile А ещё плюс каждый пассажир, а худшая аэродинамика?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 06:46)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Неужели для К4М с энерговооруженностью на треть выше этих же шестеренок не хватит, чтобы нормально ездить, даже если массу ларгуса держать в уме?

Совершенно верно, тут хоть кракулятор в руки бери, хоть саму ЭВМ на спину взвали, все одно, надо сесть и проехать - преимущество на лицо, но я не об этом, я про их чувства, ведь они могут быть оскорблены.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
надо сесть и проехать - преимущество на лицо
Позвольте полюбопытствовать, в чём? scratch Вы нвверное из тех, у кого земля на трёх слонах держится, по ощущениям ( не в обиду) smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Позвольте полюбопытствовать, в чём?

Не далее как вчера конфортно шел 140 - 150 ( и запас еще огого есть), обороты 4000 и немного больше раньше движок ( на старых шестернях ) на такой скорости как вертолет гудел. вот и выходит из вас счетовод как в том мультике - про полтора землекопа, (прошу не обижаться) beer
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
Не далее как вчера конфортно шел 140 - 150 ( и запас еще огого есть)
Ну во первых я вам не совсем верю ( и запаса у вас огого нету), во вторых, неужели ваш слух перестал оскорблять вой двигателя на оборотах 4000- 4500? hehe А про комфортное перемещение на Ларгусе под 150км/ч вообще промолчу.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Ну во первых я вам не совсем верю ( и запаса у вас огого нету),

Ваше право уважаемый, ваше. Нету так нету.

alexei:
неужели ваш слух перестал оскорблять вой двигателя на оборотах 4000- 4500?

Нет, не перестал, но стало на много комфортнее.

alexei:
А про комфортное перемещение на Ларгусе под 150км/ч вообще промолчу.

Понимаю, понимаю, вас , моя бабушка тоже больше 90км/ч не дает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 07:56)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
alexei
alexei:
Позвольте полюбопытствовать, в чём?  
Алексей,я на форуме недавно-но вы для меня один из авторитетов- а по замене шестерен,извините вы не правы и причем сильно-езда другая (в лучшую сторону)- и какая машина до замены это видят многие-(примерно половина владельцев)они же с чего то это берут,да и вы наверно это заметили- просто не желаете лезть в заводскую коробку,считая что там все правильно априори.  каждому свое - мы поменяли и не жалем-ВЫ не меняете-тоже удачи!!!не будем разубеждать друг-друга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2014 в 07:58)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585, да я не против. Просто зачем вводить в заблуждение людей, приписывая свойства, которых нет. beer
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.