Меня вот какой вопрос интересует. Есть мысли, когда машине исполнится 3 года, это по пробегу должно быть 150-180тыс, продать ларгуса и купить новый. На какую сумму машина становится дешевле от цены новой (именно сколько надо будет добавить денег чтобы купить такой же новый), при условии нормального состояния, и если кроме сигналки ничего не добавлялось в авто. На 100 тыс руб? Или больше (сомневаюсь что меньше)? Сам в продажах не силен, хочется знать к чему готовиться, а то время быстро бежит. Ларгус люкс на штампах.
Все будет зависеть от состояния машины, года выпуска и комплектации. К примеру логаны фаза1 до 2008 года расходятся быстрее других. Главный показатель " небитая некрашенная". Авто из под такси даже при свежем годе выдают себя по засранному салону. На спидометры не смотрят. Скручиваются запросто. Таксеры в перми кучу машин продавали в разборе. Выхлоп по запчастям больше. С ларгусами будет также. Брендированные машины будут тоже выдавать себя по состоянию покраски. Там даже с небольшими пробегами можно встретить кота в мешке. Так что все в ваших руках. Накатывай хоть миллион за год. Внешний вид главное.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Спасибо за мнения. За машиной стараюсь следить, одно огорчает - следы от мелких камешков на капоте и передних крыльях, видно на солнышке когда машина идеально чистая. Но от этого никуда не деться, исправлять нельзя, дороже выйдет.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Меня вот какой вопрос интересует. Есть мысли, когда машине исполнится 3 года, это по пробегу должно быть 150-180тыс, продать ларгуса и купить новый. На какую сумму машина становится дешевле от цены новой (именно сколько надо будет добавить денег чтобы купить такой же новый), при условии нормального состояния, и если кроме сигналки ничего не добавлялось в авто. На 100 тыс руб? Или больше (сомневаюсь что меньше)? Сам в продажах не силен, хочется знать к чему готовиться, а то время быстро бежит. Ларгус люкс на штампах.
Все будет зависеть от состояния машины, года выпуска и комплектации. К примеру логаны фаза1 до 2008 года расходятся быстрее других. Главный показатель " небитая некрашенная". Авто из под такси даже при свежем годе выдают себя по засранному салону. На спидометры не смотрят. Скручиваются запросто. Таксеры в перми кучу машин продавали в разборе. Выхлоп по запчастям больше. С ларгусами будет также. Брендированные машины будут тоже выдавать себя по состоянию покраски. Там даже с небольшими пробегами можно встретить кота в мешке. Так что все в ваших руках. Накатывай хоть миллион за год. Внешний вид главное.
Ну тебя послушать. так я свою машинку должен разобрать и с мешком на рынок идти ? Моей в июле 3 года было !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 11:01)
Меня вот какой вопрос интересует. Есть мысли, когда машине исполнится 3 года, это по пробегу должно быть 150-180тыс, продать ларгуса и купить новый. На какую сумму машина становится дешевле от цены новой (именно сколько надо будет добавить денег чтобы купить такой же новый), при условии нормального состояния, и если кроме сигналки ничего не добавлялось в авто. На 100 тыс руб? Или больше (сомневаюсь что меньше)? Сам в продажах не силен, хочется знать к чему готовиться, а то время быстро бежит. Ларгус люкс на штампах.
Все будет зависеть от состояния машины, года выпуска и комплектации. К примеру логаны фаза1 до 2008 года расходятся быстрее других. Главный показатель " небитая некрашенная". Авто из под такси даже при свежем годе выдают себя по засранному салону. На спидометры не смотрят. Скручиваются запросто. Таксеры в перми кучу машин продавали в разборе. Выхлоп по запчастям больше. С ларгусами будет также. Брендированные машины будут тоже выдавать себя по состоянию покраски. Там даже с небольшими пробегами можно встретить кота в мешке. Так что все в ваших руках. Накатывай хоть миллион за год. Внешний вид главное.
Ну тебя послушать. так я свою машинку должен разобрать и с мешком на рынок идти ? Моей в июле 3 года было !
Твой выставочный аппарат с логановской коробкой, блистающий никелем и благоухающей не бюджетной вонючкой, можно выставлять на аукцион. Твой аппарат дороже сходящих ноне с конвейера. Моя лоханка помнишь где судьбу нашла?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Мою смотрели после аварии( ни чего на скрывал, фото есть на компе. показывал) цену давали выше чем на рынке, из-за того, что делали у ОФ Диллера и дали гарантию на выполненный ремонт. Изжу год второй и продавать не стал- машинка хорошая!!!На каждую машину есть покупатель, не спеши, я 4-ку продавал пол года. Перекупы давали 35 тр, я продал за 65 тр, но чуть позже. Думай сам.
Отличное место,если что недалеко тащить:
"Моабит" – бывшая берлинская тюрьма, построена в 1888 году. Представляет собой комплекс из пяти четырехэтажных корпусов, соединенных в форме веера. Моабитская тюрьма – одна из известнейших в мире, находится в центре Берлина. В прошлом, отличилась пытками и невыносимыми условиями содержания заключенных. В настоящее время, немецкий “Моабит” — учреждение предварительного заключения для лиц мужского пола, достигших 21 года и старше, в которое водворяют по решению суда.
Российский его аналог СИЗО по предназначению этих учреждений.
Да херня -какая-то твориться http://lifenews.ru/news/167123, подборку по 1каналу показывали,по крАнам,оказывается проблемка в стране настала от поХнеизма
,по крАнам,оказывается проблемка в стране настала от поХнеизма
В основном падают из за неправильной подготовки грунта и укладки "настила" из плит под "рельсы",сам этим занимаюсь и в курсе как это делается раза три приходилось "поднимать",хорошо хоть на недостроенные дома падали