Как правильно завести машину в мороз?

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif, вам можно  ездить и на воде.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Assaif:
Вы тот же пробег/ ресурс если хотите получите и на маловязком масл
Как быть с потерей вязкости, к примеру в городских пробках?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
alexei:
Как быть с потерей вязкости, к примеру в городских пробках?
даже вязкости масле 0w-20 будет достаточно что бы тошнить каждый день в пробках, за счет лучшего теплоотвода маловязких масел, живучесть масла будет выше чем на 40ке и выше. Загустители сработаются и 40ке конец, базовое масло это ВСЕГДА маловязкая основа, чем меньше загустителя, тем выше термостабильность масла.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
даже вязкости масле 0w-20 будет достаточно что бы тошнить каждый день в пробках, за счет лучшего теплоотвода маловязких масел, живучесть масла будет выше чем на 40ке и выше. Загустители сработаются и 40ке конец, базовое масло это ВСЕГДА маловязкая основа, чем меньше загустителя, тем выше термостабильность мас
че то мы дальше и громче - какие ваши предложения-пожелания, поконкретней. например какое масло вы предлагаете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:12)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Вот что получили ЗР в результате теста. А Шабанов - "Но вот что странно.... Никто не обратил внимание на то, что для всех масел в пробках наблюдается разжижение масла. И если даже для 40-к кое-кто подошел к нижнему порогу вязкости по SAE, то что реально будет на 20-х? Ведь 1 сСт потери вязкости на фоне 14 совсем не то, что на фоне тех же 8...  Вот эта тема мне кажется реально интересной". Комментировать не вижу смысла.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Assaif:
AssaifПосетитель
нас покинул по английски-на полуслове.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ну и ещё отрывок интервью представителя Тойоты: Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?
г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.
Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?
г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!
Редактор: Как вы решили этот вопрос?
г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Assaif:
alexei, Да не спорьте со мной...посмотрите любое требование по маслам любого производителя...sae 40 не заливает не один производитель легкового авто на сегодняшний день.
Это не так. На Автовазе в собираемые движки К4М льют Lukoil RN 5W-40. Хотя я тоже считаю, что при обкатке (первые 3-5 тыс. км) лучше SAE 30. Видимо реношным движкам серии К, разработанным ещё в 90-х, всё равно, что SAE 30, что SAE 40.
Assaif, не нападайте на alexei, насколько я знаю, он ездит на SAE 30  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
AlexEs:
Видимо реношным движкам серии К, разработанным ещё в 90-х, всё равно, что SAE 30, что SAE 40
Все так. Лучше обращать внимание на спецификации ACEA и API.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Температура замерзания масла и температура гарантированного пуска двигателя для определённого масла это совсем разные вещи, потому как есть кинематическая вязкость, и для примера у разных масел 5W... она может отличаться. А то многие оперируют цифрами ниочём, типа у меня масло 5W30 или 10W40... И что?
Ещё есть акб, стартер, проводка и много других факторов. Мой тюненый ваз на верховых валах и масле 10W60 спортивная синтетика( кто в куресе тот понимает что холостой ход на этих валах выше 1000 и это по звуку пердёж и стрельба в выхлоп) заводился пусть не сразу и с подгазовками ессно, а у знакомого калина на таком же масле, новая калина, не могла прокрутить стартером и заливалась, при точно такой же температуре, а я заводился и ехал его успокаивать и обьяснять причину незапуска, температуры были ниже 25 градусов. А на днях я авто заводил, так у него дым из минусового провода от акб на двс пошел. И что оно не заводится... А что должно? Форум у вас молодой, машины новые, года через 3 начнутся интересные темы по типу спасите-помогите не завелось, диагносты муда...ки только деньги снимают и бла-бла-бла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 21:43)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Форум у вас молодой
Зато ездаки старые.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Да я каждый день со старыми ездОками встречаюсь в гараже. Хорошо если эти ездоки не навредили. Читал что я писал в теме про самообслуживание на СТО? И это только один пример одного рабочего дня. Есть такое выражение как много информации не бывает. Но лишняя информация может помешать. Сейчас интерент играет злую шутку над теми кто думает что он может, но на самом деле это не так. В итоге машину порой ложат и попадают на бабки.
http://www.lada-largus.com/docs/re_lada_largus_29-06-2012.pdf На последней странице читайте, только внимательно. При температурах от -25 до -30 масло нужно 0W... До -25 5W... Только нет информации по гарантированному пуску и вязкости масла.
Так вот вопрос- тот кто живёт в регионах где температура -27-30 и ниже, масло с каким вязкостным показателем залито?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 22:05)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Надо по своему "болоту"ощущения и "гемор" описывать, а не рекламировать статьи ЗР и япона-маму, не забывайте где живём ! Что японцу гуд, то сибирякам смерть и наоборот .что толкают в магазинах и на заправках? понимаете сами на все 100 не будет пром производством

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Эй НАРОД ничего вас понесло - почитайте тему точнее название темы а то совсем немного и будем хим состав масла разбирать и опыты ставить я считаю и запускаю двиг так:ПОДХОЖУ К МАШИНЕ ,АГА МЕРЗЛАЯ -ГОВОРЮ -НУ ДАВАЙ МИЛАЯ - СЕЛ-МОРГНУЛ ФАРАМИ(ВРОДЕ как акум взбодрил)выжал сцепление и крутанул стартер (сцепление держу выжатым) мои МАШИНКИ запускались всегда , и еще стараюсь машину ставить по возможности не на сквозняке (когдато у меня ваз 07 был так я на нем в командировку в тюменскую обл ездил там морозы давили за 40 так я снегом  обсыпал переднюю часть машины(сделал вроде гаражика - ну чтобы ветер под машиной не сквозил)надо мной еще товарищь посмеялся типа ерундой занимаешься , а вот утром я запустился а его ауди застыла - открыли капот у ауди а на моторе иней(куржак) - можете тоже посмеяться не обижусь!!!!
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
а тема то не про масло и что где у кого залито а КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПУСТИТЬ( именно запустить потому что заводят ...)ДВИГАТЕЛЬ В МОРОЗ  кто какими примочками пользуется и как выходит из положения а мы господа опять штыки ломаем и умничаем.Давайте по простому масло такое ............потому что ........... и всем хорошо и понятно без высшей математики
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 22:27)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
колян:
НАРОД ничего вас понесло - почитайте тему точнее название темы а то совсем немного и будем хим состав масла разбирать и опыты ставить я считаю и запускаю двиг так:ПОДХОЖУ К МАШИНЕ ,АГА МЕРЗЛАЯ -ГОВОРЮ -НУ ДАВАЙ МИЛАЯ - СЕЛ-МОРГНУЛ ФАРАМИ(ВРОДЕ как акум взбодрил)выжал сцепление и крутанул стартер (сцепление держу выжатым) мои МАШИНКИ запускались всегда , и еще стараюсь машину ставить по возможности не на сквозняке (когдато у меня ваз 07 был так я на нем в командировку в тюменскую обл ездил там морозы давили за 40 так я снегом  обсыпал переднюю часть машины(сделал вроде гаражика - ну чтобы ветер под машиной не сквозил)надо мной еще товарищь посмеялся типа ерундой занимаешься , а вот утром я запустился а его ауди застыла - открыли капот у ауди а на моторе иней(куржак) - можете тоже посмеяться не обижусь!!!!
Еще добавлю не стоит насиловать стартер-если не запускается-можно свечки залить и батарейку посадить и стартер спалить - наблюдал я такую картину на стоянке-машина признаков не подает а "товарищ" стартером так крутил что тот заклинил (акум мощный был)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
levenbruk:
а тема то не про масло и что где у кого залито а КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПУСТИТЬ(
Правильно запускают правильно подготовленное авто. Масло должно соответсовать сезону, бензин должен быть зимний. Полностью исправное авто с несезонным и не соответствующим температурам окружающей среды маслом можно не завести без предварительного разогрева картера. про бензин и говорить нечего.
И гост я привёл не просто так. Там много интересного.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 22:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
mmags:

бензин должен быть зимний.
Соляру зимнюю знаю - а вот о бензине слышу впервые.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Многое  бывает в первый раз. Правильнее выражаясь - бензин должен соответствовать классу испаряемости для зимнего периода в зависимости от климатического района применения. Есть госты.
ГОСТ Р 51105
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 22:59)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Про топливо - это нужно отдельную тему - качество просто Г а по поводу соляры - так это вообще темный лес -там зимнего топлива несколько видов - за бензин тоже слышу впервые
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
mmags:
Многое  бывает в первый раз. Правильнее выражаясь - бензин должен соответствовать классу испаряемости для зимнего периода в зависимости от климатического района применения. Есть госты.
Еще бы на АЗСках придерживались этих самых ГОСТов
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
колян:
Про топливо - это нужно отдельную тему
Нет не отдельную. тема же не называется как завести неисправное авто. Когда авто не соответствует сезону и температурам оно неисправно. Запуск такого авто превратится в каждодневную пляску вокруг него и в трату времени и сил, а ещё это хорошим не кончится.
Хотите заводиться без проблем? Подготовьте авто, и когда на улице -25 и ниже и оно подготовлено по тех части и гсм, то вступают в силу рекомендации из госта который я выложил на первой странице. А когда авто не подготовлено по тех части и гсм, то начинаются танцы с бубном и шаманство. Спорить думаю с этим бесполезно, мою тактику уже многие знают, я стою до последнего опираясь на опыт и факты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 23:05)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
колян:
Еще бы на АЗСках придерживались этих самых ГОСТов
Придерживаются.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
mmags:
Придерживаются
ГДЕ?назовите адрес АЗС!!!!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Если я звожу своё авто в минус 30 без предпускового подогревателя на топливе от лукойла без проблем, а на топливе от тнк с пропусками воспламенения, то что это означает? Это означает что в холодном двс на топливе от тнк мало паров и мотор работает с пропусками из-за бедной смеси на первых тактах ( я сам диагностирую) и это мне дало понять о несоответствующем фракционном составе. Делаю вывод- лукойл продаёт правильное топливо по сезону( в нашем регионе). Как там у вас дела сами выясняйте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 23:08)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.