levenbruk: |
5W30(G,F) из магазина дык оно при -20 из канистры не стекает ну и что |
Как правильно завести машину в мороз?
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
На oil-club тестили родное масло Ларгуса, по вязкости получилось 0W-30(20) или 5W-30(20)...применение масле с sae 40 не имеет смысла в принципе. | |||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 18:46) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 18:45) FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, И что дальше??? применение 40ки на новом моторе вверх безграмотности и непонимания, если только вы не на экваторе живете. | |||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
LarqusMen585, Смысла применять загущенные масла на моторе, с состоянием близким к девственному, нету. Посмотрите вязкость родного масла Ларгуса http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html Почему там не 10W-40??? странно правда=) Оглянитесь вокруг, не один производитель в мире уже лет как 5-10 не использует в новых моторах масла с высокотемпературной вязкостью 40. Япы уже с 2001г. везде 0W-20 льют, 40ка это спорт. Европа немногим отстает, но так же ушли в ACEA A5 и SAE 30. В современных моторах нет необходимости применять масла с вязкостью больше 10-11 сантитокс...просто нету смысла, 40ка и выше повышает теплонагруженность мотора и снижает экономичность и экологичность мотора. Не вижу не одного аргумента в применение масел с вязкостью выше 30. "и наездил на них на 3 машинах -почти лимон." И что дальше???=))) а если бы заливалось sae 0,5,10W-30 наездили бы не меньше, а то и больше, по защите от износа A5 не уступает A3. К тому же холодный пуск был бы на порядок лучше + экономия на топливе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:19) | |||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, Да не спорьте со мной...посмотрите любое требование по маслам любого производителя...sae 40 не заливает не один производитель легкового авто на сегодняшний день. | |||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
LarqusMen585, Конечно при 40ке образуется масляная пленка толщиной с огромным запасом, для совсем других нагрузок, совсем не для рядового легкового мотора. Приводит к повышение масляного трения, снижения КПД, экономии, экологии, более жидкое масло способно более эффективно отводить тепло из зоны поршневое кольцо поршень, снижается телонагруженность, в общем куча плюсов. | |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
В третьих масло имеет свойство разжижаться (х.х., пробки и т.д.), ЗР в своём тесте определил, что масла с более низкой высокотемпературной вязкостью подошли к опасной нижней границе. Обещались заняться данной проблемой плотнее. Эт так, коротенько. FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
LarqusMen585, Более густое масло ухудшает теплоотвод от наиболее теплонагруженных элементов в моторе... Конечно есть связь с температурой окружающего воздуха...чрезмерный нагрев масла снижает вязкость...есть допустимые пределы. В жарких странах скорее всего 40ку и льют, хотя для точности посмотреть бы мануалы... | |||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:35) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Да, ещё почитайте в руководстве температурный диапазон применения залитого на заводе масла 5W30 -30 +25*C. FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, Да это все не для обычного k4m? как вы не поймете, вот nissan RB25DET там да турбина, нагрузки просто не те. Давайте тогда предметно, что бы нам не считать Вас "балаболом" в студию ссылку на мануал от любого авто, где рекомендуются масла с вязкостью 40 и выше. Вопрос ребром зачем в ларгуса с завода льют маловязкое масло??? У нас япы приходят с пробегами за 2сотки и потом ещё ходя не меньше на родном японском масле, странно правда, хотя в Японии климат сравни нашему Краснодарскому. | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, "Да, ещё почитайте в руководстве температурный диапазон применения залитого на заводе масла 5W30 -30 +25*C." Человек берет Ларгуса в разгар лета, живет в Сочи/Адлере, за бортом +35, что ему делать сливать родное мало??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:41) | |||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, Почитайте "пробег на промывочном масле" http://bmwservice.livejournal.com/83842.html Промывка это ~20W20 износа нет, уровень стоит, странно правда=) | |||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 107 |
alexei, Да при чем тут сколько ходит??? Смысл в том что применять загущенное масло нет не какое обоснованной необходимости, просто нет. Вы тот же пробег/ ресурс если хотите получите и на маловязком масле, только приплюсуете снижение эксплуатационных затрат, разве не к этому надо стремиться? По долгу службы пересмотрел столько книжек от Япов...100% там даже на древнем 5A уже 5W-30 API SG http://akira-oil.com/use/ вязкость для япов) Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:57) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник