Как правильно завести машину в мороз?

  
Посетитель
Татарстан
Сообщений: 63
Ну, автозапуск стоит, если выставить на -18, -20 то вариант, но за ночь 2-3 раза запуск будет, а это лишние траты. что для меня лично ощутимо по бюджету, а до работы 20 минут ходу напрямую, а дети в школу в мороз не ходють. А в день человек 10 км должен проходить laugh для здоровья полезно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Аркадичч:
Предположу, что -38 было за гаражом, а не в гараже.
Я тоже так думаю. А потом сказки рождаются, типа "в -40 завожу без проблем". Начинаешь интересоваться подробностями, выясняется, что она стояла в гараже, и завелась через час после того, как туда попала. Или вот такие сказки:
Leonid78:
ТНК 10W40 застывает при -38.
Если что, это отсюда (масла разных брендовых фирм 10W40) http://www.zr.ru/content/articles/132318-ekspertiza_maslo_10w-40/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 16:09)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений на Логане, а если ещё и углубиться в текст... Зря на парня напали. Цитата: А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и –35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях. Прошлую зиму отъездил на Хеликсе 10W40 без дискомфорта.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
mmags:

Ищите ещё документы по гарантированным пускам в связи с вязкостью масла. масла 10W... до 20 мороза, 5W... до 25, т.е если масло залито 10W40 то автомобиль в минус 23 не обязан запускаться без разогрева картера, сильно большие потери на жидкостное трение.
Я оперирую этими знаниями при общении с теми у кого авто не завелось и они просят диагностику.

Мне в бытность, люди с "вышкой", дали такой совет по вязкасти, из второй цифры вычитай первую и получишь предельную температуру холодного пуска ,ну и плюсом всё одно мозг подключай . До сих пор пользую и не подвёлся спасибо грамотным.

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Други а давно есть такое мнение запуск при минус20 равен пробегу 500 км я с этим утверждением согласен. В связи с чем,  если использую авто в сильные минуса, произвожу регулярно запуски с брелока и экономику не считаю глупо экономить на презервативах чтоб на аборте потерять/b]

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
10W-40 все же не для зимы,разве что в южных регионах. Вот,любители старались,испытавали...имхо min 5-30(40)  надо https://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s&feature=youtube_gdata_player
Можете проверить свое,остатки есть у многих,можно скажем за балконом/окном подвесить,или в гараже. Как тестер!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 17:02)
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
levenbruk:
глупо экономить на презервативах чтоб на аборте потерять/b]
а на них никто и не экономит-просто нет время zst
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vitos:
А в чем разница то? Все равно будет холодную заводить
Автозапуск у меня настроен по температуре -18 гр. Если в -25 машину поставить часов в 6 вечера, то двигатель запустится пару раз. Это примерно в 1 час ночи и в 6-7 час. утра. А если спинной мозг мне не вещает, что ночью будет холодно, то я на автозапуск и не ставлю.  smile
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
levenbruk:
запуск при минус20 равен пробегу 500 км я с этим утверждением согласен
Блин, тогда у нас в Сибири все движки почти "миллионники"  crazy
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» – у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за –40°С.
Да мне как-то всё равно, при -40 или при -80 оно застывает , если коленвал уже при -20 не проворачивается.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
если коленвал уже при -20 не проворачивается.
Кто сказал? Всё прекрасно крутится.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
and12:
10W-40 все же не для зимы,разве что в южных регионах. Вот,любители старались,испытавали...имхо min 5-30(40)  надо https://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s&feature=youtube_gdata_player
Можете проверить свое,остатки есть у многих,можно скажем за балконом/окном подвесить,или в гараже. Как тестер!!

"Liqui moly" рулит. yes
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
если коленвал уже при -20 не проворачивается.
1-аккумулятор,2-стартер...до масла еще далеко.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
до масла еще далеко.
13 постов выше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 17:53)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
13 постов выше.
26 да и 25пост-этого нет "что в -20 не крутит"
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений на Логане, вы будете удивлены. Из теста ЗР "нулёвок" : все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства. Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за –52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» –25 °С! Ждём ваших комментариев. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
Прошлую зиму отъездил на Хеликсе 10W40 без дискомфорта.
"прошлых"-4 зимы!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
Ждём ваших комментариев.
Это раз:
Евгений:
мне как-то всё равно, при -40 или при -80 оно застывает , если коленвал уже при -20 не проворачивается.
Это два  
alexei:
у Castrol EDGE: аж за –52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» –25 °С
-20 и -25 это две большие разницы.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
LarqusMen585:
26 да и 25пост-этого нет "что в -20 не крутит"
40 - 13 = 27. Я опять не прав?  laugh
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
40 - 13 = 27. Я опять не прав?  
не 40 а 39
Евгений:
#39 - Сегодня в 18:52
Евгений:
13 постов выше.
конечно не прав.39-13=26 всетаки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 18:20)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
alexei:

Евгений на Логане, вы будете удивлены. Из теста ЗР "нулёвок" : все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства. Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за –52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» –25 °С! Ждём ваших комментариев. smoke

Вот на это многие и покупаются ! Температура проворачивания и температура застывания не одно и тоже, как и в случае с дизтопливом.В один прекрасный момент попался в Мегионе. при -52 заправился на заправке,а так, как все окна ,ну и естесно инфа за ними была заморожена, а заправщица на "лоха"нарвалась и втюхала дизтопливо на букву"Г" ,так ,как из местных ни кто не заправлялся, я попал на 650 литров, которые да простят меня "зелёные", слил на снег если так можно выразиться, знаете ли, здоровье ближе к телу, чем экология в которую меня потом закопают.

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
-20 и -25 это две большие разницы
Т.е. залита синтетика "нулёвка" и при -25*С коленвал уже не провернуть, так получается по вашему? Как я понимаю единица эта довольно условная и  означает только легче или тяжелее будет крутиться коленвал при данной температуре. Подтверждается личным опытом запуска в 20* мороз, с маслом 10W40 никаких затруднений не возникало.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Евгений:
-20 и -25 это две большие разницы.
-20-25 что касается мороза и заводки авто - разница не критически большая,например -35 и -40-здесь чувствительней.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Чую опять кипишь на ветке разгорится из ни чего как пламя из искры  !!! Надо делать ноги  bayan У моего товарисча масло GM 5W30(G,F) из магазина дык оно при -20 из канистры не стекает ну и что  ????? Просто попал .хочешь меняй на улице при минус30 и будет тебе счастье я так думаю good

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
levenbruk:
я попал на 650 литров, которые да простят меня "зелёные", слил на снег если так можно выразиться
зря и очень-лечится бензом причем самым дешевым.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.