Шины (зима-лето)

  
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
Сегодня купил и поставил на обкатку Мишлен энерджи хм2 185\65\15 (88) по 2760 руб. за шину. Пока в восторге по сравнению со стоковым Амтелом. good Р.С. не реклама ибо есть много другой достойной резины.
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
333:
разговаривал с владельцем мсв, с его слов у него чуть затирает.
Владелец мсв врёт говорит неправду. Всё лето на резине 195\65 15" Почти каждый день гружёный 400-600 кг. Подкрылки задние установлены. Ничего нигде не трёт ни спереди ни сзади. Всем советую.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва, Балашиха
Сообщений: 19
Подскажите пожалуйста, для зимы лучше купить 185\65 15 или пойдет и 195\65 15?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
dra6a:
Подскажите пожалуйста, для зимы лучше купить 185\65 15 или пойдет и 195\65 15?
Можно и те и те. Если для Вас важно сохранить гарантию, тогда 185\65 15, либо ехать в сервис на летней штатной резине.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва, Балашиха
Сообщений: 19
Спасибо. Т.е. ширина профиля ни на какие моменты езды не влияет?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
dra6a:
185\65 15 или пойдет и 195\65 15?
На 195\65 15" комфорта по более. Но это ИМХО
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва, Балашиха
Сообщений: 19
Аркадичч:
На 195\65 15" комфорта по более
Да хотелось бы еще и устойчивости, а не только комфорта. И почему 195 дешевле 185?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
dra6a:
ширина профиля ни на какие моменты езды не влияет?
При  такой разнице и при спокойной езде - практически не влияет.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Господа, читайте тему! Неужто лень это сделать? Даже для самосовершенствования и то полезно. Задаёте одни и те же вопросы по пять раз в одной и той же теме. Без обид.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
dra6a:
И почему 195 дешевле 185?
Это аксиома от производителей. Посмотрите ценник на профиль 50  в том же размере диска и всё станет ясно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dra6a:
Спасибо. Т.е. ширина профиля ни на какие моменты езды не влияет?
Почему не влияет? Для езды по глубокому снегу, грязи предпочтительнее более узкие шины.Да и по льду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 14:55)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
Для езды по глубокому снегу, грязи предпочтительнее более узкие шины.Да и по льду.
Ба... Всё те же люди... По льду - вопрос несколько неоднозначный. А вот по глубокому снегу широкие как раз лучше. Или для Вас "глубокий" - это сантиметров 15-20, чтобы узкими до земли достать? Тогда да. А вот по такому широкие лучше однозначно:
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Евгений:

alexei:
Для езды по глубокому снегу, грязи предпочтительнее более узкие шины.Да и по льду.
Ба... Всё те же люди... По льду - вопрос несколько неоднозначный. А вот по глубокому снегу широкие как раз лучше. Или для Вас "глубокий" - это сантиметров 15-20, чтобы узкими до земли достать? Тогда да. А вот по такому широкие лучше однозначно:
Если применительно к Ларгусу то по снегу свыше 30 см. он навряд ли поедет как на узких, так и на широких. Любой автомобиль не поедет по снегу пока шина не сцепится с твердым основанием - это одна из причин установки зимних ших уже, вторая причина - каша на асфальте. Узкая резина продавит до асфальта, а широкая будет плавать в каше.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Или для Вас "глубокий" - это сантиметров 15-20, чтобы узкими до земли достать? Тогда да. А вот по такому широкие лучше однозначно:
Опять спеСиалист... Нет желания с вами спорить, хотя конечно в Сибири снега маловато, вам в Питере виднее.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ширина профиля влияет на вес шины,чем больше неподрессоренная масса ,тем хуже.Для езды по снегам лучше более широкая шина,но она будет плавать на каше.Для себя выбор сделал давно.Надо проехать гиблое место-ставлю за 10 минут из багажника два колеса с цепями.Ни разу ни сел до апреля там ,где ездит сосед на уазике.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
alexei:
хотя конечно в Сибири снега маловато, вам в Питере виднее
в Питере снега тяжелые,климат гнилой,дожди зимние.Сегодня может быть наст и твердая дорога.Через пару часов провалишься и сядешь на днище.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lapudje2012:
ля езды по снегам лучше более широкая шина,
Колесо не "зацепится" за снег, пока он не утрамбуется до определённой плотности (грубо). Более узкая шина имеет большее удельное давление, соответственно делаем дальнейшие выводы.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
lapudje2012:
в Питере снега тяжелые,климат гнилой,дожди зимние
Спасибо конечно, но я в курсе. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
214:
по снегу свыше 30 см. он навряд ли поедет как на узких, так и на широких.
Смотря какой снег. Если свежий и холодный - запросто. На фото до твердого основания колеса не доставали, там ещё сантиметров 15 снега оставалось. (Кстати, 400 метров - около полутора часов).
lapudje2012:
Через пару часов провалишься и сядешь на днище.
Да. Неоднократно бывало - в пятницу приедешь легко, а в воскресенье на цепях еле выезжаешь, хотя снег и не шел.
alexei:
Более узкая шина имеет большее удельное давление, соответственно делаем дальнейшие выводы.
Глубже и быстрее провалится, т.е на брюхо раньше сядешь. Я правильный вывод сделал? Ну и немного оффтопа.
Спойлер
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Глубже и быстрее провалится, т.е на брюхо раньше сядешь. Я правильный вывод сделал
Если вы ещё не поняли, то выдержка из "литературы": 6. В случае застревания попрыгайте на переднем, а затем и заднем бамперах "Нивы". Это может слегка "утоптать" снег под машиной и, возможно, выехать из сугроба без помощи лопаты.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://www.youtube.com/watch?v=1Q9MN_cTFBc#t=16
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
alexei:
В случае застревания попрыгайте на переднем, а затем и заднем бамперах "Нивы"
Только при чём тут колеса - это когда уже на брюхо сел (пробовал неоднократно на классике - толку ноль). Но... Спасибо за науку. Застрянем в снегу - обязательно на обоих бамперах Ларгуса от души попрыгаю. facepalm
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Евгений:
Только при чём тут колеса - это когда уже на брюхо сел
Ладно попытаюсь крайний раз, см. пост 793 и немного логики.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
http://www.youtube.com/watch?v=1Q9MN_cTFBc#t=16
Жалко Ларгус, не повезло ему с хозяином
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
alexei:

lapudje2012:
ля езды по снегам лучше более широкая шина,
Колесо не "зацепится" за снег, пока он не утрамбуется до определённой плотности (грубо). Более узкая шина имеет большее удельное давление, соответственно делаем дальнейшие выводы.
вывод:колесо уплотнит снег на меньшем пятне контакта,значит сядет глубже.Для выезда из этих ямок надо преодолеть более высокие брустверы перед передними колесами.Как то у вас туго с мыслями про снег.Снегоболотоходы на ооочень широких гусеницах.А трелловочники у лесорубов на ооочень узких.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.