Шины (зима-лето)

  
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Думаю поставить на лето 205 на 60 или 65. Кто подскажет, нормально станут или будут затирать.часто езжу с полной загрузкой.Какой диск лучше покупать, в смысле вылет у диска?.И стоит ли это того? или деньги на ветер, из-за более дорогой резины и увеличеного расхода на бензин. склоняюсь к 205 на 60, так как высота не меняется и соответственно устойчивость, а ширина должна сказаться на более комфорте по плохим дорогам.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
333:
ширина должна сказаться на более комфорте по плохим дорогам.
Она сильно скажется на комфорте, только в другую сторону.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Евгений:
Она сильно скажется на комфорте, только в другую сторону.
из-за чего?
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
333:
в чем комфортнее бегать? в легких тапочках или в кондовых башмаках? Зачем тяжелые большие колеса? Лично я на логан 1.4 поставил зимнюю резина меньшего размера не 70,а 65 -го профиля.Машинка легче едет.Расход меньше.А уменьшение клиренса на 7 мм считаю полной ерундой.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Всеже хочется ссылочку на тест , а так это чисто субъективное мнение , как в том анекдоте жена : " у соседа на 1 сантиметр больше , мелочь , а приятно
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
таких тестов никто не делает ввиду бессмысленности и очевидности результата.Широкие большие катки греют душу водителю,красивее,меньше изнашиваются.Человек готов за это платить.Лично мне важна экономия,приемистость,легкость управления.На зубило никогда не покупал резину шире 165 мм.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
lapudje2012:

333:
в чем комфортнее бегать? в легких тапочках или в кондовых башмаках? Зачем тяжелые большие колеса? Лично я на логан 1.4 поставил зимнюю резина меньшего размера не 70,а 65 -го профиля.Машинка легче едет.Расход меньше.А уменьшение клиренса на 7 мм считаю полной ерундой.

Обычно (не Я) на зиму ширину меньше берут одновременно с большей в процентном отношении высотой. А вот чтобы поставить просто меньше колеса вообще никогда не встречал, интересное суждение, но думаю не правильное. То, что крутящий момент возрастет на меньшей окружности колеса это понятно, но то, что скорость максимальная уменьшится тоже всем понятно думаю. Расход думаю останется в пределах допуска, на старте тратится меньше, при равномерном движении для той же скорости понадобятся обороты чуть выше и расход чуть выше.
По комфорту, меньшее колесо соберет больше мелких неровностей с дороги, но оно же вроде легче. Соответственно его легче успокоить амортизаторам, в итоге опять паритет. В идеале нужны: наружный диаметр колеса без изменений, ширина протектора шире, а вес колеса в сборе ниже ( кованый диск, резина хорошего производителя).
Именно таким образом достигается комфорт в автомобилях премиум сигмента.
У широкой резины один минус ( я именно про хорошую)- очень чувствительна к колейности на наших гадких дорогах.

Все вышеописанное из личного опыта. основано на эксплуатации автомобилей ( своих, рабочих) всего ценового диапазона ( разумного).
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ставрополь
Сообщений: 44
Хочу добавить и свою ложку дегтя про амтел!  Отвык я видно от отечественной резины... в поток влезть без пробуксовки целая проблема... хотел да зимы откатать на амтеле, а потом продать его - продавать будет нечего!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Саша:

Хочу добавить и свою ложку дегтя про амтел!  Отвык я видно от отечественной резины... в поток влезть без пробуксовки целая проблема... хотел да зимы откатать на амтеле, а потом продать его - продавать будет нечего!

Вспомнил. Не в отечестве дело. Ездил я на Королле, шины стояли Екогама А.драйв. Ощущения те же, жестко, не комфортно, стерлись за лето, как Амтел. Правда тормозили-разгонялись и меньше шумели.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Kuzovlev,также думал,пока не поставил на логан 185/65 R14.Зимнюю шиповку Мишлен.Машину не узнать.Как будто прибавили сил 30.Скорость зимой не важна.Больше 100 не езжу.Но эластичность потрясающая.Колдобины ,естественно,более жестко проходит.Но зимой их нет,там где я езжу.Внешний вид смешной,совсем не пацанский.Это мне наплевать.Какие пацаны на логане?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ну я о том же писал про крутящий момент. Нет машин не пацанских, все дело в хозяине.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Саша:
Хочу добавить и свою ложку дегтя про амтел!  Отвык я видно от отечественной резины... в поток влезть без пробуксовки целая проблема... хотел да зимы откатать на амтеле, а потом продать его - продавать будет нечего!
И свою добавляю и парня с шиномонтажа...
Откатал более 6ооокм на Амтеле.Я не привередлив,но впечатления фиговые.Конкретно,шумная,чуть стал холодней, сейчас чуть выше ноля, стала стеклянной,на сухом асфальте плохо держит. Переобулся в зимнюю,продам по весне Амтел.
Да все просто,но не совсем так...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
также думал,пока не поставил на логан 185/65 R14.Зимнюю шиповку Мишлен.Машину не узнать.Как будто прибавили сил 30
  shock  laugh
Что-то маловато прибавило... При уменьшении профиля на пять проц. от ширины, как правило прибавляет от 50 до 90 сил (зависит от хозяина) Как с куста! good  bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
sam024:
Всеже хочется ссылочку на тест , а так это чисто субъективное мнение
Тест проводили, по-моему, в За Рулем на примере девятки с 13 и 14 колесами. На 13-х динамика лучше, максималка выше. Разница, конечно, небольшая. К сожалению, статью сейчас не нашел, но суть кратко изложил.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MihPuch:
Тест проводили, по-моему, в За Рулем на примере девятки с 13 и 14 колесами. На 13-х динамика лучше, максималка выше. Разница, конечно, небольшая. К сожалению, статью сейчас не нашел, но суть кратко изложил.
это не очень удачный пример , динамика конечно с меньшим радиусои лучше , но со скоростью не все так однозначно , потому как например 9ка с движком 1.3 - вообще на 5ой не прет а только поддерживает скорость около 120км/ч для экономичности , и максимальная скорость достижима только на четвертой.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
333:
из-за чего?
Из-за низкого профиля будете чувствовать каждый камень.
lapudje2012:
в чем комфортнее бегать?
по гравию? В модельной обуви на тонкой подошве, или в абуви на толстой мягкой подошве?
wel13:
сейчас чуть выше ноля
И у нас.
wel13:
Переобулся в зимнюю
Я тоже. В ХКПЛ7. На чистом сухом асфальте тормозит, примерно, как Амтел, при старте пробуксовка ощутимо сильнее, чем у Амтела.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
например 9ка с движком 1.3 - вообще на 5ой не прет
А это Вы считаете
Willi:
удачный пример
?

В соответствии с законами физики чем легче колесо, тем лучше динамика, меньше расход топлива и выше максимальная скорость.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Евгений:
ХКПЛ7. На чистом сухом асфальте тормозит, примерно, как Амтел, при старте пробуксовка ощутимо сильнее, чем у Амтела.
Сеня, береги руку, в смысле, Евгений, берегите шипы  joke
Нежней на педальку нажимайте, не лето уже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 08:41)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
333:
Думаю поставить на лето 205 на 60 или 65. Кто подскажет, нормально станут или будут затирать.часто езжу с полной загрузкой.Какой диск лучше покупать, в смысле вылет у диска?.И стоит ли это того? или деньги на ветер, из-за более дорогой резины и увеличеного расхода на бензин. склоняюсь к 205 на 60, так как высота не меняется и соответственно устойчивость, а ширина должна сказаться на более комфорте по плохим дорогам.
Так никто конкретно и не ответил, станет не станет.с зимнейдля меня понятно. реч о летней- 205\60 и наша 185\65 по высоте одинаковая, а вот ширина как повлияет интересно. Если кто говорит, что улучшения не будет, тогда почему на более дорогих комплектациях и с более мощными моторами (например тоета) ставят более широкую резину, неужели только для понтов. думал ставить 195\60 - но будет жестковато, 195\65 чуть потеряется управляемость и к тому- же при полной загрузке вроде затирает. Да и понты понтами , а на широкой резине авто смотрится лучше, да и на пляж заезжать не страшно. Так есть у кого информация о 205\60 ? реч о 15 размере диска.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MihPuch:
В соответствии с законами физики чем легче колесо, тем лучше динамика, меньше расход топлива и выше максимальная скорость.

У Ларика стоит силовой коробас и максималка упирается в обороты , поэтому больший радиус даст большую скорость .
Вот вам и вся физика .

ПС Только если не использовать колесцы от Камаза .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 09:12)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
больший радиус даст большую скорость
Откуда появится больший радиус? Диаметр колеса не меняется, на 15-х дисках профиль резины меньший, чем на 14-х. Разговор идет о замене дисков, а не об увеличении размера колеса.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
333:
на пляж заезжать
нужно на спущенных до 1 атм. колесах и резко не газовать
333:
195\65
на R15 ничего не трет. На Логан-форуме многие ставили - проблем нет.
333:
почему на более дорогих комплектациях и с более мощными моторами (например тоета) ставят более широкую резину
Обычно ставят не просто более широкую, а с меньшим профилем под больший диск. Это делается для увеличения устойчивости на больших скоростях. На плохой дороге с такой резиной всю душу вытрясет.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
MihPuch:
на R15 ничего не трет. На Логан-форуме многие ставили - проблем нет.
ну не совсем так, разговаривал с владельцем мсв, с его слов у него чуть затирает.
MihPuch:
Обычно ставят не просто более широкую, а с меньшим профилем под больший диск.
не всегда , бывает диск того-же размера. иногда правда меньший профиль.
MihPuch:
нужно на спущенных до 1 атм. колесах и резко не газовать
это я в курсе можно еще и ветки подложить.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
333:
разговаривал с владельцем мсв, с его слов у него чуть затирает.
если 195/65 трет, то 205/60 тоже может тереть. Высота профиля меньше на 4 мм, а по ширине + 1 см.
ЗЫ: возможно, трет дополнительно установленные задние подкрылки. Если их нет, то и проблемы быть не должно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 10:01)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
MihPuch:
ЗЫ: возможно, трет дополнительно установленные задние подкрылки.
вероятней всего. но всеравно склоняюсь к 205 ,
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.