Шины (зима-лето)
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
Думаю поставить на лето 205 на 60 или 65. Кто подскажет, нормально станут или будут затирать.часто езжу с полной загрузкой.Какой диск лучше покупать, в смысле вылет у диска?.И стоит ли это того? или деньги на ветер, из-за более дорогой резины и увеличеного расхода на бензин. склоняюсь к 205 на 60, так как высота не меняется и соответственно устойчивость, а ширина должна сказаться на более комфорте по плохим дорогам. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
| ||||||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
Всеже хочется ссылочку на тест , а так это чисто субъективное мнение , как в том анекдоте жена : " у соседа на 1 сантиметр больше , мелочь , а приятно | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
таких тестов никто не делает ввиду бессмысленности и очевидности результата.Широкие большие катки греют душу водителю,красивее,меньше изнашиваются.Человек готов за это платить.Лично мне важна экономия,приемистость,легкость управления.На зубило никогда не покупал резину шире 165 мм. | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Обычно (не Я) на зиму ширину меньше берут одновременно с большей в процентном отношении высотой. А вот чтобы поставить просто меньше колеса вообще никогда не встречал, интересное суждение, но думаю не правильное. То, что крутящий момент возрастет на меньшей окружности колеса это понятно, но то, что скорость максимальная уменьшится тоже всем понятно думаю. Расход думаю останется в пределах допуска, на старте тратится меньше, при равномерном движении для той же скорости понадобятся обороты чуть выше и расход чуть выше. По комфорту, меньшее колесо соберет больше мелких неровностей с дороги, но оно же вроде легче. Соответственно его легче успокоить амортизаторам, в итоге опять паритет. В идеале нужны: наружный диаметр колеса без изменений, ширина протектора шире, а вес колеса в сборе ниже ( кованый диск, резина хорошего производителя). Именно таким образом достигается комфорт в автомобилях премиум сигмента. У широкой резины один минус ( я именно про хорошую)- очень чувствительна к колейности на наших гадких дорогах. Все вышеописанное из личного опыта. основано на эксплуатации автомобилей ( своих, рабочих) всего ценового диапазона ( разумного). https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Ставрополь Сообщений: 44 |
Хочу добавить и свою ложку дегтя про амтел! Отвык я видно от отечественной резины... в поток влезть без пробуксовки целая проблема... хотел да зимы откатать на амтеле, а потом продать его - продавать будет нечего! | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Вспомнил. Не в отечестве дело. Ездил я на Королле, шины стояли Екогама А.драйв. Ощущения те же, жестко, не комфортно, стерлись за лето, как Амтел. Правда тормозили-разгонялись и меньше шумели. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
Kuzovlev,также думал,пока не поставил на логан 185/65 R14.Зимнюю шиповку Мишлен.Машину не узнать.Как будто прибавили сил 30.Скорость зимой не важна.Больше 100 не езжу.Но эластичность потрясающая.Колдобины ,естественно,более жестко проходит.Но зимой их нет,там где я езжу.Внешний вид смешной,совсем не пацанский.Это мне наплевать.Какие пацаны на логане? | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Ну я о том же писал про крутящий момент. Нет машин не пацанских, все дело в хозяине. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Откатал более 6ооокм на Амтеле.Я не привередлив,но впечатления фиговые.Конкретно,шумная,чуть стал холодней, сейчас чуть выше ноля, стала стеклянной,на сухом асфальте плохо держит. Переобулся в зимнюю,продам по весне Амтел. Да все просто,но не совсем так... | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Что-то маловато прибавило... При уменьшении профиля на пять проц. от ширины, как правило прибавляет от 50 до 90 сил (зависит от хозяина) Как с куста! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
В соответствии с законами физики чем легче колесо, тем лучше динамика, меньше расход топлива и выше максимальная скорость. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Нежней на педальку нажимайте, не лето уже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 08:41) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У Ларика стоит силовой коробас и максималка упирается в обороты , поэтому больший радиус даст большую скорость . Вот вам и вся физика . ПС Только если не использовать колесцы от Камаза . Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 09:12) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
ЗЫ: возможно, трет дополнительно установленные задние подкрылки. Если их нет, то и проблемы быть не должно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 10:01) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька