Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 19 | #1551 - 5 мая 2014 в 23:08 | |
К предыдущему посту- не устраивайте гонок и "учений" на дороге. Есть спортивные трассы- Московская, Смоленское и Нижегородское Кольцо и другие. Раз такие "гонщики"- давайте встретимся там, расставим все точки над "i", а на дороге будем уважать друг друга!
Возможно, результат Кольца вас охладит?
Слабо? RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт |
Посетитель Москва Сообщений: 1005 | #1552 - 5 мая 2014 в 23:31 | |
Viktor_342: |
dr.prof2013: |
HR64: |
Умных у нас много, особенно печально, когда идешь на хорошем автомобиле на 250, а такой умник с рассадой помидоров выезжает перед носом в твой ряд на ЛЛ на своих любимых 120, а то и 80, приходится очень интенсивно осаживать.
|
тем, кто, "практикует" такой подход ездить осталось не так много :)
Потому как дедка с помидорами - отставного учителя издали отличить от такого же, с помидорами, но отставного полковника ВДВ затруднительно :) Тем более если у него в салоне еще и сын сидит, майор тех же ВДВ - на дачу с отцом едет :)
Да и сам всегда таких "учителей" отлавливаю и отправляю на больничный, думать о жизни...
Успехов !
|
Крестики на трассах видел? Это подобным "учителям". Не бахвалься своими "250"- не у тебя одного такая машина, точнее у тебя то она одна , а у многих несколько, в том числе ЛЛ и те, которые тебя за твои "250" осадят.
Так что думай в следующий раз. И прими жизнь такой, какая есть.
|
Блин, а я без рассады, без помидоров,и без дедка в машине (даже обидно!) - 800 км туда, 800 - обратно. Трасса "Холмогоры". . Че рассаду не взяла? )) Всем ответившим - спасибо. Удачи на дорогах! Не шалите. Расход уменьшился (расчет не по БК), но не намного. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2014 в 23:41) |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 19 | #1553 - 5 мая 2014 в 23:39 | |
gura: |
Viktor_342: |
dr.prof2013: |
HR64: |
Умных у нас много, особенно печально, когда идешь на хорошем автомобиле на 250, а такой умник с рассадой помидоров выезжает перед носом в твой ряд на ЛЛ на своих любимых 120, а то и 80, приходится очень интенсивно осаживать.
|
тем, кто, "практикует" такой подход ездить осталось не так много :)
Потому как дедка с помидорами - отставного учителя издали отличить от такого же, с помидорами, но отставного полковника ВДВ затруднительно :) Тем более если у него в салоне еще и сын сидит, майор тех же ВДВ - на дачу с отцом едет :)
Да и сам всегда таких "учителей" отлавливаю и отправляю на больничный, думать о жизни...
Успехов !
|
Крестики на трассах видел? Это подобным "учителям". Не бахвалься своими "250"- не у тебя одного такая машина, точнее у тебя то она одна , а у многих несколько, в том числе ЛЛ и те, которые тебя за твои "250" осадят.
Так что думай в следующий раз. И прими жизнь такой, какая есть.
|
Блин, а я без рассады, без помидоров - 800км туда, 800 - обратно. Трасса "Холмогоры". Даже обидно. Че рассаду не взяла? )) Всем ответившим - спасибо. Расход уменьшился (расчет не по БК), но не намного.
|
А с рассадой был бы ещё меньше- на цену помидоров в магазине! RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #1554 - 6 мая 2014 в 10:54 | |
Не разъединять двигатель и трансмиссию.
Очень просто-отпускаешь газ, и отключаются форсунки. Соответственно расход нулевой. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #1555 - 6 мая 2014 в 19:23 | |
Viktor_342: |
dr.prof2013: |
HR64: |
Умных у нас много, особенно печально, когда идешь на хорошем автомобиле на 250, а такой умник с рассадой помидоров выезжает перед носом в твой ряд на ЛЛ на своих любимых 120, а то и 80, приходится очень интенсивно осаживать.
|
тем, кто, "практикует" такой подход ездить осталось не так много :)
Потому как дедка с помидорами - отставного учителя издали отличить от такого же, с помидорами, но отставного полковника ВДВ затруднительно :) Тем более если у него в салоне еще и сын сидит, майор тех же ВДВ - на дачу с отцом едет :)
Да и сам всегда таких "учителей" отлавливаю и отправляю на больничный, думать о жизни...
Успехов !
|
Крестики на трассах видел? Это подобным "учителям". Не бахвалься своими "250"- не у тебя одного такая машина, точнее у тебя то она одна , а у многих несколько, в том числе ЛЛ и те, которые тебя за твои "250" осадят.
Так что думай в следующий раз. И прими жизнь такой, какая есть.
|
|
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1556 - 12 мая 2014 в 11:20 | |
Короче, пожалуюсь и я на жизнь.
Ездил на праздниках за 700 км и обратно (всего около 1500). Держал в основном скорость 130-140, иногда и до 150 разгонялся, наибольшее - 165.
Так расход вышел - 9,6!!! И это 95-го бензина! Правда, ехало 7 человек, но и давление в шинах - 3 атмосферы. На крыше ничего не было.
Причём, стоит сбросить до 110 - 120 - расход заметно падает (доходило до 9,1), а жмёшь на газ - растёт почти на глазах (до 9,9). В основном, колебалось около 9,4-9,5.
Порадовало одно - скорость и разгон у Ларгуса вполне достойные. Конечно, с бэхами и авдотьями не погоняешь, но большинство средних иномарок обходятся легко. Не знаю, зачем там народ шестерни меняет - на мой взгляд, 5-я продумана неплохо - более "быстрая" вряд ли бы позволила спокойно выходить на обгон движущихся за 110 грузовиков, и резко разгоняться после проезда радаров и постов ГАИ. На 4-ю даже не приходилось переключаться.
Но, в целом, похоже, большие скорости - не для Ларгуса. Дорогу держит неплохо (шины родные), но расход разорительный.
В общем, приехал домой, заправился с горя 92-м, накачал шины до 3,3 и поездил вчера, не торопясь (90-110), сотню километров. Расход - 7,9. Жизнь начала налаживаться. Хотя, конечно, до расхода 6,6, который тут пишут люди, далеко - даже не представляю, что нужно сделать, чтобы на него выйти. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #1557 - 12 мая 2014 в 15:39 | |
Простой: | накачал шины до 3,3 и поездил вчера |
Представляю, что будет, если родной "Амтел" накачать до 3,3 атм., правда я сам ни дня не ездил на них, это будет сродни конной телеге...Без обид) Езжу на "Мишлене" Перед-2,3, зад-2,4 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #1558 - 12 мая 2014 в 15:46 | |
Простой: | что нужно сделать, чтобы на него выйти. |
Поставить ГБО, еще меньше будет |
Посетитель Москва Сообщений: 47 | #1559 - 12 мая 2014 в 19:37 | |
Petro: |
art17: | Старайтесь двигаться не накатом, а на передаче, тогда комп. будет выключать подачу бензина. |
Объясните тупому, как это?
|
Просто бросаете педаль газа на инжекторе это экономичней, попробуйте.
Нейтраль перед светофором. |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #1560 - 12 мая 2014 в 22:25 | |
Простой: |
Короче, пожалуюсь и я на жизнь.
Ездил на праздниках за 700 км и обратно (всего около 1500). Держал в основном скорость 130-140, иногда и до 150 разгонялся, наибольшее - 165.
Так расход вышел - 9,6!!! И это 95-го бензина! Правда, ехало 7 человек, но и давление в шинах - 3 атмосферы. На крыше ничего не было.
Причём, стоит сбросить до 110 - 120 - расход заметно падает (доходило до 9,1), а жмёшь на газ - растёт почти на глазах (до 9,9). В основном, колебалось около 9,4-9,5.
Но, в целом, похоже, большие скорости - не для Ларгуса. Дорогу держит неплохо (шины родные), но расход разорительный.
|
Тоже катался на Селигер, около 800 км туда обратно. После доработки стало невозможно на нем спокойно ездить))))поэтому ехал в диапазоне 120-170 плюс потыркался в пробках, бензин - туда 92й(решил первый раз заправиться для пробы),обратно остаток перемешал с 98м местного разлива))) вроде ничего, норм. В Москву привез 8,6 л/100 км. Считаю вполне достойно для такой массы, квадратномордости и таких скоростей. Не печальтесь. На 6,6 вполне можно выйти, не крутя за 3000 и периодически отпуская газ под горку, по ровной дороге. Но это не для меня теперь, слава богу)))
Кстати, крейсерская 150, самое то. Отлично бежит.
И кстати, чтоб я еще залил 92...Хватит экспериментов! У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #1561 - 12 мая 2014 в 22:37 | |
Neophyte: | И кстати, чтоб я еще залил 92... |
а чем не устроил? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 1005 | #1562 - 12 мая 2014 в 22:50 | |
Простой: |
Короче, пожалуюсь и я на жизнь.
Ездил на праздниках за 700 км и обратно (всего около 1500). Держал в основном скорость 130-140, иногда и до 150 разгонялся, наибольшее - 165.
Так расход вышел - 9,6!!! И это 95-го бензина! Правда, ехало 7 человек, но и давление в шинах - 3 атмосферы. На крыше ничего не было.
Причём, стоит сбросить до 110 - 120 - расход заметно падает (доходило до 9,1), а жмёшь на газ - растёт почти на глазах (до 9,9). В основном, колебалось около 9,4-9,5.
Порадовало одно - скорость и разгон у Ларгуса вполне достойные. Конечно, с бэхами и авдотьями не погоняешь, но большинство средних иномарок обходятся легко. Не знаю, зачем там народ шестерни меняет - на мой взгляд, 5-я продумана неплохо - более "быстрая" вряд ли бы позволила спокойно выходить на обгон движущихся за 110 грузовиков, и резко разгоняться после проезда радаров и постов ГАИ. На 4-ю даже не приходилось переключаться.
Но, в целом, похоже, большие скорости - не для Ларгуса. Дорогу держит неплохо (шины родные), но расход разорительный.
В общем, приехал домой, заправился с горя 92-м, накачал шины до 3,3 и поездил вчера, не торопясь (90-110), сотню километров. Расход - 7,9. Жизнь начала налаживаться. Хотя, конечно, до расхода 6,6, который тут пишут люди, далеко - даже не представляю, что нужно сделать, чтобы на него выйти.
|
Я тут похоже одна такая...с максимальным расходом. Либо все врут поголовно. Смоталась вчера по Симферопольскому шоссе.. 100 км туда и обратно (с утра, без пробок). Расход - 11, 9.Ну, не знаю... И семи человек у меня в машине не было. Одна как перст. Потешили 3 атм. в шинах. Сдуру можно и х.. сломать.А по поводу, что тачка едет..и прет.. Тоже боо-оо-льшие сомнения. Еле разогнала этот аэробус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 23:33) |
Посетитель Москва Сообщений: 1005 | #1563 - 12 мая 2014 в 23:21 | |
dust14: |
4elowe4e: | По приезду обратно в Ярославль бортовой компьютер показал 7,2 л на 100 км пути. |
Бортовой компьютер (ИМХО) совсем не истина в последней инстанции,
чеки с заправки + одометр + drivernote(блокнот) = форэва ....
Никого и не думал рассердить....
|
Вот - вот, и я о том же... Все в блокнотике высчитываем.. И по прежнему - расход 11,9. Кто-то, наверное, как всегда привирает, про расход 7,2 л. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 23:35) |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #1564 - 13 мая 2014 в 00:15 | |
HR64: | Решил так же проверить топливную экономичность. 16кл, 5-я заводская, 5мест. Выпуск конец января 2014. Трасса М4 Москва-Поленово. Заправился при выезде из Москвы, обнулился и поехал.
Расстояние грубо 120км. Только по показаниям штатного расходомера. Общий пробег был 200км, автомобиль не обкатан, полный бак, жена, ребенок(младший школьник), немного шмурдяка. Бензин 95 класс 5. Режим от 80км/ч до 110, в основном 90км/ч.
Показания расходомера 6,6-6,7л/100, не вылез за 7,1 единовременно. Может ветер был в попутную сторону laugh? |
Практически в идентичных условиях (5ти местный 16-клапанный, выпущенный в апреле ларгус) с полным баком небольшим грузом + жена, теща, ребенок. Катались на дачу, 120км в одну сторону. Правда так как это у меня первая новая машина, на педаль газа дышать боялся)). Ехал как на эко-ралли, на высоких передачах, обороты ДВС старался держать не более 3000об/мин, торможения в основном двигателем, рабочий тормоз по-минимому. По спидометру скорость держал ~ 90 максимум 100км/ч. Обнулился в Москве, и 2ой раз собственно на даче перед обратной дорогой - расход по БК туда 6.7л/100км, обратно 6,6л/100км.
Съездив сегодня на работу (вся дорога 30км по Москве ) приятно удивился получив 7.2л/100км. за туда-обратно опять же по БК. Правда сегодня дороги были свободны, но 25% времени работал кондиционер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 00:16) |
Посетитель Москва Сообщений: 1005 | #1565 - 13 мая 2014 в 00:24 | |
Hom: |
HR64: | Решил так же проверить топливную экономичность. 16кл, 5-я заводская, 5мест. Выпуск конец января 2014. Трасса М4 Москва-Поленово. Заправился при выезде из Москвы, обнулился и поехал.
Расстояние грубо 120км. Только по показаниям штатного расходомера. Общий пробег был 200км, автомобиль не обкатан, полный бак, жена, ребенок(младший школьник), немного шмурдяка. Бензин 95 класс 5. Режим от 80км/ч до 110, в основном 90км/ч.
Показания расходомера 6,6-6,7л/100, не вылез за 7,1 единовременно. Может ветер был в попутную сторону laugh? |
Практически в идентичных условиях (5ти местный 16-клапанный, выпущенный в апреле ларгус) с полным баком небольшим грузом + жена, теща, ребенок. Катались на дачу, 120км в одну сторону. Правда так как это у меня первая новая машина, на педаль газа дышать боялся)). Ехал как на эко-ралли, на высоких передачах, обороты ДВС старался держать не более 3000об/мин, торможения в основном двигателем, рабочий тормоз по-минимому. По спидометру скорость держал ~ 90 максимум 100км/ч. Обнулился в Москве, и 2ой раз собственно на даче перед обратной дорогой - расход по БК туда 6.7л/100км, обратно 6,6л/100км.
Съездив сегодня на работу (вся дорога 30км по Москве ) приятно удивился получив 7.2л/100км. за туда-обратно опять же по БК. Правда сегодня дороги были свободны, но 25% времени работал кондиционер.
|
Съездив сегодня на работу - 25 км, без пробок, получила свои любимые 11,6л на 100 км. Может у меня не тот Ларгус? )))) |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #1566 - 13 мая 2014 в 00:36 | |
gura: | Съездив сегодня на работу - 25 км, без пробок, получила свои любимые 11,6л на 100 км. Может у меня не тот Ларгус? )))) |
Убежден если использовать двигатель в режиме движения Москвы то расход может и поболее выйти. На вазе пятнашке у меня 8-10л/100км по городу в зависимости от пробок (в теплое время года, расчет по бензоколонкам), но на ней я передачи конечно выкручиваю по-другому и скорости выше, ее чет все ненавидят и норовят куда-нить вытолкать, приходится вжиматься в бампер впереди идущей машины, раскручивая уставший мотор. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 00:48) |
Посетитель Москва Сообщений: 1005 | #1567 - 13 мая 2014 в 00:42 | |
Hom: |
gura: | Съездив сегодня на работу - 25 км, без пробок, получила свои любимые 11,6л на 100 км. Может у меня не тот Ларгус? )))) |
Убежден если использовать двиг в режиме движения Москвы то расход может и поболе выйти, на вазе пятнашке у меня 8-10 по городу в зависимости от пробок (в теплое время года по бензоколонкам), но на ней я передачи конечно выкручиваю по-другому, ее чет все ненавидят и норовят куданить вытолкать, приходится вжиматься в бампер впереди идущей машины(.
|
До этого была ВАЗ 21114 (с двигателем 124), универсал, я с ней проблем не знала, по трассе груженая (жопа по асфальту) 140 -150 км шла хорошо, расход был в районе 7л на 100, в Москве по пробкам зимой - ну максимум 8л. И юркая, никаких проблем. Поэтому убивает расход, плюс, пока до 5 передачи доберешься - все уехали давно...)) |
Посетитель Москва Сообщений: 22 | #1568 - 13 мая 2014 в 00:50 | |
gura: | плюс, пока до 5 передачи доберешься - все уехали давно. |
Нарезка передач на Ларгусе после Самары зло, не поспоришь) - создано для езды:
gura: | груженая (жопа по асфальту) |
|
Посетитель Москва Сообщений: 1005 | #1569 - 13 мая 2014 в 00:57 | |
Hom: |
gura: | плюс, пока до 5 передачи доберешься - все уехали давно. |
Нарезка передач на Ларгусе после Самары зло, не поспоришь) - создано для езды:
gura: | груженая (жопа по асфальту) |
|
спасибо за понимание, ("пятнашка" тоже была, все нормально), стараюсь кардинально изменить подход, но пока, увы, плохо получается, боремся с расходом. Осваиваем. Ларгус куплен в апреле 2014, в люксе,будем любить друг друга. )) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1570 - 13 мая 2014 в 08:34 | |
gura: |
Я тут похоже одна такая...с максимальным расходом. Либо все врут поголовно. Смоталась вчера по Симферопольскому шоссе.. 100 км туда и обратно (с утра, без пробок). Расход - 11, 9.Ну, не знаю... И семи человек у меня в машине не было. Одна как перст. Потешили 3 атм. в шинах. Сдуру можно и х.. сломать.А по поводу, что тачка едет..и прет.. Тоже боо-оо-льшие сомнения. Еле разогнала этот аэробус.
|
Гура, а у тебя какое давление в шинах? Может, в этом всё дело? Думаю, если ездить на двух атмосферах, то и все 15 литров можно получить. И разгон будет вялым.
Хотя, вообще, что-то непонятное с расходом. Ну, ладно, город - там может что угодно быть. Но по загородным-то дорогам разброс у людей (судя по тому, что тут пишут) - от 6,6 до 11,9. Почти в 2 раза!
Лично я считаю, что и 9,6 за городом - слишком много. При том, что в описании указано 9,0 в смешанном.
Кабанчик: |
Представляю, что будет, если родной "Амтел" накачать до 3,3 атм., правда я сам ни дня не ездил на них |
Ни разу не ездил, но представляешь? Ну-ну.
art17: |
Просто бросаете педаль газа на инжекторе это экономичней, попробуйте.
|
При чём тут инжектор? ЭПХХ ещё лет 30 назад на карбюраторы ставили.
прожженный: |
Поставить ГБО, еще меньше будет
|
Газ уменьшит стоимость топлива, но расход-то (в литрах) он как может сократить?
Hom: |
Правда так как это у меня первая новая машина, на педаль газа дышать боялся)). Ехал как на эко-ралли, на высоких передачах, обороты ДВС старался держать не более 3000об/мин, торможения в основном двигателем, рабочий тормоз по-минимому. По спидометру скорость держал ~ 90 максимум 100км/ч. Обнулился в Москве, и 2ой раз собственно на даче перед обратной дорогой - расход по БК туда 6.7л/100км, обратно 6,6л/100км.
|
Я пробовал так (в разумных пределах, конечно), когда ехал один и без груза - всё равно меньше 7,8 ни разу не падало. Что-то тут не так. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #1571 - 13 мая 2014 в 08:39 | |
gura: |
... Все в блокнотике высчитываем.. И по прежнему - расход 11,9. Кто-то, наверное, как всегда привирает, про расход 7,2 л.
|
Да хоть как считай. У меня все заправки, пробег зафиксированы в бортовом журнале (см подпись). Сверяю с показаниями БК - все сходится. За полтора года средний расход на уровне 9 л/100. На трассе - 7, в городе - 11. Вот когда жена за руль садится, расход подскакивает до 13-14 л/100. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #1572 - 13 мая 2014 в 08:44 | |
Простой: |
Думаю, если ездить на двух атмосферах, то и все 15 литров можно получить. И разгон будет вялым.
|
Я ездил на 2,2/2,4 атм, на расходе не отражалось. разгон нормальный. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #1573 - 13 мая 2014 в 09:03 | |
Vodnik818: |
Я ездил на 2,2/2,4 атм, на расходе не отражалось. разгон нормальный.
|
Ну, не знаю. Я даже на классике замечал - если накачать колёса меньше, чем 2,5, то едет заметно хуже. Да и на двери в Ларгусе указано, что для меньшего расхода надо качать больше.
В общем, на месте Гуры я бы проверил давление во всех колёсах, подкачал бы хотя бы до трёх, а если не поможет - проверил, не затормаживается ли какое-нибудь колесо (даже и на новых машинах такое бывает). Самое верное - вывесить каждое колесо и покрутить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2014 в 09:03) Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1574 - 13 мая 2014 в 09:05 | |
gura: | Ларгус куплен в апреле 2014, в люксе, |
какой текущий пробег? вот и ответ на все ваши вопросы. Ларгус покажет себя и динамикой и расходом примерно после 5000 тыс RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #1575 - 13 мая 2014 в 09:11 | |
LarqusMen585: |
Neophyte: | И кстати, чтоб я еще залил 92... |
а чем не устроил?
|
Двигатель работает хуже, шумнее. И иногда детонацию слышно. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |