Браслеты противоскольжения

  
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
У кого есть опыт использования браслетов противоскольжения типа Вездеход-1 или 4WD. Можно ли их установить на штампованные колеса Ларгуса, не будут ли задевать за суппорт? Какова их эффективность, надежность?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
а смысл их использовать? у ларгуса достаточно просвета чтобы и так выкарапкаться. а где он на брюхо сядет - там и браслеты не помогут. вполне достаточно зимней резины. Тем более что подобные прибамбасы ставишь уже когда застрянешь - а это очень не просто если ты по самую попу закопался. Для переднеприводных автомобилей при езде по городу и тем более по трассе они не подойдут, сотрутся да и резину погубят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 21:18)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 315
Говорю из опыта использования подобного девайса на газели грузовой. 2 раза потр....лся одевая их, 1 раз порвал. уже 2 года без них езжу на работе. Вышел из положения: 300 кг груза на зад - по колено в снег заходит. вместо балласта использую шахтерские стяжки влазит в ряд 9 шт. и места не занимают и проходимость - гораздо лучше чем у других на шипах. А вот с ларгусом и думать ничего не нужно. передний привод и так протащит.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
zotron, опыта нет использования браслетов, но, ИМХО, если и брать - так нормальные цепи, разница в цене небольшая.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Браслеты штука полезная , отличаются от цепей тем что их можно легко установить после того как забуксовал , но ездить на них долго нежелательно ( вещь не очень надежная) , что касается суппорта то там нужен зазор в 05см. так что лучше испытать сразу .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Что касаемо штамповки, то при установки браслетов на нее в дырки где соприкасается ремень нужно подкладывать резинки иначе ремни  порвутся .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Евгений на Логане, вроде цепи нельзя поставить на уже забуксовавший автомобиль.

Евгений:
разница в цене небольшая.

Браслеты 4wd стоят 250 руб. за штуку. Для подстраховки возить с собой самое то.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
zotron:
цепи нельзя поставить на уже забуксовавший автомобиль.
Нельзя. Только с поддомкрачиванием.
zotron:
Браслеты 4wd
Хотел бы я посмотреть, как их изнутри цепляют на забуксовавшем авто. Да и на ровном месте тоже, наверное, процесс занятный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 17:39)
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Купил себе такие. Как опробую отпишусь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Евгений:
Хотел бы я посмотреть, как их изнутри цепляют на забуксовавшем авто. Да и на ровном месте тоже, наверное, процесс занятный.

На грязных колесах (забитых) сложнее (придется счищать) а на чистых 3 секунды подхватить ремень алюминиевой проволокой.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Евгений:
Хотел бы я посмотреть, как их изнутри цепляют на забуксовавшем авто. Да и на ровном месте тоже, наверное, процесс занятный.
на литой диск без проблем
http://www.youtube.com/watch?v=b4vCmQH7clE
вот на штамповку поди придется помучатся
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
welder:
Купил себе такие. Как опробую отпишусь.
и видеоотчёт joke
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Willi:
Что касаемо штамповки, то при установки браслетов на нее в дырки где соприкасается ремень нужно подкладывать резинки иначе ремни  порвутся .
а на литье не рвутся? как у них вообще с надежностью?
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Nitron:

Говорю из опыта использования подобного девайса на газели грузовой.
Из моей практики-газель с цепями на задней оси,негруженная просто роет снег под собой до асфальта,а машина не идет.Балласт кг так 150 исправляет ситуацию,но так она и без цепей идёт.Кстати при сильном буксовании цепь оборвалась неудачно и замяла тормозную трубку.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
zotron:
а на литье не рвутся? как у них вообще с надежностью?

может на пряжке ремень соскочить, может сама пряжка вывернувшись спустить колесо , можно пряжкой диск покоцать .

вообще эта штука для того чтоб выбраться от куда нибудь , для езды не предназначена.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Willi:
вообще эта штука для того чтоб выбраться от куда нибудь
мне как раз для этого, на всякий случай.
Посетитель
Медаль
Череповец
Сообщений: 159
Себе приобрел такие http://skidders.ru/. Еще не пробовал, но в багажнике лежат.
http://www.youtube.com/watch?v=bQ4nNyqg5k4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2014 в 21:25)
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Ребят, на самом деле вещь полезная, когда некому будет толкнуть они реально выручают .
И еще, когда будете покупать берите модель где цепи  прям на пряжку монтируются (такие лучше ) без ремешкового переходника.

Кстати еще бывают однорядные браслеты с ними меньше шансов покоцать машину, и пластиковые - но они дорогие.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Willi:
когда некому будет толкнуть.
удобнее стартовые коврики.
zotron:
и видеоотчёт
Как-то так (видео не моё)
http://www.youtube.com/watch?v=NCsKUkM29mI
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 10:06)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Евгений:
удобнее стартовые коврики.

естестно удобнее, но браслеты  во много раз эффективнее.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва СЗАО
Сообщений: 51
Браслеты реально полезная штука. Всегда в багажнике валяется.
Опыт использования - 2 раза на лесной дороге.

На штамповку ставятся, но в притирочку. То есть как тут советовали что-то подложить на острый край - не получится.

Ездить с ними не стоит, а вот выбраться когда забуксовал но еще не сел на пузо - легко.
Выбрался из западни - сними и катись дальше.

Цепи противоскольжения можно одевать и небыстро кататься по бездорожъю, но их надо одевать заранее! И если вдруг сел то их уже не оденешь. Но у нас не бездорожник и в ралли мы не участвуем.

ЗЫ. Штамповка может быть разная. У меня не родная, куплена для зимних шин.
Вот такая
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/kfz/7635/665220/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 17 января 2014 в 17:40)
Катаюсь на 5-ти местном люксе KS0Y5-02D-42.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Peter101:
но их надо одевать заранее!
Согласен. Но если я знаю, что предстоит ехать 400 метров по такому снегу, я их и одеваю заранее.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Peter101:
То есть как тут советовали что-то подложить на острый край - не получится.

отрезаем сантиметров 7 велосипедской камеры и надеваем на ремень .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2014 в 18:20)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вологда
Сообщений: 53
Peter101:
Браслеты реально полезная штука. Всегда в багажнике валяется.
А что за браслеты, если не секрет, и сколько штук?
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 44
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я себе такие сам сделал, пару раз в накатанной колие поперёк застрял, минута времене надел, поелозил и выехал и сразу снял.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.