В обзорах нам неоднократно указывали, что в отличии от своего прародителя Логана, у Ларгуса незапираемая крышка бензобака. Просмотрев видеообзоры я сделал вывод, что лючок бензобака также не запирается (по крайней мере нигде не демонстрировались никакие рычажки и кнопки отпирающие оный). В связи с этим у меня резонный вопрос - есть ли в Ларгусе какой либо антислив, ибо перспектива однажды утром увидеть свою машину с пустым баком не очень радует.
И если нет - то что делать?
Слив топлива, крышка бензобака без ключа
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 203 |
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Iskander_77,вряд ли получится слить бензин с Ларгуса посредством шланга. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Почему? Возможно, я профан в конструкциях относительно современных авто, ибо пока пользую классику отечественного автопрома, но хочется понимать, что именно мешает воспользоваться шлангом и быть уверенным, что это работает. Если Вы в курсе конструкции заливной горловины Ларгуса - расскажите пожалуйста. Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
дополнительные расходы возникнут когда какие-нибудь "доброжелатели" в незащищенный бензобак насыпят фигни какой-нибудь | ||||||
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 |
ну не в 90-х же живем.. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 18:27) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Сахар не растворяется в бензине, поэтому при среднем уровне бензина в баке надо его промыть и всё LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |