Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Burtas55:
Слишком высоко
бетмен про плавание ни че не пишет, а 65 для меня тоже низко- если уж 14е, то высота максимум т.е 70.= пусть высоко (почти 15е), зато по весу выигрываю, ну и плюс сильно не упадет т.е. хочу на той же высоте(как у 15х) -добавить шустрости.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 марта 2015 в 17:22)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Для шустрости нужно профиль пониже, на большом при боковой нагрузке может плавать, т.е. груженый в повороте почувствуешь холодец.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Юсаныч:

Для шустрости нужно профиль пониже, на большом при боковой нагрузке может плавать, т.е. груженый в повороте почувствуешь холодец.

Стопудово верно ! зато на выбоине нехеровой- кранты шине и диску !
(это про "низкопрофильную" )!
У нас - слава те господи- не Ипонея и не даже Ермания - даешь профиля (повыше)! и все будет пучком !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2015 в 17:49)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LargusMen вечером выложу фото, счас сфотаю посмотришь как смотрится, по мне разницы не вижу внешне, а про высокий протектор тоже не чего не веляет и не гуляет. Я бы тоже взял на 14 ковеу но небыло тогда, да и резину пришлось бы покупать отдельно, а куда бы Амтел дел?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
Для шустрости нужно профиль пониже
да это я знаю- ты видишь че я маракую
LarqusMen585:
хочу на той же высоте(как у 15х) -добавить шустрости
-на 14 дисках...остается высокий профиль шины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2015 в 18:34)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
LarqusMen585:

Юсаныч:
Для шустрости нужно профиль пониже
да это я знаю- ты видишь че я маракую
LarqusMen585:
хочу на той же высоте(как у 15х) -добавить шустрости
-на 14 дисках...остается высокий профиль шины.

Я тебе могу сразу сказать что плавать будет когда резина под нагреется я занимаюсь гонками у меня у самого гонка во первых чем лучше чтоб пятно контакта было более четким а при твоих габаритах будет крен резины особенно на поворотах и ямах даже в зависимости того что высокий профиль значит качать надо будет чуть больше дело ваше конечно! Просто не вижу смысла такой резины ставить!
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Шустрость - это скорость, значит управляемость в приоритете, при этом резина и диски - это расходник. Высокий профиль это для пенсионерского стиля езды, смотри в сторону чипа, расспроси Аркадичча. ИМХО
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
Высокий профиль это для пенсионерского стиля езды, с
у меня счас 195\65\15- вот это пенсия действительно! я же тебе о высокой 14й пишу- или это для тебя одинаково?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
LarqusMen585:
у меня счас 195\65\15- вот это пенсия действительно! я же тебе о высокой 14й пишу- или это для тебя одинаково?

Давай по другому, что ты ожидаешь получить от замены?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
что ты ожидаешь получить от замены?
вот-
LarqusMen585:
т.е. хочу на той же высоте(как у 15х) -добавить шустрости.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Ищи донора ( логана) у себя в районе перекинешь и попробуешь, но что то мне подсказывает, что все равно к Аркадиччу за консультацией.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Burtas55:
пятно контакта было более четким а при твоих габаритах будет крен резины особенно на поворотах и ямах даже в зависимости того что высокий профиль значит качать надо будет чуть больше дело ваше конечно! Просто не вижу смысла такой резины ставить!
Спасибо! хотел бы узнать- самому приходилось проходить через это- или предположения? хотелось бы мнение человека испытавшего на себе.  вот betmen- ездит на такой "зиме" и ничего не жалуется...а вообще я ищу варианты на будущее- на лете 195 всего 12ткм. ps- на нее я больше не вернусь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
У Вас стили езды разные.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
все равно к Аркадиччу за консультацией.
по поводу чего -газа? прошел это. перепрошивка? тоже испытал(от безысходности)и понял- нечего туда лезть, как тут говорят- дайте машине работать.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
У Вас стили езды разные.
у меня стиль такой-выехал на трассу с прицепом включил 5ю и 110-120км\ч -обгоны, подьемы без переключений. если приходиться переключать как сейчас на 195й, при ветре на подъеме - не устраивает. б\пр. езжу-130-140(правда на лл так езжу мало - не скоростной-прожорливый).
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
LarqusMen585:
по поводу чего -газа? прошел это. перепрошивка? тоже испытал(от безысходности)и понял- нечего туда лезть, как тут говорят- дайте машине работать.

Я так понял что Аркадичч от новой прошивки, по крайней мере на бензине был оч. доволен. Прошивку Дима подогнал, остается выяснить ты какую заливал ту же самую или другую?
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
ты какую заливал ту же самую или другую
не, у меня опыт на приоре был. больше не хочу...пока по крайней мере.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
LarqusMen585:
635 и  614,6 разница конечно есть и + диск 14, легче на 1кг.

Если 5ю поставить 0.89 по скорости то же самое вроде получается, но зато ты остальные передачи не режешь.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Юсаныч:
Если 5ю поставить 0.89
В смысле -сток? нет. как нет и след.195й.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

Burtas55:
пятно контакта было более четким а при твоих габаритах будет крен резины особенно на поворотах и ямах даже в зависимости того что высокий профиль значит качать надо будет чуть больше дело ваше конечно! Просто не вижу смысла такой резины ставить!
Спасибо! хотел бы узнать- самому приходилось проходить через это- или предположения? хотелось бы мнение человека испытавшего на себе.  вот betmen- ездит на такой "зиме" и ничего не жалуется...а вообще я ищу варианты на будущее- на лете 195 всего 12ткм. ps- на нее я больше не вернусь.

Какой то бред все несут ,с прицепом тем более крена не будет не какого,т.к. он держит и те кто говорит про это - тот не разу не ездил с груж. прицепом.LargsMen или я не прав?Не слушай не кого ,есть желание - если хочешь выиграть в шустрости ,купи реновские литье на 14-в любом магазине есть,и резину 185.70. 14,и будет тебе шустрее она ,на днях другу покупали такое дело и я подержал в руках - легенькие тоже,в отличие от наших штамповки на 15 ,помню и в руке одной не унести.Извини с фото пока не получается пока с работы пришел стемнело - завтра попробую.Меня бесит то ,что все советуют утверждают ,хотя не кто и не ездил ,а надо один раз увидеть или проехать потом думу базарить.Все зависит от резины - самое главное мягкую не бери ,по отзывам пройдись.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
LarqusMen585:
В смысле -сток? нет. как нет и след.195й.

Не правильно посчитал, между стоком 0,89 и 0,82, промежуточно будет резина на 14.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2015 в 21:20)
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
Не слушай не кого ,есть желание - если хочешь выиграть в шустрости ,купи реновские литье на 14-в любом магазине есть,и резину 185.70. 14
у меня эта думка вперед- мне еще 195ю доездить надо.
betmen:
самое главное мягкую не бери
спасибо за советы.
betmen:
.Извини с фото
подожду время еще море...только не переобуй.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Страница вся не по теме. Если поставить 14 диски кобыла быстрее поедет? А если умудриться поставить 12, то полетит? И для остановки использовать тормозной парашут?
Посетитель
Омск
Сообщений: 40
betmen:
Спорить не буду не разу не ездил на такой высоте и с прицепом тоже;)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LarqusMen585, почитай здесь   http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
http://www.drive2.ru/l/1301219/
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.