Спор двух титанов !
Со стороны ..прикольно.
Но напор - как у России с ук-РУИНОЙ (друг друга слышать не НАДО !)
Диски (ковка-литьё-штамп)
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
В свежем номере Авторевю опубликован супертест "Ломаем колеса" Авторевю: "Первые, и пока что единственные, сравнительные испытания колес мы провели — страшно вспомнить! — 17 лет назад: это были «ударные» тесты в лаборатории МАДИ (АР №15, 1998). И вот мы возвращаемся к этой теме, но уже на качественно ином уровне: появились современные стенды и новые методики — и теперь мы сможем оценить не только стойкость к ударам, но и усталостную прочность легкосплавных колес. В зачете — 12 образцов 16-дюймовых моделей, произведенных в России, Китае, Италии и Германии." Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 19:22) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дуру не гони, какая резина знаешь. Сам замеришь, глянешь, "не спорить не буду", а зачем мерять? ты свое слово сказал "на 7мм больше". Я так и понял, что ты обос. ся. Другого решения от тебя и не могло быть. Тогда ты тоже что то сморозил спорить не стал. Пока,! вопрос исчерпан. Не чего общего. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 марта 2015 в 19:30) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да скажи, что испугался спорить. Колеса у меня и ты споришь о моих колесах, и какого хрена ты будешь замерять, я тебе сказал все почестному, сниму в разных позициях, чтобы видно было все. А про недоверие, я не так воспитан, чтобы ху-й заниматься. Нет дак нет - Мне все понятно. Тема закрыта. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ага я вижу. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
betmen 01, я вижу кое-что другое. Что мешает замерить рулеткой, в чём проблема? Уровнем будешь полы и стены мерять, спорщик. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 76 |
Мужики, всё уже давно померено: максимальный диаметр шины 185/65*15 равен 631мм, а 185/70*14 - 626мм. Вот мишленовская таблица соответствия размеров . Визуально разницу в 5мм уловить сложно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2015 в 23:21) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
У Вас , у всех , что весенее обострение. Один пишет "дорого, а толку ноль shock как бы мягче сказать-бред!". В нашей стране всё так. Самый дорогой асфальт, а толку ноооооль. Дорого не есть хорошо. Второй пишет " на маленьком велике типа десны складного легче разгоняться в отличие от взрослого,но потом на взрослом легче скорость поддерживать". Вам Алексей про ЭТО и говорит, что легче крутить из-за радиуса колеса, а не из-за веса. Колесо -больше, плечо- больше, момент на колесе- меньше. Подчёркиваю на резине, на валу он одинаков, что с литьём , что с ковкой. И вес колеса здесь не причём. Вы просто друг друга не слышите. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Еще один Влез, вы хоть почитайте - сначала ,а потом будешь спорить,так же и Alexei влез с каким то радиусом.Изначально Largus Menспросил меня на 14 дисках легче будет мотору ,я ответил ДА ! т.к. колесо на порядок легче ,а радиус у них одинаков 185\70\14 зима и 185\65\15лето - я снимал 2 колеса мерял даже на вскидку на децл зима больше ,я про радиус колеса вообще не вел тему ,У меня радиус одинаков ,пускай даже по расчетам 5мм не о чем,Я не ставил себе меньший радиус и даже спорить не буду, если так, то так и спорить не буду, тут и так понятно.У меня летние колесо в сборе 13кг с копьем,зимнее 14 кг.с копьем.И еще раз хочу сказать для тех кто не понял и не читал сначала базар,на вот этой летней которая 13кг. она шустрее по сравнению с аналогом на штампах .И то кто доказывает ,что вес колеса не влияет на ускорение ,то в первый класс - пожалуйста.Как легче бежать ?в легеньких красовочках или тяжелой зимней обуви?Думаю ответ очевиден,только причем тут РАДИУС вплели не понятно,чтобы влезть в разговор и не о чем спорить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Во как! А я и не знал что один кг на колесе тормозит ко былу. А если колёса снять она убежит? | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Порядок - это 10 кг, а один кг это ниочём. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Выпейте валерианки. Легче , значит, легче мотору. Успокойтесь, так и до приступа недалеко. | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
Внесу свои пять копеек. Диаметр колеса больше - движку тяжелее (момент на раскручивание колеса больше) Колесо тяжелое- движку тяжелее (так же момент на раскручивание колеса больше - утяжеление веса колеса) Чтобы легче крутить такие колеса движком, да еще тащить груз - в коробке шестерня на колеса должна быть больше (по типу трактора). Это на короткие дистанции при частых остановках и торможениях. На, длинные, дистанции это хорошо, лишь бы с места сдвинуться и раскрутить колеса, ну и шестерню в коробке на колеса можно по-меньше (вот как то так) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Для меня результаты теста оказались ожидаемыми. Предполагал, что два наших производителя легкосплавных колес СКАД и КиК покажут хорошие результаты - так и оказалось. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
"Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках." Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2015 в 19:27) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
betmen 01, Класс! Четко и доходчиво! Один кг от десяти уже 10% от массы колеса, центрифуга разной массы одним словом, плече по принципу сопромата одно как база конечно. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Это уже все читали.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Афтар этаго произведения ,может хотел сказать о комфорте передвижения. Я могу предположить, что снижение веса колеса на кг несёт такой же эффект, как увеличение массы авто на 40 кг. Вот и меняется это соотношение . Но это только о плавности хода, хотя никто не изменял упругость пружин на авто. При одинаковой упругости подвески более лёгкому колесу надо придать большее ускорение для того, чтобы колесо пробило подвеску. И система амортизации авто не смогла бы поглотить этот импульс. А если предположить что вы правы с этим писателем, и изменение динамики авто, при изменении неподрессореной массы на 1 кг, можно ощутить попой, то, посади я пять мужиков в ларик вообще не сдвинусь с места?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2015 в 01:23) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 05:01) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
AlexEs, мдя печалька. А ведь множество народа ездят на китайских дисках и я не исключение. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
piyy, пост 1182 смотри, 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Это видишь, а я вижу что автор на хонде, диски хондовские, зачем ему хаять свои диски и делать крутыми какиЕ то ВСМПО, НЕ ПО ПОНЯТИЯМ. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
Это бесполезно. Человек не слышит, или не хочет слышать. Почему только 40 кг? Не больше, не меньше? Где формула расчёта? Блажен кто верует. Хотите так считать, рад за Вас. "Сам попробуй. " 1. Эффект "плацебо". Я на Оке диски красной краской покрасил, так ребёнок сказал , что машина быстрее ездить начала. 2. Сопротивление качению у зимней и летней резины разное. Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2015 в 09:25) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
piyy, не обращайте внимания. Даже если учесть что диск легче штатного на 3кг, на динамике это скажется, как если бы авто облегчили на 12*1,5 ( добавляем к массе колеса момент инерции) = примерно на 18кг. Как видим вклад веса колеса в динамику авто незначителен. FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька