Диски (ковка-литьё-штамп)
Посетитель Самара Сообщений: 5 |
Добрый вечер! Это хороший вариант? На зиму? Sword Largus/Logan/Almera 6x15/4x100 ET50 Купила Ларгушу! | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
| ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я останусь при своем мнении,можете ставить что хотите,Вы свои расчеты так же как и с заменой 5й передачи - в помойку,еще раз говорю :лучше раз попробовать и вопрос исчерпан,только не всем дано почувствовать разницу.А по расчетам спецы подсчитали на 1кг.если колесо меньше весит - авто можно на 40кг.больше грузить по всем показателям.Простой пример : возьми 42размер кеды и сапоги 42р.- в чем ты быстрее побежишь и т.д.Больше вопросов нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 09:00) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 09:30) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Преимущества легкосплавных дисков. По сравнению со своими стальными «собратьями», легкосплавные диски на 10-50% легче. Основное преимущество этих колес – легкость сплавов, которые используются при их изготовлении, потому что масса неподрессоренных частей транспортного средства снижается. Из-за этого, во время движения по неровным дорогам на кузов влияют наименьшие ударные нагрузки, что улучшает эксплуатационное свойство транспортного средства – плавность хода. И условия работы подвески улучшаются: деформирующие и упругие элементы принимают меньше нагрузки и это увеличивает срок их службы. Если колеса облегченные, то они быстрее восстанавливают контакт при наезде на препятствие с поверхностью дороги. Это повышает управляемость автомобиля и его устойчивость на больших скоростях. Уменьшение массы колеса также положительно сказывается на динамике движения и, в конечном итоге, приводит к увеличению срока службы ходовой, двигателя и уменьшению расхода топлива. Помимо этого, диски, сделанные из алюминиевых и магниевых сплавов, создают хорошее охлаждение тормозных механизмов и ступицы, благодаря лучшему обдуву и высокой теплопроводности материала. Способность алюминия на поверхности образовывать прочную оксидную пленку защищает надежно конструкционный сплав от разрушений и возникновения коррозии. А благодаря высокой точности в изготовлении легкосплавных дисков, возможно лучше произвести балансировку колеса. Масса диска и колеса в целом, безусловно, влияет на быстроту разгона и остановки автомобиля. Представьте себе в свободном состоянии колесо велосипеда и колесо автомобиля. Какое из них можно быстрее и с меньшими усилиями раскрутить рукой? Конечно же, велосипеда. Остановить тоже. Тяжелое колесо более подвержено инерции, а это значит чем тяжелее колесо, тем больше нужно усилий как для начала движения и разгона, так и для торможения. Так, что легкосплавные диски в этом моменте тоже в плюсе. Трогаться, ускоряться и тормозить тем лучше, чем легче колеса, если не учитывать размер колеса и сцепление с поверхностью дороги. Эти лишние усилия, необходимые для разгона и торможения вносят свою лепту в износ всей приводящей цепочки – от коленчатого вала, до крестовин и гранат (шрусов), приводящих в движение колесо. Ну и, конечно, с этими лишними усилиями, связан лишний расход топлива. А теперь давай посмеемся . Не я писал эту статью.http://autoforeach.ru/diski-legkosplavnye.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 10:27) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Приведу вам другую цитату "кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно." Странно замену 5й, оказывающей намного бОльшее влияние на динамику авто вы не замечаете, а вот незаметную, для простого смертного, разницу в весе колеса (где в общем немаловажную роль играет резина, ощущаете... FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вот ты чудак !я все вдалбливаю про это ,а он мне об этом пишет.Скажу только, что я на 100% уверен приеду первее на легких дисках при разгоне ,или если тебе их переставить - почувствуешь тоже разницу.А про 5ю покажи где писал, что не меняется динамика. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
dmitriy27, странный ты какой то, непонятливый. Себе вдолби что
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Парни, не ссоримся! Каждый по своему прав! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
У меня вопрос, кто в каком состоянии поддерживает колесные болты - смазывает или не смазывает???? ))) | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Я смазываю, и посадочное место диска тоже смазываю, и вы можете тоже смазывать, это не очень трудно, не стесняйтесь - мажте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2014 в 15:08) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 3817 |
WDешкой брызгаю на болты при смене резины. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Что ты знаешь дружище? вот когда ты проедешь на легких колесах может и почувствуешь а может тебе и не дано и на 5й помененой тогда разговор веди,а че так по клавишам стучать - бесполезно.Ну так все таки динамика уменьшилась маленько ,для меня так ,а для тебя вообще не как :потому что у тебя не чего нет и че спорить . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Сравнивать качество и красоту в узлах, имеющих огромное значение для безопасности эксплуатации авто, просто некорректно. Разница в весе между литьем и штамповкой вопрос спорный, т.к. качественные литые диски и качественные штампованные весят практически одинаково. По меньшей нагрузке на подвеску - любой грамотный автослесарь скажет, что штамповка лучше литья гасит удары и более благоприятна для подвески. Я не разу не видел чтобы качественная штамповка была причиной аварии авто на наших дорогах или направлениях, а вот по литью это видел. | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Думаю 18 https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Разница между стальными и легкосплавными диски 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Скорее на 17 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Томск Сообщений: 150 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 10:52) | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Как то выбирал на десятку диски,был большой выбор,можно было в руках потрогать диски,перед этим смотрел передачу о преймуществе легкосплавных дисков ,перед покупкой знал как минимум они легче стальных.К сожалению в магазине были диски практически не чем не отличающиеся от стальных по весу: есть такие ,потом мне продавец дал потрогать ковку и я был удивлен их весом и купил.Так что ALEXEI дружище не все так просто есть разные легкосплавные диски.Лично у меня ВСМПО СОЛЯРИС R15 Вес диска: 5.1 кг. (в горизонтальном положении: 5.4 кг.) … Немного инфы о штатных дисках R15 х 6.0J (тех данные: PCD 4х100; ET 48; DIA 54.1) " ) Вес стокового диска без резины: 7.4 кг. (в горизонтальном положении: 7.9 кг.) По этому что большая разница в весе я и чувствую динамику в разгоне. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2014 в 11:06) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька