Ларгус против б/у Peugeot 308SW (2010 г.)

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Роман, а вы не поторопились ли? А то вот тут в Калуге Пежо-Ситроен-Мицубиши готовят "убийцу Ларгуса"  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 14:37)
Посетитель
Сообщений: 9
Вы дату это новости видели?
3 Октябрь 2011
И она кривая, на самом деле речь идет о производстве СЕДАНА, который как раз начинают продавать в этом месяце - пежо 408 называется. Цена на более-менее нормальную комплектуху будет в районе 650 штук.
Но это совсем другой автомобиль :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 14:58)
Посетитель
Сообщений: 1091
308SW в отличие от просто 308-го никогда и не делали и не дособирали  в Калуге,только Франция,  судя по всему это  одна из причин  закрытия продаж данной модели,  нынешние пошлины делают ее цену малоинтересной на фоне того же КИА СИД SW калининградской СКД досборки, да мало ли еще крупных универсалов продается на российском рынке.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
vitos:
Ну не знаю. Я тоже ростом 186 см и на втором ряду спокойно сел "сам за собой". Свободное место между коленями и спинкой переднего сиденья еще было.
Аналогично, я еще и в ширину почти столько же и никаких проблем  разместиться в Ларгусе...
Единственная проблема - задние сиденья - они скорее всего очень неудобные и мне замок от ремная в по .. в бедро больно давил ....
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Медаль
Сообщений: 212
Пыжик 308SW мне очень нравится, салон очень уютный, комфортный, сам пока эксплуатирую пыжик 307sw, жду ларгус кросс, почему именно ларгусс кросс, а не пыжик 308sw? Потому что у пыжика очень низкий клиренс 120 мм(груженный - сидят 6 человек, еще ниже 100мм), а ларгуса кросс 185 мм(груженный-???? пока не сидели), в г.Краснодаре, где я езжу, проблематично ездить по грунту, брюхом задеваю грунт, переезжать через трамвайные линии которые местами выше чем автотрасса, нормально только по ровному асфальту, подвеска при таких дорогах быстро сыпется. Проще говоря, пыжик не российских дорог, а так авто хороший.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2015 в 16:38)
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 1
доброго времени суток
уже год изучаю 308 sw и в последнее время стал склонятся в сторону largus cross
но глядя на вторичный рынок цены сровнялись, а клиренс можно и увеличить - пежо 408 тому пример
так что тема нынче более чем актуальна !
прошу вашего совета
задачи:
7 мест - для троих детей
100км в день (600км в неделю / 2500км в месяц) - загородная дорога до работы
в планах поездка в отпуск

возможно я и смогу отдать 650 000 за новый ларгус кросс , но за меньшие деньги можно и пежо взять и приподнять и ещё останется
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
muse:

доброго времени суток
уже год изучаю 308 sw и в последнее время стал склонятся в сторону largus cross
но глядя на вторичный рынок цены сровнялись, а клиренс можно и увеличить - пежо 408 тому пример
так что тема нынче более чем актуальна !
прошу вашего совета
задачи:
7 мест - для троих детей
100км в день (600км в неделю / 2500км в месяц) - загородная дорога до работы
в планах поездка в отпуск

возможно я и смогу отдать 650 000 за новый ларгус кросс , но за меньшие деньги можно и пежо взять и приподнять и ещё останется

в отпуск и по трассе на кроссе можно ездить, авто хорошо стоит по дороге, но коробку придётся тюнить, рычит сильно.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Mikka:
По поводу "простора" на втором ряду Ларгуса-  все очень относительно, постором  в Ларгусе восхищаются вчерашние  обладатели ВАЗов, где сзади сидеть вообще пытушка,  а для  людей поездивших на современном С- классе там  места мало
Например лансер 9 имеет сзади простора по удобству посадки пассажиров в ширину побольше, чем фокус 2 и астра н. Но есть одно но! Детские кресла... Во все эти авто изофиксовое сиденье ставится со значительным смещением от двери к центру. У меня двое детей, одно кресло изофикс и одно нет. Если кресло старшего ребенка криво косо прижать к изофиксовому и так же криво пристегнуть ребенка, то с трудом полубоком можно усадить взрослого массой до 70 кг. Который через полчаса езды жалуется на затекшие ноги.
Что умеет ларгус? Изофикс застегивается влотную к дверям, в центре ставится еще одно детское кресло и хорошо пристегивается ребенок в нем, без кривых ремней. И сбоку остается полноценная треть дивана. На котором сегодня уместился дядька массой 120 кг. Так что о просторе С класса стоит подумать... Мне после лансера ларгус гораздо удобнее показался.
Что касается пежо 308. Авто такой же как и Ларгус по вместительности. Плюс минус 3-4 сантиметра по салону погоды не сыграют. Пыж хорош комплектацией и более комфортной ездой по городу с ровными дорогами и трассам. В остальном он не годится в сравнение с Ларгусом. Тут говорят о подвеске надежной передней и СПУ в два пальца. Здорово! Но подвеска говно. Она надежна только чисто визуально. На деле она сыпется. Я на лансере 9 откатал 50 тысяч (с 60 до 110). Скорость по грунтовым дорогам до 70-80 км/ч. Городские ямы я просто не объезжал. Лежачие полицейские преодолевал на скоростях 40-60 км/ч. Менял только стойки стабилизатора ежегодно, т.к. оригинал сделан крайне ненадежно. Сделал после сам по рецепту инета и забыл о проблеме. За эти 110 тысяч итогового пробега, на 70 тысячах сменил стойки (зря!!! т.к. ничего не изменилось и авто ехало абсолютно также), и пару рулевых наконечников, т.к. один залюфтил. Пежо такого ритма езды не выдержит, хотябы потому, что на 60 км/ч короткий асфальтовый лежачий полицейский высотой 8-9 см пробивают его стойки. Такая же беда и у Ларгуса кстати sad
Про стоимость запчастей на пежо и ларгус я просто не хочу говорить... Тут выигрыш Ларика от 2х раз во всем кроме лампочек и предохранителей.
Топик стартер выбрал комфорт в угоду практичности. Выбор тоже правильный
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Пыж типи был претендентом №1 на покупку, ларгус следующим. Пообщался с пыжеводами, изложил свои требования к автомобилю, вердикт был такой - купи ларгус. Пежо хорошо рулится, но (со слов владельцев) есть проблемы с электрикой и подвеской, клиренс маленький.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
brizdim:
хотя бы потому, что на 60 км/ч короткий асфальтовый лежачий полицейский высотой 8-9 см пробивают его стойки. Такая же беда и у Ларгуса кстати
Что-то мне подсказывает, беда здесь не в машинах, а в ездоке...вернее в наезднике. Я на 308 накатал почти 50 тыс.км, у меня был хетч француз в максималке с панорамной крышей. Шикарный автомобиль, но перескакивать на нем восьмисантиметровые короткие лежачие полицейские на скорости 60км/ч мне в голову не приходило. Подвеска жесткая, рулился превосходно, по колее в левом ряду ездил как паровоз по рельсам.  Кстати основной проблемой для меня был не клиренс а большой передний свес ну и движки бмв надёжностью не отличались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2016 в 22:46)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
движки бмв надёжностью не отличались.
Это , пардон-с, жопа. По этой причине и ушел быстро на ларгус.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 140
Aleks:
есть проблемы с электрикой и подвеской
Подвеска там простая вылизанная еще на 307, а с электрикой проблем не больше чем у других европейских марок, компоненты те же: блок управления был бош, магнитола сименс... Зато покрашен и оцинкован просто супер.
Aleks:

Tsitram:
движки бмв надёжностью не отличались.
Это , пардон-с, жопа. По этой причине и ушел быстро на ларгус.
Ага, это при том что родной пыжиковый 2-литровый мотор 307-го был очень годным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2016 в 22:29)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Tsitram:
У знакомого и был 307. Он ему нравился, но покупать пыж типи он не советовал.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Балашиха Мос.обл.
Сообщений: 60
Думаю о новой машине, являюсь владельцем Ларгуса (2013) пробег 75000 и Пыжа 308 хэч (2010 год) брал б/у в 2014 пробег 105000. Езжу как видно, не часто, пыжик жену катает. Назревает вопрос покупки нового авто, желательно 7 мест или больших 5 мест, семья большая. Про пежо машина, если вовремя все делать хорошая, проблема с электрикой и датчиками случались, жор масла еп6, маслосъемные колпачки еще не менял, подвеска жестковатая, внутри хорошо, чуть больше пространства чем в ларгусе. Клиренс беда, постоянная проблема зимой, если дороги не чистят + пластиковые обвесы под бампером постоянно слетают. Коробка автомат, масло не менял, хотя кто то рекомендует.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.