Итак, добрый день. Долго читал этот формум реально хотел стать обладателем ларгуса, но после того как посмотрел авто в шоуруме – резко перехотелось, но обо всем по-порядку.
Мне 30 лет, мой рост 192 см (это важно :)) Супруга тоже стройная высокая. У меня 2 детей. Первому 6 лет, второму 3 месяца:)
Ездил я в своей автомобильной практике на очень многом. Но вот с момента рождения второго ребенка мне понадобился большой семейный авто, чтобы и коляска входила и вещи + часто есть необходимость перевезти мой немаленький набор инструментов.
Тут как раз на горизонте замелькал ларгус. По фоткам, видео и обзорам он мне приглянулся. Реально хотел купить его в первую волну продаж, хотел белого в 7-и местном исполнении. Готов был купить его с допами как только появится у официалов.
Но параллельно рассматривал еще и другие варианты в т.ч. Peugeot 308SW.
И вот настал час «Х» - ларгуса привезли в шоурум.
Посмотрел я его и очень разочаровался:
1. Он очень тесный внутри – просто нереально маленький! Места сзади нет вообще, сидухи неудобные на них больше 30 минут сидеть невозможно будет. Спинка низкая. Отрегулировал переднее сиденье под себя и сам за собой не сажусь, тоже самое с местом пассажира.
2. Багажник какой-то высокий и маленький, относительно конечно, но все таки при таких внешних размерах афты он должен быть больше
Больше ничего не смотрел – только второй ряд сидений и багажник меня разочаровали настолько что я отказался от идеи покупки ларгуса.
Я пробежался по запасным вариантам и купил Peugeot 308SW 2010 г.в. В комплектации премиум пак: двухзонный климат, датчик света и дождя, стеклянная крыша и еще куча ништяков. Цена вопроса 500 тыс.руб.
Багажник просто ОГРОМНЫЙ 674 литра, низкий пол. Сзади сам за собой сажусь легко а за передним пассажирам свободно закидываю ногу на ногу. Можно его также сделать семиместным (просто комплектация которая досталась мне 5 мест, но сиденья докупаются). Возможности трансформации потрясающие – ларгус отдыхает. Короче я и моя семья в восторге.
Прошу считать данную тему альтернативным взглядом на Ларгус человека, рост которого больше, чем у нормальных среднестатистических людей.
Ларгус против б/у Peugeot 308SW (2010 г.)
Посетитель Сообщений: 9 |
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2012 в 14:27) | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Новый автомобиль нужно сравнивать с новым. В Вашем же случае, вы сравниваете новый и б/у. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
А на мой взгляд сравнение абсолютно корректное т.к. я сравниваю по цене. Но это только МОЕ мнение и я его никому не навязываю. + в пыжике задние сиденья раздельные (3 одинаковых) и регулируются вперед назад и угол наклона тоже меняется. Пассажирам очень нравится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 09:33) | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
А то можно и с BMV X5 сравнить, какого-нибудь лохматого года. Только смысл? На сколько я понимаю, если люди выбирают новую машину, они и купят новую машину. Если выбирают б/у, то и купят б/у. А ели выбирают между новой и б/у то в другой теме форума. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Тема называется "Сравнение Lada Largus с другими авто". И почему моя не подходит сюда - не понимаю. Наверно потому что мне не нравится ларгус? Тему "б/у против нового" на форуме не нашел.
А написал здесь т.к. думаю что многим это может быть интересно. | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Роман, просьба пробежаться по 3-4 разным автоклубам и посмотреть что там и как сравнивают. Б/у отдельно, новые отдельно. И это уже давно сложившаяся практика. А разногласия по этому поводу идут в темах "Новое против б/у" Сравнивайте в этой теме новую Peugeot 308SW с новым Lada Largus на здоровье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 10:11) | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
А вот интересно было бы посмотреть на ларгус с мордашкой от сандеро мне думается вид будет посвежей | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
А ещё, можно перевести эту дискуссию в раздел: "что лучше француз родной или француз безродный?". Роман, благодарю вас за отзыв, он действительно важен. Пишите ещё и хороших фоточек побольше! Вы, кстати, не указали пробег и состояние своего Пыжика. А это критерий не менее важный, чем "новый-б/у"! А уважаемого Администратора попросите переписать название темы, например, на "Новый Ларгус против 2010г Peugeot 308SW". Ведь скоро могут появиться на рынке и б/у Ларгусы, так что название темы стоит подкорректировать админу, либо автору темы, если функционал форума позволяет это делать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июля 2012 в 13:47) | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Насчет названия темы поддерживаю.... Но сам этого сделать не могу. Состояние очень хорошее, полная проверка на сервисе это подтвердила. Как появится время обязательно себя нафотаю в салоне пыжика. Думаю это будет интересно т.к. он реально ОГРОМНЫЙ, даже для меня (рост 192). Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 07:25) | ||||||||||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Переименовал тему. | ||||||||||||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
1.Лично мне он тесным не показался(рост 180). А по сравнению с 2111 так просто сарай, к чему способствует и более прямая высокая посадка. А настройка под себя, тоже очень субъективно, все усаживаются по разному, а иногда даже нелепо и неправильно. Кроме того субъективно на простор в Пежо влияет стеклянная крыша. Это субъектив, а объективно соглашусь. Кто сказал, что это большое авто? Если посмотреть характеристики универсалов класса С то они в большинстве своём превосходят по всем (кроме высоты) габаритам Ларгус. Ларгус просто выглядит большим из-за "зада", а платформа-то класса В или В+. Я не считаю его большим, но 7 мест у него не отнимешь. 2. Багажник очень даже не плох это вы зря. То что высок, дык и клиренс не маленький, да база растянута, задние колёса по углам. Зря хаить багажник не надо. 308SW мне нравиться, но есть у него и минусы: клиренс, а главное как и у всех пежиков передний свес, зимой не комфортно будет, ну если только в питере да москве. а так же цены на запчасти, обслуживание LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
Абсолютно согласен по всем пунктам. Даже спорить не с чем(кроме цен на запчасти и обслуживание - миф который не имеет ничего общего с реальностью). Вот только поверьте мне, что еслиб Ваш рост был под 2 метра, то ни Вы ни Ваши пассажиры не поместились бы в ларгус. Я не лукавлю. Я сам очень удивился примерив его на себя. Он мне просто не подходит. Кроме того есть такая казалось бы несущественная вещь как регулировка руля по вылету, которой нет на многих авто, в т.ч. на ларгусе. Так вот на таких авто я не могу комфортно устроиться за рулем т.к. приходится отодвигать сидуху далеко назад. Просто я реально намучался уже с маленькими машинами в которых моя семья не может разместиться с комфортом. К маленьким авто ларгус конечно не относится. Однако лично мне он не подошел. А в целом машинка очень интересная и я ее хотел купить. Про багажник это я конечно субъективно написал (конечно он не маленький), но именно такие ощущения у меня возникли (как говориться смотря с чем сравнивать :)). PS. Зимы в Краснодаре нет :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 14:33) | ||||||||||||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
sowa мы наверно друг друга не так поняли. Я думал Вы утверждаете что ремонт и обслуга пежо - это дорого, а я написал что нет (подтверждено неоднократно на собственном опыте). А речь оказывается была про обслуживание Ларгуса... А вообще мне пофиг на стоимость обслуживания т.к. у меня пробеги небольшие и думаю что проблем бы не возникло ни с одним ни с другим авто. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 17 |
Соглашусь, на задних сидениях в Ларгусе неудобно и места для ног почти нет. На первый взгляд - теснее чем в Логане, и профиль подушки хуже. На передних все более-менее, но запаса регулировки по длине маловато (рост 186) Для меня Пыж-сарай вполне мог бы быть вариантом, если бы не его клиренс и французский длинный нос)) Но если бы планировалась езда только по асфальту - то присмотрелся бы внимательно. | ||||||||||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||||||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
vitos, не пробовали садиться в чужую машину когда человек сходного с вами роста? Я для себя уже давно сделал открытие, что все настраивают сиденье по разному под себя. Толи не смотря на одинаковый рост, длинна рук и ног разная, толи ещё что. Но мне так видется многие просто садятся НЕПРАВИЛЬНО! Привыкли и всё тут, им так удобно! Правильно их никто не научил, а сами до правильной посадки так и не дошли. Никого не осуждаю, сам такой, а привычка вторая натура. Но то, что с Ларгусом передёргивают это точно. Специально уделил в салоне этому внимание, потому что передо мной тоже кто-то "ерзал", так вот после него жесть за рулём была и сзади 10 см. Настроил под свои 180, сзади Шакила Онила сажать можно! Не верю, что рост в 190 может кардинально всё поменять в эргономике Ларгуса. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||||||||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
sowa, думал об этом, поэтому, скорее всего, Вы правы, что дело в индивидуальной посадке. Была бы еще регулировка по вылету руля, можно было списать на него. Кстати, есть же регулировка угла наклона руля? Никогда не сталкивался с ентой штукой, может тоже влияет? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 574 |
185см 90кг комфортно за рулем и на втором ряду | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Интересно, а что если в Ларгусе такую же большую стеклянную крышу соорудить? Сильно ли измениться силовая жёсткость и пр.показатели? Видел кто-нибудь хотя бы вырезанный люк у Logan MCV? | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Роман, совершенно неясно,зачем было ждать появления Ларгуса,могли бы не дожидаясь выхода Ларгуса посмотреть на ЛОган или Логан МСВ, они есть на вторичном рынке. За 308 универсал поздравляю! Но наверное ВЫ сами в курсе в чем он проигрывает Логану универсалу- в проходимости, нетребовательности к топливу, ремонтопригодности и стоимости деталей, ну там еще много чего по мелочи. Но выигрывает ,безусловно в большем- это полноценная,современная,комфортная безопасная и очень просторная машина С класса, не говоря о качестве изготовления. Всего этого Ларгусе нет и не будет никогда. Насчет габаритов водителя- я таких здоровяков на ЛОганах видал и ничего,за рулем в Ларгусе и Валуеву нормально будет, а вот на втором ряду конечно засада. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 21:43) С уважением, Mikka | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Насчет Х5 лохматого года, вы наверное сами понимаете, почему это не вариант. Просто потому что это уже труп, у ней просто нет ресурса в режиме "наливай-езди", есть только непрерывный ремонт.. А Пежо308 свежего 10-го года почти наверняка имеет ресурс беспроблемной эксплуатации всяко не меньше,чем новорожденный Ларгус, просто в силу бОльшей конструктивной прочности и ресурсности 308-го. Достаточно посмотреть на переднюю подвеску Ларгуса(кто не в курсе там все весьма ущербненько- дохленькое) и Пежо 308, там СПУ в два пальца толщиной и офигеной прочности рычаги на массивном подрамнике, Ларгусу-ЛОгану и не мечталось о такой фундаментальности. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 21:57) С уважением, Mikka | ||||||||||||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 |
Роман, а кто у Вас обычно сидит за Вами на втором ряду? Если ребенок, то на ЛЛ места там вполне хватит и при Вашем росте. На водительском месте в ЛЛ, при моем росте 183 мне было более-менее комфортно, сзади сел сам за собой, после того как отрегулировал переднее сиденье под себя, тоже ничего, терпимо. Согласен, что второй ряд не самый комфортный в ЛЛ, но вполне обитаем для детей в креслах. Что касается приобретенного Вами "пыжика", данная модель конечно на голову комфортнее и современнее ЛЛ, но цена за которую вы приобрели данное авто вызывает сомнения, т.к. изначально данный пыжик в такой комплектации достаточно дорог, и двухлетка должна стоить в районе 600-630 т.р., а не 500 тыс р, хотя случаи разные бывают. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 9 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23812330-d3ff.html По крайней мере такие цены у нас в Краснодаре. - Еще раз повторюсь, что мое мнение не является единственно правильным - оно является чисто субъективным, я вполне допускаю, что кому-то ларгус очень подойдет и совсем не агитирую за покупку пежо 308. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 06:52) | ||||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
Модель куплена вполне по рынку. Сейчас эти машины ПЕжо в России сняло 308SW с продаж, так что сравнивать не с чем, но в 10-м году такой автомобиль новым стоил 600-700 тыс, в зависимости от комплектации, а Пежо в цене падает очень ощутимо, так что двухлетка 600 стоить не будет, если конечно не что то эксклюзивное типа 2-х литрового турбомотора. По поводу "простора" на втором ряду Ларгуса- все очень относительно, постором в Ларгусе восхищаются вчерашние обладатели ВАЗов, где сзади сидеть вообще пытушка, а для людей поездивших на современном С- классе там места мало, также и для вчерашнего обладателя D класса будет маловат второй ряд машины С классам и тд. Минивэн все равно круче...это апогей просторности внутренней компоновки автомобиля, дальше только микроавтобус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 11:24) С уважением, Mikka |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя