Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что заявленные производителями показатели расхода топлива намного меньше реальных цифр, и особенно у «экономичных» моделей, что оборачивается для их владельцев дополнительными финансовыми тратами.
Британская некоммерческая организация Which?, защищающая права потребителей, сравнила показатели расхода топлива, заявленные автопроизводителями, с полученными в реальных условиях, во время собственных испытаний автомобилей в этом году. Исследование охватило свыше 100 автомобилей и выявило большие расхождения между тем, что обещают производители в технических характеристиках, и тем, с чем сталкиваются владельцы машин в повседневной эксплуатации.
Как сообщает Daily Mail, большое разочарование ждет любителей «зеленых» авто – так, например, дизель-электрический гибрид V60 в реальности расходует 3,5 л/100 км против 1,8 л, заявленных производителем, что обернется почти двукратным ростом ежегодных расходов на топливо у доверчивых покупателей. Как отмечают в Which?, в целом у автомобилей с дизельными моторами выявлены большие расхождения в показателях расхода топлива по сравнению с бензиновыми вариантами.
В целом, «чемпионом» по расхождениям стала дизельная Opel/Vauxhall Corsa 1.3 EcoFlex, в официальных данных которой указывается расход в 3,3 л/100 км, а реальная цифра — 4,3 л, что обойдется местным автомобилистам в дополнительные ежегодные расходы на сумму 269 фунтов.
Среди бензиновых вариантов наиболее отличился Peugeot 208 с однолитровым мотором: паспортные 4,3 л/100 км против реальных 5,4 л – дополнительные 281 фунт на покупку топлива в год. Третьим стал Ford B-Max с дизельным мотором 1,6 л, у которого производителем заявлен расход в 4 л, на деле он составляет 4,79 литра.
Как пишет DM, многие местные автомобилисты, опасающиеся роста цен на топливо, делают выбор в пользу экономичных автомобилей, доверяя цифрам автопроизводителей, а в результате в условиях реальной эксплуатации их расходы становятся только больше.
Исследование, проведенное в начале года по заказу Евросоюза, показало, что автопроизводители в Европе идут на различные уловки при тестировании своей продукции на уровень содержания СО2 в выхлопных газах, чтобы завысить экологические показатели. Как следствие страдают интересы покупателей, которые ориентируются на официальные данные, а в реальных условиях эксплуатации им приходится больше тратить на бензин, так как расход топлива и уровни СО2 выше заявленных. По данным исследования, почти треть зафиксированного в Евросоюзе снижения выбросов СО2 с 2002 по 2010 год получена за счет различных уловок при тестировании новых автомобилей вроде специальных шин или дорожного покрытия на полигонах.
За Рулем
«Зеленые» автомобили разоряют своих владельцев
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя