В октябре продажи новых автомобилей на российском рынке снова снизились. Причем существенно – на 8% по сравнению с прошлым октябрем. Однако спрос на некоторые модели растет несмотря ни на что. Kolesa.Ru выяснили, какие популярные автомобили востребованы даже в сложные для дилеров времена, и предположили, в чем причины такого успеха.
Lada Granta, Kalina и Priora. Даже эти, казалось бы, вечные бестселлеры почувствовали на себе стремительное падение продаж на отечественном авторынке. Но о неудачниках мы поговорим как-нибудь в другой раз, а в этот – о тех машинах, что смогли сохранить к себе интерес даже в непростое для автомобильных дилеров время.
Toyota Corolla Японская компания подняла продажи седана в октябре практически в полтора раза. Во многом это произошло благодаря выходу новой генерации модели. Однако не обошлось и без японской хитрости. Маркетологи компании объединили продажи нового и старого поколений Corolla, тем самым прилично увеличив результаты, так как предыдущее поколение продавали со значительными скидками. Поэтому не стоит слепо доверять статистике.
Hyundai ix35 Южнокорейский автомобиль далеко не самый популярный кроссовер на нашем рынке. Но это одна из немногих моделей, сумевших достойно пережить стремительное падение потребительского спроса, чьи продажи к тому же увеличились практически на четверть.
Более того, результат «корейца» мы не можем связать и со скидками на модель, потому что... их нет! На официальном сайте компании, по крайней мере. Кроссовер востребован у россиян благодаря своим потребительским качествам, а с учетом того, что недавнее обновление не привело к подорожанию модели, Hyundai вправе рассчитывать на продолжение своего коммерческого успеха.
Kia с'eed В первую очередь автомобиль приглянулся россиянам уровнем оснащения и незаурядной внешностью, которая не только понравилась молодежи, но и не отпугнула консерваторов. По итогам продаж 10 месяцев года сee'd обошел даже таких именитых соперников, как Volkswagen Golf и Toyota Auris.
Одну-единственную причину роста, составившего 107%, назвать сложно. С одной стороны, хэтчбек запустили на рынок летом прошлого года, и к октябрю 2012 года продажи еще не успели набрать обороты. С другой – машины продают со скидками до 50 000 рублей, да и без них "Сид" ездит и выглядит заманчиво...
Nissan Qashqai Японский автомобиль перестанет хорошо продаваться в России только тогда, когда его снимут с производства. Модель давно стала символом доступного и надежного кроссовера, и даже во время общего падения продаж объемы ее реализации увеличились больше чем на треть.
Однако на горизонте уже замаячило новое поколение кроссовера, которое грозит по результатам продаж превзойти текущую версию бестселлера. Осталось только дождаться официальных цен.
Toyota RAV4 Предыдущее поколение модели пользовалось популярностью в основном у автолюбительниц слабого пола. Кажется, это жутко раздражало японцев. Поэтому новое поколение они попытались сделать максимально агрессивным. И у них получилось.
Как и в случае с Короллой, Toyota предоставляет статистику продаж из суммы проданных машин старого и нового поколений. Однако в данном случае основу 62-процентного увеличения реализации составляет, скорее всего, именно новое поколение. Агрессивно-спортивная внешность плюс репутация марки (и модели) продолжают опустошать кошельки российских автолюбителей.
Renault Logan Французский бюджетник с румынскими корнями не нуждается в дополнительном представлении. Надежный и неприхотливый седан по доступной цене давно заполонил российские дороги. Продажи Logan растут даже в самые черные для всего остального автопрома дни.
Однако причина успеха модели кроется не только в этом. Уже в конце этого года АвтоВАЗ начнет производство нового поколения бюджетника, и в Renault, предчувствуя грядущий спад продаж автомобилей нынешнего поколения, спешат избавиться от пылящихся на складе экземпляров. Именно скидки, достигающие 68 000 рублей, и являются главной причиной повышения продаж на 23%.
Lada Largus Бывший Рено Логан в кузове «универсал», получив российскую прописку и шильдик АвтоВАЗа, мгновенно стал мечтой многих отечественных автолюбителей. Вместительные салон и багажник, неприхотливая подвеска и проверенная надежность французского бюджетника обеспечили популярность Ларгусу еще до старта продаж. Так что увеличение реализации на 116% было всего лишь делом времени.
Но, как всегда, самым слабым звеном модели оказалась тольттинская сборка. Отечественный универсал прошел, наверное, самый долгий путь до полноценного объема продаж. Очереди на модель растягивались почти на год, а о том, чтобы уехать на автомобиле из салона в день покупки, не могло быть и речи. Все это заметно подпортило продажи, в принципе, очень достойного автомобиля, который мог войти в десятку самых популярных машин России гораздо раньше.
Volkswagen Polo Sedan Немецкий значок, кузов «седан» и цена до полумиллиона. Все три критерия успеха модели в России безошибочно сошлись в одном автомобиле. Так что постоянное увеличение продаж седана вполне логично.
В статистику продаж модели Polo Volkswagen включает и автомобили в кузове «хэтчбек». Но справедливости ради стоит отметить, что продажи традиционного Polo не идут ни в какое сравнение с коммерческим успехом своего более бюджетного собрата и составляют максимум 2% от общего количества проданных машин.
Renault Duster Максимум машины за минимальные деньги – вот основной критерий успеха марки. Именно таким стал и Duster. За полмиллиона можно купить просторный полноприводный кроссовер. Оттого модель и востребована во всех уголках нашей страны.
Собираемый в России Duster в начале своих продаж столкнулся с той же проблемой, что и Largus. Годовые очереди отталкивали значительную часть покупателей. Поэтому только сейчас, когда время ожидания модели уменьшилось в разы, объем реализации кроссовера увеличился на 16%.
Kia Rio Южнокорейский седан все еще отстает от своего более успешного земляка от Hyundai, но с каждым днем все больше покупателей останавливают свой выбор именно на Rio. В октябре модель, хоть и не побила свой сентябрьский рекорд, но все-таки осталась на 2% в плюсе по сравнению с прошлогодним результатом продаж.
Успех модели базируется на тех же принципах, что и успех Polo седана. Цена, качество и приятная внешность всегда будут обеспечивать автомобилю завидную популярность у россиян.
Колеса.ру
Автомобили, которым не страшен кризис
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька