Lada Granta, Kalina и Priora. Даже эти, казалось бы, вечные бестселлеры почувствовали на себе стремительное падение продаж на отечественном авторынке. Но о неудачниках мы поговорим как-нибудь в другой раз, а в этот – о тех машинах, что смогли сохранить к себе интерес даже в непростое для автомобильных дилеров время.
Toyota Corolla

Hyundai ix35

Более того, результат «корейца» мы не можем связать и со скидками на модель, потому что... их нет! На официальном сайте компании, по крайней мере. Кроссовер востребован у россиян благодаря своим потребительским качествам, а с учетом того, что недавнее обновление не привело к подорожанию модели, Hyundai вправе рассчитывать на продолжение своего коммерческого успеха.
Kia с'eed

Одну-единственную причину роста, составившего 107%, назвать сложно. С одной стороны, хэтчбек запустили на рынок летом прошлого года, и к октябрю 2012 года продажи еще не успели набрать обороты. С другой – машины продают со скидками до 50 000 рублей, да и без них "Сид" ездит и выглядит заманчиво...
Nissan Qashqai

Однако на горизонте уже замаячило новое поколение кроссовера, которое грозит по результатам продаж превзойти текущую версию бестселлера. Осталось только дождаться официальных цен.
Toyota RAV4

Как и в случае с Короллой, Toyota предоставляет статистику продаж из суммы проданных машин старого и нового поколений. Однако в данном случае основу 62-процентного увеличения реализации составляет, скорее всего, именно новое поколение. Агрессивно-спортивная внешность плюс репутация марки (и модели) продолжают опустошать кошельки российских автолюбителей.
Renault Logan

Однако причина успеха модели кроется не только в этом. Уже в конце этого года АвтоВАЗ начнет производство нового поколения бюджетника, и в Renault, предчувствуя грядущий спад продаж автомобилей нынешнего поколения, спешат избавиться от пылящихся на складе экземпляров. Именно скидки, достигающие 68 000 рублей, и являются главной причиной повышения продаж на 23%.
Lada Largus

Но, как всегда, самым слабым звеном модели оказалась тольттинская сборка. Отечественный универсал прошел, наверное, самый долгий путь до полноценного объема продаж. Очереди на модель растягивались почти на год, а о том, чтобы уехать на автомобиле из салона в день покупки, не могло быть и речи. Все это заметно подпортило продажи, в принципе, очень достойного автомобиля, который мог войти в десятку самых популярных машин России гораздо раньше.
Volkswagen Polo Sedan

В статистику продаж модели Polo Volkswagen включает и автомобили в кузове «хэтчбек». Но справедливости ради стоит отметить, что продажи традиционного Polo не идут ни в какое сравнение с коммерческим успехом своего более бюджетного собрата и составляют максимум 2% от общего количества проданных машин.
Renault Duster

Собираемый в России Duster в начале своих продаж столкнулся с той же проблемой, что и Largus. Годовые очереди отталкивали значительную часть покупателей. Поэтому только сейчас, когда время ожидания модели уменьшилось в разы, объем реализации кроссовера увеличился на 16%.
Kia Rio

Успех модели базируется на тех же принципах, что и успех Polo седана. Цена, качество и приятная внешность всегда будут обеспечивать автомобилю завидную популярность у россиян.
Колеса.ру