vitos,
+1 Отличный а/м за свои деньги! Есть и минусы и плюсы, но плюсов больше, по крайней мере для меня. Сравнивая, например с Гетцем (с него пересел), понравилось в ЛЛ: непробиваемая, мягкая и комфортная подвеска, просторный салон, багажник при сложенном третьем ряде просто огромен, отличный головной свет, более высокая посадка, дорожный просвет тоже больше, по дороге на дачу ничем не задеваю. Из минусов: непрывычное расположение кнопок в салоне (но уже привык), шумноват при скорости больше 100 км/ч, и по динамике похуже, но это не тот а/м, чтобы гоняться. Мне он напоминает большой, вместительный и комфортный пароход.
Отзывы о Ларгусе
Посетитель Ярославль Сообщений: 474 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 22:09) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Я приницпиально покупал с 8V - теперь что имею в "сухом остатке"? 1. Нет лязгающего звука втягивающего реле. 2. Провод к стартеру не перетирается 3. Нет звука гидрокомпенсаторов, потому что клапанов всего 8 и нах не надо 4. Стоит скоростная ГП=4.2 КПП 5. Езжу на АИ-92 от ЛукОйл 6. Полное отсутствие шумоизоляции в моторном отсеке Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
+1, отличный авто, по рекомендованным ценам Завода! БАРЖА, как в Золушке тыква, в 3000 км превратится в крейсер Или уже обкатали и все равно не нравится динамика? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2012 в 08:59) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Очень сожалею что три года назад после пятерки взял логана . Если бы сейчас я пересаживался с пятерки на ЛЛ был бы доволен в ларгусе всем .С пятерки на ларгус - это неописуемый восторг , я бы даже сказал "оргазм души " . Но логан научил меня каким примерно должен быть нормальный авто , теперь я просто насильно стараюсь позитивно воспринимать ларгус , но пока что не могу обуздать свои нехорошие эмоции к Автовазу . Слишком долго , собственно всю жизнь ВАЗ издевался над нами .Был молод , да и когда был уже не очень молод , с задором и огоньком сам устранял все вазовские косяки . В багажнике пятерки , как и все пользующиеся продукцией ВАЗа , возил ключи и запчасти . Но годы ушли , я пенсионер со стандартным набором шоферских болезней ( появлению коих способствовали и жигули ). Лично для меня ларгус возможно будет последним авто .И если я поверю во вдруг возникшее качество вазовской машины , а ВАЗ вновь поставит меня буквой "зю" , то мне эту ошибку уже не исправить по понятным материальным причинам . Мы , естественно дачники , нам весьма подошел бы сарай ларгус . Мы с супругой готовы взять небольшей кредит на ЛЛ . Но мы прошли возраст необдуманных поступков и сейчас ошибиться нельзя . Я два раза был на тест драйве ларгуса . Да , машинка легко управляема . Несмотря на габариты , в потоке позволяет чувствовать себя уверенно , салон приятный и практичный .Но этого мало . ВАЗ через дилерскую сеть , через все возможные и невозможные СМИ просто архиобязан доказать людям свою партнерскую надежность .Почему мы вдруг , авансом должны восторгаться ларгусом .Ларгус обязан перетащить внимание к себе не только пользователей старой "классики" , но и тех , кто любит японцев или немцев . А почему бы и не заинтересовать маститых автолюбителей ? ВАЗ в ближайшие годы обязан забить на прибыль и добиться кредита доверия у покупателей .ВАЗ обязан иметь определенный штат для общения на форумах типа нашего и моментально реагировать через инет и СМИ о всех наших претензиях и замечаниях . Бесчисленно государство российское давало денег ВАЗу , держало ВАЗ искусственно на плаву , поднимало пошлины на иномарки . Денег на ВАЗ потрачено столько , что можно было бы построить новый автогигант в чистом поле с самым суперсовершенным оборудованием , спроектировать и выпустить принципиально новейший авто , а не " Гранту ". Мы когда берем что-то на рынке , торгуемся за каждый червонец и рубль . А сейчас выкладываем сотни тыся рублей , да еще и кредиты берем за "кота" в мешке . Предлагаю не рассматривать ларгус с точки зрения водителя пятерки или семерки . Пусть ларгус ответит по понятиям современного автомобиля . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Ну кстати я как раз после шахи! Надеюсь сяду на Ларгус, и что ж по вашему я не буду иметь право рассказать о своих впечатлениях только потому, что не имел иномарок в собственности - бред! А что большинство бывших владельцев иномарок понимают в машинах, а ничего! Только повторяют как мантры слова тестеров-журнашлюшек "дешевая пластмасса, шумная резина", а спроси такого про ту же CAN-шину есть ли она в Ларгусе и всё он сел в галошу. Вот уже два месяца "пасусь" на 4-х форумах по Ларгусу, иногда некоторые форумчане такие вопросы задают, что диву даёшься, а он в школе-то учился, смотриш в профиле - владелец иномарки. Так что не надо ля-ля, они (не все естественно) для меня лично не авторитет. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Цимус, Конечно вашу позицию понять можно, скоро и мы так рассуждать начнём как подкатит лет 60 Но не в этом дело. Не понимаю, что вас больно то уж смущает? Вы активно присутствуете на форуме, а может даже и не одном. Вы владелец Логана, значит много знаете заочно про Ларгус. Ожидать, что Ларгус посыпется как конструктор, думаю это вряд ли. А что до единичных дефектов то они у всех машин бывают, это факт. У многих моих друзей есть иномарки и что бы на 100% без проблем вообще, это редко. У некоторых иномарок ресурс по ходовой не так уж и велик по нашим дорогам, а называть сайлент блоки расходниками у меня язык не поворачивается. В прежней машине(2111) ничего по ходовой не менял, поэтому эти якобы расходники лично для меня сродни ремонту. Хотя кому то и движок новый поставить не проблема. Поэтому проблема зачастую смещается в область "легкости" бытия. Кто то всё лекго воспринимает, кто то нет. Но это не имеет отношения к самому железу. А ремонт Ларгуса случись что (исключая кузов) думаю будет всё равно подешевле иномарок. Да и ТО и гарантия уже такие же как и на иномарки - 100000км/15000км. Имея Логан, вы знакомы со всеми огрехами эргономики. Знаете и о всяких нюансах Ларгуса, типа КПП с ГП 4,93. Т.е. с этим как я понимаю вы готовы жить. Значит в остатке только плюсы Ларгусы и "гипотетические" минусы. И вот здесь я думаю вряд ли можно составить впечатление о минусах "куря" форум. Форумов где всё ОК! НЕ БЫВАЕТ! Зачастую люди приходят на форум для поиска решения проблем. И как ни странно находят их решения, т.е. они не одиноки! Если почитать Логановские форумы, то проблем тоже не мало. НО! Статистику по всему парку проблем вы не получите! А только у конкретных владельцев этого форума. Поэтому я против таких обобщений типа: "Все бабы б...ди! Весь мир бардак! Все Ларгусы сыпятся с конвеера! И т.д. и т.п." Я катаюсь уже месяц, пока (тьфу,тьфу,тьфу) очень доволен. Просто хочу дать совет - не надо себя уж так "накручивать". Жизнь на пенсии только начинается! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 180 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Да ни боже мой ! Вы имеете полное право рассказать о своих впечатлениях . Но вся беда в том , что в этой стране большинство народу ничего "слаще морковки" не пробовали . Вы же наверняка поддержите меня , если я скажу что наше автомобилестроение отстало на ...ть лет . Просто более объективное мнение о ларгусе будет со стороны людей , поездивших на более современных машинах чем жигули . А вот мне мужики до тошноты надоело знать все тонкости устройства авто . Хочу наконец быть просто "чайником" - сел , поехал , приехал - стакан врезал и к телеку . Ну его на хрен знать почему она не заводится или почему троит . Все , надоело ! Пойду остаканюсь за японо-французский альянс. Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Цимус, Лично я пересел с Логана (2010 года, ровно 2 года, 60 тыс.км) сразу на Ларгус. Сразу отметил лучшую шумоизоляцию, худший ковер на полу, более дешевый потолок, все остальное один в один! А, еще мне больше нравится практичная обивка сидений НОРМА! Ткань как будто чем то пропитана, на ткане не остается следов от волос, пока искусственных женских шуб еще нет, но кажется чистится тряпкой будет на ура! Подводя итог, внутренний салон не хуже, а даже лучше Логана! Минус еще один, направляющие стекол, при закрытии звук стекла о песок Но через месяц притерлось и стало лучше или я привык Лично я вообще не понял Вашего "наезда" на авто ВАЗ! Мне вчера звонила служба контроля качества продаж ОАО АВТОВАЗ, я им честно нажаловался на ОД Автомир, хотя мне автомир продал Ларгуса по гос. цене, вот такая я свинья Свонила и служба контроля качества Автомира, при чем служба контроля Завода интересовалась службой контроля Автомира Это уже Войнович прям какой то, со своим "Бравым солдатом Чонкиным": на каждую контролирующую орагнизацию есть своя контролирующая контора С 08 августа нет ни одного серьезного повода к недовольству Ларгусом! Раздражает только повышенное внимание, когда водители автобусов бросают ТС и идут узнать как авто Каждый день пару интервью Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Безумно нравится штурмовать бордюры, въезд и съезд прямо доставляет удовольствие и дает чувство свободы, при разъездах во дворах, в ситуациях "встретились два барана на одном мосту" Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 |
А я вот поддержу гражданина цимуса,Дело еще и в комфорте передвижения,сам начинал с классики 2107,праввда брал новой,может из за этого нет плохого осадка про ваз.Но всетаки отзывы друзей пересевших с класики на ЛЛ тоже считаю неочень актуальны,так как комфорта в них просто нет.Ну если только мягкая подвеска.Сам узаю уже 7 год япономати в частности Мазды.На данный момент Премаси небольшой компаквен.После него на седаны вообще негляжу Но и Тащится 100км в час непривык но и негонщик совсем,у япов достала жесткая подвестка и отвратительная шумка.В Ларгусе вроде получше.Короче читаю отзывы и думу думаю!!!! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Так в чем Вы хотите поддержать Цимуса? Комфорт в Ларгусе даже больше, чем в Логане! Шумка лучше, крыша выше, обзорность сзади хуже из-за дверей-калиток, и длина влияет на разворот, Логан проворнее. Так что нечего думать думу! Ларгус лучшее предложение в сегменте бюдетных авто до 500 тр! ДОРОЖЕ НЕ ПОКУПАТЬ! Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
У меня во владении семерка 1997 года выпуска и такая же, но инжекторная, служебная, 2006 года выпуска. Цена владения-копейки. Никогда не ломались в дороге (три раза тьфу), всегда доезжал до места назначения. Поэтому особого страха и мучения при выборе новой Лады у меня не было, да и у жены тоже, т.к. последние 4 года фактически она ездила на домашней машине и всем была довольна. Не хватало только кондиционера (жалко детей мучить по жаре) и простора в салоне для 6 человек (часто ездим с родителями жены), что, собственно, с покупкой Ларгуса и решилось. А все разговоры про грузовую передачу в семиместном люксе и других мелочах-это от лукавого. У нас, как со сборной по футболу, завышенные ожидания превращаются в глубокое разочарование... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Я Вам завидую . Хотел бы я поиметь такое чувство удовлетворения от ЛЛ как у Вас , но не выходит. Про Автомир не соглашусь . Знаком тесно с этой конторой лет этак около 12 . Не раз брал пятерки в Автомире . Это автомобильный бутик со своими понятиями . Клиент им глубоко и конкретно по барабану . Главное в Автомире - нажиться на клиенте . Сервис Автомира технически крайне безграмотный . Мнение водителя со стажем в грош не ставят . Из - за исключительного рвачества тех. служб Автомира обслуживаться стал в логан-гараже , что намного дешевле и качественнее . Ни покупать в Автомире , ни обслуживаться сам не буду и никому не советую . Вы почаще делитесь положительными моментами владения ларгусом . Я ищу на форумах положительные стороны ларгуса . Мне вообще то нужна эта машина , но пока не могу себя уговорить на приобретение энтого авто . А насчет "наезда" на АВТОВАЗ это мое личное отношение к сей конторе . Не нравится и раньше не нравился мне ВАЗ и все что выезжает из его ворот . Я имею право на свое личное мнение ? Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Тут дело не только в завышенных ожиданиях , но и в чрезмерной рекламной компании . Нужно было в бесчисленных тестовых роликах говорить не только про то как ларгус классно держит дорогу на 180 км/час , но и про то что на 110 крутит 4000 . Давайте уважаемые мои аппоненты останемся каждый при своем . То есть : я лично повторяю и настаиваю что на люксовом ларгусе при скорости 110 4000 оборотов - перебор и нужна 6-я передача , а Вы отвечаете мне : нет , все прекрасно и замечательно , ларгус легко держит 6000 , все нормально . Давайте на этом прекратим . Но лично я считаю этот момент техническим недостатком и не малым . Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2012 в 22:06) Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
Но лично я считаю этот момент техническим недостатком и не малым - если бы ты один... хочу ларгус, да вот беда от грузовика устал на работе Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2012 в 22:12) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
У меня самые лучшие впечатления! И не забывайте, что Лада Логан - это 100% лицензионное авто, лицензия куплена за 100 млн евро. Менеджмент французы, они уже освоили Логан на АЗЛК, в чем проблема то с АВТО ВАЗ? Поэтому я на 100% уверен в качестве Ларгуса! Так же я понимаю, что автомобиль это технически сложное устройство, которое может ломаться, для этого существует гарантия и технический сервис! А охаивать проще простого! Поэтому настоятельно Вам рекомендую покупать Ларгус - это сейчас лучшее соотношение цены/автомобиля Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
так купите 5-ти местную Норму в люксе 8кл , как у меня! Просто самолет, могу прокатить бесплатно Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Цимус, соглашусь с Вами в том, что покупатель должен знать о ВСЕХ реальных характеристиках перед покупкой авто. А какие характеристики считать недостатком или достоинством решать каждый будет сам. Я стараюсь не нарушать ПДД и при разрешенных 90 км/ч (давлю 100 обычно-списываю на погрешность спидометра) 3000-3200 оборотов двигателя не являются для меня существенными. До сих пор, когда еду на Ларгусе, кажется что в уши ваты заложили-двигатель работает тише чем на семерке. А кратковременные обгоны, при увеличенных оборотах двигла, думаю потерпеть можно. Кстати, у меня при 110 км/ч обороты 3500. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
Хорошо дешево не бывает.(Пословицы русского народа.—М.: Художественная литература.В. И. Даль.1989.) | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Что русскому хорошо, то немцу смерть! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
| ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 сентября 2012 в 09:03) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Сегодня перевалил за 1000 км. 2 недели - полёт нормальный, все устраивает. Заметил звук остывающего железа, обычно после продолжительных поездок более 1 часа. Пока нет возможности заехать на эстакаду или яму. Думаю что так может остывать защита трубы, что идёт с движка? Есть у кого такое? | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 155 |
Есть, после продолжительной езды - трещит остывающий метал. И вентилятор охлаждения включается после того как уже заглушил, вылез, закрыл и отошел метров 10. Странное поведение вентилятора замечал уже раз 5-6. Вообще не понимаю смысла дуть на радиатор с неработающей помпой? Температура двигателя остается такая же! А Радиатор и сам остынет- там "стукануть нечему" |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька