Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кэп:
Кое кто считает что да,влияет
Мдяяс...
Пы.сы. И почему свистит ремень, а только выключишь и... rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2016 в 13:05)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

Kuzovlev:
Вопрос: стало ли тяжелей дочке ?
Прицепу нет, а рукам отца явно. smile

https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Цитата - "Кроме дорог и дураков, в России есть еще одна беда - дураки, указывающие какой дорогой идти!" smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

Цитата - "Кроме дорог и дураков, в России есть еще одна беда - дураки, указывающие какой дорогой идти!" smoke

Идите куда хотите, мне с вами не по пути!  hehe
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kuzovlev:
мне с вами не по пути!  
Несомненно, школьный курс я закончил давно. bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2016 в 13:22)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
alexei:
Несомненно, школьный курс я закончил давно.
Надо бы технарь закончить еще было
alexei:
И почему свистит ремень, а только выключишь и...
Что бы не путать ремень доп оборудования и ремень ГРМ
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
Надо бы технарь закончить еще было
Ню-ню facepalm
Виталик:
Что бы не путать ремень доп оборудования и ремень ГРМ
А есть принципиальная разница? smile
Пы.сы. "Износ материала. Ремень изнашивается так же, как, например, шина. И при износе материала ремня может произойти его соскальзывание или обрыв. Особенно часто это случается при большой нагрузке на двигатель автомобиля. Например, при тяге прицепа или трейлера, а также при влажной погоде."
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 16
Всем привет,при замене ремня ролики тоже меняются обязательно?Для замены нужно ремкомплект покупать или только ремень.какой ремень лучше?спасибо.
Посетитель
Сообщений: 16
И ещё вопрос на каком км желательно менять помпу;
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

Виталик:
Надо бы технарь закончить еще было
Ню-ню facepalm
Виталик:
Что бы не путать ремень доп оборудования и ремень ГРМ
А есть принципиальная разница? smile
Пы.сы. "Износ материала. Ремень изнашивается так же, как, например, шина. И при износе материала ремня может произойти его соскальзывание или обрыв. Особенно часто это случается при большой нагрузке на двигатель автомобиля. Например, при тяге прицепа или трейлера, а также при влажной погоде."

Последний раз попытаюсь втолдычить. Ремень ГРМ по простому открывает клапана и все! Какая нахрен разница под какой нагрузкой открывать клапана? Там только сопротивление пружин, а оно стабильное.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Kuzovlev:
Последний раз попытаюсь втолдычить. Ремень ГРМ по простому открывает клапана и все! Какая нахрен разница под какой нагрузкой открывать клапана? Там только сопротивление пружин, а оно стабильное.
Ну чисто гипотетически рывки от прицепа повышают ударные нагрузки в трансмиссии и через нее передаются на ремень ГРМ. Так же отрицательно воздействует на ГРМ и плохая дорога.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei,все верно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Непонятно почему разговор про повышенный износ ремня свелся только к усилию необходимому для оборота распредвала. Например есть два одинаковых движка, на одном распредвал совершил условно 5 млн. оборотов, на втором 10 млн. оборотов. Надеюсь никто не будет доказывать, что после этого износ ремня ГРМ на обоих движках будет одинаковым, потому что усилие для оборота рапредвала у них одинаковое. При постоянной езде с прицепом машина будет эксплуатироваться на более высоких оборотах и как следствие износ ремня ГРМ будет больше. Тут прямая аналогия со сроком замены масла в движке, который тоже как и ремень ГРМ привязан к пробегу, но по-хорошему нужно ещё учитывать моточасы.
Информация с оф. сайта Kia, по-моему всё доступно и правильно разъяснено.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Кэп:
LarqusMen585 и объяснит
нее, в в доказуху не играю. Скажу одно- я хоть и с прицепкой бегаю, а ремень в на 140т поменял, а ты пустым, в 60хотел менять= о чем спор???.......... про нагрузку на грм ремень- придерживаюсь мнения
alexeiandrey73, остальное доказывайте сами себе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2016 в 20:41)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Kuzovlev:
и не важно какая нагрузка на двигатель, для открытия клапанов ему всегда нужно одно и то же усилие, не больше, не меньше.
просто мои наблюдения.еду по
трассе курган- челябинск без прицепа.трасса практически всегда перегружена.догоняю фуру.её скорость 70-80км.ч.пропускаю встречных и не переключаясь иду спокойно на обгон на 5ой передаче.а вот если эта же ситуация с гружёным прицепом. переключаюсь на 4ую или даже на 3ю что бы быстрей завершить обгон.бывает кручу до 5000.получается тот кто ездит постоянно с прицепом часто крутит ДВС на больших оборотах.соответственно ГРМ крутится в разы больше при одинаковом пробеге с прицепом и без него.
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
AlexEs:
на одном распредвал совершил условно 5 млн. оборотов, на втором 10 млн. оборотов.
good  good  good
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
AlexEs:
по-моему всё доступно и правильно разъяснено.
вот вот .я так же заметил.
жесть
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Мой стиль езды-99% по хорошим городским улицам,почти всегда один,без груза-т.е. почти пустой НО-часто в пробках,скорость-60-80км,какой на ваш взгляд срок замены заводского ГРМ с учетом вышеописанных условий эксплуатации?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2016 в 20:54)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Kuzovlev:
Там только сопротивление пружин, а оно стабильное.
а вот и нет
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Кэп:
Мой стиль езды-99% по хорошим городским улицам,почти всегда один,без груза-т.е. почти пустой НО-часто в пробках,какой на ваш взгляд срок замены заводского ГРМ с учетом вышеописанных условий эксплуатации?
как в инсрукции написано.120 тыс.км.ну или года через 2-3.если пробег маленький.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2016 в 20:56)
жесть
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
andrey73:
ну или года через 2-3.если пробег маленький.
А это Вы чем мотивируете?
У меня машине четвертый год, пробег 42т.км и мне броситься менять ГРМ??? facepalm
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
par:
У меня машине четвертый год, пробег 42т.км и мне броситься менять ГРМ???
просто от времени детали тоже теряют свои свойства.
жесть
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 212
andrey73:
от времени детали тоже теряют свои свойства
Поэтому меняю машины после 5 лет и не парюсь. Но считаю, что менять ГРМ и прочие расходники надо в зависимости от условий реальной эксплуатации и не более.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
quote=par]Поэтому меняю машины после 5 лет и не парюсь.[/quote]
а вот этого всем желаю.можно и через 3 годика. beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2016 в 21:19)
жесть
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
andrey73:

Kuzovlev:
и не важно какая нагрузка на двигатель, для открытия клапанов ему всегда нужно одно и то же усилие, не больше, не меньше.
просто мои наблюдения.еду по
трассе курган- челябинск без прицепа.трасса практически всегда перегружена.догоняю фуру.её скорость 70-80км.ч.пропускаю встречных и не переключаясь иду спокойно на обгон на 5ой передаче.а вот если эта же ситуация с гружёным прицепом. переключаюсь на 4ую или даже на 3ю что бы быстрей завершить обгон.бывает кручу до 5000.получается тот кто ездит постоянно с прицепом часто крутит ДВС на больших оборотах.соответственно ГРМ крутится в разы больше при одинаковом пробеге с прицепом и без него.

Так тут дело не в прицепе. Кто то привык гонять стрелочку на повышенных оборотах в режиме максимальной мощности ( что правильно и допускается), а кто то ездит как на Волге по таксистки 40 км на 4 ( что тоже теоретически прокатывает). Вот вам и и два противоположных стиля с разными количествами оборотов при одном пробеге. Причем здесь прицеп?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.