Выбор лампы ближнего света
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
У меня тоже левая лампа перегорела на 19 000. Думал по гарантии поменяют, ан нет. 100 р лампа, 100 работа. Благо диллер где машину брал в 2 км от дома.Поставили Маяк. Не очень радует теперь лампа. Но менять не буду пока не перегорит. ОСрам по лучше светила. Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 309 |
Еще хочу сказать, что сейчас всегда приходится ездить с ближним светом фар. В принципе это очень правильно на мой взгляд. Потому, что не всегда машины бывает видно из далека. Если машина не освещена, а на улице вечереет, неосвещенную машину заметить сложно. Тем более сейчас - осенью. И свет ближнних фар здорово помогает. Машину с включеными фарами видно из далека. А вот машину с так называемыми ДХО не всегда видно. Я бы даже сказал совсем не видно. Особенно с дешевыми китайскими ДХО. есть хорошие лампы ближнего света по 700-1000 р за штуку. Типа KOITO. Но! Лампы ближнего света практически всегда работают. Всем известно , что лампа при работе тускнеет. И с таким режимом работы , тускнеет довольно быстро. Поэтому, ставить дорогие лампы по - моему смысла нет. Лучше ставить хорошие бюджетные лампы и менять их не реже , чем раз в год. это намного лучше чеме ездить на дорогих лампах. Поэтому, оптимальными считаю бюджетные 1 Филипс Philips H4 12V- 60/55W (P43t) (+30% света) Vision (Premium) цена 100-120 р 2 Осрам Osram Original Line H4 Standard 12V-60/55W P43t [64193] цена 80-120 р 3 Нарву Narva H4 12V-60/55W (P43t) цена 70-80 р 4 Маяк NO NAME 50 - 60 р Я отсортировал по предпочтению , от хорошего к худшему. Это рекомендация для водителей, кто обслуживает свое авто сам и сам меняет лампы. Для женщин водителей и тех, кто лампу менять сам не будет, а будет ждать, когда она сгорит перед заменой.. Лучше поставить в сервисе сразу хорошие лампы типа KOITO Whitebeam H4. Они даже к концу своей жизни светят более менее ярко.. цена таких ламп на порядок выше. .. так же правильно меняйте лампы. Помните, за стекло держать нельзя. жировой след приведет к выходу лампы из строя в первые часы работы! Пишу из собственного опыта. Лампы на бывшей 2111 менял сам ежегодно. неслько раз менял лампы разом все из-за проблем с генератором (повышенное напряжение давал гаденыш) . А вот тест ламп проведенный журналом "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/121932-putevodnaja_nit_obzor_lamp_golovnogo_sveta/ Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 05:53) Кто если не мы... | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Ребят, думаю наличие ксенона зависит от региона в котором ты ездишь. У нас в свердловской области это норма, так же как и в ХМАО. Если идет встречный поток без просвета и половина из них с лупит по глазам другой альтернативы нету. Ставил разные лампы от маяка до koito, более менее osram cool blu, но все не то. В итоге поставил ксенон. Лучше пусть заберут права чем задавить пешехода. Причем езжу два года и в своем регионе никто дальним не лупит, а стоит только заехать в башкирию на родину или в татарстан дальний врубает каждый первый. На мой взгляд нынешняя линзовая оптика со штатным ксеноном на кочках лупит сильнее китайского или корейского ксенона, такая же ерунда от обычных фар задранных в небо. Колхозники хотя бы фары вниз опускают. Ксенон в туманках это зло, согласен. Законы у нас такие, на техосмотре фары не проверяют, а у большинства людей после замены лампы даже нет мысли настроить фару. В итоге получается как есть. Мне кажется это общество катится куда то под уклон, всем пофиг на всех, как в курятнике, клюнь ближнего, насри на нижнего. Проблема скрыта где то глубже Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 ноября 2013 в 19:22) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 36 |
Заказал себе вот такие лампочки http://www.philips.ru/c/car-lamps/x-tremevision-h4-12v-55w-12342xvb1/prd/ru/;jsessionid=8FECB4C4B82405EAFD2449D266D8356A.app120-drp1 Как придут, выложу фото со сравнением стандартных и новых. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Браво брависсимо разделяю у кого то и ксенон в люлю а у кого нитьи обычная лампа в луну да на встречку и сам ни хера не видит и встречку слепит стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
не помню, но вроде у соседей на форуме видел сравнения по разным лампам, и оптике, но я предпочитаю по своим глазам и ощущениям подбирать лампы. Не вкоем случае не больше по мощности чем положено а ни то амальгаму и корпус кукожит tсвета ,,теплую,, на черной и мокрой дороге лучше видно. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 36 |
| ||||||
Посетитель Нязепетровск Челяб. обл. Сообщений: 137 |
а мне кажется ближний низковат при пустой машине. никто не задумывался как поднять? | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 07:54) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 |
Странный вопрос, стандартной регулировкой, сверху регулировочный винт под шестигранник. Поставил Осрам +90, в ПТФ у меня светодиодные лампы и они работают как ДХО, включаются автоматически, на форуме есть описание как так сделать. Т.ч. ближний у меня работает только когда надо, поэтому IMXO ресурса лампочек хватит надолго. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 08:21) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 133 |
Уважаемый! Начните с себя. | ||||||
Посетитель Таганрог Сообщений: 20 |
Привет, парни! На предыдущей 2111 два года стояли ФилипсЭкстримВижн +100. Так и продал машину. В мае этого года взял Ларгуса и сразу купил такие же лампы. Свет супер. Уж всяко лучше Осрамов по долгожительству да и свет больше нравится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2013 в 21:36) | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Вот такие мне подарили лампочки (комлект 2 большие + 2 габариты) цена 900 р. свет более белый по сравнению со штатны и. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
Поставил себе койту 4200к, с ксеноновым эффектом раскошелился на 1300руб и не пожалел ни на грамм охренительно светят что на мокрой что на сухой на снегу вообще супер, до этого брал осрам +90% но эти ставил на ВАЗ2105. Да при включении противотуманок ажж глаз режет желтый свет хотя раньше козался белым. Извеняюсь за грамматику Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 23:31) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
со временем и в низ такие же поставлю | ||||||
Посетитель Ноябрьск-Вынгапуровский Сообщений: 256 |
Родной свет меня вполне устраивает, вот только надо затариться запасными лампами в дорогу дальнюю | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 |
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Лампы и светодиоды для фар: части света Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники – лампы и светодиоды. Лампочка – это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение – они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики – взамен ламп накаливания Н7. Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света – какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную? Чтобы проверить свои рассуждения на практике, мы накупили всевозможных светодиодных изделий, рассчитанных на популярные Н7. Перечень подходящих машин очень велик – от нынешних «Шевроле-Авео» и «Форда-Куга» до А6 и А8 прежних лет выпуска. Заодно приобрели и классические лампы – пусть покажут класс, если смогут. Выбирали самые простые лампы, без всяких «+ 80%». Только «Филипс» пришлось взять «+ 30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Стоимость ламп «Маяк» – примерно 60–80 руб. за штуку, остальных ламп накаливания – 150–250 руб. LED-изделия обошлись существенно дороже: от 360 до 2800 руб. за образец. 1 МЕСТО: OSRAM – лидер: из всех картинок эта самая правильная и достаточно «дальнобойная». 2 МЕСТО: У «Маяка» неожиданно хороший результат. Раньше его лампы отличались кривизной и стабильно светили «не туда». Но в этот раз на дальних рубежах результаты даже чуть выше, чем у победителя. 3 МЕСТО: Philips (+ 30%) – нормальный результат. Сильнее, чем у лидера, выражена разница между освещенностью по правому борту и по левому. В качестве стандартной придирки хочется спросить про обещанные «+ 30%» – в таблице и на фото их не видать. 4 МЕСТО: Bosch: в целом немного уступает «Филипсу», но на расстоянии 20 м даже чуть выигрывает. Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте. Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов. 5 МЕСТО: Narva: сама по себе картинка выглядит правильно, но другие новенькие лампы светят дальше и лучше. ВНЕ ЗАЧЕТА: Так светят дорогущие светодиодные изделия. Картинку мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности их работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое, при этом слепят водителей встречных автомобилей. Из плюсов отметим, что светодиоды набирают необходимую «силу», а потому отставка нитевых ламп – дело времени. Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний – на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, – при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов – на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу – отдельно для левого и правого бортов машины. Лучшие показатели – у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары. Применение светодиодов в фарах, рассчитанных на лампы накаливания, неизбежно ухудшает освещенность Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются. Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон Геннадий Емелькин http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/ FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька