Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #76 - 26 ноября 2012 в 02:26 | |
Ян: |
Стою в очереди на Цветочной улице СПб первый звонок был через 2 часа после взноса в 3 000руб. Не желаете почти такой, но на 30 000руб дороже за опции, отказался, приняли как должное жду дальше! В пятницу 23,11 пытался узнать как поживает очередь вежливо обещали перезвонить в течении часа. Время ночь воскресенья сижу жду!))
|
Ян а вы уверенны, что звонок был именно из вашего автосалона с которым вы заключали договор?
В Москве стали часто звонить и предлагать ЛЛ многим очередникам при том на хороших условиях, только потом выясняется что это звонок из абсолютно левого и не известного автосалона не являющегося официальным дилером.
На деле полный развод и мошенничество. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Сообщений: 1 | #77 - 26 ноября 2012 в 14:23 | |
ЖАЛОБА на ТулаАвтоСервис.
Добрый День Комаров Игорь Анатольевич. Я Колосинский Андрей Анатольевич мне 28 лет, инвалид первой группы.
Заказал машину LADA LARGUS в 7 местном исполнении в комплектации Люкс RS0Y5-42-02D 1,6 л 16-кл. МКПП 449800 руб. цвет Серый Базальт в ТулаАвтоСервис, при заказе менеджер Марина выдала прайс лист в котором не была указана последния комплектация Люкс RS0Y5-42-02D 1,6 л 16-кл. МКПП 449800 руб. а была указана последняя комплектация Люкс RS0Y5-42-02K 1,6 л 16-кл., МКПП 443300 руб. я возмутился, где последняя комплектация, на что мне ответила Марина что на листе она не поместилась. Ну все-таки Марина меня поставила на очередь на LADA LARGUS в 7 местном исполнений в комплектаций Люкс RS0Y5-42-02D 1,6 л 16-кл. МКПП 449800 руб. цвет Серый Базальт. 10.10.2012 года.
Звоню я в ТулаАвтоСервис 10.11.2012года. что-бы узнать на каком месте я на очереди, мне отвечает менеджер Константин, что я 317 по очереди. Я у него спрашиваю а есть ли какая нибудь льгота в очереди инвалидам первой группы? На что он мне ответил что он не компетентен в этом вопросе, и предложил перезвонить директору отдела продаж, так как директора отдела продаж не было на месте. Я перезвонил 13.11.2012года.и уже разговаривал с Михаилом начальником отдела продаж, он мне ответил что у них нет ни каких льгот ни для кого. Теперь я позвонил 23.11.2012года что-бы уточнить на каком я месте в очереди, мне ответила менеджер Марина что моя очередь 372.
У меня вопрос как я мог упасть на 60 человек в очереди если уже 2 месяца стою в очереди на машину? И когда я получу мой долгожданный LARGUS с такой очередью? Значит получается вот как работают официальные дилеры АвтоВаза. |
Посетитель Череповец Сообщений: 50 | #78 - 26 ноября 2012 в 18:31 | |
Уже ни чему не удивляюсь...Дилерам можно всё! Рыба гниет с головы, я про руководятелов отдела продаж. И такое ощущение, что всем на нас на...ть. Товарищи из группы в Контакте под лозугом "Едете вы лесом" http://vk.com/topic-25228956_26260794?offset=2680 как с марса, или еще откуда. Особенно умилил ответ Дениса Метальникова на вопрос-"будет ли на Ларгус распространяться программа Лада Финанс? Если да, то когда примерно это произойдет?"
"Сергей, Ларгус можно взять по программе Лада Финанс. Только там не будет дополнительных скидок." 2 ноя 2012 в 9:48 Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 18:33) |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #79 - 26 ноября 2012 в 19:46 | |
завтра позвоню в Тулаавтосервис, узнаю, насколько там упал я. возможно присоединюсь к земляку. |
Посетитель г. Морозовск Сообщений: 2 | #80 - 26 ноября 2012 в 20:41 | |
rskmv: |
Здравствуйте. В мае 2012 заказали в салоне Автогермес ладу ларгус . В августе мы были в первой десятке (очередь), а конкретно какие в этой десятке узнать было очень проблематично. После долгих звонков и настойчивых требований нам сказали что мы третьи в очереди. Но почти за три месяца мы автомобиль так и не приобрели. Менеджер отвечает что автомобилей нет! На основании чего я сделал вывод что данные господа нагло врут. После сегодняшнего
звонка в автосалон менеджер заявил что мы по очереди сороковые, но после моего возмущения мы снова в первой десятке. Полный бардак и вранье
|
Ждал тоже долго, сел на машину с друзьями и в Тольяти. У официалов тоже очередь,у перекупов без проблем. Машин у них много, выбрал полый люкс 7 мест. Допы, Сигналка двух сторонка, тонировка, Мавиль.20 минут и поехал. Правда 525 т. Плюс резину взял зимнию 20 т. Есть и дешевле варианты. |
Посетитель Омск Сообщений: 50 | #81 - 26 ноября 2012 в 20:55 | |
Привет всем форумчанам тоже поехал заказал ларгус в максималке в омск-ладе на кордном в очереде 59 поставки в месяц по2 считайте сами когда я получу машину,а в омск -ладе даже и не стал записываться смысла нет вот и нашел у кого купить договорились и машину привезли автовозом из тюмени за все провсе 480000тр без очереди и нервотрепки |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 5 | #82 - 27 ноября 2012 в 22:16 | |
Врать не буду не видео телефон , но сегодня позвонил менеджер и сказал что моя машина едет из Тольятти сижу у окна жду! |
Посетитель Подольск Сообщений: 19 | #83 - 27 ноября 2012 в 22:50 | |
Сегодня звонили из автомира, предлагали фургон голый с допами за 395 и фургон с ГУР за 405 )))
улыбнулся..... Белый ЛЛ Фургон |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 5 | #84 - 28 ноября 2012 в 23:07 | |
врать не буду озвучили как обещали по рпедзкакзу 419300 сижу у окна жду машину из Тольятттиии |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #85 - 1 декабря 2012 в 05:12 | |
Просматривая объявления на Дроме. Натыкаюсь на предложение http://novosibirsk.drom.ru/lada/largus/9286668.html
Судя по гарантийным обязательствам: ГАРАНТИЯ 2 ГОДА/35 ТЫС. КМ. ПРОБЕГА
думаю очередной серый дилёр. Нажимаю информацию о продавце... Оппаньки... ОД ВАЗа, причём стал им в этом году. http://auto.drom.ru/slc-lada/
Тупик? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #86 - 1 декабря 2012 в 11:09 | |
В большинстве случаев Серые Дилеры это вовсе не серые, а Официальные ДЦ. Сами Директора ОД рулят продажами как хотят, и кому хотят. Бардак!!! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #87 - 1 декабря 2012 в 11:20 | |
ЭДУАРД76: | В большинстве случаев Серые Дилеры это вовсе не серые, а Официальные ДЦ. Сами Директора ОД рулят продажами как хотят, и кому хотят. Бардак!!! |
Ну не даром же менеджмент завода собирался бороться с ОД, у которых площадка рядом с пивными ларьками... А те, наверно, улыбнулись снисходительно: -Ну-ну! LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Владимирская область Сообщений: 16 | #88 - 8 декабря 2012 в 17:45 | |
ЕВРОМАКТЕТ Москва - даже не обращайтесь !!! ( Для Вашего здоровия). |
Посетитель Петропавловск, Казахстан Сообщений: 16 | #89 - 12 декабря 2012 в 22:52 | |
Hohol.kz: |
21.07.2012г. У нас в Казахстане заключил в Карагандинском филиале ТОО\"БИПЭК АВТО\" договор купли-продажи Lada-Largus KSOY5-02D-42 \"Люкс\", 5- местный универсал, цвета \"платина\"серебристый металик. УРА!!! НО, есть несколько моментов которые не устраивают меня да и не только меня, почему то срок поставки растягивается до 15.11.2012г.??? Хотя было заявлено представителем АвтоВаза а именно господином Кашаевым В.М. V.Kashaev@vaz.ru "Поставки автомобилей LADA-Largus в Казахстан начнутся в сентябре этого года. По вопросам приобретения обращайтесь в Бипек Авто." И почему то цена с РЕКОМЕНДОВАННОЙ АвтоВазом отличается на сегодня 26.07.2012 на 98000тг. не многовато ли господа!!! И ещё предоплата за авто 70% а это 1456000тг.,а всего надо отдать 2080000тг.
А главное я не согласен с пунктом 3.1 типового договора купли-продажи ТОО\"БИПЭК АВТО\" где говорится что Продавец имеет право в одностороннем порядке увеличить срок поставки на 30 календарных дней. Как это изменить??? И что мне ответили:
"Добрый день, Игорь. По сроку поставки: «АВТОВАЗ» может не успеть с производством автомобилей в срок, поэтому месяц берется в запас. По стоимости: цены, рекомендованные для России и на внешний рынок РФ, т.е на территорию Казахстана, установлены разные. В стоимость автомобилей Lada Largus для поставки на территорию РК включается стоимость доставки и прочие расходы."
Вот такие вот у нас пироги, дилер то один и спорить с ним бесполезно...
|
|
Посетитель Москва Зеленоград Сообщений: 99 | #90 - 13 декабря 2012 в 22:37 | |
Решил приобрести Largus и что из этого вышло!
Первый официальный дилер к которому обратился "Автотехинвест" в Химках. Что могу сказать:
1 - От Largus сразу стали отговаривать - машина сырая, недоработанная и в общем ерунда. Возьмите лучше Патрика (УАЗ) - машина супер и т.д и т.п. Всё сразу стало ясно, ведь менеджер в начале разговора проговорился, что денюшка ему хорошая капает только при продаже дорогой машины, а Largus так - копейки.
2 - На вопрос - есть ли Largus в наличии, ответил, что есть 1 но по цене 507000, так как уже с допами. Брать не стали, решили подумать.
3 - На следующий день обзвонил других "близ-лежащих" дилеров - оказалось, что только под заказ от 3-7 месяцев. Делать нечего решили брать за 507000 перезвонил менеджеру, договорились связаться по телефону на следующий день в 12-00, а он за это время уточнит, что за допы и не продали машину. Мурыжили меня долго " то подковы не подковали", " то лошадь сдохла" предложили взять за 550000 и то придётся ждать так, как машины на стоянке под Дмитровом.
4 - При заключении предварительного договора просили 10-15% от стоимости плюнул на этого "грё-го" дилера и заключил договор в АвтоГермес на Дмитровке Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 22:46) 10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду! |
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #91 - 13 декабря 2012 в 23:13 | |
nik11666: |
Решил приобрести Largus и что из этого вышло!
и заключил договор в АвтоГермес на Дмитровке
|
Это на долго... Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Москва Зеленоград Сообщений: 99 | #92 - 13 декабря 2012 в 23:44 | |
А где лучше?
Сначала хотел в Алан-авто, но далековато.
Сам в ожидании RS0Y5-42-02S или D Серый базальт. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 23:46) 10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду! |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #93 - 14 декабря 2012 в 00:42 | |
nik11666, везде плохо! Основная причина - неспособность АвтоВАЗа удовлетворить спрос ... и нежелание упорядочивать продажи в условиях невозможности удовлетворить спрос ... жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 5 | #94 - 15 декабря 2012 в 01:32 | |
срослось серый базальт без допов 419 300 Бухарестская 22 |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #95 - 15 декабря 2012 в 08:58 | |
Ян: | срослось серый базальт без допов 419 300 Бухарестская 22 |
За что-же его так, в чёрный список та! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 11 | #96 - 17 января 2013 в 17:55 | |
Наверное уместно будет написать в данной теме об обслуживании Ларгуса у дилера по ТО1.
Как все начиналось. Екатеринбург. Пробег подходит к периоду обслуживания №1. Бегло просматриваю отзывы о СТО дилеров в нашем славном, требование одно - при проведении работ мое присутствие в ремзоне. Выбор падает на два дилера Июль на Малышева 143 и Автовек на Решетникова 22. Т.к. последний ближе по расположению, выбираю его. Записали через два дня на 12-00. Приезжаю в 12-10. Оформление заказ-наряда опущу - дело житейское. Обязательная автомойка - тоже хорошо (причем реально помыли ХОРОШО), за размеры авто накинули тридцаточку (при цене-то в 100р - мелочь). Далее начинается самое интересное. до 15-20 автомобиль стоит в "живой очереди" из машин. Дождался машину загнали на подъемник. Расходники мои. Слесарь открыл капот, с умным видом достал инструмент начал скидывать патрубок воздуховода и кликнул мастера, слесарь шепотом что-то сказал мастеру, и тот ринулся ко мне, с приглашением ожидать в клиентской зоне. На мой отказ позвал старшего (который так и не удосужился исполнить мою просьбу и представиться), началось перетягивание каната, я говорю, что и по телефону ясно ответили, что находится в ремзоне при проведении ТО1 можно, другой сотрудник принимавший автомобиль после мойки так же подтвердил возможность, но предупредил о времени проведения мероприятий - 3.5 часа! Мне "старший" так же сказал, что такая возможность дается лишь на время установки запчастей клиента, чтобы убедились, что устанавливается не "левая" запчасть. Я стою на своем и говорю, что если не предоставят возможность быть у машины уеду к другому дилеру, они даже согласились на это и начали собирать все обратно, но после того как поставил их в известность, что буду писать отзыв негативный про них, замяли инцидент с моим присутствием в ремзоне. Слесарь признался, что проводит ТО ларгусу впервые, да я ведь и не против совместного изучения автомобиля ведь узлы-то у авто схожи у всех. кропотливо был снят воздушный фильтр в сборе и разъединен на столе. тут же выясняется, что привезенный мной фильтр - не тот. Но и на складе у них его не оказалось (вот дасада... готовность к обслуживанию Ларгуса - нулевая!!!) тут мастером был заслан казачок в магазин за фильтром, выдав ему снятый с машины старый, видимо чтоб выстрел был точным :)
тем временем слесарь начинает подбор крышек-удлинителей(съемников) для маслянного фильтра ибо съемника-треноги у него нет. ничего из имеющегося не подошло. сбивали фильтр ударами молотком через монтажку. для слива масла так же кустарно был изготовлен ключ из болта путем обточки последнего в квадратную форму. Дальше как обычно там потрясли тут потрясли руками. там посмотрели тут посмотрели тут вращали колесо и там повращали колесо. побрызгали во все личинки замков WD-40 так же им же обработали петли дверей и замок капота. Приезжает казачок, привозит фильтр GoodWill стоимость которого у дилера вдруг тут же нашлась - 507.5р (оригинал в рознице 540р) :)
Далее к электрику. Тут без нареканий, электрик Иван делает все качественно не брезгует обратиться к мануалу для устранения пробелов в знании как снимается задний блок-фонарь для замены лампы ПТФ. Честно подключается к ЭБУ через разъем, все проверяет, задает вопросы (все ли нормально работает, как запускается, не троит ли, не глохнет самопроизвольно и пр.) электрику за работу - твердая пятерка!!!!
Для себя выводы сделал по данному СТО.
да стоимость ТО вышла:
130р мойка
2100р - ТО1
100р - WD-40
20р - лампа ПТФ
60р - ветош
507.5р - воздушный фильтр Lada Largus (после 2012г) - дословно. Время проведенное на рыбалке в счет жизни не зачитывается! |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #97 - 17 января 2013 в 18:14 | |
автостарт "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #98 - 17 января 2013 в 19:49 | |
Мохнатолапый дилер Ярладасервис.Сначала всех родственников и их друзей обслужат,и только потом очередь. |
Посетитель Сообщений: 34 | #99 - 28 января 2013 в 21:14 | |
Автофристайл М !!! Никому не советую! Забрал деньги,буду искать другого более надёжного и внятного дилера-проверено,очень помогает!!! |
Посетитель Клин Сообщений: 14 | #100 - 30 января 2013 в 19:07 | |
Господа и не совсем господа.
Салоны, продающие ЛЛ - "дилеры", не могут хорошо жить без впаривания допов!!! И не надо жаловаться. Чем больше они впаривают покупателю допов - тем больше "респект и уважуха" от начальника или хозяина. Ну не стоят авто произведенные ВАЗом в салонах ту цену, что обозначил завод!! Если не согласны - не покупайте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 19:11) |