Замена наружного пыльника шруса

  
Посетитель
НОВОЧЕБОКСАРСК
Сообщений: 6
прожженный:
Нас 70 км. отделяют, сожалею что не помог sad
Да я сам чутка поторопился сделал все за 1 день как сказали цена 15000р глянул в интернете во многих каталогах такая цена.
А насчет того что у них такой хлеб не уверен что они навариваются на этом, просто привыкли пока у всех Ларгусы на гарантии иза пыльника всем меняют вал и не парятся,(не меняли пока пыльник сами) я просил сменить пыльник после отказа в гарантии они пытались но сказали шрус не выбивается так оно и есть я сам не мог его выбить, после уже как поставили новый вал на старом поменял пыльник через снятие шруса со стороны сцепления.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Никита:
Вот, коллеге поставили:
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Цена 2300 у нас, у вас дешевле. Наружний шрус целиком.
Посетитель
НОВОЧЕБОКСАРСК
Сообщений: 6
Я так и не понял выбивается ли шрус? сам пробовал дилер пытался шрус никак не выходил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 01:26)
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Никита:

Я так и не понял выбивается ли шрус? сам пробовал дилер пытался шрус никак не выходил.
Фото своего привода, выложи.
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
НОВОЧЕБОКСАРСК
Сообщений: 6
Коробка это от нового вала который мне поставили за 15к
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Белокуриха
Сообщений: 209
Никита! Вот здесь твой случай, подробно описан и с фото, #54: http://largus-forum.ru/threads/zamena-shrusov-i-pylnikov-na-larguse-na-analog-ne-po-garantii-delimsja-opytom.2898/page-6
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2014 в 14:51)
Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест.
Посетитель
Сергиев Посад
Сообщений: 33
Привет Всем, собираюсь в салоне взять Ларгусю 16V 7мест, люкс. Позвонил манагеру в салон Яхрома Лада, спросил про насущную проблему с пыльниками, он ответил, Что ВАЗ, проблему быстро рвущихся пыльников уже решил, он сказал, что для этого даже специально останавливали конвеер. Верить наслово я не привык, имею свойство проверять.
Поэтому У меня 2 основных вопроса:
Тем кто брал свежую машину 2014 года, пыльники в "болезненном месте" у себя смотрели? твердые? Мягкие? Есть изменения по сравнению с выложенными старыми модификациями?
И второй вопрос какие они вообще должны быть на ощупь, если при покупке попросить у монагера самому их посмотреть, так сказать на ощупь? Спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 15:11)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Никита:
У тебя такой же привод как и у меня(коробка JR5), шрус на моем фото твой и alexaltai дал четкий курс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 18:10)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Никита:
Коробка это от нового вала который мне поставили за 15к
Посмотрел как ты обжал большим хомутом внутренний пыльник. Делал такими же хомутами, но там нужно быть осторожным ибо обжимной барашек может задевать за прилив коробки передач. Я из-за того что хомут был великоват сформировал с помощью тисков, молотка и стамески (что под руку попало, так как она в сечении имеет форму прямоугольника) на нём ещё один обжимной барашек (то есть у меня их два), потом оба слегка обжал, снял с вала стакана пружинное стопорное кольцо чтобы привод не фиксировался в коробке и проворачивал его, следя чтобы барашки не задевали за прилив коробки, так потом ставя и вращая, обжал посильнее.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Ларгус полной комплектации 7 мест, 16 клапанов КПП-JR5. При пробеге 35 т.км обнаружил порыв наружных пыльников обоих ШРУСов, причём порвались как я понял недавно. Обмотал их временно лентой Летсар и поверх изолентой. На 41 тысяче нашёл время поменять пыльники. Сложного ничего нет, только один минус - это вынимание шаровой из её "места дислокации" и постановка её же обратно. Кстати правую сторону делать в сто раз легче из-за обильного свободного места между коробкой и колесом. Пытался снять ШРУС с вала съёмником - ни в какую (применяя постукивания), хотя сам понимаю, что должен бы сняться им без проблем, даже тиски сзади съёмника ставил на вал, дабы он не скользил по валу - не слазит и всё тут. Убил на это часа два зря. Совет: гораздо проще слить масло с коробки, снять привод целиком, а потом в тисках три небольших удара молотком через бородок и: Ву-а -ля, ШРУС снят. Кстати стопорные кольца есть не только на внешнем, но и на внутреннем Шрусе в коробке. Короче правый наружный ШРУС у меня всё же раздолбался, то ли от судьбы, уготованной ему изготовителем, то ли от порванного пыльника. Хотя внутри при вскрытии кроме остатков смазки никакой водо-грязевой хрени не было, хотя и лишней смазки тоже, все шарики в смазку и поверх них ещё около 1 см, ну и внутренняя поверхность пыльника на 5 мм вся в смазке. Пыльники поставил от Калины тоже наружные. У них только длина на 7-8 мм меньше и нет ободков-приливов по внутренней части в тех местах, где ставятся обжимные хомуты. Теперь надо прикупить один Шрус и поменять при случае.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Юрий:
Сложного ничего нет, только один минус - это вынимание шаровой из её "места дислокации" и постановка её же обратно.
Там надо давить на нижнюю часть тормозного диска и шароавя снимется и оденется легко. Я упер в диск деревянный брусок, второй конец в стену гаража. Вот так:http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/snjatie-privoda-kolesa-i-proche.html
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Byrmistr:

Юрий:
Сложного ничего нет, только один минус - это вынимание шаровой из её "места дислокации" и постановка её же обратно.
Там надо давить на нижнюю часть тормозного диска и шароавя снимется и оденется легко. Я упер в диск деревянный брусок, второй конец в стену гаража. Вот так:http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/snjatie-privoda-kolesa-i-proche.html

Надо было мне вывесить весь перёд, так действительно стабилизатор поперечной устойчивости меньше бы оказывал сопротивление снятию шаровой. Ну и заодно снять весь суппорт в сборе, а не только его подвижную часть как я делал. Тогда было бы больше свободного пространства. Век живи - век учись.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Юрий:
Надо было мне вывесить весь перёд, так действительно стабилизатор поперечной устойчивости меньше бы оказывал сопротивление снятию шаровой. Ну и заодно снять весь суппорт в сборе, а не только его подвижную часть как я делал. Тогда было бы больше свободного пространства. Век живи - век учись.
Ну да, я тоже не сразу допетрил, поэтому и провозился два дня.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Менял этой весной левый пыльник , и правый на днях порвался . пробег 16000.(двушечку за такие изделия давать нужно)
ЛЛ-16кл 5 мест
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
help мужики напишите, пожалуйста, список запчастей для замены внутреннего пыльника левого шруса коробка JR5 551. (например ступичную гайку нужно менять?) только заметил что порвался... пробег 30ткм
2рубля за работу просят
сход-развал нужно делать?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 октября 2014 в 13:50)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
для замены внутреннего пыльник
В смысле на внутренней гранате порвался?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Шрус внутренний?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Чё не на работе, прожженный?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic, ну и вопросики у тебя не по теме, отработал, хватит на сегодня, я сам себе хозяин, и так без выходных пашу.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Спросить нельзя? А я щас кофе вмажу и дальше трудиться.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Можно спросить! А я конину пью и щас в ванну залезу, погода испортилась и ноги промочил! smoke
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Diagnostik советов не дождался.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Diagnostik:
2рубля за работу просят
Дорого, у нас за 300 поменяют.
Diagnostik:
сход-развал нужно делать?
Нет.
Diagnostik:
ступичную гайку нужно менять?
Не обязательно, я старые оставлял.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 16

Поможем найти запчасти на Ваш автомобиль

Пыльники штруца
http://market.asphltd.ru
Фонари, запчасти для LARGUS
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dmelnik, мда уж  scratch , халява  facepalm
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.