Посетитель НОВОЧЕБОКСАРСК Сообщений: 6 | #76 - 24 мая 2014 в 22:04 | |
прожженный: | Нас 70 км. отделяют, сожалею что не помог sad |
Да я сам чутка поторопился сделал все за 1 день как сказали цена 15000р глянул в интернете во многих каталогах такая цена.
А насчет того что у них такой хлеб не уверен что они навариваются на этом, просто привыкли пока у всех Ларгусы на гарантии иза пыльника всем меняют вал и не парятся,(не меняли пока пыльник сами) я просил сменить пыльник после отказа в гарантии они пытались но сказали шрус не выбивается так оно и есть я сам не мог его выбить, после уже как поставили новый вал на старом поменял пыльник через снятие шруса со стороны сцепления. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #77 - 24 мая 2014 в 22:16 | |
Вот, коллеге поставили:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цена 2300 у нас, у вас дешевле. Наружний шрус целиком. |
Посетитель НОВОЧЕБОКСАРСК Сообщений: 6 | #78 - 25 мая 2014 в 01:19 | |
Я так и не понял выбивается ли шрус? сам пробовал дилер пытался шрус никак не выходил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2014 в 01:26) |
Посетитель Белокуриха Сообщений: 209 | #79 - 25 мая 2014 в 14:26 | |
Никита: |
Я так и не понял выбивается ли шрус? сам пробовал дилер пытался шрус никак не выходил.
|
Фото своего привода, выложи. Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест. |
Посетитель НОВОЧЕБОКСАРСК Сообщений: 6 | #80 - 26 мая 2014 в 13:51 | |
Коробка это от нового вала который мне поставили за 15к
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Белокуриха Сообщений: 209 | #81 - 26 мая 2014 в 14:49 | |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2014 в 14:51) Ларгус-октябрь 2012г,К7М, 8кл.7мест. |
Посетитель Сергиев Посад Сообщений: 33 | #82 - 26 мая 2014 в 15:10 | |
Привет Всем, собираюсь в салоне взять Ларгусю 16V 7мест, люкс. Позвонил манагеру в салон Яхрома Лада, спросил про насущную проблему с пыльниками, он ответил, Что ВАЗ, проблему быстро рвущихся пыльников уже решил, он сказал, что для этого даже специально останавливали конвеер. Верить наслово я не привык, имею свойство проверять.
Поэтому У меня 2 основных вопроса:
Тем кто брал свежую машину 2014 года, пыльники в "болезненном месте" у себя смотрели? твердые? Мягкие? Есть изменения по сравнению с выложенными старыми модификациями?
И второй вопрос какие они вообще должны быть на ощупь, если при покупке попросить у монагера самому их посмотреть, так сказать на ощупь? Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 15:11) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #83 - 26 мая 2014 в 18:04 | |
У тебя такой же привод как и у меня(коробка JR5), шрус на моем фото твой и alexaltai дал четкий курс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 18:10) |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #84 - 27 мая 2014 в 09:08 | |
Никита: | Коробка это от нового вала который мне поставили за 15к |
Посмотрел как ты обжал большим хомутом внутренний пыльник. Делал такими же хомутами, но там нужно быть осторожным ибо обжимной барашек может задевать за прилив коробки передач. Я из-за того что хомут был великоват сформировал с помощью тисков, молотка и стамески (что под руку попало, так как она в сечении имеет форму прямоугольника) на нём ещё один обжимной барашек (то есть у меня их два), потом оба слегка обжал, снял с вала стакана пружинное стопорное кольцо чтобы привод не фиксировался в коробке и проворачивал его, следя чтобы барашки не задевали за прилив коробки, так потом ставя и вращая, обжал посильнее. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #85 - 29 июля 2014 в 13:11 | |
Ларгус полной комплектации 7 мест, 16 клапанов КПП-JR5. При пробеге 35 т.км обнаружил порыв наружных пыльников обоих ШРУСов, причём порвались как я понял недавно. Обмотал их временно лентой Летсар и поверх изолентой. На 41 тысяче нашёл время поменять пыльники. Сложного ничего нет, только один минус - это вынимание шаровой из её "места дислокации" и постановка её же обратно. Кстати правую сторону делать в сто раз легче из-за обильного свободного места между коробкой и колесом. Пытался снять ШРУС с вала съёмником - ни в какую (применяя постукивания), хотя сам понимаю, что должен бы сняться им без проблем, даже тиски сзади съёмника ставил на вал, дабы он не скользил по валу - не слазит и всё тут. Убил на это часа два зря. Совет: гораздо проще слить масло с коробки, снять привод целиком, а потом в тисках три небольших удара молотком через бородок и: Ву-а -ля, ШРУС снят. Кстати стопорные кольца есть не только на внешнем, но и на внутреннем Шрусе в коробке. Короче правый наружный ШРУС у меня всё же раздолбался, то ли от судьбы, уготованной ему изготовителем, то ли от порванного пыльника. Хотя внутри при вскрытии кроме остатков смазки никакой водо-грязевой хрени не было, хотя и лишней смазки тоже, все шарики в смазку и поверх них ещё около 1 см, ну и внутренняя поверхность пыльника на 5 мм вся в смазке. Пыльники поставил от Калины тоже наружные. У них только длина на 7-8 мм меньше и нет ободков-приливов по внутренней части в тех местах, где ставятся обжимные хомуты. Теперь надо прикупить один Шрус и поменять при случае. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #86 - 31 июля 2014 в 13:41 | |
Юрий: | Сложного ничего нет, только один минус - это вынимание шаровой из её "места дислокации" и постановка её же обратно. |
Там надо давить на нижнюю часть тормозного диска и шароавя снимется и оденется легко. Я упер в диск деревянный брусок, второй конец в стену гаража. Вот так: http://www.lada-largus.com/blogs/zhizn-gusi-larina/snjatie-privoda-kolesa-i-proche.htmlЭээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 417 | #87 - 1 августа 2014 в 07:30 | |
Надо было мне вывесить весь перёд, так действительно стабилизатор поперечной устойчивости меньше бы оказывал сопротивление снятию шаровой. Ну и заодно снять весь суппорт в сборе, а не только его подвижную часть как я делал. Тогда было бы больше свободного пространства. Век живи - век учись. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #88 - 4 августа 2014 в 19:59 | |
Юрий: | Надо было мне вывесить весь перёд, так действительно стабилизатор поперечной устойчивости меньше бы оказывал сопротивление снятию шаровой. Ну и заодно снять весь суппорт в сборе, а не только его подвижную часть как я делал. Тогда было бы больше свободного пространства. Век живи - век учись. |
Ну да, я тоже не сразу допетрил, поэтому и провозился два дня. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #89 - 10 сентября 2014 в 08:41 | |
Менял этой весной левый пыльник , и правый на днях порвался . пробег 16000.(двушечку за такие изделия давать нужно)
ЛЛ-16кл 5 мест Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 | #90 - 1 октября 2014 в 13:44 | |
мужики напишите, пожалуйста, список запчастей для замены внутреннего пыльника левого шруса коробка JR5 551. (например ступичную гайку нужно менять?) только заметил что порвался... пробег 30ткм
2рубля за работу просят
сход-развал нужно делать? Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 октября 2014 в 13:50) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #91 - 1 октября 2014 в 14:00 | |
Diagnostik: | для замены внутреннего пыльник |
В смысле на внутренней гранате порвался? |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #92 - 1 октября 2014 в 14:01 | |
Шрус внутренний? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #93 - 1 октября 2014 в 14:01 | |
Чё не на работе, прожженный? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #94 - 1 октября 2014 в 14:05 | |
praktic, ну и вопросики у тебя не по теме, отработал, хватит на сегодня, я сам себе хозяин, и так без выходных пашу. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #95 - 1 октября 2014 в 14:06 | |
Спросить нельзя? А я щас кофе вмажу и дальше трудиться. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #96 - 1 октября 2014 в 14:08 | |
Можно спросить! А я конину пью и щас в ванну залезу, погода испортилась и ноги промочил! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #97 - 1 октября 2014 в 14:10 | |
Diagnostik советов не дождался. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #98 - 1 октября 2014 в 14:11 | |
Diagnostik: | 2рубля за работу просят |
Дорого, у нас за 300 поменяют.
Diagnostik: | сход-развал нужно делать? |
Нет.
Diagnostik: | ступичную гайку нужно менять? |
Не обязательно, я старые оставлял. |
Посетитель Тольятти Сообщений: 16 | #99 - 1 октября 2014 в 14:27 | |
Поможем найти запчасти на Ваш автомобильhttp://market.asphltd.ru
Фонари, запчасти для LARGUS |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #100 - 1 октября 2014 в 14:31 | |
dmelnik, мда уж , халява |