Прогар клапана
Посетитель Иркутск Сообщений: 13 |
Всем добрый день! Ситуация следующая: имеем Ларгус 16 кл. люкс, пробег 14000 км. на 5000 замена масла. Две недели назад я с семьей поехал на Байкал, на выходные. По трассе загорается чек , останавливаюсь чек тухнет, машина немного троит! Поехал дальше, думаю будем посмотреть, тем более что почти приехали! Значит ситуация сложилась следующая если едешь выше 3000 об. Чек загорается и начинает мигать, и на холостых начинает мигать секунд через 20. Понятно что идет перегрев катализатора. Приехав на место стоянки думаю посмотреть свечи. Выкручиваю свечи на первом цилиндре свеча вся махровая и в нагаре скорее всего масло! Настроение все на выходные было испорчено! Тем более, что за последние 9000 тыс я долил в общей сложности 3,5 литра масла! Почистили свечку, вкрутили, в понедельник к дилеру будем решать что делать, заодно и ТО1 сделаю. У дилера после диагностики ситуация следующая в первом горшке компрессия менее 4 кг. Гарантийщик решает, что делать! Ответ завода вскрывать мотор и смотреть в чем проблема. Вскрытие показало прогар одного выпускного клапана, и второй весь в раковинах!:((( поменяли оба отдали машину! Причину назвали, бензин! Спросил куда масло девалось? Не знаем говорят! Но все сделали по гарантии! Ездил только на 95 машина у меня в лизинге на конторе и заправляю ее по карте безналом в крупной сети заправок! Долго я думал по поводу произошедшего, судя по симптомам похоже на маслосъемный колпачек после чего нагар на клапане и соответственно прогар. Теперь буду наблюдать! Компрессию померил везде 14 кг ! Какие мысли будут по этому поводу? Прикрепленные файлы:
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 13 |
Вот свечка Прикрепленные файлы:
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
Стандартная отмазка про "плохой бензин" это полный бред. Чем ниже октановое число, тем быстрее горит бензин. Соответственно, чем выше - тем медленнее. Так вот, сочетание хорошего высокооктанового бензина и высоких оборотов может привести к ситуации, когда смесь будет догорать на клапанах и катализаторе. Что приведет к прогару клапанов. Но для мотора Ларгуса это практически фантастика, т.к. он изначально рассчитан на высокооктановый бензин. Учитывая, что на 16кл. моторе гидрики, вероятность неправильной регулировки клапанов, когда они затянуты и после нагрева не до конца закрываются, исключаем. Следовательно, заводской брак. И гарантийный случай. По гарантии надо было ехать еще тогда, когда был обнаружен жор масла. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 13 |
Когда доливал первые два литра не был уверен, что жор! Думал при замене не долили как всегда это бывает у нас, сразу не проверил не докажешь. Да и на обкатку списал. Кстати завод ответил что расход в пределах нормы! | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||
Посетитель Омск Сообщений: 497 |
От октанового числа зависит фактически время взрыва. При высоких ОЧ бензина происходит его более плавное сгорание. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с излишней детонацией. Двигатель работает более равномерно и плавно, отсюда более высокий ресурс мотора. Ведущие автопроизводители по этой причине и перешли на высокооктановые бензины, отсюда и цена на них. Опять же качество бензина на наших заправках не всегда хорошее, но это совсем другой вопрос. С уважением, Александр Григорьев KS0Y5-42-02K Платина | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Сомнительно как-то про качество бензина. Судя по рассказу, в одном горшке с клапанами трабла, а в трёх нормально всё! Как это можно объяснить? | ||||||
Посетитель Кировская обл. Сообщений: 109 |
Брак клапана! Кому-то из форумчан тоже меняли клапан! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
http://www.lada-largus.com/forum/thread600-4.html Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 259 |
Судя по приведённым фактам вина бензина очевидна. Нагар на клапанах при прогаре клапана это нормально. Вообще ситуация очень странная... Особенно с ремонтом по гарантии и фантастическом расходе масла на данном моторе. Кофеман не договаривает что то важное. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
И вообще склоняюсь к версии, предложенной самим же автором, про колпачки. Не так давно у логановодов такой-же случай был. Но там до прогара клапана не дошло. Был только жор масла. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Да, 99 процентов что колпачок, либо маслосъемные кольца в этом цилиндре были бракованые. Соответственно, вся эта гремучая смесь осаждалась на клапане, постепенно закоксовывая его. Ни о каком охлаждении речи, естественно, быть не может в таком случае, и клапану приходит кирдык. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 13 |
Вот в том то и дело, что заправляюсь на нормальных заправках ! Я думаю если бы в баке был 92 хер бы мне кто по гарантии сделал ! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 13 |
Нет. Спросили каким заправлялся. На этом все закончилось , одно радует сделали за два дня. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 4 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 13 |
Нет. Только два выпускных на первом горшке. | ||||||
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 |
| ||||||
Посетитель Пермь Великая Сообщений: 1 |
Одно радует,что сделали по гарантии.Обычно все списывается на низкое качество топлива и гарантия идет лесом. На моем Симболе так и было. Renault Simbol 2008 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
повторяю свой пост:"менять надо" голову",а не клапана".Имею ввиду головку цилиндров.Нагар и жор масла из-за брака головы.Несоответствие групп клапанов и направляющих клапанов.Стержни клапанов люфтят и раздалбливают маслосъемные колпачки уже за 2-3 тысячи.Такого расхода масла,как было описано не будет даже вообще без колпачков при соответствии клапана направляющей.Во времена советского дефицита запчастей юзали жиги с "мертвыми" колпачками по 100 тыс км. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 14:09) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Нафик всю голову менять, если только пара клапанов под замену, да колпачки?! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
надо на этом горшке перепрессовывать направляющие и ставить клапаны из той же размерной группы,что и направляющие.Так хавать масло при слетевших или задубевших колпачках не может.Год назад на форуме гранты ломались копья по поводу такой же истории.Хозяин полгода мыкался с заменами колпачков и клапанов.Результат-замена головки в сборе.Невроз хозяина.Никто и никогда не будет на гарантийной машине перепрессовывать направляющие.(если поставить клапан из меньшей группы,то через 2-3 тыс он раздолбает направляющую в конусный овал,что и получилось в рассматриваемом случае,никакие колпачки не спасут ситуацию) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 16:48) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька