Модератор Сообщений: 9585 | #26 - 20 августа 2013 в 17:59 | |
lapudje2012: | .(если поставить клапан из меньшей группы,то через 2-3 тыс он раздолбает направляющую в конусный овал |
Впервые слышу, чтобы так клапаны меняли. Как правило направляющую "разворачивают" для бОльшего размера полноты стержня клапана. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #27 - 20 августа 2013 в 18:08 | |
фантастика насчет разворачивания направляющей.Чувствуется у автора старая закалка советского периода.Разворачивали стальные направляющие.Но ,начиная с фиата 124,модели 1966 года направляющие из композитного материала,получаемого спеканием.Такие составы не могут подвергаться примитивной мехобработке(разворачиванию) в кустарных условиях(тупо скрошится входная кромка при введении развертки) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #28 - 20 августа 2013 в 18:13 | |
а насчет воткнуть новый поршень в старый цилиндр без хонингования под ремонтный размер,или новый клапан в старую направляющую с новым колпачком-это сегодня в норме вещей.Я лично перепрессовывал голову своей жиги в одном из оборонных НИИ.Благо жидкого азота было навалом.Окунул и тихонько вставил.Нет проблем.Сегодня нет ни НИИ,ни азота. |
Модератор Сообщений: 9585 | #29 - 20 августа 2013 в 18:19 | |
lapudje2012: | .Но ,начиная с фиата 124,модели 1966 года |
Вы ничего не путаете? Потому как в "Жигулёвских" двигателях и разворачивали... и куда более поздних годов выпуска. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #30 - 20 августа 2013 в 18:23 | |
lapudje2012: | а насчет воткнуть новый поршень в старый цилиндр |
А название темы прочитать? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #31 - 20 августа 2013 в 18:33 | |
Аркадичч: |
lapudje2012: | .Но ,начиная с фиата 124,модели 1966 года |
Вы ничего не путаете? Потому как в "Жигулёвских" двигателях и разворачивали... и куда более поздних годов выпуска.
|
да разворачивали,потому что для перепрессовки нужен жидкий азот, заводской ремкомплект,умение работать при криогенных температурах.Проще наколхозить развертками.Сегодня это все из области домыслов.Ничего нет.Надежна только агрегатная замена. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #32 - 20 августа 2013 в 18:40 | |
весной отдал знакомому чуваку немецкий набор шарожек для седел клапанов,выкинуть жалко,а продать- никому не надо.А раньше этим шарожкам цены не было. |
Модератор Сообщений: 9585 | #33 - 20 августа 2013 в 18:44 | |
lapudje2012: | для перепрессовки нужен жидкий азот, ... умение работать при криогенных температурах. |
"Ну Вы блин даёте..." (с)
О том, что невесомость ещё требуется, я писАть не буду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 18:47) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #34 - 20 августа 2013 в 18:51 | |
при запрессовке направляющей ее надо реально охладить до -50.Можно сухим льдом,но это не технологично.А так окунул в азот на пару секунд и в головку.Грели голову в духовках до + 120,но вонь на всю квартиру.Можно погуглить старые "за-рулем",там это все подробненько расписано. |
Модератор Сообщений: 9585 | #35 - 20 августа 2013 в 19:00 | |
lapudje2012: | при запрессовке направляющей ее надо реально охладить до -50 |
Да это понятно!
lapudje2012: | Грели голову в духовках до + 120 |
А простым гидравлическим прессом не пробовали? Очень даже неплохо получаецца. ...при комнатной температуре. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 19:02) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #36 - 20 августа 2013 в 19:07 | |
нельзя прессовать направляющие,так же как нельзя прессовать запорное кольцо подшипника полуоси классики.Невозможно обеспечить при запрессовке посадку с" тугим натягом",даже с "натягом" не обеспечить запрессовкой.Поэтому только с предварительным температурным воздействием.С уважением.Бывший сотрудник кафедры "Проектирование приборов и механизмов" ЛИТМО. |
Модератор Сообщений: 9585 | #37 - 20 августа 2013 в 19:40 | |
lapudje2012, Про запорные кольца - согласен, и шатуны - тоже! Но напавляющие прессовали - сколько себя помню. И ни одного "выкидыша" не было. После запрессовки и требовалось "развернуть", потому как "размер" уходил. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #38 - 20 августа 2013 в 22:21 | |
пусть будет так |
Модератор Сообщений: 9585 | #39 - 21 августа 2013 в 05:18 | |
lapudje2012: | пусть будет так |
Конценцус! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |