Прогар клапана

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
.(если поставить клапан из меньшей группы,то через 2-3 тыс он раздолбает направляющую в конусный овал
Впервые слышу, чтобы так клапаны меняли. Как правило направляющую "разворачивают" для бОльшего размера полноты стержня клапана.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
фантастика насчет разворачивания направляющей.Чувствуется у автора старая закалка советского периода.Разворачивали стальные направляющие.Но ,начиная с фиата 124,модели 1966 года направляющие из композитного материала,получаемого спеканием.Такие составы не могут подвергаться примитивной мехобработке(разворачиванию) в кустарных условиях(тупо скрошится входная кромка при введении развертки)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
а насчет воткнуть новый поршень в старый цилиндр без хонингования под ремонтный размер,или новый клапан в старую направляющую с новым колпачком-это сегодня в норме вещей.Я лично перепрессовывал голову своей жиги в одном из оборонных НИИ.Благо жидкого азота было навалом.Окунул и тихонько вставил.Нет проблем.Сегодня нет ни НИИ,ни азота. cry
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
.Но ,начиная с фиата 124,модели 1966 года
Вы ничего не путаете? Потому как в "Жигулёвских" двигателях и разворачивали... и куда более поздних годов выпуска.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
а насчет воткнуть новый поршень в старый цилиндр
А название темы прочитать? bye
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Аркадичч:

lapudje2012:
.Но ,начиная с фиата 124,модели 1966 года
Вы ничего не путаете? Потому как в "Жигулёвских" двигателях и разворачивали... и куда более поздних годов выпуска.

да разворачивали,потому что для перепрессовки нужен жидкий азот, заводской ремкомплект,умение работать при криогенных температурах.Проще наколхозить развертками.Сегодня это все из области домыслов.Ничего нет.Надежна только агрегатная замена.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
весной отдал  знакомому чуваку немецкий набор шарожек для седел клапанов,выкинуть жалко,а продать- никому не надо.А раньше этим шарожкам цены не было. shock
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
для перепрессовки нужен жидкий азот, ... умение работать при криогенных температурах.
  shock
"Ну Вы блин даёте..." (с)
О том, что невесомость ещё требуется, я писАть не буду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 18:47)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
при запрессовке направляющей ее надо реально охладить до -50.Можно сухим льдом,но это не технологично.А так окунул в азот на пару секунд и в головку.Грели голову в духовках до + 120,но вонь на всю квартиру.Можно погуглить старые "за-рулем",там это все подробненько расписано.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
при запрессовке направляющей ее надо реально охладить до -50
Да это понятно!
lapudje2012:
Грели голову в духовках до + 120
А простым гидравлическим прессом не пробовали? Очень даже неплохо получаецца.  ...при комнатной температуре.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 19:02)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
нельзя прессовать направляющие,так же как нельзя прессовать запорное кольцо подшипника полуоси классики.Невозможно обеспечить при запрессовке посадку с" тугим натягом",даже с "натягом" не обеспечить запрессовкой.Поэтому только с предварительным температурным воздействием.С уважением.Бывший сотрудник кафедры "Проектирование приборов и механизмов" ЛИТМО.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012, Про запорные кольца - согласен, и шатуны - тоже! Но напавляющие прессовали - сколько себя помню. И ни одного "выкидыша" не было. После запрессовки и требовалось "развернуть", потому как "размер" уходил.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
пусть будет так ok
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
пусть будет так
Конценцус! beer
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.