Посетитель Томск Сообщений: 193 | #26 - 11 августа 2013 в 08:19 | |
alexei: | Единственный неоспоримый минус шипов - повышенная шумность |
И повышенный расход топлива по причине большего веса.
Сам отъездил первый сезон на липучках Dunlop Graspic DS-3. Впечатления хорошие. Меньше шумят, чем шипованные. В условиях Сибири показали себя не плохо(даже при температуре меньше 30 С.). Основным критерием при выборе было, чтобы были симметричные. Dunlop Graspic DS-3Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2013 в 08:36) "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Яхрома Сообщений: 97 | #27 - 11 августа 2013 в 11:23 | |
В данной статье пишут, цитирую: "Кроме того, в опорном фланце появилась небольшая полость: при соприкосновении шипа с дорогой основание фланца давит на резиновую подушечку, заставляя ее не только сжиматься, но и углубляться внутрь полости, то есть находящийся в полости воздух работает как пневмопружинка."
Т.е. по мере износа шины, шип будет выступать наружу всё больше и больше и при попадании колеса на сухое твёрдое покрытие пневмокомпенсатор будет ухудшать свои показатели, потому как шип не будет полностью прятаться в его полость. |
Посетитель Яхрома Сообщений: 97 | #28 - 11 августа 2013 в 11:25 | |
Parovos70: |
alexei: | Единственный неоспоримый минус шипов - повышенная шумность |
И повышенный расход топлива по причине большего веса.
Сам отъездил первый сезон на липучках Dunlop Graspic DS-3. Впечатления хорошие. Меньше шумят, чем шипованные. В условиях Сибири показали себя не плохо(даже при температуре меньше 30 С.). Основным критерием при выборе было, чтобы были симметричные.Dunlop Graspic DS-3
|
А симметричные, потому как вы видимо переставляете шины местами при определённом пробеге по схеме перестановки без перебортировки? |
Модератор Сообщений: 9585 | #29 - 11 августа 2013 в 20:07 | |
lapudje2012: | Кто не ездит,хоть иногда по укатанному снегу и льду,шипы не нужны и вредны. |
В России 3\четверти дорог зимой покрыты льдом и снежным накатом. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #30 - 11 августа 2013 в 20:18 | |
alexei: | твёрдость резины по Шору Нокиан Хаккапелитта Р (нешипованная) 55, а у шипованной Хаккапелитты 7 51ед. |
НЕ в бровь, а в глаз!
После того как из шипованной Хаккапелитты вылетят все шипы - она превратится в обычную фрикционку. (Липучку в народе). Федот: | самые добрые воспоминания достаются Nokian 2 |
+1!!! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #31 - 11 августа 2013 в 23:50 | |
Аркадичч: |
lapudje2012: | Кто не ездит,хоть иногда по укатанному снегу и льду,шипы не нужны и вредны. |
В России 3\четверти дорог зимой покрыты льдом и снежным накатом.
|
в России не был,живу в Питере,снега и льда на дороге нет,одна грязища и реагенты.Снег и лед на крышах и во дворах,которые не убирают вообще никак.В городе шип не нужен. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #32 - 11 августа 2013 в 23:56 | |
можно спорить бесконечно,но вылетев на укатанный лед на каком-нибудь мосту да при правом повороте дороги,да с отрицательным уклоном при наличии встречного камаза,тысячу раз в мыслях пронесется мысль о шипованной резине,дай Бог не последняя мысль. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #33 - 12 августа 2013 в 01:57 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #34 - 12 августа 2013 в 02:13 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #35 - 13 августа 2013 в 18:23 | |
kotov_zar: | А симметричные, потому как вы видимо переставляете шины местами при определённом пробеге по схеме перестановки без перебортировки? |
Так точно, и не дай бог грыжу поставишь, можно будет спрятать внутрь. "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 203 | #36 - 14 августа 2013 в 13:15 | |
lapudje2012: | в России не был,живу в Питере,снега и льда на дороге нет,одна грязища и реагенты.Снег и лед на крышах и во дворах,которые не убирают вообще никак.В городе шип не нужен. |
Мне было достаточно одного случая, что бы убедится в необходимости шипов. На предыдущей машине (Ваз 2105) стояла липучка Nordman RS. Как то раз, после оттепели, под вечер, выпал очень небольшой снежок, который тут же растаял, после чего в ночь резко подморозило. Если на городских дорогах успели посыпать реагентами, то большие асфальтированные стоянки превратились в каток. В результате, меня на стоянке возле крематория на развернуло на 180. Хорошо что было утро, машин на стоянке было мало, да и скорость была невелика.
С того момента я предпочитаю шиповку. Лучше она будет в наличии в ситуациях, когда она не нужна, чем ее не окажется в той единственной ситуации, когда она необходима. Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #37 - 14 августа 2013 в 15:52 | |
Iskander_77: | На предыдущей машине (Ваз 2105) стояла липучка Nordman RS. |
Чем легче авто,тем хуже работает липучка! надо подбирать подходящий коэффицент нагрузки,так же давление в шинах |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 203 | #38 - 14 августа 2013 в 17:02 | |
MPasha: | Чем легче авто,тем хуже работает липучка! надо подбирать подходящий коэффицент нагрузки,так же давление в шинах |
ИМХО конечно, но если под колесами ледяное зеркало - тут не принципиально. Тем более что в моем случае, помимо меня в машине сидело еще 3 человека, так что с нагрузкой все в порядке было. Да и давление было 2.0 - не перекачено. Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #39 - 14 августа 2013 в 21:11 | |
на 9-ке ездил на нокиан х4,шипы повылетали в первый же сезон. После,по совету напарника,взял бриджстоун близак(причем бу). в первый день развернуло на повороте,мат стоял! мама меня не слышала хорошо... Но менять снова просто не было времени,пришлось кататься на липунах. Короче - привык! даже напарник сказал,что я начал "гонять" быстрее! Просто,надо к этой резине привыкнуть,манера езды немного другая. Отъездил 3 (!) сезона,так и продал на ней. Новый хозяин тоже отнеся с недоверием, но после пробной поездки в гору по мокрому накатанному снегу,решил оставить. Вообщем на ларике теперь тоже липуны - доволен как удав! |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #40 - 15 августа 2013 в 10:16 | |
MPasha: |
на 9-ке ездил на нокиан х4,шипы повылетали в первый же сезон. После,по совету напарника,взял бриджстоун близак(причем бу). в первый день развернуло на повороте,мат стоял! мама меня не слышала хорошо... Но менять снова просто не было времени,пришлось кататься на липунах. Короче - привык! даже напарник сказал,что я начал "гонять" быстрее! Просто,надо к этой резине привыкнуть,манера езды немного другая. Отъездил 3 (!) сезона,так и продал на ней. Новый хозяин тоже отнеся с недоверием, но после пробной поездки в гору по мокрому накатанному снегу,решил оставить. Вообщем на ларике теперь тоже липуны - доволен как удав!
|
Привычка дело Хорошее! В те времена когда у меня появился первый автомобиль, а с ним и опыт вождения в сложных зимних условиях зимняя шина была крайне дефецитна и крайне дорога у барыг.90% автовладельцев не имели возможности иметь профильную зимнюю шину и круглогодично использовали то что есть. Аварийность была ниже, машин меньше и все без проблем привыкали к летней шине зимой так как жизнь одна... Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #41 - 15 августа 2013 в 10:18 | |
MPasha: |
на 9-ке ездил на нокиан х4,шипы повылетали в первый же сезон. После,по совету напарника,взял бриджстоун близак(причем бу). в первый день развернуло на повороте,мат стоял! мама меня не слышала хорошо... Но менять снова просто не было времени,пришлось кататься на липунах. Короче - привык! даже напарник сказал,что я начал "гонять" быстрее! Просто,надо к этой резине привыкнуть,манера езды немного другая. Отъездил 3 (!) сезона,так и продал на ней. Новый хозяин тоже отнеся с недоверием, но после пробной поездки в гору по мокрому накатанному снегу,решил оставить. Вообщем на ларике теперь тоже липуны - доволен как удав!
|
А что мешало так же ездить на Нокии без шипов? Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #42 - 15 августа 2013 в 10:23 | |
Федот: | А что мешало так же ездить на Нокии без шипов? |
А я её добил летом. Без шипов она стала летней. |
Посетитель Киржач, Владимирской обл. Сообщений: 94 | #43 - 15 августа 2013 в 11:29 | |
kotov_zar: |
alexei: | http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083 |
Судя по испытаниям на треках Хакапелита 7 бесспорный лидер, а как вы относитесь к новой модели Хакапелита 8-ка?
|
О Хаккапелите 7 . Испытания на треке ничто по сравнению с реальными условиями эксплуатации в условиях зимнего российского бездорожья. На предыдущей машине сначала ездил на GISLAVED Nord Frost 5, потом сбылась мечта идиота - приобрел хваленую Хакку 7. Пожалел денег сто раз! Шумная на асфальте, плечи округлые - из колеи выйти почти невозможно. Короче колеса для очищенной ото льда и снега дороги. Единственно - шипы сидят крепко. Езжу много , каждый день, активно. В основном кручусь на около московском бездорожье. Опыта хватает. Но больше мне все-таки нравится Gislaved. Тем более что Хакку производят в России. Про Хакку 8 ничего не знаю и эксперементировать не хочу. Для своего Ларгуса хочу попробовать MICHELIN X-Ice North 2 вроде бы рисунок протектора внушает доверие. Либо тот же GISLAVED. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 августа 2013 в 11:47) |
Посетитель Череповец Сообщений: 1 | #44 - 15 августа 2013 в 21:29 | |
Откатал на 10ке 12 сезонов на 10 хакапелите (да и такая была когда то). Терять шипы начала на 9м году - прокатился не снижая по переезду. К концу 12 - шипов почти нет.
1 раз снесло с трассы - нарушил скоростной режим в коварном повороте на диком гололеде, цапанул бровку - выкинул нафик проставки с задней оси.
К 11 году начало напрягать снижение проходимости во дворах после снегопада - буксовал реально...
Плюнул и купил 7 хакку. Небо и земля - за 2 сезона ни разу не сел, не буксовал, проблем не было - 1 шип на переезде вырвал...Во дворе проезжал везде - машина шла уверенно, ровно, не сносило - как по колее.
На ларгус купил снова 7ю.
Да минус один есть - мокрый асфальт с подмороженной "кашей" - коварная вещь - особенно на мосту. Но и не надо гонять по такой дороге. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 21:30) |
Посетитель Яхрома Сообщений: 97 | #45 - 15 августа 2013 в 22:09 | |
Ребята, Езжу сейчас на Шниве служебной, зимний сезон проездил на всесезонке кама-евро, понимаю что шины не очень, но по крайне мере с умеренной скоростью они меня не подводили плюс постоянный привод. До этого тоже на служебных авто зимой устанавливал только шиповку, разных производителей средней руки, ездил так же особо не гонял. Но теперь на свою Ларочку очень хочу попробовать липучку, на ней никогда не ездил; есть у меня фавориты и из них буду выбирать наверное:
Nokian Hakkapeliitta R (или R2)
Continental ContiVikingContact 5
Michelin X-Ice 3 |
Посетитель Башкирия Сообщений: 151 | #46 - 16 августа 2013 в 06:14 | |
kotov_zar: | на свою Ларочку очень хочу попробовать липучку |
|
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 4 | #47 - 17 августа 2013 в 09:36 | |
Приобрёл зимнюю шипованную Goodyear Ultragrip Ice Arctic в родной размерности.)
Сделана в Польше по стоимости 3246р за шт.
Для себя давно уже определил - зимой шипы.
Стаж с 1995г почти все время на переднем приводе. RS0Y5-02D |
Посетитель Московская область Сообщений: 1 | #48 - 19 августа 2013 в 01:25 | |
До Ларгуса всегда использовал всесезонку. Ну а поскольку Ларгус приобретался на летней резине, встал вопрос о подборе зимней. Перечитал множество отзывов по поводу шипы или липучка и какие шипы... В итоге остановился на шипах - "Bridgestone Ice Cruiser 7000", по скольку меньше износ будет, ведь и по асфальту приходится ездить, и лёд часто встречается и снег, ещё прочел, что в данной модели боковины крепкие, а ям хватает на наших дорогах... В итоге отъездил полный сезон, от асфальта до асфальта 10 000 - 15 000 км (точнее не выщитывал). По шуму штатная летняя резина шумнее. В поворот хуже входит ощутимо. В целом и общем резиной доволен. По окончании сезона: не потерян ни один шип, износ 1 мм. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 39 | #49 - 27 августа 2013 в 03:48 | |
MPasha: |
Шиповая резина на открытом асфальте - опасная штука!
|
Согласен,сейчас идут шины комбинированные taurus |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #50 - 27 августа 2013 в 04:00 | |
Около 10 лет зимой езжу на шипах. Ничего опасного не замечал. На асфальте они просто утапливаются в резину и практически не мешают, а на снежном накате и льду усилия хватает чтобы в него (лёд и накат) врезаться и не дать скользить. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|