Повышенный износ резины на задней оси

  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
В общем парни не партесь,все проблемы из- за этой говняной резины,обьясняю: была у меня десятка ,брал б\у с рук ,родная резина лысая на штамповке,купил литье и этот сраный АМТЕЛ,проехал тыс. 20 примерно,что-то гудит со стороны колес и подвывает,думаю подшипник ступ. полазил не нашел ,но поменял все по кругу,все равно гудит-поехал на диагностику,подняли на подьемнике крутили мотор думали коробка все тихо ,ну ,что думаю только резина,а Амтел стоял сзади,думаю поставлю родные лысые на штамповке- переставил зад и тишина,не мог поверить ,потом посмотрел а внутренняя сторона протектора через зуб выжрана по всему  ободу,как так можно не пойму,как будто подпелил кто .Так что как говорят есть возможность со временем меняйте ,и не какая балка тут не причем,может да давление как то влияет,пока нормально смотрел,но качаю сзади не больше 2.3-2.2атм.пробег 16000тыс.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
юзаю Амтел дс на логане.Отличная резина.Уже 80 тыс пробег.Еще 5 -10 точно пройдет.Ничего не жует.Ни разу за 5 лет не делал схождение.Шаровые и рулевые наконечники менял на 75 тысячах.Колеса выставил на глазок с помощью веревки,как и 30 лет назад на жигулях.
Посетитель
Сообщений: 8
к стати тоже заметил на задних колёсах зубчатый износ. пробег 7 тыс. км. таскаю в основном коробки с обувью под завязку, со снятыми рядами задних кресел. скорость самая высокая 140. но в основном 120 км/ч.
Посетитель
Грозный
Сообщений: 68
...давление в шинах и нагрузка на ось,стандарт в измерительных приборах плюс условия и манера вождения авто,многое-многое другое... Потом только гнутая балка!
Я брал машину в октябре 2012,пробег на сегодня 14800 км. Ощутимо-видимых проблем нет!LARгусь что надо!тьфу-тьфу-тьфу!
всё относительно...
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 17
Такая же хрень по поводу неравномерного износа резины задней оси (пробег 25 000 км сборка апрель 2013 г. дата покупки 06.05.2013 г.). У знакомого на ларгусе пробег 44 000 км. дата покупки ноябрь 2012 г. протектор в хорошем состоянии не такой как у меня. Два раза ездил к ОД он говорит, что пишет письма на завод, только ответы мне не показывает.  
Помимо неравномерного износа резины задней оси есть еще косяки, а именно:
1)истирание тормозных шлангов передней оси (визуально можно убедиться после поворота руля вправо или влево до max);
2)истирание шланга кондиционера об тканевую обшивку капота (визуально можно убедиться при открытом капоте слевой стороны толстый шланг);
3)истирание резиновой оболочки тросика педали газа;
4)при холодном запуске начинают плавать обороты, пока не прогреется ДВС;
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 09:37)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
судя по массовости косяка,на конвейер поставляются некондиционные балки,либо непровар,а скорее некачественный металл.Балка работает на кручение и там должна быть рессорная сталь,соответствующим образом закаленная.Воткнули оптимизаторы-ворюги Ст3,украли десяток лямов,и им начхать на всех.Придется заказывать румынскую балку,думаю есть в Украине или Белоруссии.У дилеров,думаю,бесполезно менять-тот же пластилин поставят.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Нужно обобщить на форуме информацию о неравномерноь или быстром износе установленной заводом резины - насколько мне известно резина ставится Амтел и Кама. Пока увидел жалобы на амтел, на каму вроде бы не жаловались.
Если углы установки колес по копьютерному стенду в норме, то нужно смотреть резину (никто не допускает сбыт некондиционной партии на завод) и балансировку колес.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2013 в 10:40)
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Я думаю дело в резине...моё мнение резину нужно ставит широкую
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Гребенчатый (пиловидный) износ
Гребенчатый (пиловидный) износ (возможное снижение ходимости от 10% до 20%) -
это одна из форм неравномерного износа. Его часто можно наблюдать у шин ведущей
оси с блочным рисунком протектора. Он вызван тем, что во время движения шина
деформируется - в месте контакта с дорогой протектор вдавливается внутрь (блоки
сминаются и протаскиваются по дорожному покрытию), а по мере вращения колеса
дальше снова выпрямляется. Это приводит к тому, что на фронтальной кромке
протектор изнашивается больше, чем на задней. Результатом такого износа становится
увеличения шума качения шин. Избежать появления гребенчатого износа невозможно,
но с помощью перестановок можно снивелировать его негативное влияние на
ходимость шины. Водители тоже могут повлиять на ситуацию: если на педаль газа
наступать по возможности плавно, гребенчатый износ будет минимальным. Для
выравнивания такого износа шины обычно переставляют местами, так как шины на неведущем мосту больше
подвержены такому износу. Низкое давление в шинах также увеличивает пиловидный износ.

отсюда - http://www.avtoregion36.ru/information/article/iznos
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
lapudje2012:
Шаровые и рулевые наконечники менял на 75 тысячах
а говорят у логанов подвеска неубиваемая
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Тарасевич:

Гребенчатый (пиловидный) износ
Гребенчатый (пиловидный) износ (возможное снижение ходимости от 10% до 20%) -
это одна из форм неравномерного износа. Его часто можно наблюдать у шин ведущей
оси с блочным рисунком протектора. Он вызван тем, что во время движения шина
деформируется - в месте контакта с дорогой протектор вдавливается внутрь (блоки
сминаются и протаскиваются по дорожному покрытию), а по мере вращения колеса
дальше снова выпрямляется. Это приводит к тому, что на фронтальной кромке
протектор изнашивается больше, чем на задней. Результатом такого износа становится
увеличения шума качения шин. Избежать появления гребенчатого износа невозможно,
но с помощью перестановок можно снивелировать его негативное влияние на
ходимость шины. Водители тоже могут повлиять на ситуацию: если на педаль газа
наступать по возможности плавно, гребенчатый износ будет минимальным. Для
выравнивания такого износа шины обычно переставляют местами, так как шины на неведущем мосту больше
подвержены такому износу. Низкое давление в шинах также увеличивает пиловидный износ.

отсюда - http://www.avtoregion36.ru/information/article/iznos

перестановка направления вращения приведет к выбросу колеса в помойку очень быстро.пойдет резина винтом100%
Посетитель
Темрюк
Сообщений: 13
Таки что делать??? если сия фигня проявилась при пробеге 11тыс км
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D ледниковый 2013г


Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Serega:
Таки что делать??? если сия фигня проявилась при пробеге 11тыс км
Ехать к дилеру для проверки схода-развала и отсутствия деформации балки.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
lapudje2012:
перестановка направления вращения приведет к выбросу колеса в помойку очень быстро.пойдет резина винтом100%
Количество процентов надо снизить хотя бы до 50.
Колёсы, на которых отсутствует стрелочка направления вращения (ненапрывленные) переставляются как угодно и куда угодно.
Если что,  про легковые авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2013 в 16:42)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
в шиномонтаже расскажи это ребятам,они покажут гору выкинутых винтонутых почти новых покрышек и расскажут,что нельзя у металлокорда никогда менять направление вращения,поэтому при переобувке всегда пишут мелком где стояла эта покрышка.Можно ставить перед на зад для равномерного более быстрого износа пары колес.Профи никогда не меняют колеса местами,только чайники.
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
lapudje2012:

в шиномонтаже расскажи это ребятам,они покажут гору выкинутых винтонутых почти новых покрышек и расскажут,что нельзя у металлокорда никогда менять направление вращения,поэтому при переобувке всегда пишут мелком где стояла эта покрышка.Можно ставить перед на зад для равномерного более быстрого износа пары колес.Профи никогда не меняют колеса местами,только чайники.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Федот:
Профи никогда не меняют колеса местами,только чайники.
Значит у профи есть деньги на частую смену покрышек на новые.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Извините но это чушь!!! Аркадичч правильно говорит, а всё остальное фантазии на тему...
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Федот:
Аркадичч правильно говорит
согласен, только не понял, что является чушью?
Если это относится к сообщения lapudje2012, то у него роль такая - писать чушь.
Если переизбыток чуши продолжит увеличиваться, этот человек будет забанен, правда он скажет, что это по политическим мотивам...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 августа 2013 в 08:36)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Все эти рассуждения по поводу ребят из шиномонтажной мастерской и их советы считаю чушью.Найти хорошего, грамотного мастера в наше время большая редкость.Как правило работают там люди случайные и технически не грамотные,так как работа сезонная и временная.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
у меня люкс, выпуск январь 13, износ есть.
Фургон выпуск ноябрь 12, износа нет. Хотя пробег в 3 раза больше.
Думаю все-таки, случай гарантийный.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Федот:

Все эти рассуждения по поводу ребят из шиномонтажной мастерской и их советы считаю чушью.Найти хорошего, грамотного мастера в наше время большая редкость.Как правило работают там люди случайные и технически не грамотные,так как работа сезонная и временная.

не встречал таковых,узкая специализация у них.Насчет шин знают все досканально.У меня новая покрышка континенталь контитрак 245/70 R16 начала спускать через крошечную дырочку на боковине.Изнутри никакого отвертия не было.Официалы чесали репу,я писал гневные петиции на гарантийную замену колеса.В дырку снаружи закачивали под давлением красящий состав,изнутри ничего не проявлялось.Случай не признали гарантийным.Купил камеру.На шиномонтаже парень сразу определил по году,месяцу,номеру партии резины и дефекту проблему в интернете на сайте завода в закрытом разделе для сервисменов.Покрышка расслоилась по кордам,было предложено обменять в странах ЕС на любом  фирменном автосервисе.Оставил на запаску.Так и продал машину
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
lapudje2012:

Федот:

Все эти рассуждения по поводу ребят из шиномонтажной мастерской и их советы считаю чушью.Найти хорошего, грамотного мастера в наше время большая редкость.Как правило работают там люди случайные и технически не грамотные,так как работа сезонная и временная.

не встречал таковых,узкая специализация у них.Насчет шин знают все досканально.У меня новая покрышка континенталь контитрак 245/70 R16 начала спускать через крошечную дырочку на боковине.Изнутри никакого отвертия не было.Официалы чесали репу,я писал гневные петиции на гарантийную замену колеса.В дырку снаружи закачивали под давлением красящий состав,изнутри ничего не проявлялось.Случай не признали гарантийным.Купил камеру.На шиномонтаже парень сразу определил по году,месяцу,номеру партии резины и дефекту проблему в интернете на сайте завода в закрытом разделе для сервисменов.Покрышка расслоилась по кордам,было предложено обменять в странах ЕС на любом  фирменном автосервисе.Оставил на запаску.Так и продал машину

Да это чудо чудное.Доступ к сайту производителя для сервисменов ЭтоОченьКруто.Правда такого в природе не существует!
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
очень даже существует,дилер может в он-лайне решать вопросы с производителем,если что-то непонятно.При мне решали с моей машиной вопросы по электрике.Два дня не могли разобраться все электрики и электронщики мицубиси.Сайты закрытые.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 82
Продолжение истории. Написал письмо в систему обратной связи автоваза. Получил сегодня ответ.

08.08.13
"Добрый день!! Подскажите, пожалуйста, на задрей оси идет повышенный пилообразный износ на внешней кромке колес. При пробеге резины около 8т.к. на 2 мм внешняя кромка изношена. На передней оси проблемы нет, Обращался к дилеру(Юникор, г. Дзержинск), говорят, что это не влияет на эксплуатационные качества автомобиля. Износ происходит из-за того, что автомобиль тяжелый и длинный. Не могу согласиться с данным утверждением дилера. На мой взгляд, замена изношенной резины каждые 20-25 т.к. очень сильно снижает эксплуатационные качества автомобиля. У моего знакомого Ларгус такой же комплектации, как и у меня, только цвет другой. Его автомобиль нисколько не легче и не короче моего, тем не менее, износ резины намного меньше, чем на моем автомобиле, хотя резина прошла уже в 3 раза больше, чем у меня (25т.к.) Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться для устранения неисправности? С уважением."


24.08.13
"Добрый день! ╚Нессиметричный износ╩ шин задней оси есть конструктивная особенность автомобиля LADA Largus. Так же на износ влияют стиль вождения и давление воздуха в шинах. исп. Салеев П.Р. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

В конце 80-х годов я как-то решил обыграть наперсточников. Через 3 минуты лишился 100 рублей (кто не в курсе, тогда это была месячная зарплата). Урок запомнил на всю жизнь. В 99м купил новую Ниву. К 17 ткм был уже откапитален движек, перебрана коробка, заменены шаровые. Естественно, все за свой счет. Чтож меня жизнь то не учит? На Ларгусе сейчас такой же пробег. Скрипят передние сиденья, стучала спинка третьего ряда, облезла хромированная облицовка радиатора. Ну и задняя балка. Как раз вылазят локализованные косяки. Ни один из этих косяков не был исправлен по гарантии.

Сорри за лирику, сейчас такое же чувтсво внутри, как после общения с наперсточниками :)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.