batman01: |
много косяко |
Решил купить
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
В Орловской ветке Василь Михалыч приехал на пмж из амурской области.Приехал на Ларгусе сним поговорите.У меня 25тк нареканий нет. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-д. Сообщений: 564 |
Это у вас нареканий нет ,вы может на них внимания не обращаете,или повезло,а меня друг ему все рекомендовал ларгус ,купил в сентябре,перечисляю:лампы в фарах поменял,обороты плавали делали у дилера,теперь что-то затерло с писком в моторе и только с гарантии слез 16000иыс.пробега,а если еще про подрамник скажу - то вообще с ума сойдет. Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 61 |
А для чего Вам машина нужна? Вот от сюда и пляшите. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 6 |
Всем доброго вечера ребята, уже который день лазию по форуму к сожалению не могу найти ответа на свои вопросы. Рассматриваю покупку автомобиля ЛЛ, скажите пожалуйста люди добрые, не могу до сих пор решится с выбором мотора брат 8-ми или 16-ти клапанный. Вопрос транспортного налога не интересует, мне больше интересна надежность силовых агрегатов, ибо постоянные поломки на рабочей ВАЗ 2104 уже откровенно говоря надоели. Сегодня общался с мужиком у него люксовый 8-ми клапанник. Взял он его в виду того что при покупке автомобиля какой то мужик ему нашептал что с логановским 16-ти клапанным двигателем он будет иметь много проблем, такие как катушки зажигания и стартер и тра ляля. Машину покупаю для работы, есть собственный автомобиля так называемый "попавозка". Буду вам очень признателен в советах так как мнение потребителя мне всегда важнее статистики | ||||||
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
1) на 16к гидравлический привод сцепления (выжимной подшипник совмещенный с гидроцилиндром) - стоит "внутри" коробки и если будут проблемы со сцеплением, то "просто подкрутить трос" не удастся - надо снимать коробку, прокачивать и т.д. (как тормоза, одинаково). 2) Ремень ГРМ (это Вы в курсе) 3) Ремень привода сервисных агрегатов (кондиционер, ГУР) сделан так, что при его обрыве почти гарантированно обрывки попадают под ремень ГРМ и ... всё как при обрыве самого ремня ГРМ 4) Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к типу и качеству масла + при холодном пуске "стучат" и пуск при низких температурах затруднен (по сравнению с 8к) 5) Считается, что 16к более "привередлив" к кччеству бензина 6) Катушки (нежные т.к. работают внутри блока при высокой температуре) + свечу выкрутить - адо их снимать, а они на специальном герметике, который еще найти надо - обычный не пойдет) Правда по катушкам вот что народ придумал - сам так хочу попробовать : http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/maniak26/journal/2034343/ (кстати, там же - фотоинструкция по устранению проблемы с плавающими оборотами двигателя, это почти у всех - подсос под впускной патрубок : http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/maniak26/journal/2135168/ По плюсам ? Смотрите сами (а лучше проехайте и на том, и на том - и решите что Вам нужно) --- С моей точки зрения основной плюс 16к (Аркадич про него тоже пишет) : при штатной коробке что 8к что 16к едут не очень шустро (где-то 4000 об./мин и более на 125 км/ч) Но 4000 об. на 8к и на 16к - это две большие разницы :( На 8к он уже "горит" (оптимум для него ок. 3000). А вот 16к - вроде бы пообротистей, нам и 4000 норма. Вот это основное, ради чего вообще связывались с 16к. Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 января 2014 в 11:43) dr.prof | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Они ни на каком не на герметике, не надо выдумывать фигню , то что их держит внутри герметик с головки это да, но это просто неизбежность сборки ( удешевление ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 11:30) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Всё по техюноте Рено и по мануалу для ОД. Герметик ДОЛЖЕН БЫТЬ. Точка. А уж почему, зачем - это детали. (у ОД вообще ФУМ туда подматывают :) dr.prof | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
брать 8к в комплектации люкс - это еще тот изврат :) Примерно как запорожец с евродизайном салона :) Норма - она и должна быть нормой :) (а лучше вообще стандарт тогда брать, если не хочется нормальный люкс с 16к) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 11:47) dr.prof | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Какому еще мануалу рено , вы чушь несусветную бредите, путая токпроводящюю пасту с герметиком , впрочем как всегда . http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/1412-katushka-zazhiganija Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 13:03) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Перечисленные "сложности" в разряде " может быть" т.е. не имеют системного характера, такого как уплотнительное кольцо ДУ, если что случится есть ОД, инфу о катушке зажигания взял на заметку(dr.prof2013 спасибо за ссылку). Предупрежден - вооружен. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
я не пойму зачем так с катушками изголятся? или дурная голова рукам покоя не дает ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 314 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2014 в 15:40) | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 |
Я не кинулся переделывать катушку, но как вариант общего развития пригодится. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька