Администратор Москва Сообщений: 11587 | #651 - 29 марта 2012 в 10:12 | |
Евгений: | Сытый голодного не разумеет... |
Скажите это голодным студентам из общаги.
Которые через несколько лет, когда разбогатеют, будут говорить, что тогда было лучшее время в их жизни.
Евгений: | Не совсем... Мазохизм - это получение удовольствия от унижения и мучения со стороны других людей(Викип). |
Не знал, спасибо, что разъяснили.
По той же википедии, с добавлением "садо" относится только к сексуальному отклонению...
Тогда я даже не могу подобрать нужного слова в данном случае, когда от своих действий (мыслей) получаешь боль (плохое настроение), но все-равно продолжаешь с упорством это делать.
Евгений: | Здесь, скорее всего срабатывает суеверие РУГАНИЯ ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА. Ты уж АвтоВаз не подведи, за тебя тут кулаки держут |
Ну если с таким подходом, то это даже хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 10:13) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #652 - 29 марта 2012 в 10:28 | |
Mikka: | И никаких оснований 10 раз обманутым автовладельцам верить на 11-й раз уже нет, все это очередные сказки с тем, чтобы дальше клянчить всякие преференции у власти и продавать свои конструктора под видом автомобилей. |
Преференции постепенно закончатся к середине 2019 года http://auto.vesti.ru/doc.html?id=424395
Поэтому, противоречий с планом Автоваза до 20-го года не вижу. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #653 - 29 марта 2012 в 12:39 | |
SO64rus: |
Начну с дополнительного обогрева. Если говорить о данной платформе, то автомобили, которые производятся в Румынии, вообще не имеют отдельных элементов. Допустим, у них нет очистки заднего стекла и нет дополнительных воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. Когда проводились испытания автомобилей, мы обратили на это особое внимание.
После испытаний на Севере были сделаны выводы, что в автомобиле необходимо сделать дополнительные воздуховоды в зону ног второго и третьего ряда сидений. Это было сделано.
Прорабатывался также вопрос о дополнительном обогревателе. Также были проведены испытания, в процессе которых было принято решение, что установка дополнительного обогрева не требуется.
В результате были сконструированы дополнительные воздуховоды на задние ряды сидений. Имеющейся мощности обогревателей хватает для нормального отопления салона LADA Largus в условиях нашей зимы.
Фрагмент интервью М.Рябова.
|
Допустим, у них нет очистки заднего стекла не знает, что несет- на MCV есть задний стеклоочиститель, и воздуховоды назад тоже есть, не знаю как на самый дальний ряд, но на второй точно. Может они купили для испытаний Аутентик(самый простой, макситмально обрезанный в комплектиациях автомобиль)? Там действителдьно многого нет. Про отопление: улыбнуло, они бы чем такой фигней заниматься, ка топить третий ряд, натопили бы нормально хотя бы в ноги водителю, а то извесный баг Логана 100% передастся Ларгусу- печка тепла доет изрядно, но дует не в ноги водителя, а куда то далеко за педали, обгревая моторный щит. В итоге щиту жарко, а ноги у водителя коченеют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 12:40) С уважением,
Mikka |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #654 - 29 марта 2012 в 12:48 | |
Admin: | Скажите это голодным студентам из общаги |
Не разумеют... это аксиома...
Admin: | не могу подобрать нужного слова в данном случае |
скорее это... самоутверждение, думаю Вы часто с этим сталкиваетесь на интернет страницах, когда эта потребность доходит до абсурда
Admin: | Ну если с таким подходом, то это даже хорошо. |
ну... это классика, шутка для снижения градуса спора |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #655 - 29 марта 2012 в 20:16 | |
Mikka: | извесный баг Логана 100% передастся Ларгусу- печка тепла доет изрядно, но дует не в ноги водителя, а куда то далеко за педали, обгревая моторный щит. |
Залез на логановский форум, почитал истошные крики товарищей которые годами ездят, мерзнут и матерят Рено. А проблема то выеденного яйца не стоит. Всего то встать на колешки, с помощью куска картона и скотча изменить чуть-чуть направление обдува. 5 минут работы. Н да, мельчает народ. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Сообщений: 1091 | #656 - 29 марта 2012 в 21:15 | |
Юра 96, ВЫ совершено правы, тема воспаляется зимой аж с 6-го года, но кому хочется что-то колхозить в новой машине? Я сам делал на Лагане подобный дефлектор, так и ездил пока не продал, но он помогает лишь отчасти, тк с изменением интенсивности потока воздуха\скорость печки направление потока в ноги меняется и опять не слава богу.Так что проблема есть и кардинально ее решить пока никому не удавалось.
Косяк налицо, вот его бы ВАЗу озаботится исправить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2012 в 21:16) С уважением,
Mikka |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #657 - 29 марта 2012 в 22:45 | |
Admin: |
Цимус: |
Нам много чего обещали ,например коммунизм к 1980 .А господин Пу в первое свое правление огласил несколько важнейших национальных программ ну и где оно все ? Сказки продолжают нам рассказывать про то что когда -то ,что -то у нас будет классно. Но мы живем и будем жить в реальности. |
В реальности или в облаке постоянного негатива?
Каждый человек сам творец своей маленькой реальности. Если до такой степени ненавидеть Автоваз, не верить ни чему, что они говорят, то зачем продолжать ждать машину своей мечты от этого автопроизводителя? Я не понимаю такой мечты, это мазахизм какой-то.
Спешите творить позитив вокруг себя - и будет вам счастье!
Кстати, про мазохизм... Раз тут много многодетных родителей.
Что вы отвечаете своим детям на вопрос типа "Если водка такая гадская, то зачем вы ее пьете?"
|
Я отвечаю, что водка и сейчас гадость и что минимум до 21 года её не следует пить и как и другие крепкие и не очень напитки, что и папа и дед до 21 года эту гадость пробовали, но не понравились ( правда позже все равно пьем), но это уже другой разговор. Все равно надо учить хорошему, так как плохому любой человек, особенно маленький, научиться гораздо быстрее. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #658 - 30 марта 2012 в 06:33 | |
Mikka: | Юра 96, ВЫ совершено правы, тема воспаляется зимой аж с 6-го года, но кому хочется что-то колхозить в новой машине? Я сам делал на Лагане подобный дефлектор, так и ездил пока не продал, но он помогает лишь отчасти, тк с изменением интенсивности потока воздуха\скорость печки направление потока в ноги меняется и опять не слава богу.Так что проблема есть и кардинально ее решить пока никому не удавалось.
Косяк налицо, вот его бы ВАЗу озаботится исправить. |
И все равно, не понимаю я таких недостатков.
У друга на Логане к 60 тысячам вместе с первым комплектом колодок сносились под замену диски- вот это недостаток.
У меня на Мицубиши для снятия рулевых тяг(износившихся кстати из за того что смазку не положили на заводе)пришлось снимать рулевую рейку, отсоединяя гидрач и вытаскивая в дыру в крыле- вот это недостаток.
А на Цивике как только не боролся с шумоизоляцией, точнее с ее отсутствием,сколько денег вбухал доп. шумку. А частично решил ее только сменив шипованную YOKO на липу MICHELEN- вот это недостаток.
Друг на Октавии однажды решил самостоятельно заменить салонный фильтр. Такого отборного мата я давно не слышал, притом что он уже заранее знал что отсоединять электроннную педаль газа, от разъема, нивкоем разе нельзя. Кстати на наших 16 клапанниках тоже электроный газ.
Совсем уж дикий пример: на отечественных экскаваторах в кабине стоит газелевская салонная печка. Забора воздуха снаружи нет, никаких заслонок нет, краника нет. Есть выключатель с двумя положениями: вкл и выкл.
Хотя.... некоторые и лампочки на сервисе меняют. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 06:50) За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Сообщений: 1091 | #659 - 30 марта 2012 в 08:20 | |
Диски на ЛОгане мягкие, это да.Но это не недостаток, это контруктив. Колодки обычно ходят тыс 20-30. С заменой третьего комплекта колодок Рено рекомендует менять и диски. НЕ думаю, что это недостаток, это просто такой регламент, диски действительно мягкие, зато они нормально ходят весь заявленный ресурс, в сочетании с мощными тормозами, их не ведет и тд... вобщем это стоит принимать как данность. Да, ресурс меньше ВАЗовских в 2-3 раза, селя ви. Но и не сказать,чтобы они как-то безумно стоили,конечно дороже жиговских, где-то тыс 5-6 пара дисков, а если брать неоригинальные, то около 2-3.
Можно конечно роптать, но бесполезно, также как сетовать, что кузов классики цветет уже на второй сезон. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2012 в 09:28) С уважением,
Mikka |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #660 - 30 марта 2012 в 09:13 | |
Поулыбался прочитав слово конструктив. Хонду продал на 107 т, с родными дисками и колодками сношенными наполовину, вот это конструктив. А мягкие диски Логана это всеж недостаток. Объясниный относительно низкой стоимостью.
Поправь последнюю строку, невозможно понять смысл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 09:15) За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Сообщений: 1091 | #661 - 30 марта 2012 в 09:31 | |
Ну с таким же успехом можно попенять Хонде Сивик на недолговечность подвески, особенно на наших дорогах, этот элемент на ЛОгане не требует ничего тысяч до 100. Везде свои + и -. С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 205 | #662 - 30 марта 2012 в 10:06 | |
Mikka: |
Диски на ЛОгане мягкие, это да.Но это не недостаток, это контруктив. Колодки обычно ходят тыс 20-30. С заменой третьего комплекта колодок Рено рекомендует менять и диски. НЕ думаю, что это недостаток, это просто такой регламент, диски действительно мягкие, зато они нормально ходят весь заявленный ресурс, в сочетании с мощными тормозами, их не ведет и тд... вобщем это стоит принимать как данность. Да, ресурс меньше ВАЗовских в 2-3 раза, селя ви. Но и не сказать,чтобы они как-то безумно стоили,конечно дороже жиговских, где-то тыс 5-6 пара дисков, а если брать неоригинальные, то около 2-3.
Можно конечно роптать, но бесполезно, также как сетовать, что кузов классики цветет уже на второй сезон.
|
Mikka , я не технарь - не понимаю на сколько мягкие тормозные диски на логане ,но позволю себе заметить Вам - замена тормозных колодок на логане через 20-30 тыщ. говорит только о не профессионализме водителя .А еще это можно списать на хороший жизненный уровень водителя ,которому по карману часто менять дорогие зап части . Ваше право верить мне или нет ,но я ,наслушавшись сказок про слабые тормозные колодки на логане поменял их на 40 тыщах ,хотя мастер менявший их уверял меня оставить колодки еще тыщ на 10-15 .Все в этом мире индивидуально . Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. |
Модератор Сообщений: 9585 | #663 - 30 марта 2012 в 10:53 | |
Yura96rus: | У друга на Логане к 60 тысячам вместе с первым комплектом колодок сносились под замену диски- вот это недостаток |
По регламенту на Логане диски следут менять, если их толщина менее 10,2 мм. Какой-же русский меняет тормозные диски при толщине 10 мм? У меня на Логане сейчас пробег 120000км. и толщина дисков 9-10 мм. Можно ещё спокойно ездить. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #664 - 30 марта 2012 в 10:59 | |
Цимус: | замена тормозных колодок на логане через 20-30 тыщ. говорит только о не профессионализме водителя |
Смею Вам заметить, что интервал замены тормозных колодок зависит только от стиля вождения. О профессионализме говорят другие факторы, например количество участий в ДТП Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 1091 | #665 - 30 марта 2012 в 11:35 | |
Цимус: |
Mikka , я не технарь - не понимаю на сколько мягкие тормозные диски на логане ,но позволю себе заметить Вам - замена тормозных колодок на логане через 20-30 тыщ. говорит только о не профессионализме водителя .А еще это можно списать на хороший жизненный уровень водителя ,которому по карману часто менять дорогие зап части . Ваше право верить мне или нет ,но я ,наслушавшись сказок про слабые тормозные колодки на логане поменял их на 40 тыщах ,хотя мастер менявший их уверял меня оставить колодки еще тыщ на 10-15 .Все в этом мире индивидуально .
|
Я заводские передние на ЛОгане поменял на 13 тысячах- сносил до мяса. Правда и просраться я ему давал в полный рост ибо машина бралась на убой года на 2, не более. НА КИА СИд родные колодки отходили 20 тысяч, наверно со мной что-то не так. Эксплуатация 100% город. Если честно на моих предыдущих ВАЗ они ходили еще меньше- тысяч 15, но я их часто менял профилактически, в ходе какого- нибудь ремонта. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 11:38) С уважением,
Mikka |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #666 - 30 марта 2012 в 12:40 | |
Есть вопрос по подвеске: Насколько она у MCV, Ларгуса отличается от Логана. Имеется ввиду пружины, амортизаторы. По идее должны быть жестче.
Извиняюсь за глупый вопрос: На Логане диски с вентиляцией? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 12:42) За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #667 - 30 марта 2012 в 14:43 | |
Yura96rus: | У меня на Мицубиши для снятия рулевых тяг(износившихся кстати из за того что смазку не положили на заводе)пришлось снимать рулевую рейку, отсоединяя гидрач и вытаскивая в дыру в крыле- вот это недостаток.
А на Цивике как только не боролся с шумоизоляцией, точнее с ее отсутствием,сколько денег вбухал доп. шумку. А частично решил ее только сменив шипованную YOKO на липу MICHELEN- вот это недостаток.
Друг на Октавии однажды решил самостоятельно заменить салонный фильтр. Такого отборного мата я давно не слышал, притом что он уже заранее знал что отсоединять электроннную педаль газа, от разъема, нивкоем разе нельзя. Кстати на наших 16 клапанниках тоже электроный газ. |
Ребята о чём вы говорите, какие недостатки? Современный автомобиль не рассчитан на "самообслуживание". Так и происходит во всём мире. Может, когда-нибудь, и мы до этого созреем. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #668 - 30 марта 2012 в 14:53 | |
Yura96rus: | Есть вопрос по подвеске |
[На Логане пружины менее жесткие. Не могу найти, где-то читал, что на пружинах цветные метки разного цвета.
На Логанах тормозные диски были невентилируемые. НО! где-то попадалось фото Логана 16V с вентилируемыми дисками. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 | #669 - 30 марта 2012 в 15:09 | |
вчера вышли 6 пилотных автомобилей 'лада гранта' с автоматом от 'ниссана' если кому интересно. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #670 - 30 марта 2012 в 15:18 | |
http://www.zr.ru/a/422276/ Вчерашние новости. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | #671 - 30 марта 2012 в 15:55 | |
alexei: | Современный автомобиль не рассчитан на "самообслуживание". |
Согласен, но ничего хорошего в этом нет, должна даваться альтернатива. |
Модератор Сообщений: 9585 | #672 - 30 марта 2012 в 16:48 | |
Евгений: | должна даваться альтернатива. |
Если данный вопрос соотнести с нашими дорогами, то альтернатива может быть только одна - 1(один) автомобиль должны давать бесплатно!
Бесплатный авто - для бесплатных дорог. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 16:50) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 116 | #673 - 30 марта 2012 в 18:50 | |
alexei: | Ребята о чём вы говорите, какие недостатки? Современный автомобиль не рассчитан на "самообслуживание". Так и происходит во всём мире. Может, когда-нибудь, и мы до этого созреем. |
Неправда, все механическое чинится, либо меняется. Электрика чинится, если это не CAN-шина. Электроника- да, там без сканера делать нечего. Все упирается только в твое желание. В Германии например существуют сервисы самообслуживания. Приехал, заплатил денюжку ,тебе дают подъемник и инструмент, и резвись в оплаченное тобой время. За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #674 - 30 марта 2012 в 19:39 | |
Yura96rus: | Неправда, все механическое чинится, либо меняется. Электрика чинится, если это не CAN-шина. Электроника- да, там без сканера делать нечего. Все упирается только в твое желание. |
Я бы сказал в знании и умении. Портной должен шить костюм, кондитер - печь торты.Ремонтом должны заниматься профессионалы. Производители подчёркивают это комплектуя автомобиль баллоником и домкратом. А хобби бывает разное у всех. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 | #675 - 30 марта 2012 в 20:13 | |
ездил по сертифицированым СТО и понял ;они не намного скажем опытнее меня косяков достаточно ,лучше сам зато уверен что все зделано как надо |