Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
Admin:
в предыдущей моей машине Nissan Note и в настоящей Nissan Qashqai во втором ряду ноги мерзнут
Воздуховоды назад есть? В положении "В ноги" из них идет воздух? На некоторых машинах нужно на сервисе произвести калибровку положения воздушной заслонки, помогает.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Yura96:
Воздуховоды назад есть? В положении "В ноги" из них идет воздух? На некоторых машинах нужно на сервисе произвести калибровку положения воздушной заслонки, помогает.
Воздуховоды есть, но дуют слабо. Сейчас на Кашкае немного получше, а вот на прошлой Note был трындец какой-то. Дважды ездил к дилерам, чтобы проверили, почему ноги мерзнут. Дважды ответ, что-то вроде: отопительная система и распределение воздуха в салоне в норме. Причем в это же время на водительском месте жара.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 22:41)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
В таком случае пусть дилеры покажут Вам эти нормы и приборы, которыми они измеряли скорость, плотность и температуру потока из задних воздуховодов. Скорее всего они просто отмазались.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
aleks:
В таком случае пусть дилеры покажут Вам эти нормы и приборы, которыми они измеряли скорость, плотность и температуру потока из задних воздуховодов. Скорее всего они просто отмазались.
В Автомир на Ярославке я не редко обращался. Обычно все очень качественно и без обмана проходило. Да и по отзывам - один из лучших дилеров Nissan в Москве.
Поэтому, отмазки маловероятны.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 38
Петрович:
Во-первых, интересен источник самой информации. Если это официальная информация, то решение уже должно быть принято по ней. Если это ОГГ (одна гражданка говорила...), то и нефиг ею засорять форум.
Уважаемый Гуру Петрович, отвечу в Вашем же стиле - вопросом на вопрос? Что считается, по Вашему, засорением форума. Заданный на форуме вопрос или высказывание своего мнения? Не для этого ли создаются форумы чтобы их "засорять"? Что значит "официальная информация"? Думаю у кого есть такая информация на данном форуме не обитает, а сидит где-нибудь в министерстве или самом АВТваЗЕ.

Петрович:
Во вторых, что значит "наши дороги"? То, что они хуже, ещё не значит, что люди по ним ездят очень медленно...

Что значит "наши дороги" знают все россияне и не только (посмотрите в СМИ инфу о докладах америкосов о состоянии дел в России или на худ. конец речи нашего Президента о дорожном фонде). Поэтому если у Вас нет ничего по сути, не стоит уводить в сторону, а то закрадываются сомнения, что Вы из маркетинговой службы АвтоВаза. И про скорость никто не говорил и зависимости от нее не выводил. ВЫ прекрасно понимаете о чем речь, и думаю, прекрасно знаете как с годами "играет" кузов, тем паче на универсалах.

Теперь, если позволите, по сути. За темой Лаги я наблюдаю давно, еще с тех пор когда прошла инфа о покупке Вазом лицензии. Так вот примерно тогда, около полутора-двух лет назад, натыкался в инете на интервью. Дословно я его не процитирую, но про кузов примерно как-то так и высказывались - "долго не проживет". ТАм же говорили о тестах на завод движка в морозильной камере (АВТОваз он полностью устроил), говорили, что на тот момент идут испытания на полигоне и т.д... Журналсты в итоге делали вывод, что у автоваза как обычно не получается оперативно реагировать на рынок и что когда эта модель уже устареет в других странах, она выйдет с конвеера АвВаза. Я никого не агитирую, ничего не рекламирую и ничего никому не собираюсь навязывать. Просто остался вопрос, на который так и не нашел ответа, поэтому и вышел на форум. А машинка эта, как и многим здесь, мне по душе и надеюсь рано или поздно будет в моем гараже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 08:18)
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
Admin:
Дважды ответ, что-то вроде: отопительная система и распределение воздуха в салоне в норме.
aleks:
В таком случае пусть дилеры покажут Вам эти нормы и приборы, которыми они измеряли скорость, плотность и температуру потока из задних воздуховодов. Скорее всего они просто отмазались.
Отмазались, отмазались. Когда неисправность не критичная они всегда так делают. А прибор был: рука дяди Васи, или стажора Пети, или в лучшем случае мастера Николая Петровича. Выход тут один: залесть на форум Кашкай, их на первой странице Яндекса насчитал 9шт. Если неисправность характерна пытаться устранять как там, самому или на сервисе. Если не характерна, обратится к думающему человеку, который попытается найти причину.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
SO64rus:
Уважаемый Гуру Петрович, отвечу в Вашем же стиле - вопросом на вопрос? Что считается, по Вашему, засорением форума. Заданный на форуме вопрос или высказывание своего мнения?
Спасибо за почтение, но я здесь точно такой же как Вы обычный ждун и не более. Нет, я не считаю высказывание своей точки зрения на форуме за засорение, просто в Вашем выражении прозвучала как бы информация о "критическом....", поэтому и хотелось узнать источник. Кстати, своё мнение по данному поводу я уже высказал в теме про "Конртруктив....".

SO64rus:
ВЫ прекрасно понимаете о чем речь, и думаю, прекрасно знаете как с годами "играет" кузов, тем паче на универсалах.
Да, я прекрасно понимаю о чём идёт речь, так как в своё время был счастливым обладателем ВАЗовской шахи. Уверен, что никакая иномарка не выдержала бы таких испытаний, кои выпали на долю моей шестёрки, ...и да, кузов у неё таки сиграл... Появились неравномерные зазоры по дверям и пр. Правда стоит отметить, что появилось это уже на 12-м году эксплуатации, а окончательно "умерла" старушка только года три назад.
К чему я всё это говорю? Да к тому, что любой современный механизм (авто в том числе) достаточно строго рассчитан по запасам прочности, периоду эксплуатации и надёжности. И эти критерии сейчас сильно отличаются от прежних. Нам, с нашими "старыми мерками", когда автомобиль покупался один раз в жизни и служил вечно, уже очень сложно оценивать современную технику. Думаю, что Вы не раз слышали такое сравнение: ..." а вот на Победе метал был 0.8, а сейчас - консервная банка толще!..."
Дальше можно было бы написать ещё очень много букаф, но, думаю, смысл моего послания уже понятен.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Yura96:
Отмазались, отмазались.
Да, нет. Они меня убедили, что это конструктивная особенность данного автомобиля (Nissan Note).
Теперь я готов всех других убеждать в этой особенности  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 10:46)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
Admin:
Они меня убедили, что это конструктивная особенность данного автомобиля (Nissan Note).
А ребята, например с ДРОМа, тоже с этим согласны?
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Yura96:
А ребята, например с ДРОМа, тоже с этим согласны?
Не знаю. Я доверяю дилерам (мне на горячей линии Nissan когда-то сказали доверять им).
А также своему опыту.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 38
Петрович:
Нам, с нашими "старыми мерками", когда автомобиль покупался один раз в жизни и служил вечно, уже очень сложно оценивать современную технику. Думаю, что Вы не раз слышали такое сравнение: ..." а вот на Победе метал был 0.8, а сейчас - консервная банка толще!..."

Абсолютно согласен, тем более более мне до сих пор доводится ездить на хорошо сохранившемся  экземпляре москвича 83 г.в. и пересев после него в вазовскую десятку, наверное многие будут удивлены, мне она абсолютно не понравилась. Были и ока, и 2104, и 41 мось и, по-моему, чем совеременнее, тем все более экономнее. Ну да ладно, все это лирика...
Хотелось бы узнать, кто-то белее менее достоверно может сказать об объемах цинкования кузова Лаги? Последню инфу что я видел, только нижняя наружняя часть, якобы, будет оцинковываться. Хотя уже поле писали о закупках импортного оцинкованного листа.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
Admin:
мне на горячей линии Nissan когда-то сказали доверять им
Зря, ресурс Дром точка ру просто кладезь информации по япам. Про горячую линию Nissan от души посмеялся.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Yura96:
Про горячую линию Nissan от души посмеялся.
А еще я верю всем официальным новостям с АВТОВАЗа  smile
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
SO64rus:
Хотелось бы узнать, кто-то белее менее достоверно может сказать об объемах цинкования кузова Лаги?
Спроси у urich или у Bren, им можно доверять. Они от туда!
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Сообщений: 38
Yura96:
Хотелось бы узнать, кто-то белее менее достоверно может сказать об объемах цинкования кузова Лаги?Спроси у urich или у Bren, им можно доверять. Они от туда!

В том то и дело, что где-то (уже не помню, может здесь http://лада-ларгус.рф или здесь http://www.ladalargus.net/) выкладывали коменты заводчанина,когда собирали первые два пробных экземпляра. Заводчанин  говорил, что, мол, кузов будет вечный, т.к. весь оцинкованный. Потом, по-моему, г-н Рябов (директор проекта)говорил, что оцинковывать будут только нижнюю часть кузова и только снаружи. А в итоге прошла инфа о заключенном соглашении на поставку оцинкованного листа для производства кузова. В итоге - простой рабочий видит то, что он делает руками в настоящее время, а господа из руководства - что будет поступать в продажу в будущем. Вообще поря бы АВТОВазу уже хотя бы описательную часть, так сказать, + с комплектациями озвучить. Это же не цена.
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 42
ИЖ ОДУ тож реклам ганяли тип цынкованный ,но пщамута гнили очень шустра . надеюсь новые КРУТАЗИКИ на автотазике реально будут цинковать.а мож ненада цинка а красить над научица ? у мня братишка работал на КАМАЗЕ  покрас линии мастером про качество наслышан ,план,план,обезжырить нечем,не до грунта давай давай там уже вчера ето далжон был быть,иногда ета дермо обратно присылали на перекрас... Както очень давно один дядъка сказал (УМОМ РОССИЮ НЕПОНЯТЬ)       BREN а нельзяли жандармов с плётками пставить хотяб через однаго? шоб российский ментолитет немнога сократить!!!!!!!!
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
SO64rus:
Заводчанин  говорил, что, мол, кузов будет вечный, т.к. весь оцинкованный.
Не читал эту новость, а если бы прочитал то не поверил. Не может быть в бюджетной машине вечный кузов. Не АУДИ, однако.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
marsel:
BREN а нельзяли жандармов с плётками пставить
А что у Bren то спрашиваешь. Спросил бы у брата своего, может он ЗА, под плетками поработать. Не надо ерничать, ребята работают, посмотрим что в этот раз, под контролем Рено, у них получится.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Admin:
Дважды ездил к дилерам, чтобы проверили, почему ноги мерзнут.
Когда у моей бабушки мёрзли ноги, она обращалась к врачам, а не к дилерам. smile
Admin:
Я доверяю дилерам (мне на горячей линии Nissan когда-то сказали доверять им).
Admin:
А еще я верю всем официальным новостям с АВТОВАЗа  smile
По поводу доверия всяким горячим линиям:
Решил я апгрейдить старенький ноутбук (LG) – поставить побольше оперативки и винчестера. С последним могли быть проблемы – старые материнские платы «не видят» больше 137 ГБ. Чтобы зря не потратить деньги, я обратился в отдел тех. поддержки LG. Мне ответили, что максимальный поддерживаемый данной моделью ноутбука объём HDD равен 120 ГБ, и даже не поможет перепрошивка BIOS, так как это ограничение в «железе» (чипсет такой). Меня это не остановило. Я перерыл горы инфы по устранению этой проблемы. Не буду всех обременять техническими подробностями, результат такой: Взял в магазине винт 320 ГБ с условием возврата, если он не подойдет. Просто поставил его в слот (без каких либо дополнительных апдейтов)  – и никаких проблем: BIOS, южный мост, операционка - все всё увидели и прекрасно заработали. Так что «специалисты» с горячих линий не всегда достаточно компетентны (ни хрена не знают). Но я на них не в обиде: повысил свой уровень знаний об устройстве компьютера, хоть и потратил на это пару вечеров.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 116
aleks:
По поводу доверия всяким горячим линиям
Вообще то Админ просто пошутил. Поверь, и Админы и Модераторы тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.
За свои слова зуб даю..... Ковшевой зуб smile
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Yura96:
посмотрим что в этот раз, под контролем Рено, у них получится.
Не хотелось бы оплачивать этот просмотр из своего кармана.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Yura96:

aleks:
По поводу доверия всяким горячим линиям
Вообще то Админ просто пошутил. Поверь, и Админы и Модераторы тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.

Да я верю, даже более того - некоторых из них живьём видел: точно - люди. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 13:48)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
aleks:
Когда у моей бабушки мёрзли ноги, она обращалась к врачам, а не к дилерам. smile
Какая то бабушка у Вас не прогрессивная. Эту проблему давно уже дилеры лечат smile
А вот если дилеры меня к врачам отправят, то, думаю, уже ни что не поможет.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 42
Yura96:

marsel:
BREN а нельзяли жандармов с плётками пставить
А что у Bren то спрашиваешь. Спросил бы у брата своего, может он ЗА, под плетками поработать. Не надо ерничать, ребята работают, посмотрим что в этот раз, под контролем Рено, у них получится.

Yura96 ты наверное каконить офисный работник иль эксоваторщик и незнаеш как тяжко работать с людъми. мне жаль тех каторые стараюца их еденицы а основнной контигент дибилы ! я сам мастером работаю ток не там. а Братишка долга там непроработал хоть и дядъка начальник покрасочной линии. гнелая политика на производстве ничем неотличающаяся от автоваза НАША РАША! пащёт контроля РЕНО надежда умерает последней. ежель французы непожалеют дежат на камеры то будет тема (проверено! производительность почти в 2 раза растёт) про пётки ет прикол ежель тупильник неработает. некоторые без плетки непнимают а камера может реально заменить её
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 15:36)
Посетитель
Сообщений: 38
Уважаемые форумчане, тема называется "Задаем вопросы о Ларгусе". Завел админ, а что-то похоже мы сами себе задаем вопросы, и тут же на них отвечаем. Может уважаемый админ организует какой-нибудь хотя бы непродолжительный онлайн с оф. лицом ВАЗа, мы ему и позадаем наши вопросы. Как никак уже производство, по сути, идет. Вопросы в основном технические, думаю на них уже можно получить компетентные ответы. Мы же не претендуем чтобы сам Комаров ответ держал... smoke
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.