Задавайте вопросы о Ладе Ларгус
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Кто-нибудь снимал поддон двигателя к4м? Похоже надо менять прокладку поддона, если, конечно, там она есть, а не на герметик поддон садится. Свежие потеки масла между блоком и поддоном. Может кто в курсе какая там технология и какие есть засады??? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
http://largus-mcv.ru/kat/0013.html RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
oapv, Спасибо. А по поводу самой замены прокладки что можешь сказать? Снять защиту картера и слить масло - это понятно. Есть там какие-либо засады, или просто тупо отворачиваешь сам картер и без проблем меняешь прокладку? Затрагивается ли при съёме механизм ГРМ? Только-только ремешок заменил... | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Случайно обнаружил, что под водительским сиденьем влажный ковролин, грубо говоря между салазками. Откуда туда влага может попасть??? Из того, что делал в последнее время - поставил силиконовый шланг вместо штатного в заднюю дверь для омывания заднего стекла и попробовал его в работе. В месте стыка резинового шланга и силиконового протечек нет. Есть ли стыки резинового шланга в районе "под водительским сиденьем"??? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Андрюха, в шланге заднего омывателя есть ещё один штатный стык и находится он в пороге водительской двери, снимай резиновый уплотнитель проема, задирай ковролин и вдоль жгута проводов найдешь шланг и соответственно и стык Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2019 в 14:47) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
oapv, Спасибо! Завтра займусь. Видимо, по этому стыку есть протечка - больше вроде и не откуда, рядом всё сухо. Кстати, в гофре задней двери все провода оказались целые, а вот пластиковый шланг заднего омывателя разломился пополам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2019 в 21:19) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Сегодня получил очередной сюрприз - второй раз за пол-года пропал холостой ход. Т.к. опыта чуток есть, в запасе лежал запасной датчик ХХ, заменил его за 5 минут, завелся и поехал дальше. Но вот возникли два вопроса: 1. Вторая замена за пол-года... Может с машиной чего не так? 2. Снятые два датчика VDO реанимировать не удалось... Раньше почистишь его и на место, а сейчас шток заклинивается и всё... Можно его выкрутить, но ходить он в датчике как положено не желает. При снятом датчике пришлось многократно включать-выключать зажигание, чтобы этот шток вылез полностью. Механически его вытащить невозможно (а раньше эта процедура проходила без проблем). В связи с чем это может происходить??? И да, сейчас поставил не оригинальный датчик, а какой-то за 650 рублей - копия оригинала маде ин раша. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Андрюха, мотор в подписи можно увидеть? Какой, комплектация,год выпуска в конце концов? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Так было написано... К4М 2014 год, максимальная комплектация. Пробег 215 000. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2019 в 22:32) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Ку Сообщений: 24 |
Датчик ХХ.... ни разу не видел, что за хрень.
Если речь о регуляторе ХХ, то он просто так не разбирается для чистки, там шаговый мотор, к нему специфмческий подход нужен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2019 в 23:32) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
1. Просто вытаскивается руками. 2. Если руками не вытаскивается, то снятый РХХ подсоединяется к своей колодке, зворачивается в пакет, далее включается зажигание и под воздействием пружины наконечник вылезает из корпуса (пакет мешает ему улететь куда-либо). Далее всё чистится, смазывается и собирается обратно. На ютубе куча видео по этому поводу, в том числе на канале "ремонт рено". | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. Там присутствует другая беда? ППС. Впрочем, как и у всех "резисторов" (реостатов)... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2019 в 16:17) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Задам еще вопрос, может кто проделывал нечто подобное: надо опустить чуток вниз правый край заднего бампера. Как это делается максимально просто и быстро??? Вопрос в связи с тем, что при поездке на рыбалку застрял в овраге и упирался задним бампером в откос этого самого оврага. С тех пор правый край бампера как-бы приподнялся и слишком маленький зазор между задней маленькой дверью и бампером (у меня там еще накладка на бампере стоит - снимать её не хочу). Бампер ни разу не снимал. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 40 |
Взять болгарку и подрезать маленькую дверь. Делов то! | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Думаю самое быстрое и Правильное- снять целиком , осмотреть,поправить нарушенное. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2019 в 00:16) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Спасибо за ответ. Но я наверное неправильно выразился - проблемы-то нет, скорее предупреждение появления проблемы. Правый край бампера был как-бы приподнят еще с салона - там самый маленький зазор между ним и дверью. Плюс еще накладка - не хочется чтобы краска по торцу двери ободралась - там надо бы опустить мм на 5. Впрочем посмотрю, может действительно лучше дверь приподнять. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Вопрос: Похолодало. После ночной стоянки завожу двигатель и слышу жужжание какого-то подшипника. Нажимаю на педаль сцепления - жужжание (шелест) исчезает. Отпускаю педаль - появляется. Подобное было года два назад и как-то само собой прошло. Что это за подшипник? Критично ли такое положение вещей и надо ли к чему-то готовиться? | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Андрюха, да болтается там что то, не парься, у многих так. http://www.lada-largus.com/forum/thread1833-4.html Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Армавир-Новокубанск Сообщений: 215 |
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька