Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Кто-нибудь снимал поддон двигателя к4м? Похоже надо менять прокладку поддона, если, конечно, там она есть, а не на герметик поддон садится. Свежие потеки масла между блоком и поддоном. Может кто в курсе какая там технология и какие есть засады???
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:

Кто-нибудь снимал поддон двигателя к4м? Похоже надо менять прокладку поддона, если, конечно, там она есть, а не на герметик поддон садится. Свежие потеки масла между блоком и поддоном. Может кто в курсе какая там технология и какие есть засады???

http://largus-mcv.ru/kat/0013.html
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
Не кто не знает вставки под пружины задние для увеличения клиренса подходят от део нексия?,
Это тебе похоже крымские банки с помидорами боком вышли? yes
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv,  Спасибо. А по поводу самой замены прокладки что можешь сказать? Снять защиту картера и слить масло - это понятно. Есть там какие-либо засады, или просто тупо отворачиваешь сам картер и без проблем меняешь прокладку? Затрагивается ли при съёме механизм ГРМ? Только-только ремешок заменил...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
Есть там какие-либо засады,
под машину загляни и сам увидишь
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Случайно обнаружил, что под водительским сиденьем влажный ковролин, грубо говоря между салазками. Откуда туда влага может попасть??? Из того, что делал в последнее время - поставил силиконовый шланг вместо штатного в заднюю дверь для омывания заднего стекла и попробовал его в работе. В месте стыка резинового шланга и силиконового протечек нет. Есть ли стыки резинового шланга в районе "под водительским сиденьем"???
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха, в шланге заднего омывателя есть ещё один штатный стык и находится он в пороге водительской двери, снимай резиновый уплотнитель проема, задирай ковролин и вдоль жгута проводов найдешь шланг и соответственно и стык
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2019 в 14:47)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv,  Спасибо! Завтра займусь. Видимо, по этому стыку есть протечка - больше вроде и не откуда, рядом всё сухо.
Кстати, в гофре задней двери все провода оказались целые, а вот пластиковый шланг заднего омывателя разломился пополам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2019 в 21:19)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Сегодня получил очередной сюрприз - второй раз за пол-года пропал холостой ход. Т.к. опыта чуток есть, в запасе лежал запасной датчик ХХ, заменил его за 5 минут, завелся и поехал дальше.
Но вот возникли два вопроса:
1. Вторая замена за пол-года... Может с машиной чего не так?
2. Снятые два датчика  VDO реанимировать не удалось... Раньше почистишь его и на место, а сейчас шток заклинивается и всё... Можно его выкрутить, но ходить он в датчике как положено не желает. При снятом датчике пришлось многократно включать-выключать зажигание, чтобы этот шток вылез полностью. Механически его вытащить невозможно (а раньше эта процедура проходила без проблем). В связи с чем это может происходить???
И да, сейчас поставил не оригинальный датчик, а какой-то за 650 рублей - копия оригинала маде ин раша.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха, мотор в подписи можно увидеть? Какой, комплектация,год выпуска в конце концов?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
прожженный:
Андрюха, мотор в подписи можно увидеть? Какой, комплектация,год выпуска в конце концов?

Так было написано... К4М 2014 год, максимальная комплектация. Пробег 215 000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2019 в 22:32)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрюха:

прожженный:
Андрюха, мотор в подписи можно увидеть? Какой, комплектация,год выпуска в конце концов?

Так было написано... К4М 2014 год, максимальная комплектация. Пробег 215 000.
В подпись запиши , а с холостым за 330 ткм пробега небыло проблем,да и не у кого нет из знакомых с пробегом 400 +-
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
Датчик ХХ.... ни разу не видел, что за хрень.
Андрюха:
Т.к. опыта чуток есть, ..
Механически его вытащить невозможно (а раньше эта процедура проходила без проблем).
Как эта процедура раньше проходила?  Пассатижами, что ли?
Если речь о регуляторе ХХ, то он просто так не разбирается для чистки, там шаговый мотор, к нему специфмческий подход нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2019 в 23:32)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Алексей010:
Датчик ХХ.... ни разу не видел, что за хрень.
правильнее будет РХХ - регулятор холостого хода, устанавливался на дросселе с механическим приводом заслонки, на а\м с ЭПГ РХХ отсутствует
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Алексей010:
Как эта процедура раньше проходила?  Пассатижами, что ли?
Если речь о регуляторе ХХ, то он просто так не разбирается для чистки, там шаговый мотор, к нему специфмческий подход нужен.

1. Просто вытаскивается руками.
2. Если руками не вытаскивается, то снятый РХХ подсоединяется к своей колодке, зворачивается в пакет, далее включается зажигание и под воздействием пружины наконечник вылезает из корпуса (пакет мешает ему улететь куда-либо). Далее всё чистится, смазывается и собирается обратно.
На ютубе куча видео по этому поводу, в том числе на канале "ремонт рено".
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
oapv:
на а\м с ЭПГ РХХ отсутствует
good  good  good  smile
ПС. Там присутствует другая беда?
ППС. Впрочем, как и у всех "резисторов" (реостатов)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2019 в 16:17)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Задам еще вопрос, может кто проделывал нечто подобное: надо опустить чуток вниз правый край заднего бампера. Как это делается максимально просто и быстро??? Вопрос в связи с тем, что при поездке на рыбалку застрял в овраге и упирался задним бампером в откос этого самого оврага. С тех пор правый край бампера как-бы приподнялся и слишком маленький зазор между задней маленькой дверью и бампером (у меня там еще накладка на бампере стоит - снимать её не хочу). Бампер ни разу не снимал.
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 40
Взять болгарку и подрезать маленькую дверь. Делов то!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Думаю самое быстрое и Правильное- снять целиком , осмотреть,поправить нарушенное.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Андрюха:
Задам еще вопрос, может кто проделывал нечто подобное: надо опустить чуток вниз правый край заднего бампера. Как это делается максимально просто и быстро???
Снимал задн. бампер 4 года назад, тоже хотел чуть опустить вниз, чтобы задн. двери не задевали за накладку на бампере. По памяти - бампер вставляется в направляющие, которые закреплены на кузове с помощью металлических заклепок, просто так их не опустишь. Заново клепать не хотелось, поэтому чуть поднял двери с помощью петель, но тоже хлопотное дело выставлять потом равные зазоры. Если задрана одна сторона бампера, то вероятно деформированы пластмассовые направляющие на самом бампере. Если получится вернуть их в исходное положение, то проблема должна решиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2019 в 00:16)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
AlexEs:
Снимал задн. бампер 4 года назад, тоже хотел чуть опустить вниз, чтобы задн. двери не задевали за накладку на бампере. По памяти - бампер вставляется в направляющие, которые закреплены на кузове с помощью металлических заклепок, просто так их не опустишь. Заново клепать не хотелось, поэтому чуть поднял двери с помощью петель, но тоже хлопотное дело выставлять потом равные зазоры. Если задрана одна сторона бампера, то вероятно деформированы пластмассовые направляющие на самом бампере. Если получится вернуть их в исходное положение, то проблема должна решиться.

Спасибо за ответ. Но я наверное неправильно выразился - проблемы-то нет, скорее предупреждение появления проблемы. Правый край бампера был как-бы приподнят еще с салона - там самый маленький зазор между ним и дверью. Плюс еще накладка - не хочется чтобы краска по торцу двери ободралась - там надо бы опустить мм на 5. Впрочем посмотрю, может действительно лучше дверь приподнять.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Вопрос: Похолодало. После ночной стоянки завожу двигатель и слышу жужжание какого-то подшипника. Нажимаю на педаль сцепления - жужжание (шелест) исчезает. Отпускаю педаль - появляется. Подобное было года два назад и как-то само собой прошло.
Что это за подшипник? Критично ли такое положение вещей и надо ли к чему-то готовиться?
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрюха, да болтается там что то, не парься, у многих так.

http://www.lada-largus.com/forum/thread1833-4.html
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Андрюха:
После ночной стоянки завожу двигатель и слышу
чирикание look  Потом пропадает.Я серьезно. Как бы не постоянно. Уже не помню когда началось. А может все время было, но не обращал внимания. Это у меня на машине.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
подшипник
когда выжимной запоет, не ошибешься, все громче и сильнее с каждым разом будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.