Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
Denef:

Denis2789:
А если надо 16 колеса - берите спорткар.
Спорткар на 16 колесах? Это уже даже в колхозе далеко не айс.

Ну, да. В колхозе колеса у трактора поболее будут.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Знал бы что подходит, оставил бы 14 от логана,
Так как сам так катаю.
Все подходит ,резина 185.70.14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2019 в 09:52)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
как же убого выглядит голый ларгус на 15 колёсиках, как морду ему не делай. Особенно, цвет. Надо белый, обвесы и 16 литьё (можно было бы для пафоса на крос и 17 ставить, арки то здоровые)..
Просто переплачивать за  красоту на бюджетном трудяге?зато на 14х как катит и динамика и мягко 👍У каждого свои вкусы по красоте ,мне вот у моего дружбана денефа мне не понравилось даже не скока авто на 17х ,может ему мое не нравится ,дело вкуса .
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 января 2019 в 10:07)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
betmen:

Denis2789:
Знал бы что подходит, оставил бы 14 от логана,
Так как сам так катаю.
Все подходит ,резина 185.70.14
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Крутяк  good Сам бы так ездил, но все два комплекта 15.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
но все два комплекта 15.
Лето на 15 у меня ...а это зима.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
betmen:

Denis2789:
но все два комплекта 15.
Лето на 15 у меня ...а это зима.

А размер резины такой же как и на Логанах? Что с клиренсом? Уменьшился/такой же?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Denis2789:
Что с клиренсом
Там за счёт профиля резины,чем больше тем меньше радиус и наоборот..а клиренс практически не меняется..
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Уменьшился/такой же?
Александр:
клиренс практически не меняется
Все правильно ,одинаково на глаз,ставил радом .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Александр:

Denis2789:
Что с клиренсом
Там за счёт профиля резины,чем больше тем меньше радиус и наоборот..а клиренс практически не меняется..

С увеличением профиля ухудшается устойчивость, соответсвенно управление.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
соответсвенно управление
Как всегда ты не прав,управление ухудашетсо лишь в спортивном режиме на летней резине ,а зимой ,о чем мы и говорим - наоборот,т.к на высоком профиле, как говорят спецы) на  поворотах и за счет высокого профиля резина изгибается и не дает уйти за счет этого с зацепа с дорожным покрытием ,к сожалению такого эфекта у низкопрофильной нету.Да и сама резина помягче зимой и повыше ,что не дает ей пробить до диска на весенних ямах.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
betmen:
пробить до диска на весенних ямах

good Ну, за практичность
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хотя, по цене резина не сильно от слова совсем отличается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2019 в 23:28)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

Denef:
соответсвенно управление
Как всегда ты не прав,управление ухудашетсо лишь в спортивном режиме на летней резине ,а зимой ,о чем мы и говорим - наоборот,т.к на высоком профиле, как говорят спецы) на  поворотах и за счет высокого профиля резина изгибается и не дает уйти за счет этого с зацепа с дорожным покрытием ,к сожалению такого эфекта у низкопрофильной нету.Да и сама резина помягче зимой и повыше ,что не дает ей пробить до диска на весенних ямах.

Мне кажется, что это ерунда. вот за счёт "изгибается" и будет, что авто виляет в повороте, на скорости и на маневрировании.  низкий профиль он и в Африке и в Магадане -низкий.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
daalev:
Мне кажется, что это ерунда. вот за счёт "изгибается" и будет, что авто виляет в повороте, на скорости и на маневрировании. 

Влияет, и чем больше скорость тем больше влияет и больше разбортовываются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2019 в 10:14)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
daalev:
Мне кажется, что это ерунда. вот за счёт "изгибается" и будет, что авто виляет в повороте, на скорости и на маневрировании.  низкий профиль он и в Африке и в Магадане -низкий.
У бетменов свои законы физики.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
Мне кажется, что это ерунда
Когда кажется нада сам знаешь ,что делать...я понял ,что каждый свое болото хвалит...Не я это придумал,и не мне об этом спорить,написал что читал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 января 2019 в 10:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Только высокий профиль, желательно корд потолще, гусеницы - для наших дорог.
ПС. Кто не ездит, просьба не беспокоить. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
в Магадане -низкий
В Магадане ,,,тут то врядле.Зимой высокий профиль выигрыаает во всем...у нас не гоночный болид.Приведу пример ,у мну сосед на межгород в такси ,кросс у него ужо 3й на зиму поставил 195 65 15 вместо родных 205 50 16 ,говоре небо и земля машинка намного комфортенее по всем показателям катит.Летом на хорошем покрытии кому и низкий нравитсо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5316
betmen 01, а что означают многозапятые (по аналогии с многоточием)? Еще Largusman любит так делать :)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen 01,,,,,не стоит так о гоночных болидах)) в самой престижной гонке мира)) резина имеет немаленький профиль, и некуда неувиляетнеизгибаетсо, даже в поворотах))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Willi:

betmen 01,,,,,не стоит так о гоночных болидах)) в самой престижной гонке мира)) резина имеет немаленький профиль, и некуда неувиляетнеизгибаетсо, даже в поворотах))

Willi,сперва внимательно  о чем я ,,,потом гутарь ,если што там профиль 40-45 с шириной епать....,а я говорю о 70 профиле.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:
счёт "изгибается" и будет, что авто виляет в повороте, на скорости и на маневрировании.  низкий профиль он и в Африке и в Магадане -низкий.
На низкопрофильной - мы привыкли - авто лучше слушается руля, меньше виляет - резину меньше уводит в бок на поворотах. Однако на Очень больших скоростях (+ штурвал вместо руля) болид резко меняет направление, испытывая на доли секунды боковые нагрузки в 7-10g, и низкопрофиль уходит в срыв/занос.
Высокий профиль уводит в сторону на сантиметр и более, однако за счёт этой упругой деформации пИковые боковые нагрузки на колесо меньше на несколько процентов, и на той же скорости болид входит в поворот без заноса.
Willi:
и некуда неувиляетнеизгибаетсо, даже в поворотах)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen 01,  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Willi:

betmen 01,  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А что Willi расскажет о разнице расположения центра тяжести не только по высоте, и относительно центра крена, но  и его расположение на продольной оси машины? Может даст сравнение   масс за пределами колесной базы Ларгуса и того болида, колесья которого выложил?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
betmen 01, так что ездий и не парься, вон и Denef пишет что Ларгусу у далеко до гоночного болида.
Да и комфорта больше, на таком профиле))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Willi:
Да и комфорта больше, на таком профиле))
Да я то катаю не парюсь,на столичных дорогах хоть на железяках мона катать и то комфортно будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2019 в 16:05)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.