hpaul: |
у всех перелив на 1см. "У всех". |
Подтекание масла
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
по фотке не понял точно где- лично у меня тоже масло раз давануло в районе 1-2го цил.(болты кр. тоже под маслом были)ничего ни делал(не помню и масло кажись не вытирал) так и езжу до сих пор. главное чтобы ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 11 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 11 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
все верно вам сказал и Андрей и на сервисе Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 11 |
Ну будем менять. Гарантия. | ||||||||
Посетитель Орёл Сообщений: 162 |
У меня тоже сочилось масло из-под болта.Помог герметик.Оказалось плохое литье крышки головки.На посадочном месте был небольшой наплыв. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 11 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 48 |
Был с аналочичным подтеканием у ОД в Гермесе на Варшавке пробег 4500. На клапанной крышке один болт посадили на герметик. На вопрос почему масло капает со стороны ремня ГРМ (свисают капли с насоса кондиционера), ответили когда потечет-тогда и приезжайте, а пока не видим откуда подкапывает. На вопрос по плавающим холостым 750-1000, пошли объяснения про углы зажигания, время впрыска и еще что-то. Вообщем бред. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 11 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 707 |
hpaul, Ребята Дима,прожженный верно говорят : это "родовая" болезнь моторов данного типа ( где клапанная крышка - бугель распредвала) Время от времени попадают к нам машины с такой болячкой...но поверьте на слово, что менять "привычные резиновые уплотнения" приходится в равной пропорции... А про герметик - сильно, я бы ( не принимать как руководство к действию!!! Я в поле вкладыши заменю, на работающем моторе ) тоже герметиком обошёлся! Если держит - так пусть! Чего в мсправный механизм лезть!!! Завтра попробую отснять стандартное состояние кл.крышки!!! Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89 | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 11 |
| ||||||||
Посетитель Бобруйск Сообщений: 5 |
Пробег 2500, возле 2-х болтов клапанной крышки выступили капли масла. Вытер, день поездил - то же самое. Причем течет явно из под шляпки болтов. С завода был небольшой перелив масла, откачал примерно 600 мл. Один болт попробовал подтянуть (без фанатизма), второй расположен так, что не подлезть. В итоге течь снова возобновилась, правда чуть меньше, чем было. Болт, который подтягивал, продержался сухим дольше. При визите на ТО-1 конечно укажу инженеру по гарантии на это, но специально ехать просто нет ни желания ни времени. Поиск по форумам показывает, что это массовое явление на двигателях рено.В какой-то из технических нот нашел официальный "рецепт" рено: выкрутить болт, вычистить все, нанести на болт резьбовой герметик и закрутить. Стоит заморачиваться по поводу этих соплей масла или нет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 22:37) | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||||
Посетитель Бобруйск Сообщений: 5 |
| ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 22:48) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Приехал из сервиса. Текло масло, течь была в середине защиты двигателя, с неё в гараже налилась лужица масла. Оказалось, что в заливной горловине коробки передач перетянули пробку и раздавили сальник на заводе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2015 в 23:49) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Делал недавно ТО2, но после ездил совсем мало ввиду больничного, сидел дома. Сегодня покатался долго и в разных режимах. Знаю, что К4М достаточно грязный двигатель в плане обмасливания, с новья были следы масла около свечных колодцев и на задней боковой стенке. Но течи не было, уровень не понижался, всё в общем хорошо. Покатавшись, сегодня почуял запах. Стал смотреть под капот, картина в целом та же, только вот похоже чуток попало на выпускной коллектор, ну и стало обгарать - запах и чуть дымок. Может такое излишнее выделение масла быть вследствие перелива? Так как, сразу посмотрев на горячую, на щупе был ровно максимум. Как я понимаю, когда масло стечёт будет выше максимума. Остынет пойду смотреть. У кого как и что было по этому поводу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 15:10) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Бобруйск Сообщений: 5 |
sergsap, Может при ТО масло немного попало на блок. Я после ТО тряпкой хорошо прошелся, заливали масло не очень аккуратно. А уровень лучше довести до нормы, шприц и капельница в помощь. У самого масло как проступало, так и проступает из-под болтов, взял за привычку каждый раз при проверке уровня масла протирать ветошью, двигатель относительно чистый. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2017 в 15:41) | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Возможно. Не думаю, что именно потекло после ТО. Но, предполагаю, если перелив, выдавливание более вероятно. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Мценск Сообщений: 150 |
| ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Вчера смотрел. Около болтов вроде чисто, но около катушек в ямочках по чуть есть. Такого, чтоб текло откуда вроде как нет, но на коллекторе чуть какая то сопля есть, откуда вытекло непонятно, может с какого то стыка. Уровень после ТО на пару мм выше максимума. Походу влили 4,5, а вот стекло скорее не всё при сливе. Запахло маслом, когда ехал к дому под крутой подъём, да ещё и поддал на 3-й. Вот тогда эта капелька на коллекторе и задымила. До этого 2 года ничего подобного не было. Что-то такое по двигателю на ТО2 кроме замены масла и фильтров ещё делают, что может спровоцировать "недержание" масла? Вроде нет. Выходит выдавило из-за чуть завышенного уровня? Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник