В цивилизованном мире при покупке автомобиля принято уделять внимание его рейтингам безопасности. К сожалению, производитель не всегда готов гарантировать стопроцентную сохранность водителя и пассажиров в случае несчастных случаев. Посмотрим, какие авто защищают своих владельцев меньше всего.
Большинство китайских и индийских компаний о безопасности машин заботятся в последнюю очередь. Именно поэтому на дорогах в западных странах встретить их практически невозможно. Зато они здорово выигрывают в цене и пользуются высоким спросом у себя на родине. Чтобы не превращать наш список в парад восточных бюджетных авто, из всей этой массы выделим Tata Nano. Никакой системы безопасности у него попросту нет: в стандартной комплектации вы не найдёте даже обычных ремней безопасности. Среди российских автомобилей самым опасным некоторые эксперты называют «Газель». По их мнению, при неудачном стечении обстоятельств несовершенство конструкции топливной системы запросто может привести к возгоранию и взрыву даже в случае небольшого столкновения. Первое поколение Ford Explorer, выпущенное в 1990 году, обернулось большим провалом для компании. В США и некоторых других странах было зарегистрировано множество аварий, в которых Explorer оказывался перевёрнутым к верху ногами. Первоначально грешили на низкое качество штатной резины (было даже отозвано несколько миллионов покрышек). Но позже выяснилось, что всё дело в чрезмерно высоком центре тяжести внедорожника. Компактные автомобили справедливо считаются крайне небезопасными. Действительно, не нужно быть большим специалистом, чтобы оценить соотношение потерь при лобовом столкновении Smart Fortwo и какого-нибудь среднеразмерного седана. Самым опасным компакт-каром в истории признан Peel Trident – трёхколёсная машинка со стеклянной крышей. Yugo GV когда-то была своеобразным аналогом Tata Nano, доступным для европейского покупателя. В связи с небольшой ценой в югославском авто 1981-го года отсутствовали даже простейшие устройства безопасности.
5Колесо
Самые небезопасные автомобили
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Видеорегистратор
Электрика
Дтп
Чехлы на ларгус
Ижевск
Стоп сигнал
Динамики
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Рация
Ларгус
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Тормозные колодки
Зимние шины
Тормоза
Коврики
Установка салонного фильтра
Задние фонари
Упоры капота
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Светодиод
Поездка на море
Шины и диски
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Рки-19
Полка багажника
Подкрылки
Лампа ближнего света
Ремонт
Уплотнитель капота
Бачок омывателя
Парктроник
То-1
Моделька
Форсунки
Замена 5 передачи
Отзыв владельца