Самые небезопасные автомобили

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
В цивилизованном мире при покупке автомобиля принято уделять внимание его рейтингам безопасности. К сожалению, производитель не всегда готов гарантировать  стопроцентную сохранность водителя и пассажиров в случае несчастных случаев. Посмотрим, какие авто защищают своих владельцев меньше всего.
Большинство китайских и индийских компаний о безопасности машин заботятся в последнюю очередь. Именно поэтому на дорогах в западных странах встретить их практически невозможно. Зато они здорово выигрывают в цене и пользуются высоким спросом у себя на родине. Чтобы не превращать наш список в парад восточных бюджетных авто, из всей этой массы выделим Tata Nano. Никакой системы безопасности у него попросту нет: в стандартной комплектации вы не найдёте даже обычных ремней безопасности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Среди российских автомобилей самым опасным некоторые эксперты называют «Газель». По их мнению, при неудачном стечении обстоятельств несовершенство конструкции топливной системы запросто может привести к возгоранию и взрыву даже в случае небольшого столкновения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первое поколение Ford Explorer, выпущенное в 1990 году, обернулось большим провалом для компании. В США и некоторых других странах было зарегистрировано множество аварий, в которых Explorer оказывался перевёрнутым к верху ногами. Первоначально грешили на низкое качество штатной резины (было даже отозвано несколько миллионов покрышек). Но позже выяснилось, что всё дело в чрезмерно высоком центре тяжести внедорожника.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Компактные автомобили справедливо считаются крайне небезопасными. Действительно, не нужно быть большим специалистом, чтобы оценить соотношение потерь при лобовом столкновении Smart Fortwo и какого-нибудь среднеразмерного седана. Самым опасным компакт-каром в истории признан Peel Trident – трёхколёсная машинка со стеклянной крышей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Yugo GV когда-то была своеобразным аналогом Tata Nano, доступным для европейского покупателя. В связи с небольшой ценой в югославском авто 1981-го года отсутствовали даже простейшие устройства безопасности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


5Колесо
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Езжа на своей Шохе, особенно стал беспокоиться о своей (семьи) безопасности. Даже при лёгком столкновении последствия плачевные, пластилин. Поэтому и обратил своё внимание на а\м Рено, цена-качество-безопасность. А тут и Ларгус вовремя подоспел. hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Эд, ну с безопасностью у Ларгуса как-то все покрыто мраком. Хотя, если сравнивать с твоей шахой и моей семеркой, то прогресс на лицо! smile
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
vitos:
Хотя, если сравнивать с твоей шахой и моей семеркой, то прогресс на лицо!
Привет, дружище!
Ну дак, я это и имел ввиду! laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Кстати, с нового года на Ларгусах появились боковые подушки или нет?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
GREEW, инфы не было. Скорее всего еще нет.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.