boris55: |
А есть ли у него интерес к ВАЗовским движкам-не уверен |
Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 26 |
Да, спасибо. есть у жены ниссан тиида. Какая никакая иномарка. Даже при пробеге 260000+ км есть разница и в управлении и в шумке и в плавности хода. Мне грузы объемные надо возить, поэтому сарай взял. Вот и думаю изменится поведение машины после чипа или оно того не стоит. Хотел спросить у независимых экспертов. Спасибо. Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129 | ||||||
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 |
))) Нет. Движки одинаковые. Блоки управления одинаковые. Комплектации разные и как следствие - прошивка у каждого своя. Вчера час потратил на "объяснения на пальцах" одному владельцу Х-рея, что всё что прочитано на Драйве, не есть 100% реальность. )) Сохранил его бекап. Записал "рекомендованное обновление оттуда" - машина труп. Восстановил исходное - работает. Надеюсь, что ему теперь всё понятно.))) С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. | ||||||
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 |
Наоборот! Павел именно с ВАЗов и начинал. С Январей... по крайние м86 С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 26 |
Я так понял, прошить можно? Вопрос в какие деньги? Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||
Посетитель СПб Сообщений: 26 |
Давно не курю. Но не об этом. Модель свежая. Следовательно будут доп работы. Деньги плюс. Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129 | ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 |
А сколько сейчас стоит сделать прошивку в Москве на Largus Cross с движком 102 лс? В отличие от обычного Ларгуса с намного большим пробегом у этого ( пробег всего 20 000 ) гораздо больше детонация, подтраивает, не всегда ровные холостые и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает. | ||||||
Посетитель Ростовская область Сообщений: 33 |
| ||||||
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 |
Нет, не меняли. Замена свечей по регламенту вроде на 30 000. Да и все эти симптомы были с самой покупки и только на непрогретый двигатель. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 93 |
Евро-5 однозначно надо перешивать под евро-2. Цены по России в среднем 3500 +/- 500 руб. Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье). Ларгус Кросс, 2017, К4М | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Еще лучше - под евро-70 (2101, 412) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Представитель Паулюса Санкт-Петербург Сообщений: 110 |
О каких допработах речь? И тем более о "деньги +"? Павел никогда в массы не выпускает то, что требует доделок/доработок. С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
Таёжник, прошился прошивкой Паулюса, евро2 (была евро5 родная), машина ларгус с К4М 2017г.в. Вопрос. Можно ли убрать последний датчик кислорода, поставив заглушки (болт в отверстие корпуса катализатора и заглушку в разъём штекера)? Взаимозаменяемы ли эти 2-а датчика (разъёмы, тех. характеристики)? | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
Maklay, Можно убрать заглушив. Взаимозаменяемы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
pakhan74, спасибо Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2018 в 02:47) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
pakhan74, я 2-й датчик О2 открутил вместе с резьбой, болт загнать получилось 18х1,5- обманка)). Они чем то намазали резьбу, чем то неразъёмным. пробег 16ткм, 8 месяцем машине. по ощущению будь то резьбу залудили алюминием. Провод в моторном отсеке смотал, резьбу на датчике думаю можно востановить плашкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2018 в 11:07) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 3 |
добрый день. Есть желание чипануть ларгус с 129 движком. это возможно? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 3 |
тупит. дёргается и звенит. это как у карбюра с ранним зажиганием. хотел написать клапана но здесь же гидрики стоят. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Сегодня прошился Паулюсом Евро2. Проехался км. 5, понравилась отзывчивость педали газа, легче трогаться, легче двигаться в пробке. Динамику будем посмотреть позже, говорят, что надо проехаться км. 350, чтобы "мозги" адаптировались полностью под твой стиль езды. Как резюме - пока не жаль затрат в 3.500, а там посмотрим. Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Тоже Паулюсом прошился и мне... не понравилось. Машина весит 1,3 тонны и ещё зашумл (плюс 70 кг), поставил калёсья 205/65/15. В принципе К4М вроде ездит, пока пустой, но с тремя-четырьмя телами уже плохо разгоняется. В общем, езда спокойная и неспешная - кто-то впереди тупит или едва плетётся - миримся и терпим. Но вот прошился и поехал... Машина сразу подрывается от касания на педаль и разгоняется с почтихолостых. Конечно не карбюратор, где топнул резко и машина скакнула, но и при плавном нажатии идёт резвый разгон. И теперь впереди плетущиеся и тупящие начали раздрожать - ведь при случае уже есть возможность быстро их объехать. Вот и стал дёрганым и нервным - постоянно высматривающим места и возможности для обгона. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
под газ не советую шить паульсом.вчера очередной товарищ приезжал.масло выбросило в воздушный фильтр.пробег всего 50 тыщь.водитель оч аккуратный.х.з как это определить точно от прошивки или нет.но 50тыщ новая машинка почти. жесть | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
Как система вентиляции картера связана с электроникой? Я неаккуратный, педаль-в-пол-жмущий, на Паулюсе все замечательно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Ну не знаю, то, что я увидел сегодня (вернее - почувствовал), меня удовлетворило, реакция педали газа стала адекватнее. Я писал ранее, что прошиться хотел именно из-за того, что мне приходится утром выезжать со своего участка (частный дом), а выезд под наклоном вверх, и вот чуть педалькой неугадаешь - машина или глохнет или уходит в "букс". Также неудобно толкаться в пробках, а их я собираю очень много, машина или дёргается или обороты крутишь. Сегодня попробовал немножко в своих местных пробках - едет совсем по другому - спокойно, без напряга, без детонации. И трогаешься не напрягаясь, как раньше, даже, если ошибёшься со сцеплением и газом, машина тебе это "прощает". Может быть это "щенячий" преждевременный восторг (а в мозгу сидит - 3.500 отдал, как она может не ехать? ), но жисть покажет. Будем посмотреть. PS: Хотя мне не жалко 3.5 тыр. для экспериментов, если честно. Опять же, уже говорил: если сидеть и читать все мнения ,то никогда не определишься, пока сам не попробуешь. Кому-то в Бентли неуютно, а кому-то и в Оке комфортно. На вкус и цвет - у всех фломастеры разные. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2018 в 22:30) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька