Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sal:
реакция педали газа стала адекватнее.
А ты не заметил,что чутка обороты хх прибавились.Это не о чем не говорит?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
betmen:
Читал ранее, что это должно было произойти, но сегодня на это не обратил внимания, посмотрю позднее. ))
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13836
sal:
3.500 отдал
Цены-то приходят в норму, а то Серега-Мумрик пятак отдал, хотя давно уж отбил - ехает куда веселей.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
pakhan74:
Цены-то приходят в норму, а то Серега-Мумрик пятак отдал,
Обзванивал несколько точек, вплоть до Павла, объявляют 5 тыр.. А тут подвернулся "по-случаю" земляк, сказал за 3.5, есть всякие-разные прошивки. Сначала предлагал (забыл, как называется? на А или на Д?), типа на Ларгусы такие шью - не жалуются. А сегодня ноут подключил, "мозги" состыковал, стоковую скачал и вынес вердикт: "Ставлю Паулюса"  glasses . Почему? Не объяснил, просто сказал: "Так будет лучше". Предложил выбор: Евро2 или Евро4? Объяснил разницу: если поставить Е4, то типа если катализатор накроется - надо будет его удалять и прошиваться заново под Е2, иначе ошибка будет светиться. А если сразу поставить Е2, то, когда катализатор накроется, тупо его удаляешь и ездишь дальше без сообщения об ошибках. Больше никакой разницы нет. Это действительно так?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
betmen:
Это не о чем не говорит?
Сорри, а о чём это должно говорить? Т.е. это плохо?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13836
sal:
Это действительно так?
Именно так.
Есть и у нас верующие во второй датчик кислорода, но по мне он нафиг не вписался. Поэтому Е2 - идеальный вариант.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 7
Всем привет, у меня ларгус 2018год с движком ваз, пробег 10000, чек никогда не загорался, свечи китайские торчи иридиевые ( их замена ничего не поменяла ), плавают обороты если держать педаль чуть нажатой, на пропане сильней на бензе поменьше, соответственно это проявляется либо в пробке на первой передаче когда еле ползешь либо так же по колдовским ямам, машина входит в резонанс с волной лямбды, проверял подцепляя комп к газовому мозгу, в принципе ездить можно но не кайфово, спрашивал у брата он работает по установке гбо, он попробовал на таком же ларгусе такая же байда, похоже что не одного меня такое происходит, ну и соответственно как обычно  движок начинает ехать через пол часа после нажатия на педаль газа, тяга не плохая, прошивку менять в принципе все равно планирую как найду время но есть пара вопросов, во первых хотелось бы узнать у ларгусоводов с вазодвижком как дела на этот счет,?
Как с прошивкой именно моей модели? по к4м много отзывов и т д, по ларгус вазу как то не густо, наладили ли уже прошивку на них?
Прошивку хочу под газ, не понимаю зачем нужен бензин, ни в расходе ни в тяге разницы не замечал только в цене на заправке, сколько стоить будет это удовольствие?
И возможно ли что пропадет дергание на малом газу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2018 в 23:23)
Ларгус ВАЗ 21129 ГБО 4 поколение
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
На Паулюсе 25 тыщ откатал, лучше родной. Кстати на родной чуть не разбился, на перекрёстке стал поворачивать налево, встречка близко, а она думает ехать или нет.
По динамике сначала всё понравилось, потом привык, потом стал замечать косяки- провал на средних оборотах и на тапку в пол плохо реагировала. Конечно субъективно, может мой мотор такой получился.
На прошивке от Сергея Федоренко машина ожила- хочешь быстрее дави на тапку, на Паульсовской педаль жмёшь до определённого угла (которому соответствует максимальная мощность в этот момент) больше- ускорение меньше. Нога устаёт на дальняке. Как то так, очучения сложно описать, но Паулюс явно против Федоренко не на уровне.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2018 в 23:51)

Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Сегодня съездил по работе на новой прошивке. А\м реально не узнать, движение стало намного комфортнее, что касаемо трассы и касаемо толкания в пробках. На трассе динамика явно повысилась или улучшилась, не знаю, как правильно описать? Нажимаешь на педаль (не в пол, конечно) и машина уверенно набирает обороты и скорость. Даже на 5-ой с не стоковыми шестернями можно двигаться вполне себе комфортно. В пробках теперь, не то чтобы отдыхаешь, но передвигаешься намного легче, явно более комфортно, чем на стоковой прошивке. Не надо мотор крутить, чтобы тронуться, и "прыгать" с первой на вторую передачу.
Почему я всё про "комфортно"? Ранее я писал, что Ларгус это машина чисто для работы - можно игнорировать все его неудобства и дискомфорт, как то: шум на высокой скорости, тупизна в динамике и на эл. педали и т.п., в зачёт его "трудолюбия", т.е. большого внутреннего пространства с возможностью перевозить много груза и дешевизной обслуживания. Теперь же, после замены шестерней и смены прошивки я почувствовал, что на Ларгусе можно вполне себе удобно ездить и получать определённое удовольствие от езды. Лично я сегодня ехал и отдыхал, даже в пробках, чувствуя себя полноценным участником движения, а не каким-то ущербным, пытаясь выжать всё возможное из Ларгуса, чтобы двигаться в общем потоке в левой полосе.

Надеюсь, что мой пост поможет тем, кто ещё определяется - менять прошивку или нет? Лично моё мнение - менять однозначно! Я тоже долго думал, читал отзывы в инете, решил, что пока сам не попробую, вывод для себя не сделаю. Теперь он (вывод) у меня есть.  smile На какую прошивку менять? Решать каждому самому.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 14:46)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Maklay:
может мой мотор такой получился.
А что за мотор?
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:

andrey73:
масло выбросило в воздушный фильтр.
никак не связано с прошивкой ЭБУ
тогда в чём причина?прогар перегородок поршней.пробег детский 52 000.прошил при 24 000.чё поршни из аллюминевой проволки льют?
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
pakhan74:
Как система вентиляции картера связана с электроникой?
почитай тему.просто болячка такая у к4м .кольцо залегло или перегородка у поршня сгорела всё масло выбрасывает в воздух фильтр бочку(считаю это тупое конструкторское пьяное недоделоуёбище)столкнулся с этим сам и ещё двое знакомым только в моем районе.
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey73:
просто болячка такая у к4м .кольцо залегло или перегородка у поршня сгорела всё масло выбрасывает в воздух фильтр бочк
а данная тема тут каким боком? неужели перепрошивка ЭБУ сломала твои поршни?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:
а данная тема тут каким боком? неужели перепрошивка ЭБУ сломала твои поршни?
ну объясни каким боком то.твои соображения!?
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey73:
ну объясни каким боком то.твои соображения!?
в другой теме,
а здесь про перепрошивку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 21:59)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:
в другой теме,
а здесь про перепрошивку
долго тебе объяснять.прошивка кривая.поршни горят.а так хошь и ешь smoke
жесть
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
www.lada-largus.com/forum/thread4296-13.html
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey73:
прошивка кривая
прошивка кривая у Паулюса?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
sal, к4м.
Какая личная машина у вас?

Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Maklay:

sal, к4м.
Какая личная машина у вас?
Ларгус, все его данные в подписи.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:
прошивка кривая у Паулюса?
подозреваю.
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey73:

oapv:
прошивка кривая у Паулюса?
подозреваю.

вы , все трое, прошиты паулюсом?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
oapv:
вы , все трое, прошиты паулюсом?
да. и не только мы.
жесть
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
andrey73:

oapv:
прошивка кривая у Паулюса?
подозреваю.
А "кривая" в чём? Очень ранний угол опережения зажигания или что-то иное? Можно услышать конкретные доводы, а не догадки? Можно даже рассуждения и гипотезы. А то получается: Не согласен я
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Сорри, чё то я не в теме, а трое это хто? "Хотелось бы всех посмотреть".
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.