sal: |
реакция педали газа стала адекватнее. |
Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 |
Есть и у нас верующие во второй датчик кислорода, но по мне он нафиг не вписался. Поэтому Е2 - идеальный вариант. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 7 |
Всем привет, у меня ларгус 2018год с движком ваз, пробег 10000, чек никогда не загорался, свечи китайские торчи иридиевые ( их замена ничего не поменяла ), плавают обороты если держать педаль чуть нажатой, на пропане сильней на бензе поменьше, соответственно это проявляется либо в пробке на первой передаче когда еле ползешь либо так же по колдовским ямам, машина входит в резонанс с волной лямбды, проверял подцепляя комп к газовому мозгу, в принципе ездить можно но не кайфово, спрашивал у брата он работает по установке гбо, он попробовал на таком же ларгусе такая же байда, похоже что не одного меня такое происходит, ну и соответственно как обычно движок начинает ехать через пол часа после нажатия на педаль газа, тяга не плохая, прошивку менять в принципе все равно планирую как найду время но есть пара вопросов, во первых хотелось бы узнать у ларгусоводов с вазодвижком как дела на этот счет,? Как с прошивкой именно моей модели? по к4м много отзывов и т д, по ларгус вазу как то не густо, наладили ли уже прошивку на них? Прошивку хочу под газ, не понимаю зачем нужен бензин, ни в расходе ни в тяге разницы не замечал только в цене на заправке, сколько стоить будет это удовольствие? И возможно ли что пропадет дергание на малом газу? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2018 в 23:23) Ларгус ВАЗ 21129 ГБО 4 поколение | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
На Паулюсе 25 тыщ откатал, лучше родной. Кстати на родной чуть не разбился, на перекрёстке стал поворачивать налево, встречка близко, а она думает ехать или нет. По динамике сначала всё понравилось, потом привык, потом стал замечать косяки- провал на средних оборотах и на тапку в пол плохо реагировала. Конечно субъективно, может мой мотор такой получился. На прошивке от Сергея Федоренко машина ожила- хочешь быстрее дави на тапку, на Паульсовской педаль жмёшь до определённого угла (которому соответствует максимальная мощность в этот момент) больше- ускорение меньше. Нога устаёт на дальняке. Как то так, очучения сложно описать, но Паулюс явно против Федоренко не на уровне. Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2018 в 23:51) | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Сегодня съездил по работе на новой прошивке. А\м реально не узнать, движение стало намного комфортнее, что касаемо трассы и касаемо толкания в пробках. На трассе динамика явно повысилась или улучшилась, не знаю, как правильно описать? Нажимаешь на педаль (не в пол, конечно) и машина уверенно набирает обороты и скорость. Даже на 5-ой с не стоковыми шестернями можно двигаться вполне себе комфортно. В пробках теперь, не то чтобы отдыхаешь, но передвигаешься намного легче, явно более комфортно, чем на стоковой прошивке. Не надо мотор крутить, чтобы тронуться, и "прыгать" с первой на вторую передачу. Почему я всё про "комфортно"? Ранее я писал, что Ларгус это машина чисто для работы - можно игнорировать все его неудобства и дискомфорт, как то: шум на высокой скорости, тупизна в динамике и на эл. педали и т.п., в зачёт его "трудолюбия", т.е. большого внутреннего пространства с возможностью перевозить много груза и дешевизной обслуживания. Теперь же, после замены шестерней и смены прошивки я почувствовал, что на Ларгусе можно вполне себе удобно ездить и получать определённое удовольствие от езды. Лично я сегодня ехал и отдыхал, даже в пробках, чувствуя себя полноценным участником движения, а не каким-то ущербным, пытаясь выжать всё возможное из Ларгуса, чтобы двигаться в общем потоке в левой полосе. Надеюсь, что мой пост поможет тем, кто ещё определяется - менять прошивку или нет? Лично моё мнение - менять однозначно! Я тоже долго думал, читал отзывы в инете, решил, что пока сам не попробую, вывод для себя не сделаю. Теперь он (вывод) у меня есть. На какую прошивку менять? Решать каждому самому. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 14:46) Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
а здесь про перепрошивку Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2018 в 21:59) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
www.lada-largus.com/forum/thread4296-13.html жесть | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
sal, к4м. Какая личная машина у вас? | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
вы , все трое, прошиты паулюсом? RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 | ||||||
Посетитель МО Сообщений: 774 |
Сорри, чё то я не в теме, а трое это хто? "Хотелось бы всех посмотреть". Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька