Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris: крещение елисея

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
САМО СОВЕРШЕНСТВО?
Конкуренция как двигатель прогресса – это прекрасно! Стоило французам из «Рено» показать миру, что бюджетный автомобиль может быть современным, просторным и безопасным, как мы моментально отвернулись от устаревшей «Нексии» и пересели на «Логан». Всего пару лет назад новые стандарты задал «Фольксваген» с седаном «Поло» – и почти сразу «Хёндэ» выпустил на рынок «Солярис», вскоре ставший сверхпопулярным. Только за прошлый год в России продано почти 111 000 машин – абсолютный рекорд среди иномарок!
Новоиспеченный «француз» в лице «Ситроена», как говорится, внушает. «С‑Элизэ» при первом рассмотрении воспринимаешь как весьма сбалансированный продукт, вобравший удачные решения конкурентов и обошедший стороной их главные недостатки. Здесь просторный задний ряд с хорошими возможностями трансформации, огромных размеров багажник, прекрасный 1,6-литровый двигатель и нескучная внешность. В списке доступных опций все атрибуты комфортной жизни, а стоимость начальной версии сравнима с ценой большинства одноклассников. Пришло  время очередной раз поднять планку в классе бюджетников?
Далее на сайте За Рулем.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.