Пока-пока, привычный седан

  
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
В течение ближайших лет кузов седан в своем классическом виде может исчезнуть, уступив место четырехдверному купе. К такому выводу пришли ведущие аналитики издания AutomotiveNews, комментируя результаты мотор-шоу в Женеве.

Действительно, на одном из крупнейших автомобильных форумов мира на этот раз совершенно четко прослеживалось засилье новых форм-факторов. Четырехдверное купе, универсалы, компакты повышенной проходимости, городские кроссоверы – все, только не седаны. «Пока-пока, классический седан», - написал в своем блоге редактор AutomotiveNews Лука Чиферри.

Яркий пример постепенного отказа производителей от привычных форм – BMW 3-й серии в кузове GT. Для европейцев машина стала едва ли не самым интересным экспонатом выставки. Российских автолюбителей новый класс интересует мало: по данным экспертов аналитического агентства «Автостат», лидирующие позиции на отечественном рынке занимают именно седаны  
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


«Самым популярным кузовом у россиян продолжает оставаться «седан», на который приходится доля в 35,4 процентов рынка, или 976,7 тысячи проданных автомобилей. Хэтчбекам, которые традиционно менее популярны в России, принадлежит более четверти от всех продаж (27,8 процентов), т.е. 766,4 тысячи единиц. Совсем немного отстает сегмент SUV, занимающий третье место в рейтинге (26,7 процентов или 736 тыс. штук)», - сообщил Autonews.ru ведущий аналитик «Автостат» Азат Тимерханов.

Согласно последним отчетам Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), самыми востребованными моделями февраля стали седаны бюджетной линейки. Так, первое место заняла Lada Granta с приростом 117 процентов. На второй позиции – недорогой Hyundai Solaris, продажи которого, правда, упали на 9 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первую десятку вошел также Kia Rio с положительной динамикой на уровне 11 процентов.

Продолжает наращивать обороты и Volkswagen Polo в кузове седан – его продажи выросли на 4 процента. «Ультрабюджетник» - Daewoo Nexia – замкнувший ТОП-10 самых популярных моделей февраля и вовсе может похвастаться небывалым ростом на уровне 68 процентов.

Удивительно, но в рейтинге практически отсутствуют хэтчбеки, столь популярные в Европе. Так, из 25 моделей-лидеров продаж по итогам февраля, машин в пятидверном кузове оказалось только три: Renault Sandero (падение на 30 процентов), Daewoo Matiz (рост 64 процента) и Kia Cee'd.  


Сходятся интересы европейцев и россиян, судя по всему, только в одном – в кроссоверах. На мотор-шоу в Женеве было представлено несколько моделей, которые наверняка будут пользоваться высоким спросом в России. Среди них – Renault Captur, который, как пообещали французы, приедет к нам только осенью.

Тем временем другой кроссовер Renault – Duster – продолжает наращивать обороты, устанавливая новые рекорды продаж. Шутка ли, в феврале продажи этого бюджетного кроссовера выросли почти в 260 раз. Среди других лидеров сегмента – Chevrolet Niva (падение на 11 процентов), Nissan Qashqai (рост на 31 процент), Hyundai ix35 (рост на 21 процент), Kia Sportage и Volkswagen Tiguan (рост ноль процентов).

Наиболее плачевная ситуация в России – у универсалов. «Доля универсалов с каждым годом растет, но, к сожалению, она растворяется в сегменте SUV, автомобили которого также имеют кузов «универсал». Просто многие владельцы классических универсалов со временем пересаживаются на внедорожники или кроссоверы, вдобавок к практичности получая еще и лучшую проходимость. Поэтому у сегмента универсалов нет предпосылок для роста в будущем, а категория SUV будет и дальше расти», - комментирует Азат Тимерханов.

Autonews
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 15:21)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
Наиболее плачевная ситуация в России – у универсалов.
vitos:
Поэтому у сегмента универсалов нет предпосылок для роста в будущем,
Вот ВАЗ и не торопится.  facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Значит нужно Ларгусу приладить полный привод, вот и появится у него не предпосылка, а хорошее будущее!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 15:37)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
На мой взгляд, мнение аналитиков, о том, что россияне предпочитают седаны, не соответствует действительности.
Просто предложение по седанам превалирует, и цена еще определяет спрос. Какой самый продаваемый авто по этой сводке: Лада Гранта. А где можно купить ее в другом кузове? Хетч или универсал? Самые продаваемые автомобили - бюджетные, а они в основном - седаны. Что классика, что Логаны, что Нексия.
Будь у всех, кто хочет, возможность купить внедорожник, то картина была бы иная. Россияне предпочитали бы их, с нашими-то дорогами.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
МедальГрамота
Ярославль
Сообщений: 474
Vodnik818:

На мой взгляд, мнение аналитиков, о том, что россияне предпочитают седаны, не соответствует действительности.
Просто предложение по седанам превалирует, и цена еще определяет спрос. Какой самый продаваемый авто по этой сводке: Лада Гранта. А где можно купить ее в другом кузове? Хетч или универсал? Самые продаваемые автомобили - бюджетные, а они в основном - седаны. Что классика, что Логаны, что Нексия.
Будь у всех, кто хочет, возможность купить внедорожник, то картина была бы иная. Россияне предпочитали бы их, с нашими-то дорогами.

+100500
https://www.drive2.ru/r/lada/largus/495157091183362244/
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Vodnik818:
На мой взгляд, мнение аналитиков, о том, что россияне предпочитают седаны, не соответствует действительности.
Да, действительно, лидеры продаж - бюджетные автомобили, а они в кузове седан. Когда приобретал Логан сильно горевал, что кузов седан, а не универсал, или хетч. Теперь не горюю - Ларгус исправил положение дел.  good Пожалуй, седаны превалируют в представительском сегменте рынка - они комфортные, тихие, дрова на них никому в голову не придет перевозить. Они должны обеспечить комфорт и показать статус владельца. В этом же сегменте большУю долю занимают дорогие джипы.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
Vodnik818:
Просто предложение по седанам превалирует, и цена еще определяет спрос
Что касается предложения то их достаточно. Начиная с 2102 - 2104 и заканчивая Калиной и Приорой в кузове универсал. На вторичном рынке тоже достаточно иномарок-универсалов. Так что купить универсал не тяжелее седана. Что касается цен то тут доля истины есть, универсал всегда дороже, но не на много.
Все то что делается под Брендом Иномарка, тоже рассчитаны на максимальный спрос а он на седаны и хетчбеки.
С внедорожниками все тоже понятно, это круто и удобно, и Ларгусу не помешала бы внедорожная версия, за приемлемые деньги я бы себе взял. Для меня настоящий универсал это что-то типа Volkswagen Passat alltrack,
A6 Allroad quattro и Subaru Outback.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Скорее всего после снижения спроса на Ларгус или появлении конкурента, ЛЛ и впарят полный привод.Чтобы снова подогреть спрос на авто.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Сообщений: 30
nix1956:

Скорее всего после снижения спроса на Ларгус или появлении конкурента, ЛЛ и впарят полный привод.Чтобы снова подогреть спрос на авто.

Если упадет качество что уже происходит то кто будет покупать вазркус по таким ценам только фанаты ВАЗ
Посетитель
Медаль
Сообщений: 101
222222:
Если упадет качество что уже происходит
Про качество можно будет говорить только через 2-3 года, а пока только о наличии детских болезней.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.