Если не Ларгус, то что?
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
kanvlg, красиво | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Может быть так проще понять. Сложения скоростей не совсем корректно. Разрушения автомобилей несет энергия, запасенная в каждом из автомобилей. А энергия зависит от скоростей движения и массы автомобилей. Эта энергия при ударе складывается и тут же(!) мгновенно раздаётся назад обеим участникам столкновения. Один принимает от другого. Легковушка принимает энергию Камаза, Камаз принимает энергию легковушки. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Да хоть ветром попутным дуть, мне спешить некуда. В гонки не играю, в разгоне соревнования не устраиваю, не интересно. Первое авто отца был москвич-сарай 426(408, только универсал) с мотором в 49 лошадок. И ездили на нем на дачу и в деревню на вятку за 900 км с кучей груза. Да - ехал медленно, но удобней поезда/электрички. Веста SW кросс сарай по кузову конечно интересней, чем кия Х-лайн. Но с вестой забываю про гбо с h4m мотором без гидриков. В перспективе пробега 100+ тыс км экономия на топливе выльется больше 100 тыс руб думаю - поэтому на гбо хочется остаться. На днях хочу съездить в автосалон кия, вживую полазить по x-line - в первую очередь интересует количество места для задних пассажиров. Ручку дёргать надоело - психологически устаю, особенно в час-пик в пробках при выезде из мск на новориге в пятницу вечером и въезде в мск в воскресенье вечером. 1.6 113лс веста-сарай на варике наверное будет чуть шустрее, чем 1.4 100лс кия-х на 6ст. автомате. Хотя не факт, программно задушен h4m чтобы варик дольше ходил - мощи в моторе меньше, правда мне моща и не нужна особо. Веста однозначно выигрывает по багажнику. А вот надёжность акпп думаю выше, чем у варика. Хз что раньше кончится, варик всё же дороже в обслуге и нежнее сам по себе. Сломать 6ст акпп рио-Х достаточно слабым 1.4л мотором Вряд-ли получится = связка живучая и не задушен мотор с 132нМ. (на Логане 8кл 1.6 кстати столько же момента с завода). Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 08:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
А логан с акпп (DP2)??? К пробкам подъехал - включил Драйв, выехал на свободное шоссе - воткнул 4-ую намертво, это несложно. Если поставить акпп в режим ручного выбора передачи (на 4ой зафиксировать), то расход топлива уменьшится? Вряд ли на за фиксированной 4-ой на акпп расход будет как на чистом мкпп. Хз как там механизм устроен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 09:39) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Со времён царя гороха у АКПП на высших передачах блокируется трансформатор. Типа - прямая передача на "классике". Поэтому вручную ничего не нужно делать. В любом случае современная АКПП выбирает вариант с минимальным расходом топлива при первой же возможности понижая обороты ДВС. На то и напихано датчиков и ЭБУ. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Вернее от её отсутствия по сравнению с платформой В - 0. Приятель поменял недавно Октавию на КИА...в шоке. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 11:21) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Подвеска у корейцев похуже, да и шумка хуже - комфорта меньше (а мне эт важно). Тогда уж лучше логан 16кл +Акпп DP2 = кузов мне известен, подвеска отличная, не шумный. По трассе на 100км/ч у DP2 те-же 3000 оборотов, что и на механике. Расход газа/бензина вторичен при пробеге 9-10 тыс км в год. Удобство замены масла и фильтров на Логане2, без снятия защиты = гуд. Думал бу логан на акпп поискать 3ех годовалый, но боюсь таксишных вариантов. Да и крайне мало логанов акп на вторичке. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
На корейце "уйду" ОТ МНОГИХ , ЗДЕСЬ, СПОРТСМЕНОВ... FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Подвеску соляриса-рио можно частично компенсировать мягкой дорогой резиной. Наверное.. Пока не изучал чем солярис от рио отличается, вроде рио потише. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС. До хрена там косяков, но машина неплохая... FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
По ходу альтернатив логана нет, 900тр с хвостиком, приемлемо... При пробеге 10т в год, этого логана хватит лет на 15, масло в акпп менять каждые 40 тыс км.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2021 в 15:24) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да я так ,не для спора,просто шо знаю. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Про логан-степвей пишет человек который не логане не-степвей катал 4 года.. https://www.drive2.ru/l/537515226887619600/ // И так расскажу вам свои впечатления от авто который взял на 4 дня. Логан степвей 1.6 АКПП климат и т.д. но очень странно, что нет парктроника пробег 4400км машина 2019года. В общем тот же Логан, но с другими сидениями, посадка по ощущениям намного выше за счёт этого места сзади в ногах чуть больше. Машина всем видом говорит о том что сделана для плохих дорог, но насколько отвратительно в ней настроена подвеска, как будто вместо пружин у нее резиновые отбойники, очень жёсткая начиная от ям на дороге и заканчивая лежачими полицейскими да и ко всему прочему за счёт больших колёс 205/55 р16 расход топлива с выключенным кондиционером аж 10.1 литр на 100км. В общем если бы сейчас покупать степвей или свой логан, выбор однозначно обычный Логан. Как-то так. Может быть кому нибудь поможет мой отзыв К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Смотрел сегодня шкоду рапид в салоне. сзади места достаточно для двух человек с запасом (для трёх мало) Рапид чуть УЖЕ логана, но мне толкаться локтями не с кем, норм. 921тр = 90лс (вроде чипуется до 110лс легко) на ручке = с кондеем + круизом и esp (в базе у рапида). 933тр = 90лс на ручке + круиз + задние стёкла + подогрев форсунок омывателя + подогрев зеркал и esp (в базе у рапида) По клиренсу сомнения - пишут 170см клиренс, но рапид явно ниже логана... хз как на самом деле.. Антикор у рапида мне кажется лучше, чем у логана = для машины на МНОГО лет это однозначно ПЛЮС. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 февраля 2021 в 15:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника